1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Majesty

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мугайс, 1 мар 2008.

  1. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Кто здесь в цари крайний?
    м/ф «Падал прошлогодний снег»​


    Трудно быть монархом

    Я кутался в плащ из шкуры йети, которого на прошлой неделе завалил сэр Свифтблэйд, и сонно смотрел на заснеженные холмы, за которыми начинались малоисследованные земли Гров-Уртата. Вот уже тридцатый день мои рейнджеры неустанно ищут логова чудищ и заброшенные погосты, которые не дают спать спокойно родной Ардании.
    - Милорд? — мой советник, немолодой усатый мужчина, как обычно каждое утро приходил ко мне с донесениями.
    - Слушаю тебя, — коротко бросил я, не отрывая взора от холмов.
    - Городская кузница была улучшена, как Вы и приказали. Карлики, восхищенные нашей совершенной кузницей, просят разрешения поселиться в нашем городе, — ответил советник и замер в ожидании ответа.
    - Я выделю из казны денег на строительство поселения карликов. Они известны на всю Арданию как отличные инженеры, и их баллисты помогут нам защищать город от набегов крысолюдов, — сказал я, а сам прикинул в уме, хватит ли мне золота оплатить услуги карликов. Ну даже если и не хватит, отправлю своих людей к главе гильдии воров — пора платить за королевскую «крышу».
    - Слушаюсь, мой суверен, — охотно кивнул советник и удалился.

    А я обратил свое внимание на простирающийся вокруг дворца город. Что это там за возня возле рынка? Я присмотрелся.

    Огромный уродливый зеленый тролль ломает своей дубиной прилавки и укладывает несчастных крестьян, которые ценой своей жизни решили не допустить разрушение такого важного объекта, как рынок. Но где же герои? Где все приключенцы, которых я нанял? Опять пьют в таверне и шастают неведомо где?

    Пусть я и король, но за уши не могу таскать каждого подданного и лично объяснять, что ему делать. Иногда приходится всё делать самому. Я нащупал на поясе свиток с заклинанием, купленный у местных магов. Развернул свиток, и из моей ладони ударила молния, которая превратила тролля в неаппетитно выглядящую жижу.

    Начинался новый день.

    [​IMG]
    Армия крысиного царька распоясалась. Нет Нильса в своем отечестве.​


    Вы не любите Симс? Тогда мы идем к вам

    Как вы думаете, каково быть правителем фэнтезийного королевства? Выше я вкратце рассказал об одном эпизоде из его жизни. Если вы всё еще не передумали становиться правителем многострадального королевства Ардания, то вашему вниманию предлагается очень нестандартный продукт под названием Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (ну и вместе с ним add-on The Northern Expansion).

    Только вдумайтесь — симулятор фэнтезийного королевства. И как же оно выглядит? Мы уже тысячи раз спасали мир, влезая в шкуру бравого героя или героев, которые противостояли очередному нашествию орков или восхождению Тёмного Властелина. А теперь представьте, что вы — правитель этого самого королевства и знаете, что где-то завелись злые монстры, кушающие крестьян и с каждым днем всё ближе и ближе подбирающиеся к вашему дворцу. Ваши подданные настолько слабы и бестолковы, что защитить королевство не в состоянии. Конечно же, нужен герой, который спасет нас!.. Что? Героя съели гоблины? Ну так пусть будет много героев, а мы им дадим много золота, чтобы они сами всех гоблинов съели и каменными големами закусили!

    Сюжет в Majesty несколько условный. Игрок — правитель королевства Ардания, которое переживает тяжелейшие времена. Массовый прирост монстрячей популяции грозит полным уничтожением королевства. Постепенно, провинция за провинцией, мы должны освободить многострадальную Арданию.

    [​IMG]
    Северный колдунчик обзавелся телепортирующимся замком и теперь выступает за запрет анекдотов про чукчу.


    Heroes of Money & Magic

    Как я уже говорил, для этого дела нам послужат герои. При этом они вовсе не горят желанием беспрекословно подчиняться приказам монарха, а наделены собственной свободной волей. Вот так. То есть в Majesty, условно говоря, нельзя выбрать «юнит» и приказать ему пойти туда-то или напасть на того-то. Максимум, на что способно наше величество, — приказать строить здание, нанять героя, кинуться заклинанием и назначить награду за голову определенного супостата или его жилища.

    Наши герои, конечно, тоже не круглые идиоты и будут рубить монстров, если те подвернутся им под горячую руку или сами нападут. Хотя альтруизмом тут мало кто страдает, и большинство героев предпочитают бегать по королевству по своим делам. А вот если назначить награду за чудище, которое ломает наш дворец или за логово монстров, то рано или поздно туда кто-то побежит и постарается покончить с этим безобразием. Понятно, что на награды и строительство идут деньги из нашей казны. Откуда их брать-то?

    А вы сами вспомните, что делают в RPG с заработанными деньгами герои. Правильно, покупают лечилки и «плюсовые» шмотки. Таким образом денежки возвращаются обратно к правителю, да еще и приумножаются.

    В игре есть также и простые подданные, без которых жизнь нормального королевства невозможна. Это фанатично преданые крестьяне, которые мало того что бесплатны, так еще и готовы всё чинить и строить ценой собственной жизни. Это сборщики налогов, которые собирают с магазинов и храмов налог с продажи артефактных мечей и амулетов. Ну и стражники, единственное назначение которых — отвлечь монстров до подхода героев.

    Сами герои в Majesty тоже представляют собой весьма неоднородную массу. В игре более десятка гильдий, которые тренируют разных героических сыновей и дочерей Ардании. Далеко не в каждой RPG встретишь столько классов персонажей. При этом в Majesty каждый класс уникален и одинаково полезен. Воины, например, уверенно справляются с разными слабыми и средними по силе монстрами. Рейнджеры сами разведывают карту, но очень слабы в ближнем бою. Маги почти бесполезны на низких уровнях и гибнут толпами. Но стоит хотя бы одному такому дедушке дожить уровня до шестого… А если Его Величество еще сподобится и библиотеку в городе построить, то маги становятся грозной силой. Пока не встретят монстра с большой сопротивляемостью к магии.

    По мере развития королевства становятся доступны для найма более продвинутые классы героев. А между некоторыми так вообще приходится выбирать. Например, если мы возведем храм бога справедливости Дауроса, то сможем нанимать на службу паладинов и монахов. Местные паладины выглядят как закованные в сталь хрупкие девушки с мечами размером с них самих. Вот только эти красотки обладают чумовыми показателями защиты и, что еще важнее, по своей собственной инициативе очищают Арданию от всякой гнуси. Но если мы изберем государственной религией бога хаоса и природы Февруса, то сможем нанимать рыцарей разлада и культистов. Рыцари разлада тупы, как пробка, защищены так, что по ним попадет слепой гоблин темной ночью, но зато ударами своей мотыги-переростка рыцари разлада за пару ударов валят минотавра.

    Также почти каждая гильдия предоставляет суверену определенный набор заклинаний, которые можно творить за отдельную плату. Поэтому часто становишься перед затруднительным выбором, так как не знаешь, что может понадобиться в дальнейшем — целительницы или некромантки, лечение героев или ослабление противника.

    В Majesty есть герои и других рас. Чтобы можно было их нанять, надо выполнить определенные условия. Карлики любят жить в городах с кузницей третьего уровня. Они сами по себе не слишком уж героические, но их баллисты стоят многого. Гномы же, наоборот, селятся в наиболее убогих поселениях — требуют… дворец не выше первого уровня. Местные гномы вообще были взяты из мира писателя Дэйва Дункана и являются расой городских падальщиков, которые очень многочисленны, но единственное, что умеют, так это чинить здания. Хотя в The Northern Expansion особо рукастые гномы становятся гномами-чемпионами, более склонными к героизму, нежели их низкоуровневые сородичи. А вот любителям эльфов я бы советовал… Я бы, точнее, вообще не советовал видеть арданийских эльфов. Их прообразом послужили трущобные эльфы (есть такие в D&D), которые знать не знают, что такое «О, Элберет Гилтониэль!», но зато очень любят деньги, дружат с гильдией воров и способствуют распространению азартных игр и проституции. А деньги, которые герои оставляют в казино и борделях, налогом не облагаются.

    Мануал по монстрам для чайников и королей

    Монстры тоже не подкачали. В Majesty огромное количество всевозможных «красавцев» и «красавиц», которые так и норовят скушать зазевавшегося героя. Я думаю, не надо объяснять, что все твари отличаются способностями и поведением. К сожалению, обычно на одной карте встречается около пяти разновидностей монстров из всего внушительного бестиария. Есть здесь и гоблины, которые разделяются еще на несколько подвидов, есть нежить, самые страшные представители которой — это вампиры. Демонические деревья, медузы, тролли, ржавильщики… Ну и никакое фэнтези не обходится без драконов! Имеются также в наличии уникальные именные монстры, которых приходится убивать по ходу кампании.

    [​IMG]
    Варварский король назначил награду в тысячу золотых за мою гильдию воинов. Ну не варвар ли?

    Кибер-задания для убер-правителей

    Разработчиком Majesty является Cyberlore. А тем, кто играл в Warcraft II: Beyond the Dark Portal и Heroes of Might and Magic II: Price of Loyalty, это говорит о многом.

    Вы вольны выбрать любую миссию из доступных (некоторые открываются по мере прохождения кампании). Задания в них варьируются от совсем простых, таких как построить определенное здание, вплоть до сложных, где надо за определенное время найти некий предмет и доставить его в город или пережить несколько массированных налетов монстров. Разумеется, периодически нам будут запрещать строить некоторые ключевые здания, что усложняет игру.

    Cyberlore славна тем, что потихоньку задания начинают напоминать головоломки. Я много раз бросал игру в полной уверенности, что невозможно выполнить эту миссию, и всё тут! На самом деле рецепт успеха заключается здесь в нахождении правильной тактики. Она подразумевалась авторами, а нам надо только её найти. Кто же знал, что самое лучшее средство против драконов — это скелеты, поднимаемые некромантами, а не героические паладинши? В некоторых миссиях нам будет противостоять «другой монарх» — компьютерный игрок, также располагающий городом, нанимающий героев и назначающий награды. Вот это, на мой взгляд, самый интересный соперник после живого игрока. К сожалению, таких сценариев очень мало. Но и простые монстры тоже не дадут скучать.

    Вы не найдёте здесь ни одной похожей миссии! Все они уникальны и неповторимы.

    Но даже если кампания пройдена, всегда есть возможность поиграть на случайной карте со своими настройками. Жаль только, там нельзя сразиться с полноценным игроком, управляемым компьютером. Зато какую бурю эмоций приносит игра против человека! Вот это действительно накал страстей. Так и хочется выделить всех героев и кинуть их на дворец врага… Ан нет! Ищите иные способы выхода из ситуации!

    Культ средневекового эгоизма

    Музыка в игре способствует средневеково-героическому настроению. Хотя порой однообразна и надоедлива. Но никто не мешает вам её отключить. Зато всякие реплики, которые периодически отпускают ваши герои и подданные, просто великолепны. И когда ваше королевство разрастается, складывается впечатление, что оно действительно живое! Воин где-то вопит о подкреплении, убегая от монстров, воришка что-то шепчет, чуя наживу, маг кричит заклинание, крестьяне стучат молотками… А наш верный советник докладывает о делах в королевстве и его нуждах.

    Графика пусть и мультяшна, но очень приятна. Здания действительно пропорциональных размеров, а не с полтора землекопа. Некоторые монстры просто огромны и хорошо прорисованы!

    Убивает только некоторая условность в «зачистке» подземелий. Герой подходит к логову и начинает его лупить что есть дури. Логово загорается и рушится от такого обращения. Привет от Варкрафта. Также напрягает клинический дебилизм наших подданных. Во время боя, когда наши герои месят какого-нибудь озверевшего йети, лечащий их целитель внезапно разворачивается и летит в город. Нет, он не монстров испугался. Просто на рынок завезли кольца защиты! Ну и ничего страшного, что тех героев йети растопчет — суверен добрый, храм апгрейднет и получит заклинание воскрешения. Культ эгоизма здесь тоже силен. Нашим подопечным ни разу не придёт в голову собраться в партию. Только целители могут подружиться с воинами, а рейнджеры — с варварами. Остальные бродят сами по себе, изредка сбиваясь в стада, когда идут за наградой или просто случайно.

    [​IMG]
    Что нужно истинному берсерку для счастья? Вопить «КРОЛЬМ!» и бегать голышом по лесу!


    Царские удовольствия

    Тем не менее, Majesty — игра для смелых людей, которые умеют быстро принимать решения и не менее быстро водить мышкой. Сталкивался я и с агрессивной реакцией на эту игру. Да, бремя монарха — не для каждого. Да, она очень необычна и единична в своем экзотическом поджанре. Но те, кто смогут понять прелести Majesty, получат огромное удовольствие.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2015
    Faramant, 6y3eJIok, Gamovsky и 19 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Теперь, когда права на игру отошли к новой фирме, возможно все =)
     
    DarkLancer и Мугайс нравится это.
  4. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    191
    как я помню,там не только рейнджеры, и варвары, и целители с войнами ходят вместе, там и другие,если не ошибаюсь, "следуют и поддерживают"...
     
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Хмм... Не видел ни разу. Целители вообще амые полезные герои и такого свинства они у меня не делали. Нерои убегают, только если мало hp или боятся. Так чтобы дрались и побежали за кольцом - не видел.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    всякое бывает
    я вот, например, тоже видел как герой убегает с поля боя для того, чтобы прикупить вещичек на базаре.
     
  7. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Будем верить в лучшее )

    Ни разу такого не замечал. Куда чаще какой-нибудь безумный маг упрется в пампасы, там встретит вампира, впадет в состояние берсерка и прибьет себя же своим заклинанием =)
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2008
  8. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Наконец-то... Давно ждал статью об этой игре.

    Не дебилизм, а разумный эгоизм) За это я люблю Majesty - никто не рвется спасать мир и умереть во имя короля, каждый герой заботится прежде всего о своей шкуре. И, честное слово, когда я вижу, как эльф удирает от Daemonwood'а, я его полностью понимаю и поддерживаю... Зато в случае серьезных неприятностей все герои как один выползают из своих домов и начинают мочить монстров. Правда, если начинается такое, то это значит, что играть осталось уже недолго.

    Есть у Majesty еще одна особенность. Когда играешь в нее, испытываешь только положительные эмоции. К разработчикам нельзя придраться, все сделано на высшем уровне, и озвучка, и модели персонажей, и баланс, решительно все. Геймплей великолепен и затягивает по уши. Чрезмерно сложных и чрезмерно простых миссий здесь нет, везде противоборство с противником доставляет только удовольствие. Я уже не говорю про детально проработанную ролевую часть, ознакомиться с которой более подробно можно в фанатском проекте Heroes of Ardania. Даже сюжет, который во многих играх "финансируют по остаточному принципу", здесь по-своему интересен и хорошо проработан. У меня до сих пор есть одна безнадежная мечта - сыграть в полноценную РПГ в мире Ардании, пусть даже от третьего лица. Честное слово, с ним не хочется расставаться просто так.

    В общем, в моем личном топе это однозначно первое место. Когда-то, кстати, Majesty была на первом место и списке часто скачиваемых игр на old-games, но потом пришли фанаты Дьяблы и всю статистику испортили :D
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Да, Majesty принципиально отличается от всех игр, в которые я когда-либо играл. Она не надоедает. Вообще. Единственная причина, по которой может быть заброшена эта игра - выполнение всех заданий на карте...
     
  10. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Почему-то они вместо того, чтобы бежать куда чаще в состояние берсерка впадают и кидаются на толпу из десяти рэтманов. Или когда герои высоких уровней начинают бегать от заведомо слабых тварей.

    Особенно очаровательны маги 1-2 уровня в состоянии берсерка ) Суицидники.
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Просто они со своими 4hp либо полны сил - либо мертвы. Да и бегают медленно. Только телепорт спасает, но он даётся не сразу. А стреляют даже на 1-ом уровне мощно.

    Вот уж чего в этой гаме помоему нет) Ну я например так и не понял нафига нужны культисты. Зачем присутствует возможность наёма Discord'ов, которые всё-же сильно хуже паладинш. Да и воины не доросли до этих тётенек - хорошо хоть доступны сразу. А, скажем, целительницы настолько полезны, что до некромантш руки доходят очень редко, хотя они тоже жгут здорово. Krolm'ом не проникся впринципе)
     
    Мугайс нравится это.
  12. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    С чем согласен, с тем согласен. Паладинши на столько сильны, что дискорды нервно курят в корридоре. К тому же дискорды не удосуживаются покупать хилинги и часто шляются всю жизнь на неведомых задворках, пока их не затопчат числом.

    Некромантши и культисты нужны в некоторых сценариях - с ними проще. Одни подчиняют нежить, другие монстров. К тому же скелеты из-за высокой защиты от дистанционных атак отлично расправляются с драконами, пусть это и глупо звучит.
     
    Nightingale нравится это.
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Паладинши быстро бегают и хорошо защищены, зато воины хаоса сильнее и жизней у них больше. Культисты слабее монахов, зато берут скоростью и дистанционными атаками. Также они могут зачаровывать зверей, а на определенном уровне получают shapeshift и становятся очень мощными и в ближнем бою. В принципе не важно, какую сторону силы выбирать - темную или светлую, они отлично сбалансированы.
     
  14. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Nightingale, Есть сценарии, где выиграть можно только крольмом. В особенности, когда речь идёт о множестве сильных и тупых монстров - големы, гиганты, минотавры, деревья. строишь 2-3 храма, в каждом 6 варваров, жмёшь на батон - и вуаля! 18 варваров с бешеной скоросью носятся по карте, снося всё на своём пути. а если их у угробят, то ничего - полежит себе на земле спокойнетько, всатет, отряхнётся и дальше побежит. Или умрёт, но невелика потеря :) Я ими самые сложные сценарии проходил, когда важно было время.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Не стоит забывать, что в кампании, зачастую, те или иные постройки заблокированы и приходится биться тем, что есть. А вообще, ИМХО, слабых или ненужных героев в этой игре нет, есть неправильные стратеги, которым indirect control явно не подходит =)
     
  16. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    А еще с их появлением доход от рынков вырастает на 50%. Благодаря этому я бы рекомендовал-таки их видеть буквально в каждой миссии:
    - первые пару минут отбиваемся минимумом (желательно один-два паладина)
    - строим три рынка в стратегических точках (один прямо пере входом в замок), апгрейдим их как можно быстрее (можно еще аутпост сообразить, если карта позволяет)
    - вообще занимаем драгоценное место прямо перед входом в замок чем-нить полезным, ибо если этого не сделать -- появившиеся эльфы займут его своими нужниками, от которых очень трудно избавиться.
    - ну а дальше -- нет проблем вообще (с обилием денег-то), арена, маг гильдия, чуть времени на прокачку и уже толпы героев бог знает какого уровня зачищают окрестности...

    Кролм -- в общем-то гут, особенно на некоторых миссиях... Очень радует тотальное ускорение всех героев в ихнем храме, и бьются очень больно, в связке с поддержкой -- просто убийцы бабочек. Но почему-то я их никогда почти не строил... :-)
     
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Вот и здесь Паладинши с хиллерами, магами и стрелками сильно лучше. На самом деле можно разными стратегиями выирать. Миссии, в которых есть единственная правильная - в основном те, где ключевые постройки заблочены. Я даже не помню что барбов по 6 штук в храме. Казалось, что по 4. А ведь прошёл всё и даже Northern Expansion. Кстати если не уйти в варваров будут ещё очень неслабые тётеньки Solaris, которые и бегают быстро без заклинания и умны и атака/защита хорошие да ещё и магией швыряют будь здоров. Культисты у меня упрямо не хотели выживать...

    PS: Казино эльфов - лучший источник дохода с save/load ;-). Хотя и без этого грязного трюка жить можно.

    PPS:
    Я время не мерял, но помоему сложно развиться до паладинш до того как тебя начнут рашить...
     
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.142
    Статья неплохая, приводится некая доп. информация т.е. возможно были проведены какие-то исследования на тему игры, а серьёзный подход - это хорошо. Но язык надо шлифовать. К примеру использование слов вроде "который" два раза в одном предложении сильно бросается в глаза, плюс ещё в тексте замечено подобное.
     
    Мугайс нравится это.
  19. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    обычно на супер сложных миссиях сразу дают пару героев хорошего уровня -- если за ними аккуратно приглядывать, то можно спокойно развить экономику и потом уже с большими бабками и спокойной совестью зачищать народ. Почти все миссии без проблем проходятся именно таким образом -- главное: а) не тратить бабки на лишнее б) стратегически располагать рынки и сторожевые башни (туда сборщик налогов бабки таскает).

    Хм... достать что ли из закромов опять? :-)
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.477
    А у меня она вообще постоянно установлена, как и сотни других игр!
    Статья, кстати, понравилась, в первую очередь - сутью. И читать легко и интересно.
     
  21. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Справка: соверен - английская золотая монета. А монарх это сУверен.
    Здесь уместен союз "или". Иначе ошибка. Пить в таверне и одновременно шастать где-то - это даже Гаю Юльевичу не под силу.

    Еще совет по лирическому вступлению: не мешать стили. Тут и псевдосредневековый "взор", и блатная "крыша", и геймерско-инженерный "объект". Пишите фэнтезю - пишите, но определитесь со стилистикой текста и использованием слов и выражений.

    А за эпиграф - большое спасибо. Приятно %)
     
    Nightingale и Мугайс нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление