1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Манчкин: плохо это или не очень

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Lena, 16 янв 2007.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Раз уж вы все таки уперлись в стратегических манчинов, не смотря на невозможность их существования, то вотЪ вам и моя копеечка.
    В Rome Total War, характеристики юнитов относительно верны и приблизительно близки к историческим, из чего мягко вытекает железобетонность и дикая мощь кавалеристских отрядов. Однако авторы забыли о том, в какие деньжищи выливается содержание кавалеристких полков, а главное сколько им требуется места в городе, да и ещё собственно лучшая еда, лучшие конюхи, отдельный кузнец для конных доспехов + закупка специальных девайсов для ковки... в общем мало того, что дорого так ещё и, мягко говоря, геморойно...
    В общем эти все трудности влекли за собой малое число таких полков по отношению к пехоте, которая не так требовательна и содержались эти небольшие полки только в специальных местах, таких как большие венные форты и милитаристические города... ещё в столицах.
    В Риме же получилось, что единственное "препятствие" к содержанию огромных воск начисто состощих из кавалеров выливаются только в деньги, которые там текут рекой... Набив под завязку одного - двух генералов тяжелыми Катафрактами, можно было смело жать "выход" потому как смешанные войска противника обречены на поражение, а потери игрока составят жуткий мизер
     
  2. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Отчего же не может быть стратегического манчкина?В том же MOO2 я нередко строю титаны и\или дум стары со стеллар конвертерами и попросту разрушаю все планеты всех противников - политика выжженной земли,так сказать.Чем не манчкин? :spiteful:
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Skirmish, манчикина не может быть в стратегии потому, что это чисто РПГшное понятие связанное с прокачкой, и об этом говорили неоднократно на прошлых страницах темы ;)
     
  4. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    В стратегиях тоже есть прокачка - изобретаешь новые технологии.В пресловутом MOO2 это особенно видно,к примеру.Стеллар конвертер и какой-нибудь масс драйвер - совершенно разные уровни такой "прокачки".Так что разница между RPG и стратегией не такая принципиальная - и там,и там я усматриваю "прокачку".Следовательно,стратегический манчкин имеет место быть. ^^
     
  5. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    в стратегиях всё дерево технологий можно без труда исследовать, а в RPG полностью прокачаться нереально.
     
  6. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Не совсем так.В стратегиях бывает так,что всё дерево технологий не нужно...конкретной "расе",например...И в RPG не все навыки нужны конкретному персонажу...Прокачка персонажа в RPG и дерево технологий в стратегиях...не вижу я принципиальной разницы...А манчкин - это просто стремление всех мочить,кто под руку попадётся.)))
     
  7. Slonikk

    Slonikk

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    179
    В тех же Героях специально для подобных "манчкинов" сделан Портал в Город.
    А в любимым мной Disciples так вообще нужен один герой, потому что прокачать сильно его, вместе с армией - не получится, если будут доп. герои, которые будут отнимать у него экспу. А проблема городов - не проблема. Потому что ЛЮБАЯ городская армия (за исключением столицы - там завсегда есть "типа защитник" - которого хрен завалишь - поначалу) заведомо слабее армии ГЕРОЯ - потому что качаться ей просто негде.

    Так что почти идеальная манчкинская игра - потому что там качаются ВСЕ - и игрок, и комп, и рандомные монстры. И качаться там жизненно необходимо.

    А "манчкинизм" стратега в данном случае выразится в том, что он будет делать ВСЕ исследования возможных способов убиения, а так же выносить ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ, включая женщин, детей и "того зеленого парня" (мое сугубое ИМХО)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2007
  8. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    из википедии
    В мультиплеере одни только RPG могут быть "non-competitive". А в не мультиплеере с тупыми компами особо и не поболтаешь и возможностей мало. С людьми хоть можно как-то разнообразить и вживаться в роль. Бои остаются однотипными и после десятка становятся совсем неинтереснми. Можно их и пропускать.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление