1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Master of Magic

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Heg, 8 апр 2005.

  1. Heg

    Heg

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    14
    А Masters of Magic? Тема кажется к нему тоже относится. Тоже ведь замечательная вещь. Age of Wonders приемник его недавний. Да кстати, никто не помнит, там вмногером можно было играть. Хотсит вроде...
     
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Главное - что там по сети можно было играть :) И это главное. Желающие есть? Игра на сайте лежит давно...
     
  4. Heg

    Heg

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    14
    Я за. Надо только время найти...
     
  5. Werewolf_the1

    Werewolf_the1

    Регистрация:
    27 мар 2005
    Сообщения:
    147
    :blink: Чё-то забываем поболтать про МАСТЕРС ОФ МАДЖИК!!!Активнее!!! :dirol:
    Вот уж конкурент второму ориону! не такая уж и сложная сис-ма управления городами! таки вторая цивилизация!ещеб юниты можно было редактировать как в МОО...
     
  6. Werewolf_the1

    Werewolf_the1

    Регистрация:
    27 мар 2005
    Сообщения:
    147
    :shok: а?что? :blink: не вторые рейнджеры?!Плохо дело!!!НУ-КА ПОКУПАЕМ ВТОРЫХ :D !!!!
     
  7. Werewolf_the1

    Werewolf_the1

    Регистрация:
    27 мар 2005
    Сообщения:
    147
    НУ! не густо! кстати какой юнит самый сильный в мастер оф маджик?
     
  8. Werewolf_the1

    Werewolf_the1

    Регистрация:
    27 мар 2005
    Сообщения:
    147
    Короче тема сдохла... :cray:
     
  9. llanowar

    llanowar

    Регистрация:
    23 май 2005
    Сообщения:
    21
    Нет. Хотю говорить о МОМ!!!! Насчет самого сильного юнита (если не брать в расчет героев) то это наверно Sky Dragon... Все таки Breath 22 клал даже моего Torin'a статуса demi-god. :P
     
  10. Werewolf_the1

    Werewolf_the1

    Регистрация:
    27 мар 2005
    Сообщения:
    147
    Есть такая фича: shield of gods - даже самый слабый герой валит драконов,но:
    1)против фантомов - *** *** **** в общем каким был таким и остался
    2)в игре я его не находил...токма боги дарили
     
  11. llanowar

    llanowar

    Регистрация:
    23 май 2005
    Сообщения:
    21
    он навер но белый? Кста самый мощный боевой спелл который я находил это call lighting. С ним я клал любого монстра одним героем, главное чтоб герой пережил все метательные атаки.
     
  12. pochatok

    pochatok

    Регистрация:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    2
    Torin? это ж обычный герой наскока я помню. У меня вся банда героев из призванных (чемпионов). А те прокачавшись выносят всех подряд. Хотя помню как-то влез куда-то, так там 6 (!) СкайДрейков было....сейв-лоадов 5 пришлось делать, штоб героев не терять.

    З.Ы.
    я чего-то насчет русификатора для МоО2 читал, никто не в курсе где его надыбать можно. интересно на русском поиграцца, описания всякие почитать.
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    30.607
    Лучше тебе этот русификатор не видеть... Там по-моему даже описания технологий не переведены.
     
  14. Werewolf_the1

    Werewolf_the1

    Регистрация:
    27 мар 2005
    Сообщения:
    147
    Народ! Давеча разработал крутую страту обороны городов со стенами.
    Значится так: Ставим у ворот кого-нить(Лучше крутого. Враг конечно не кастует Тру Сайт, но задиспелить вполне может, хотя лично я ни разу с таким не сталкивался, даже на уровне сложности imposible, но ведь нам надо исходить из того, что играем с чаловеком =) ) и кастуем на него невидимость. У всех наземных юнитов противника замыкает алгаритм поиска путей, и они топчуться на месть. Далее по обстоятельствам кастуем что- нибудь от стрел\фаерболов, Если у вас к тому моменту в городе есть что-нибудь дальнобойное, ыроде магов, то оборона города превращается в планомерное набивание морды супостату. Особенно круто так обороняться, если на горот наезжают 3 Земленых Элементаля. А? Большая пачка? Ни разу не видели? Смешно? А вот мне было не очень. Чуть не случился нежданчик) Но моя тактика сработала, и элементалей закидали издалека 8 магов ,герой был невидим, и тоже мог стрелять.
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.435
    Одно время был слух о разработке МОМ 2. Однако он не подтвердился. =/

    Что касается стратегии - всякие эксплоиты, это не для настоящих стратегов. =) Там битвы вполне можно выйграть за счёт грамотной тактики и кастинга.
     
  16. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    MoM - великая вещь. Единственно что мне в ней не очень понравилось - какая-то она короткая. По сравнению с Орионом 1,2 она пролетает почти моментально. А какая версия самая последняя и где ее взять? Есть ли какой-нить патчик, чтоб она не ругалась на память по поводу и без оного?

    Касательно Ориона... тау кто-то сказал, мол в какой из них первым играл - тот больше нравиться - не скажите. Лично я просиживал за 1-ым по-многу, пока у меня небыло второго, когда же наконец добрался до 2-ого - к первому возвращаться уже не особо хочеться. И микроменеджмент мне не очень то и докучает. Разве что только под самый конец игры, когда колоний уже около 100, а то и больше (но тогда ты уже на столько крут, что их можно и компу доверить), а пока под тобой только 10-20 планеток с ними не напряжно самому справиться.
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.435
    Malcolm,

    Зачем патч? Через ДосБокс отлично работает.

    Насчёт продолжительности - согласен. Но там очень много переменных. Выбор расы, набор книг и способностей колдуна. Варианты армий...
    Replayability - на высоком уровне.
     
  18. Werewolf_the1

    Werewolf_the1

    Регистрация:
    27 мар 2005
    Сообщения:
    147
    Это и есть мастерство. Кстати можно заблочить проход воздушным юнитом и будет почти тот же результат. вот поперся я кавалерией штурмовать драконианцев- так если б не заклинание полета - всех бы своих потерял(:rolleyes:
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.435
    Против фантомов надо применять True Sight. Лучше всего найти\сделать предмет с этим заклинанием. Если оно закладывается в предмет, не помню точно.
     
  20. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    Боги? Как мало я оказываеться знаю об этой игре :shok: Это кто такие и с чем их едят?
     
  21. kingofrocknroll

    kingofrocknroll

    Регистрация:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    289
    И MoM и MOO страдают одним и тем же - второй раз проходить не так интересно. Поэтому я давно уже пересел на Galactic Civilisations. Хотя если бы Vortex_Dragon с сотоварищами перевел бы МОО2 на руссиш, прошел бы ее еще раз 10:D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление