1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Манчкин: плохо это или не очень

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Lena, 16 янв 2007.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Эх, Dimouse, не трави душу... голубая мечта... Хотя некоторые игры к этому идеалу все-таки приближаются. По-чеховски: если в первом акте на стене висит ружье, то в пятом акте оно должно выстрелить.

    В общем, раз никто не предлагает другого слова, кроме "манчкин", то впредь буду называть себя манчкином, когда дело касается нехардкордных игр. Чтобы не писать слишком длинные фразы.

    VorteX DrAgON, насчет жадности прекрасно понимаю, в чей огород камень. Однако это был лук, который я сама купила, чтобы прокачивать вора, и он у меня был один. Из-за нелепого сюжетного поворота игра его отняла, вызвав мое естественное возмущение. Ну подумай по совести, можно ли меня в этом случае в жадности обвинить?

    Что касается "добрых" попыток подсадить меня на свой способ играть, могу сказать одно: благими намерениями вымощена дорога в ад. Не надо этого делать, все мои друзья уже знают, что не надо этого делать. Хотя SAS и считает, что демократия - зло, но я за свободу игры и самовыражения.
     
  2. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    ИМХО канечно я уже понял зачем придумали этот термин, но я считаю все эти новые, НАИТУПЕЙШИЕ термины - полный сакс, скажите мне раньше такое было?НЕТ!!!раньше все общались нармальным языком, и тут начали придумывать, просто несуразные, и по большей части совсем ненужные, глупые термины, как этот например.Игра создана, чтобы приносить человеку удовольстви, когда он в неё играет, и зачем подчиняться, каким-то правилам, ведь это же "Виртуальня Реальность" так что в играх надо деать, что хотеть, а не в жизни.каждый игрет так, чтобы ему было интереснее и веселее.А я лично против всех этих терминов, кторые беруться просто из неоткуда.разве я не прав?
     
  3. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Freddy, как бы тебе это ни было неприятно, термин такой есть и мы его здесь обсуждаем. Если хочешь, чтобы термин отменили, обращайся к другим, высшим инстанциям, как-то: Ктулху, Вктр и так далее.

    Я тоже за то, чтобы каждый играл как ему больше нравится. Тем не менее, манчкинизм - очень даже интересный феномен.
     
  4. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    По мне так нет. Раз существет слово, значит существует и понятие, которое это слово обозначает. Манчкинизм - определенный тип поведения в игре. Тебе само слово не нравится или сам факт его(слова) существования? Раньше и вода была прозрачнее, и трава зеленее, и солнце светило ярче, и игр с возможностью манчкинства не было... Конечно, проще всего на 4-й странице топика бездоказательно написать, что обсуждать здесь нечего и все написанное другими форумчанами - обсуждение "глупых" терминов.
     
  5. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Yerofea, ты же прекрасно знаешь, что есл бы я захотел, я бы не отменил его.Говоря уже не о форуме, а вобще). Тем более зачем мне это надо?я неочень-то похож на революционера. Я лучше закрою на это глаза и буду играть в своё удовольствие).

    SMArt, просто зачем придумывать какие то новые, ненужные термины?но мне уже резко пофиг на это стало.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2007
  6. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Freddy, а тебе удовольствие доставляет исключительно не-манчкинство? Ведь иногда и оно бывает в кайф.
     
  7. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Yerofea, Так я же говорю, что мне доставляет удовольствие то, что мне в данный момент нравиться, сегодня нравиться так, завтра по-другому.
     
  8. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Тогда попрошу придерживаться топика, а то, что всем нравится разное, и каждому нравится по-разном - вполне очевидно. Никто же не кричит, что манчкинизм - единственный способ получить удовольствие от игры. Просто мне кажется, что это отнимает кучу времени и приносит сомнительные результаты.
     
  9. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Консольная (J)RPG... Вещей мало и почти каждую иz них можно отнести к одному иz двух классов - штучный шмот, который может надеть только один персонаж и который он получит в любом случае, ни больше ни меньше, и накопительные предметы вроде аптечек, которых обычно хватает даже при не очень умелой игре... Битвы пошаговые, с испольzованием рандома, статов, инициативы... Сейвы-лауды только в определённых местах... Битвы неудобные, переигрывать влом... Твой идеал?..
    Нда, я не слишком хорошо ориентируюсь в среде консольных (J)RPG, поэтому если это не общая для всего жанра черта - иzвиняюсь... В голову пришла Phantasy Star 4, для Sega...
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.671
    Нет, я имею в виду когда у каждого к примеру оружия есть свои достоинства и недостатки, нет чего-то намного более крутого, чем все остальное. Битвы должны быть не просто пошаговые а именно тактические (Jagged Alliance, X-COM), тогда подобный подход имеет смысл.
    В приведенные выше JRPG не играл, там это реализовано? Очень хотелось бы поиграть в такую игру.
     
  11. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    А раzве гарантированное получение всего шмота и невоzможность получить что-то сверх того не исключает манчкинство с вещами?.. С икспой там, правда, похуже - есть рэндомно генерящиеся монстры, так что теоретически можно бесконечно качаться... Но а) годятся только равные монстры, получив на них пару уровней количество получаемой с них икспы становится ничтожно малым; б) не качаясь на рандомных монстрах почти невоzможно пройти сюжетную линию, слишком сложно...
    А если сделать чёткий лимит на вещи, икспу и всё остальное?.. Сколько диzайнеры прописали, столько игрок и получит... По-моему это гарант... Только это полная линейность... Вывод: манчкинство сидит в нелинейных, опциональных воzможностях игры, а беz них играть, как правило, неинтересно... Стало быть, оно неискоренимо...)
     
  12. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Странная фраза. Термин не НОВЫЙ, он наобарот древний:) И скажу, да раньше такое было. От "раньше" - т.е. настолок термин и пошел.
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.671
    А где я писал про гарантированное получение всех вещей?

    Насчет экспы конечно сложнее, она конечно нужна, иначе какой смысл делать что-то необязательное? Только она не должна делать из игрока супермена, у игрока и компьютера должны быть примерно равноценные возможности, тогда будет интересно.

    В общем, чтобы быть более понятным, я хочу такую рпг - Jagged Alliance (первый) с продвинутым игровым миром, нпс, диалоги, только не так как во втором, а более продвинуто. Во втором все-таки тоже манчкинство...
     
  14. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Вообще в принципе можно выреzать манчкинство на корню, испольzуя АДОМовскую систему сейвов... Она там, для тех, кто не zнает, только для того чтобы пойти поспать, но не для того, чтобы zагруzиться если сделал ошибку... То есть персонаж сохраняется в файл во время выхода иz игры и оттуда же потом zагружается, а больше никак... На деле это оzначает, что жиzнь у игрока только одна, а поэтому рисковать не стоит (а смертность там очень высокая)...
    Вот сделать тоже самое в этой в(/н)ашей идеальной РПГ - не будет манча...)
    Нда, для протестующих - сейвы zашифровать и спрятать, а не выкладывать на всеобщее обоzрение в папке "savedg"...)
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2007
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.671
    Можно ведь просто всю игру скопировать, зашифровка не поможет, во всяком случае это не так-то легко.
     
  16. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    ИМХО манчкинство - неотъемлемая часть РПГ. А без возможности манчкинства и РПГ не РПГ... Ведь это всего лишь стиль прохождения. Хорошая РПГ тем и хороша, что можно проходить по-разному. Хочешь - безмозглой боевой машиной, сносящей все на своем пути ради денег и опыта, хочешь - будешь выполнять интеллектуевые квесты и бегать от монстров.
    Респаун монстров - зло, оправданное только в Doom на Nightmare.
     
  17. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Dimouse, Представь себе, что такая игра выйдет череz пару лет... Файлик со всякими игровыми ресурсами будет весить, предположим, 0.8-1.3 гб... Ты станешь копировать его каждый раz, когда у тебя проиzойдёт что-то удачное, а восстанавливать - когда неудачное?.. Я бы не стал...) Максимум - если ты играл неделю+, а у тебя чар умер в каком-нибудь жутко сложном месте...

    В общем-то тема плавно перетекает в "идеальную рпг"... Если есть уже что-то такое предлагаю перенесть всех участвовавших в постепенном отступлении от темы туда, если нет - соzдать и всё равно перенесть...)

    SMArt, ну почему zло?.. Многие игры построены именно на случайном бесконечном элементе... КР и все, кому они подобны - не самый плохой пример, я считаю... А если делать рпг с живым миром, то там регенерация местной фауны просто обяzательна...
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2007
  18. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Ещё какое дело, от того кто как играет и главное во ЧТО, зависят рейтинги и развитие игровой индустрии, я вот уже дано не видел нормального рпг тем более изометрического! Последнее что мне из 3д понравилось это Kotor1,2. И вообще тема флудерная и оффтопная, дабы половина народа не понимают определения манкчинизм, и что к нему относится, я что зря дал тему на фоллаут.ру, там между прочим внутри ещё две ссылки на похожее обсуждение.
     
  19. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Манчкинизм вовсе не зло, хотя бы потому, что опционален. Не нравицца, не ешь. Он является злом только в мультиплеере, когда мешает играть другим людям.
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не уверен что понравится. Классика жанра final fantasy 8. Однако его заливать куда либо очень долго ибо 4 ЦД. Но у меня есть Breath of Fire 4 от неизвестных пиратов, с возможностью установки английской версии 1 ЦД. На фоне FF блекло смотриться, но для ознакомления сойдет. Залить тебе?
    ***
    Ой опять... только я теперь уже не смогу сдержаться... :rofl:
    Манчикинов бьют повсюду... в том числе и в рогаликах! В рогаликах!!! ааа В РОГАЛИКАХ!!!
    ***
    Ну да теперь по делу... В АДОМе нет баланса. В адоме есть рандом. Можно получить очень хорошие вещи и стать манчем по неволе, можно вообще остаться в пролете, как ни старайся. Компенсировать отсутсвие баланса (зафиг?) за счет идиотской системы сейвов, которая не позволяет загрузится после смерти - зло. Нельзя давать огромный мир или глубокое подземелье, очень существенную сложность и делать персонажа смертным по определению. Тот кто хочет будет играть одноразово, тот кто не хочет не будет. Это ОПЦИОНАЛЬНО как сказал Смарт, и чем больше опциональных возможностей\органичений в игре тем лучше. Как челендж я понимаю такое прохождение как стиль игры навязанный свыше - нет.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление