1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Манчкин: плохо это или не очень

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Lena, 16 янв 2007.

  1. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Когда я вырезаю городок в Фоллаут 2 - это манчкинизм? Просто я люблю тыкать детям ножиком в глаза.
     
  2. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Вот это вот не имеет никакого отношения к манчкинизму.
    Что вы все в одну кучу валите? Это называется просто мастерство. К разным экшенам, стелсам, стратегиям понятие манчкинизм не применимо.
    А смысл? Пусть останеться "человек который досконально исследует все возможности игры"... Или как было выше предложено хардкорщик. Человек старающийся все пройти на уровне Insane - это в отношении экшенов и стратегий подходит на 100%.

    А Манчкинизм - РПГшное понятие.
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Выходит, что никакой я не манчкин... :( Но вот исследовать мир игры - это я люблю. Например, мне гораздо важнее в том же Воре, заглянуть во все комнаты, исследовать все сундуки, чем собрать 100% лута - просто интересно, что там может лежать :)
     
  4. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Если речь идет о Дене, то это имхо не манчкинство, а праведный гнев. Хотя мы с моим суперположительным персонажем даже по морде им не давали, а проходили мимо них в режиме боя.

    Evil_Wizard, все уже вроде молчаливо согласились с удачным термином "хардкордщик". Это я изначально внесла путаницу в терминологию, за что приношу сообществу свои глубочайшие извинения. Но в споре рождается истина, и она родилась и заглаголела устами StarKoot'а. Ура.:good:
     
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Нет он имеет ввиду не Ден:) А какое-нибудь милое тихое живописное местечко с добрыми жителями;)

    Есть от чего впасть в депрессию:)
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Продолжая логическую цепочку, мы прийдем к тому, что StarKoot - младенец ;) (без обид)
    Не то слово :suicide:

    А почему мы должны иметь какое-то мнение по поводу манчкинов?
    Вот что я по их поводу знаю:
    1. Они существуют
    2. Они никому не причиняют вреда (монстры не в счет) :huh:
    Мне вот скучно тупо долбить монстров ради прокачки, но кого-то это увлекает.
    Другой вопрос, если говорить о мультиплеере...
     
  7. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Манчкинизм - вполне легитимный стить прохождения игры. Каждый волен выбирать какой стиль ему больше нравится.
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.625
    Evil_Wizard, как всегда в точку:)
    Ну я этим делом занимался в Кламате:rolleyes: - в смысле всех убивал, и в Нью Рено тоже.
    Забавный вопрос, порадовал:) Если не считать что это к манчкизму не имеет отношения. Довольно забавно было собирать монетки:) К сожалению писишная версия Марио не доделана толком:(
    Lena, по поводу поста №7, постараюсь адекватно ответить (чертово пиво). Использование читов не расцениваю как "игру". Остается игра по правилам, практически во всех рпг, которые я встречал, битвы сводятся к преимуществу характеристик игрока перед компьютером. У игрока есть огромный выбор оружия, магии (или ее альтернативы), прокачка и самое главное - великий сейв-лоад. Ничего этого у компьютера нет, а иногда даже какого-либо нормального алгоритма действий, поэтому мне частенько очень жалко компьютера (такой уж я извращенец:)).
    Вывод - если я буду делать рпг (не буду раскрывать секреты), то это будет рпг с тактической битвой и без преимущества игрока перед компьютером.
     
  9. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.262
    Хорошо, если я, играя в Thief, предпочитаю нажать на quickload вместо того, чтобы носиться по уровню от стражников под звуки тревоги, это манчкинизм?
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Yerofea, в принципе да, ибо это повлечет за собой лучшую статистику в конце уровня. Мне обычно лень загружаться, и я тупо прячусь в тени.
     
  11. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.262
    Low_Pressure, значит я манчкин. Вот как оно бывает. Хотя, если подумать, нигде, кроме стелс-экшенов (мой любимый жанр) я такой фигней не страдаю, играю как попало. Хорошо бы знаете что? Разобраться как следует в двух вещах: 1) что делает манчкин 2) чего не делает манчкин, и у нас в словаре олдгеймера уточнить.
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.625
    (c) Evil_Wizard. Полностью согласен.
     
  13. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Манчкинизм по сути обычная жадность. Человек жадный в игре стремится собрать все, что только под руку попадается.

    Не буду спорить вреден ли манчкинизм или нет, смысла нет. :)
     
  14. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    А чем вам это определение не нравится?.. По-моему очень точно передаёт иzначальный вид этого монстра...
    А суть действительно в жадности... Если в игре есть какие-то циферки, на что-то поzитивно влияющие - манчкин будет zаниматься всем, что повышает эти цифры, а больше ничем... Это считается дурным тоном потому что как правило исключает отыгрыш роли... Кто-то может скаzать, что нужно делить геймеров на тех, кто просто проходит игры в своё удовольствие, и на тех, кто вот так иzвращается... На это отвечу со своей стороны: это тоже удовольствие... Пускай для кого-то и сомнительное... Кому-то терпения не хватает, а кому-то просто жиzненно важно добиться этих циферок... Zаявляю это авторитетно, потому как при всей своей любви к хардкору и отыгрышу я не менее zакалённый манчкин (уживается это очень просто: переключаю соzнание в нужный момент)... Иz наиболее zапомнившихся достижений в этом нелёгком деле: испольzование бага в частном сенсориуме, где можно было жать 1112111121 при раzговоре с камешком с Рэйвел и всякий раz получать 6000 хр (просидел с ~10 вечера до 8 утра, повторяя это с максимальной скоростью, остановился уровне на пятидесятом или 75-м); в былые времена я вручную выбивал Wish в АДОМе иz каждой лужи, не один и не два - десятками... При этом луже не поzволялось ничего отрицательного (тут же бэкап), а в конце лужа не должна была исчеzать... Всё это проиzводилось с молниеносной скоростью и было ограничено только временем zапуска ехешника и zагруzки сейва... Пальцы стирались до моzолей, но я не успокаивался пока не получал всё что хотел... При этом я zнаю о существовании читов, читерских программ и просто вzлома сейвов - я принципиально ими не польzуюсь... Испольzую то, что даёт игра...
    Что же касается прохождений на лучшие реzультаты, всякие таблицы-хайскоры и прочее... Если, скажем, кто-то устраивает zаеzд на время и всякий раz пытается побить свой предыдущий рекорд - это не манч, это спортивный интерес... Если же при этом каждый миллиметр сопровождается сейвом/лаудом - манч... Вообще манч невоzможно представить беz сейва/лауда...
    Итого: манч это жадность до циферок с zабиванием на всё остальное и, как правило, активным применением всех данных игрой воzможностей...
    Нда, читерство - не манчкинство, оно просто читерство... Читеры не испольzуют то, что дано игрой, а просто прут напролом... Суть манчкинства в том, что он готов сколь угодно корпеть над одним и тем же процессом пока не добьётся удовлетворительных реzультатов...
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2007
  15. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    В некотороых играх очень приятно поманчкинить. В Diablo - это вобще суть игры, кажется:spiteful:
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Манчкинизм придумали помешанные на отыгрыше ролевики, которых бесило то, что в их игры кто-то может играть не по правилам. Удивлен, что в теме еще не набежала толпа народу, рассказывающего всем, как надо играть в игры (на фалаут.ру попробуйте создать такую тему : )))
    Манчкины - это люди, которые руководствуются в играх простым принципом "КУЧА ДЕНЕГ, КУЧА ЭКСПЫ!!!". Ради этого они часто бывают непоследовательны в отыгрыше (например, играя злым персом творят добрые дела ради экспы/денег). Вовсю пользуются родными багами игры, если это выгодно (например, дает бесконечный приток денег).
    Все это раздражает тех, кто считает себя ценителями РПГ, кто предпочитает именно играть роль (тупую, основанную на классе персонажа, не отличающуюся от других по сути) - им кажется, что такое прохождение - это правильно, а все остальное - нет. Поэтому они срочно повесили на "несерьезных" игроков ярлык манчкин, чтобы легче было их унижать : )
     
  17. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Зачем пробовать, прошу, она там уже давно есть, и не одна, и я в ней там уже отписывался.
    http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=8299&hl=манкчин
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    DJKrolik, брависсимо!!!
    ***
    ЗЫ К слову какую бы роль ни играл бы игрок, он должен помнить, что невозможно быть абсолютно ровно-добрым или аццки-злым. Даже паладины могут пасть ну и наоборот :)
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2007
  19. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Зато можно быть ровно хаотичным;) И сеять хаос... Или не сеять, как в голову придет. Вот теперь-то мы выяснили, какого мировозрения манчкины! Они хаотично нейтральные, т.к. это дает все преимущества, можно творить зло, когда это выгодно и приносит больше экспы, а когда "придется" творить добро, то всегда можно сказать, что это не ради экспы/денег. НЕТ!!! Это ради баланса мировозрения, ради отыгрыша!
     
  20. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Заметила одну неувязочку. Если речь идет о таких крутых играх, как Визардри и Цивилизация, то тут термин «хардкордщик», конечно, уместен. Но если игра вовсе не хардкордная, Фоллаут, например? Вот я во втором Фоллауте старательно изучила все перки в мануале, выставила своему персонажу такие характеристики, чтобы можно было взять в течение игры все необходимые перки, и целенаправленно вырастила такого снайпера, что любо-дорого посмотреть. Играла одним персонажем, «друзей» не брала. При удаче 10 и перке «Снайпер» у нас каждый выстрел был критическим. Имея 12 очков передвижения, за один раунд убивали кентавра двумя очередями из панкора. Бозаром даже не интересовались - незачем было. В этом случае как меня назвать? Хардкордщиком - вряд ли, игра не хардкордная. Получается, опять к манчкину возвращаемся? Только не нужно говорить мне, что так играть - плохо, на такие посты даже отвечать не буду.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление