1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mass Effect 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 13 дек 2010.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    napancux.Offtop
    UO же. Можно было быть ( допустим ) unsavory вообще никого не убивая, но попросту сидя "у себя дома" ( отравление там практикуя лол ). Или сделал сундучек с ловушкой ( posion ) продал\подбросил его кому то, а синий чар потом от этой самой ловушки умер... вообще "красным" мардерером можно стать, хотя вроде и не причастен как бэ.

    Хоть это и с приставкой ММО, но все же, все же...
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2010
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я так и представляю, как добрый человек подбрасывает бомбу в метро и потом ее кто-то случайно взрывает. Действительно - за что его злым называть? =))

    Вообще как раз биоваре в своих МЕ, Knights of the Old Republic, Jade Empireт и Dragon Age имеет крайне прямолинейное деление на плохой и хороший. Взять хотя бы Baldur's Gate 2 где хорошая линия - игра за воров и убийц, а плохая за вампиров. Совершенно другой уровень.
     
  3. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Ну, должен сказать, что в МЕ они как раз стараются все выдвинуть на менее прямолинейный план. По сравнению с тем же КотОРом, где игра за темную сторону силы происходит следующим образом:
    - Эй ты, давай бабки!
    - УМРИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!

    - А, за мной гонятся убийцы, помогите!
    - УМРИИИИИИИИ!!!!!!!!

    - Дайте пожалуйста на пропитание....
    - УМРИИИИИ!!!!

    - Здравствуйте, вы случайно не...
    - УМРИИИИИИИ!!!!!

    - ...
    - Привет. УМРИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!

    Собственно, игра за светлую сторону в БиоВарском КотОРе не только более разнообразна в плане того, что игрок МОЖЕТ делать, но и в принципе даже более неоднозначна, чем игра за темную.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2010
    Aganov, INHELLER, napancux и ещё 1-му нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну не совсем так, как в твоих примерах, но это явно не повод для спора. В любом случае далеко от этого они в МЕ не ушли =)
    Ну из интересного за темную сторону я помню, что там была серия тайных квестов за гильдию убийц. Подобных скрытых квестов для положительного персонажа просто нет.
     
  5. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    (Я еще чуток по офф-топлю про КотОР, если не возражаете, и закончу на этом).
    Ну, в принципе, у мелких каких-нибудь выборов есть вариант "пофиг" (то бишь, не обращать внимания, уйти ничего не делая), это, если мне не изменяет память, тоже за темную сторону считается, но почти любое прохождение линейки темным образом даже если и начинается интересно, в большинстве случаев в конце концов сводится к экстерминации половины живого населения.

    Мне в Обсидиановском КотОРе 2 как обыграна темная/светлая сторона нравится куда больше. Жаль что КотОР2 в целом весьма недоделанная вещь.
     
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Ни одной игры BioWare с интересным отыгрышем за персонажей отличных мировоззрением от статуса «хороший» не помню. И МЕ не исключение. Все, что есть в игре, тянет не более чем на «элементы». Поэтому и шутер. :)
     
    Farlander нравится это.
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Все бы шутеры были такими. С партией, кучей второстепенных квестов (включая те, где драться не надо), свободой во время прохождения сюжетной линии и нелинейностью во время нее же. Ой-ей! Отличные "элементы"!
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Molary. Не, ну я просто привел пример, как можно было быть "злым"... при этом фактически никого не убивая, не насилуя и .т.п. =)
     
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Вопросом на вопрос некрасиво отвечать.
    Отвечая на Ваш вопрос - Котор, Jade Empire. Как раз те игры, в которых есть четкое разделение на хороший\плохой и для того, чтобы быть "плохим" нужно себя вести как отморозок. Про насиловать - это, как Вы и сами прекрасно должны понимать, было сказано просто так. Все-таки тема секса для большинства компьютерных игр - табу.

    БГ вообще не показатель. Почему это воры и убийцы это хорошо, а вампиры - плохо? Они одинаково служат цели ГГ и в этом плане моральной окраски данный выбор не несет. Это все равно, что сказать, что в Ведьмаке Орден - это плохие, а йольфы хорошие.

    Как-раз таки ушли. Ренегат в МЕ не просто убивает всех подряд, а действует как, образно говоря, "плохой полицейский". Пригрозить там, закрыть глаза здесь, прикрыть людские корабли телами инопланетян. В его поступках видна логика, а не просто случайная жестокость.

    Hekk, онлайн миры все-таки не то. В УО же цвет ника влиял на отношение к тебе стражей, а не на то, как ты с НПС в скриптовых роликах общаещься.
     
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    И на что они влияют?

    Пати плэй – никакой, по сути, только для галочки и красивых боев. Задания особой смысловой нагрузки, за исключением некоторых сюжетных, не несут. Опять же не более чем легкое развлечение и только. Сюжетная линия свободна лишь в том, сколько членов группы загнется к концу и финальный ролик. История мира как шла своим чередом, что тот фильм в кинотеатре, так и пойдет, сколько бы мы не надрывались. О чем речь вообще? О том, что в игре есть некоторая легкая инвариантность действий мало влияющих на мир и возможность с кем-то поссорится/подружиться? Это, по-вашему, есть глубокие признаки РПГ? :dirol:
     
  11. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    По поводу этого пункта, хотелось бы сказать, что игра не обязана давать игроку отыгрывать роль Мессии меняющего судьбы астрала/миров/галактик/вселенных, чтобы быть хорошей РПГ. Если конечно, под "историей мира" не подразумевается "общая канва сюжета". Но и общая канва сюжета не должна сильно видоизменяться, чтобы быть хорошей РПГ. Тот же Ведьмак. Там, по большому счету, что бы ты ни выбрал - общая структура сюжета та же. Хотя если вглядываться конкретно в детали, все куда глубже.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Такого секса, а не секса вообще.

    В этом и суть - нельзя было с уверенностью сказать, что выбор персонажей в сюжетной линии хороший (или плохой). Как БГ, так и Ведьмак - они были до МЕ. Я ответил на твой вопрос? =)

    Да? Убийство мирных рахни, помощь преступникам в ущерб мирным жителям - конечно это кардинально другое измерение.

    Линейный экшен Redemption ты РПГ почему-то называешь ;) По сравнению с этой кишкой - ME воплощение идеалов CRPG =)) Про глубину кстати никто не говорил. Пати плей никакой? А Redemption "классическая партийная РПГ" :D
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2010
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    я знаю как минимум одну РПГ со сценами постоянных изнасилований :ninja:


    в Ведьмаке "хорошо" - оказаться посередине, все остальные - плохо, причем Орден даже не подозревает, возможно, почему.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Когда я играл в Ведьмака, мне сторона Ордена казалась гораздо хуже =)
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    ты Сапковского к тому времени прочитал уже?) Я - нет, тем не менее, оказался прав в своих предположениях.
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Тогда еще нет =)
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    В игре необоснованный перекос в пользу скоя'таэлей. Я, когда после первого прохождения сел читать книгу, просто поражался, каким уродам помогал. ;)
     
  18. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.903
    В ME я увидел только приверженцев абстрактного зла и приверженцев абстрактного добра. А в Ведьмаке были отдельные персонажи, которые были симпатичны вне зависимости от их мировоззрения. Во время прохождения я пошёл не по пути Оредна, а по пути Зигфрида.

    В каком смысле? Слишком положительными? Мне так не показалось. Мерзкие твари.
     
  19. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Кстати да, я с Зигфридом как с персонажем достаточно сильно сдружился. Но Орден меня никак не привлекал, поэтому путь выбрал я все-таки нейтральный. К счастью, была возможность Зигфрида не убивать.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    Ну да, слишком положительные. Не ангелы, конечно, но по сравнению с книгой - намного чище. В то время как в книге
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление