1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем MaxEd, 9 апр 2006.

  1. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    ConstantA, окаменение - это zамечательно, но оно очень уж дорогое, поэтому испольzуется крайне редко.
    С каких пор Бдительность что-то ускоряет?
    Монахи хороши, но у них есть один неприятный минус - они слишком медленные. А это ведёт к тому, что остальные герои отнимают у них всю экпу и они не прокачиваются. Я оставлял себе раzвитый город на очень сложной карте на ночь. Когда я вернулся - все герои имели уровни 70-100, а монахи так и остались на 5-10.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    по-моему, оптимально брать паладинов+солярисов+нежить - из этой тройки берем любых двух типов юнитов и, в принципе, миссия проходится на раз, потому как первые двое отлично прокачиваются на арене, после чего неимоверно сильны даже в битвах с Большими Боссами 1 на 1 (в миссии с рабами прибежавшую *собачку* у меня забила, кажется, паладинша), а последние быстро прокачиваются и заваливают все подступы скелетами, которые крайне полездны для того, чтобы отвлечь внимание врагов от действительно важных бойцов. Все остальные гильдии нужны только в плане экономики, ИМХО, воры, рейнджеры и т.д., и т.п. слишком самонадеяны и постоянно гибнут.
     
  3. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Паладины-непаладины -- это все неважно. Важны деньги... быстро... и регулярно... чтобы построить арену... на которой будут качаться кто угодно, хоть сборщики налогов. Особенно маги... которым нужен маркет, чтобы купить телепортацию, иначе не живут. поэтому героям надо денег подсыпать, когда уже есть чего покупать.
    три маркета строятся без проблем (один прямо у входа в замок, чтобы сократить дорогу сборщику), остальные -- по оружности вокруг. Одну-две охранки вокруг каждого, чтобы сборщик бабки сразу сдавал (он их в охранку сдать может), и крыс отгонять, чтобы они не доили маркет. Плюс один-два аутпоста, плюс гильдию воров (чтобы если прижмет -- деньги сразу). Естественно, подразумевается наличие эльфов.
     
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    И без них работать будет ;-)

    Мни кажется самый жгучий тип героя - Девушка-клерик. В 90% карты, если развился до них и есть кто-то мощный (Паладиншы например или Воины), то можно отдыхать. Сами везде бегают, AI не глупый, лечат всех направо и налево, и возрождаются в храме, если вдруг убили. Красота. А бронированные Паладиншы/Солярисы и так убиваются очень медленно, с клеричками становятся неуязвимыми.
    Есть пара уровней, где может несработать. Например помню был какой-то левел конкретно под некромантш. Но тут уж так построено. Камень-ножницы-бумага в лучшем виде. За разнообразие уровней, мне кампания и понравилась.
     
  5. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Если мне не изменяет память, клерики увязываются только за воинами... За паладинами увы, да и не догонят они их. А толку от воина по сравнению с паладином -- 0. Да и вообще, главное -- это уровень бойца, а чтобы его быстро поднять нужно быстро много денег. :) В этом смысле паладины, конечно хороши -- строятся чуть ли не сразу и живучие уже на первом уровне -- отличная поддержка пока маркеты апгрейдятся, позволяет свести траты на героев до минимума и сконцентрироваться на развитии экономики, которая принесет арену :)
     
  6. Def

    Def

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    маги хоть иногда и покупают амулет телепортации в маркете, но у них вообщето есть и свой спелл телепортации, которым они отлично пользуются и без амулета...
     
  7. Infected

    Infected

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    2
    Ярмарочная площадь открывает героям доступ к испытательным полигонам,
    где жадные до соревнований герои нарабатывают навыки и получают опыт, избивая друг друга. К счастью, единственный ущерб что они там получают — это расшатанные нервы и иногда самомнение.

    цена вопроса — 3000 золотых. множитель повторной постройки равен 3. это означает что следующая ярмарка обойдется вам в 9000.
    Доходы от ярмарки — стопроцентные, без удержаний. Каждый день ярмарка производит бабосы, в зависимости от того сколько текущих бойцов
    дерутся на полигонах. Формула дохода: 100 золотых в день +100 золотых с каждого бойца — в конце дня + по чирику сразу же за раунд (в расширении нортерн точно, в стандарте не помню). Иногда постоянные участники, занимающие верхние позиции турнирной таблицы платят по 150 золотых.

    Турниры исследуются за 250 золотых. После исследования можно выбрать тип турнира, чтобы герои определенных классов были привлечены на дружескую битву за деньги, где на кону опыт.
    максимум 8 бойцов могут сражаться в одно время на турнире. В разных типах турнира (ближний, дальний бой и магия) используются соответственно навыки ближнего боя (hand to hand), дальнего (Range atack) и интеллект (intelligence).
    В комбо-турнире проводятся все три типа, один кон ближнего, один кон дальнего, один кон магии. это расширяет целевую аудиторию, но увеличивает время прокачки. в три раза, что понятно. Боец получает опыт по формуле - 1000 опыта разделенного на положение бойца в турнирной таблице (это в стандарте. в расширении КАЖЕТСЯ еще учитывается уровень бойца, маг 125 уровня у меня получал по 10 очков експы) победитель турнира получает еще и 10 золотых 8)

    Если было больше чем четыре воюющих стороны, например 4 мага в соревнованиях интеллекта, победитель автоматически получает уровень. впринципе это основой и наиболее интересующий момент.

    Герои могут заплатить 400 Золота, чтобы повысить одну из их боевых характеристик. Бойцы ближнего боя (ближний бой легко определить, боец должен войти в личную интимную зону врага, иначе не достанет :), могут увеличивать навык Ближнего боя, Парирования, и Верткости (уклонения Dodje). Стрелки увеличивают Дальний бой, Парирование или верткость. Колдуны - или парирование или верткость.

    ну и плюс ко всему, все новые герои, нанятые после постройки ярмарки, получают плюс 1 к силе.
     
    Agretess и Каинхару нравится это.
  8. amy

    amy

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Никак не могу осилить The Legendary Heroes. Кроме них и двух закрытых квестов ничего не осталось. Сразу ухожу параллельно в экономику (три рынка) и связку лечилки-монахи. Дальше строю рейнджеров гильдии три, чтобы по карте бегали. В итоге, подходит 30-й день, а бункеров успеваю зарыть лишь штуки три. Может быть, это как-то прощё делается? Всякие "тёмные дела" типа save/load для поднятия денег в казино делать не хочу.
     
  9. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    amy,
    А были попытки другого развития? Раньше атаковать, меньше рынков, наём и "прокачка" магов (они просто сумасшедшие юниты уровня с 4-го), паладины вместо монахов? Может быть некромантия (хотя клирики мне всегда больше нравились).

    Я не очень помню сам сценарий, но особенных трудностей у меня не было. Единственный сценарий, который я долго не мог пройти был про дракона.
     
  10. amy

    amy

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Nightingale,
    Там проблема в том, что гильдия позволяет нанять только одного героя, но сразу 10-15 уровня. А карта очень большая. Её как-то надо всю открыть. Причём на город постоянно нападают. Героев мало, они не успевают и врагов убивать и по карте бегать.

    Мда... Три рынка + посольство + эльфы - это СИЛА. Только успевай Аутпосты штамповать... Но на город налетают просто нереральные толпы. Никак не успеваю в 30 дней.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2009
  11. Suvoroff

    Suvoroff

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    217
    Сам давно играл, но, по-моему, в этой миссии очень многое зависит от удачного начального расположения холмов. Когда я проходил, то с первого раза не смог, но во второй раз так получилось, что три холма оказались недалеко от базы и их удалось сразу открыть и уничтожить. В принципе, если в первые 10 дней не получилось разрушить ни одного холма, легче начинать заново. Плюс не думаю, что монахи сильно нужны. Лучше нанять больше магов - они в одиночку способны разрушить холм, а потом, когда из холма полезет нечисть сразу телепортируются со страху на базу, где помогут в обороне.
     
  12. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А кто-нибудь покупал вышедшую локализованную версию игры?Есть ли там Northern expansion и как перевод?
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    Nosferatu, многие, думаю, покупали. Я вот купил. Add-on - разумеется, есть, оно ведь неспроста Gold названо. Перевод нормальный.
    Только вопрос такой задать лучше в теме про локализации.
     
  14. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А я что-то не нашёл её.(тему)Можно ссылочку?Про локализацию спрашиваю потому что наши локализаторы в большинстве своём бессовестные люди,бывшие пираты в легалайзе,что тут сказать.Кроме Софтклаб и Новый диск,ничего хорошего про других сказать не могу.Особенно Сноуболл,те вообще из Crusader kings,который они обозвали Крестоносцы выдрали все заставки,а когда я им вопрос задал,они ответили,что мл "они же от игры только отвлекают".Варварское нарушение прав потребителей,1С не лучше.Извините за дикий оффтоп,просто ужасно возмущён.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    Nosferatu, да, оффтопить не надо. Тема находится в разделе "PC-Игры", называется "О локализациях".
     
  16. -UFO-

    -UFO-

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Уровень действительно сложный, но хочется заметить что посольство и оутпосты поддерживают количество войнов тоже как и раньше !!! (Я помница после строительства оутпоста сносил личилок и ставил храм крипты). Но все равно как правило не успеваеш. Единственный вариант по которому удалось пройти уровень это сейф в начале, выигрыш денег с запасом, отстройка кучи башен магов с открытием глазиком карты, если время осталось мало, то лоад и башни строим в нужных направлениях. Для быстрого разрушения логов помогает награда+ворота из башни чародея, иногда последнее логово приходится разрушать вручную молниями, поскольку герои еще разбираются с последними толпами предыдущих логов (хотя там кто еще с кем разбирается надо посмотреть)
     
  17. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.919
    У меня такой вопрос: можно ли как-то задавать размеры карт в "свободной игре"? А то больно они маленькие.
     
  18. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Просто внимательно посмотри в настройках свободной игры, там размер можно задать!
     
  19. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    Простите за тупой вопрос, но что делает самое мощное (судя по тому, что для него нужен 7 левел) заклинание Волшебников (Wizard) "Meteor Storm"? по изучении этого заклинания хай-левел маги начинают иногда колдовать такую огненную "воронку" на земле, которая наносит много урона врагам, наступающим на нее. Это и есть "Метеор шторм"? если да то заклинание это довольно бесполезное, учитывая высокую стоимость изучения и требуемый уровень. Особенно странно то что например в мобильной версии Majesty для Android "метеор шторм" именно "метеор шторм", т.е. с неба сыплются горящие камни, нанося огромный урон врагам на данном участке. А в обычной Majesty что он делает?

    РЕД.: все, нашел в руководстве. "A tremendously powerful spell that damages everything in a wide area."
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление