1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Master of magic remake

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем creiwizard, 23 фев 2015.

  1. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Зло - это когда AI застраивает стоящими впритык анемичными базами весь шельф в Alpha Centauri или колонизирует планеты любой степени паршивости в огромной галактике в Master of Orion 2.

    Я обычно ставлю своей целью получить ряд крупных и хорошо развитых городов, использующих все доступные ресурсы с максимальной эффективностью.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    Титановый нравится это.
  2. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    167
    Мне бы вместо "журавлиного в небе" ремэйка радостней было увидеть "синичный в руках" настраиваемый скрипт автопостроек или, на худой конец, очередь.
    И это - причина не делать мульт? Мы 20 лет выращивали убийц и мерились очками, а тут, видите ли, времени не стало... Да и грамотный подход к списку городов сильно уменьшит необходимое для хода время.
    Во многих 4х есть простой механизм - выкрученное колёсико мышки делает карту плоской. Все довольны, не?
    Большие клетки, и делов. Сделать видимую область такой же площади (в клетках).
    Да, резонно, но что уж сходу всех в юбисофты записывать.
     
  3. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    А баги и тупой AI тебя не беспокоят?

    Плеваться же с него потом будешь, как пройдёт новизна.

    С видом сверху?

    А может быть наоборот, больше клеток на экране, чтобы не возить по карте носом?
    А сбоку дополнительно статус исследований, распределение магической энергии и прочие удобства.
    И часы реального времени в углу - в полноэкранном режиме без них никуда.
     

    Вложения:

    • Myrror.png
      Myrror.png
      Размер файла:
      292,3 КБ
      Просмотров:
      338
  4. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    176
    Я недоволен. Пока что видел такое только с 3D, а оно для ремейка излишне. И к тому же на максимальном удалении отряды на карте превращаются в набор пикселей/иконки, что несколько раздражает
     
  5. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    167
    Охота ж стратегиями померяться. Неожиданно выяснится, что гноллы - убер, например.
    КО говорит,что да, и скоро, похоже, стандартом будет. Или какого-то прикола не понял?
    Беспокоят. Но пока худо-бедно невилируется сложностью. Кроме того, тупизна АИ - штука относительная. Я, например, кроме самого старта, только героями играю, и для меня бесконечно суммонящий АИ смешон. Но, возможно, это верно против каких-то стратегий. А баги - ну, уже стали частью правил...
    Дык мелко же ж 60*40. Хотя, может, дело привычки. Меня экранный фрейм цив5 полностью устраивает.
     
  6. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    176
    Для Героев более-менее нормальный ремейк появился таки раньше HD режима. Так что ещё неизвестно, что из этого "журавль", а что - "синица"

    ---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ----------

    Какое это отношение имеет к геймплею, тем более геймплею МоМ? Это же чисто интерфейсная претензия.

    Но вот специально проверил:
    1. Клик по кнопке Change
    2. Дв.клик по следующему зданию
    3. Если на строительство этого здания уже потрачены ресурсы - клик в окошке подтверждения

    Итого те же 2..3 клика

    ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------

    Где я говорил, что я против мультиплеера? С появлением хотсита для меня МоМ обрела бы вторую жизнь!
     
  7. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Для меня такие игры - в первую очередь экономические симуляторы, а AI - соперники, а не враги. Я стараюсь соревноваться с ними в развитии и обмениваться заклинаниями, но на высоких уровнях сложности они слишком агрессивные и упёртые для сколь-нибудь продолжительного партнёрства. Из-за этого почти никогда не играю на Impossible - там AI слишком сильные, чтобы их игнорировать, поэтому приходится их просто убивать, после чего играть становится не с кем.

    Я бы предпочёл иметь в игре более умный и менее агрессивный AI, который мог бы создавать мне конкуренцию без сильного жульничества и действовать в первую очередь на пользу себе, а не только во вред мне.

    Зависит от размера монитора. Впрочем, даже четверть полной карты разом будет лучше, чем 12×10.


    * * *

    Это и есть часть игрового процесса. Чем больше времени уходит на подобные манипуляции, тем меньше его остаётся на саму игру.

    Я писал не про простую смену производимого предмета, а про его обмен местами со следующим предметом в очереди:
    1. Клик на текущий предмет или кнопку «Change».
    2. Поиск другого предмета в многостраничном списке.
    3. Двойной клик на него.
    -. Подтверждение не считаем, это особенность данной игры.
    4. Клик на предмет в очереди.
    5. Клик на кнопку «Delete».
    6. Поиск другого предмета в многостраничном списке.
    7. Двойной клик на него.​
    В Master of Magic единственным серьёзным тормозом игры является необязательный микроменеджмент городов. Именно его я предлагал облегчить.
    Не автоматизировать, не упразднить и даже не сократить - облегчить, чтобы тот же объём действий можно было выполнять быстрее и эффективнее.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
  8. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    176
    Ууу, я как-то геймплеем привык называть более высокоуровневые понятия.

    А, сразу не понял. Так - да, сортировка списков, любых списков: очереди построек, городов, героев, войск - не помешала бы.

    Другое дело, для меня, например, такая функциональность нужна 1..2 раза за игру и если уж делать полный ремейк, задача по реализации такой функции будет хорошо если третьеочередной.

    В целом, Belphagor у меня складывается впечатление, что тебе нужен не ремейк, а тот самый МоМ -баги +HD-режим +интерфейсные улучшения.

    А для этого нужен не ремейк, а патч, который можно сделать глубоким дизассемблированием оригинальной игры и внесением точечных изменений. Совершенно не уверен, что это именно то, что хотел сделать creiwizard
     
  9. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Игровой процесс - это процесс взаимодействия игрока с игрой.
    Совокупность всех действий, связанных с её прохождением.

    Что мне нужно я достаточно подробно расписал в своём первом сообщении в этой теме.

    Патчем здесь не обойдёшься, нужно воссоздание той самой игры на современной программной основе в том виде, в котором её можно было бы сделать тогда без оглядки на технические ограничения того времени и сроки выпуска коммерческого продукта.

    Сейчас это сделать не в пример легче, но трудозатраты на создание и доводку полноценной игры такого класса всё равно являются монументальными.
     
  10. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    176
    Ты так безапелляционно это утверждаешь.. :)

    Для Героев перечисленные задачи в рамках проектов НотА и HD-mode были сделаны именно дизассемблированием оригинальной игры.
     
  11. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Я занимался этим самым дизассемблированием и видел, как там всё устроено внутри.

    Третьи Герои не были расчитаны на работу в реальном режиме 386-го процессора.
    Переписывать значительную часть игры под него и его эмуляцию будет, на мой взгляд, всё-таки слишком сурово.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    Я просто так напишу:

    В процессе создания большинства ремейков получается что угодно, но никак не 100% аналог первоисточника. Ибо "надо улучшить" или "нет возможности адекватно понять суть работы кода нужной функции" или "а тут как бэ фишка, без неё прям никак - всё смысл теряет, но вот же проблема - мы пишем под вин, а фишка под дос !"

    И всё бы ничего, но создание, опять же, большинства ремейков заканчивается на разборках "что же лучше и как". После чего будет про "кто виноват и что делать ?". И окончится всё стихами про лыжи.

    ЗЫ. И, да - уж коли вы задумали крутой ремейк - будет круто, если он будет под MS-DOS, но с поддержкой PhysX и прочих наворотов для чистых пиксельартных спрайтов. :)
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
  13. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    176
    В данном случае я совершенно не понимаю смысла в создании 100% римейка.
    Если уж делать с нуля, то - да, надо улучшить :)
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    Тогда смысла то делать именно "ремейк" ? Проще уж свою игру вообще, если с нуля и с такими то улучшениями. Просто с похожей механикой. Раз оно не будет стремиться к 100%.
     
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1.439
    Добрый день

    Есть свои наработки по Master of Magic а именно редактор уровней

    Могу разрабатывать сам под нужды проекта в свободное время, а могу отдать исходники.

    Вот скриншоты редактора:

    6a4150e7f181031f55c8b01c478dc8f2.jpeg 44f6bfd596bf6c0dfaf1cdec0d0344f9.jpeg 05ee87d747859da5ffe028f63e70cb7f.jpeg
     
    nop, Neitan, Титановый и ещё 1-му нравится это.
  16. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    176
    Ну да. Считаю, МоМ нужен тут в качестве ориентира. За прошедшие 20 лет для пошаговых стратегий придумали довольно много всего вкусного, от чего не вижу смысла отказываться
     
  17. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    167
    В плане интерфейса (фильтруемый-сортируемый-настраиваемый список городов, очередь строительства) - я думаю, все будут за. А вот любое нововведение, меняющее игру (например, умение самого города атаковать/обороняться) надо обязательно делать настраиваемым с возможностью полного отключения.
     
  18. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    176
    Данная фишка нормально смотрится в стратегии без выделенного режима боя, но для МоМ не подходит.

    Моё виденье "ремейка"
     
    Титановый нравится это.
  19. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Наконец хоть кто-то упомянул про полноценные кампании.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------

    Лучше предоставить выбор, имхо. Сделать опцию, как в циве, с кораблем итд.

    А кто мешает просто не делать имбу? :yes:
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.375
    Это как в Laser Squad Nemesis или BattleTech? Когда это успело стать "новомодным"? Или предполагается что-то другое? По теме - ну PBEM же.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление