1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Master of Magic

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Heg, 8 апр 2005.

  1. Werewolf_the1

    Werewolf_the1

    Регистрация:
    27 мар 2005
    Сообщения:
    147
    kingofrocknroll Иногда боги там дарят всякую шнягу типа этого шита. Кстати, а чем он лучше обычного артефакта с неуязвимостью на героя?
     
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.857
    В МОО играю с 94-го года и до сих пор не надоело:)
     
    Malcolm нравится это.
  3. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    В корне не согласен! Добавить нечего.
     
  4. grizzliman

    grizzliman

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    2
    МОО также как и Цивилизация собстно и CotNW(Conquest of the New World) это игрухи от которых невозможно оторваться...

    или еще есть Hospital и Panzer General


    вот сколько всего ни появляется всеравно к ним вертаюсь ;)



    а вообще конечно дело вкуса

    Добавлено через 4 минуты
    разве??? тут же пол сети гудело и вроде как дату релиза точную называли и демки даж распостраняли (скачать не удосужился имхА не люблю заранее приоткрывать подарки мне все и сразу :D )

    Добавлено через 57 минут

    микроменеджмент говорите? а тогда 3 - самое оно))) ради интереса решил все-все сам настраивать... по два-три часа на каждый ход уходило...
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2006
  5. UndeadMan

    UndeadMan

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    5
    Да Master of magic............... Долго я ее проходил (если можно так выразиться), класная вещ, только нет сейчас, по моему, аналогов ей, а жаль..... оч жаль........ если кто знает подскожите рад буду безмерно.....
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2006
  6. Werewolf_the1

    Werewolf_the1

    Регистрация:
    27 мар 2005
    Сообщения:
    147
    Глянь на теме старые игры в новой оболочке. там есть ссыль на сайт, где есть сборник ремейков. Есть в их списках и мОм. только я не понял, что к чему там... залезь, может потом и мне поможешь
     
  7. afonya

    afonya

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    1
    По поводу ремейка MoM, есть такая замечательная игрушка Age of Wonders: Shadow Magic. Мы с друзьями в нее рубимся по сетке почти каждые выходные. Правда ставим некотоые ограничения на геймплей ( стартовые условия, применение магии, запрещенные юниты ...). Получаются шикарные побоища, можно рашить, можно пойти в тех, можно в магию, иногда игры идут по 50 дней. Одно но, гораздо интереснее играть с комами, но они даже на последнем уровне сложности те еще давалки.
     
  8. Werewolf_the1

    Werewolf_the1

    Регистрация:
    27 мар 2005
    Сообщения:
    147
    мде.... не знал)
     
  9. hello

    hello

    Регистрация:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    2
    Это вторая часть Аге оф вондерс? И как она по сравнению с первой? Первую посмотрел - снес нафик, такая поделка страшная была.

    А вот такой чит для МОМ: на паладинов наводишь флай и все... игра выиграна, т.к. отряд из летучих палладинов почти непобедим ;(.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.578
    Пока никто не наложит Dispell Magic или элементарный Web.
     
  11. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Наберусь наглости и попрошу у зубро-динозавров олд-гамеза краткое руководство для новичка по игре в Master of Magic.
    Очень понравилось, но компьютерные оппоненты играючи останавливают мою экспансию по миру. Мне показалось, что Убер мозГи из MOO2 и рядом не курили с железными суппостатами MoM.
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.857
    Так там же разные уровни сложности вроде были. На легком даже младенец справится, я вот когда играл особо на оппонентов внимания не обращал, занимался развитием и прокачкой, всяких там героев откармливал и т.д.
     
  13. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Либо из меня плохой младенец, либо кнопочку "Easy" мое сознание не воспринимает :rolleyes:
    Я тут спрашиваю про финты ушами и подводные камни геймплэя, типа "как очистить карту от Lair'ов за 10 минут", или "хитрости микроменджмента - путь к победе". Типа этого :yes:
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.578
    Есть финт, но это скорее эксплоит бага\чит.
    Заключается в последовательной покупке более дешёвых юнитов\стоений, что бы съэкономить, по сравнению с покупкой нужного дорого юнита\строения.
    Пример - начинаем "строить" копейщиков. Покупаем их. Переключаемся на юнито подороже, покупаем его(при этом "щиты" будут уже частично заполнены), переключаемся на нужныю юнит и покупаем его. Стоимость 3-х покупок должны быть ниже чем покупка 3-го, самого дорого юнита. Всё это делается в пределах одного хода, конечно.

    Лично я им не пользовался. =)) Так что гарантировать работу не могу.
     
    Alexandrin нравится это.
  15. Enlightened

    Enlightened

    Регистрация:
    26 дек 2005
    Сообщения:
    27
    И еще. Ты наверное заметил, что в нодах не можешь кастовать магию, не принадлежащую к этой стихии. Так вот - от этого помогает ОЧЕНЬ полезный фит - Node Mastery. Для него нужно взять по одно книжке от хаоса, сорсери и природы - это конечно ограничивает, но зато практически с самого начала можно брать ноды среднего пошиба (Sky Drake - ааааааа! уберите его от меня).
    Кроме этого я предпочитаю с самого начала построить городка 3 в дополнение к начальному и на некоторое время экспансию территориальную остановить - заняться магией, нодами, лейрами, кипами и пр.
    А вообще-то комп удивительно тупой - я не раз наблюдал как комп в городе, стоящем на берегу озерца из 3х клеток, упорно производит варшипы, пока все клетки не забьет.
     
    Alexandrin нравится это.
  16. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Lost Point, я делал (да и сейчас иногда делаю) примерно так: выбираю все книжки одной направленности. Далее - врубаю накопление маны до половины\чуть больше стоимости более-менее нормального монстра для саммона. Призываю этого монстра (например wraith у мертвяков - весьма полезная вешчь) и захватываю все нейтральные города, которые попадутся на пути буквально одним юнитом. Далее нужны спеллы "Create Artefact" и "Summon Champion". Саммонишь чемпиона и генеришь для него максимально навороченные шмотки. Кастуешь все возможные спеллы на него и побеждаешь весь мир одним героем. Главное, чтоб летающим был и с возможностью "first strike". Если он еще и стрелять умеет, то вообще все шоколадно. :)
     
    Alexandrin нравится это.
  17. Balamut

    Balamut

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    3
    Мало кто обращал внимание, но дешевый юнит - слингеры (пращники) халфлингов, на карте без дороги, бьют паладинов. Просто такие схватки весьма редки - к тому моменту как игрок начинает клепать палладинов, АИ переходит на более дорогих юнитов, не смотря на их меньшую эффективность. (естественно пращники не должны быть новобранцами, их сила в том что получая +1 к атаке на каждого из 8 пращников, они усиливаются гораздо сильнее чем 4 паладина получая те же +1)

    к Lost Pointu

    Еще такой же зверский юнит - Дарк Ельф Спеармен (копейщик) правда он как раз, против палладинов бессилен - дистанционная атака магией, а у палладинов к ней иммунитет. Но до палладинов нужно долго развиваться, а это дешевый начальный юнит. Если брать себе свойство "Варлорд" то у всех отрядов опыт будет больше текущего на 1. При таком раскладе копейщик с самого начала может убить алебардщика, даже гномского. На уровне элита ( 60 ехп и свойство варлорд) копейщику требуется от 2 до 3 нюков на Еартн элементаля, про более слабых монстров и говорить нечего. С самого начала можно идти громить нейтралов и большинство монстров. В таких условиях опыт растет стремительно, при появлениии героев их включаешь в отряд чтобы тоже качались, очень много ценностей получаешь от разгрома монстров, плюс захват городов. Если повезет наскочить сразу на дорогу соединяющую города (А дороги на планете Миррор позволяют перемещаться мгновенно, как железные дороги в Цивилизации) то старт будет вообще стремительный. Мой личный рекорд - на 13 ход я имел 3 ДЕ копейщика, 1 ДЕ мечника, 2 гнома инженера, героиню Охотницу, 1 артефакт, 9 городов, 600+ золота в казне и 104 дохода за ход. Играю только на сложности импоссибле . Какая моя любимая расса вы наверное у же догадались :yes:
    Хотя вообще для меня лично также было хорошо играть Людьми, Гномами и Драконианами, помоему эти рассы и Темные Эльфы - оверповеред.
    Еще советы: Строй дороги - это позволит быстре перебрасывать войска на Арканусе и мгновенно на Мирроре. Также дороги немного увеличивают доход городов. Если есть гномовский город - обязательно делай гномовских инженеров - они строят дороги вдвое быстрее.
    Качай героев по мере появления, когда появится заклинание "Summon Champion" переходи на чемпионов. Идеально иметь 5 чемпионов и Торина (Torin the Chosen) Это будет твоя ударная армия + 3 юнита по выбору. Из высших юнитов для для ударной армии, если без героев, реально подходят только паладины (раса людей) и летающие корабли (раса драконианов), из суммонов - Sky Drake (магия Sorcery). Great Drake хоть формально и сильнее, но реально хуже из-за вдвое меньшей скорости и отсутствия иммунитета к магии. Кстати даже если дать палладину полёт, один на один, Летающий Корабль бьёт Палладина, Палладин бьёт Sky Drake, а Sky Drake бьёт летающий корабль.
    Из советов близких к читам. Если войска далеко и не успевают подойти, чтобы спасти город, а имеется юнит с большей чем у противника скоростью, то можно не вступая в бой бегать по кругу, количество ходов в бою ограниченно, когда оно истечет НАПАДАВШАЯ сторона автоматически обратится в бегство, правда это довольно долго. То же самое если у противника нет летающих или стрелковых юнитов, а у вас есть летающий, правда нужно чтобы враг не знал заклинание паутины. Так можно выиграть время для переброски сил. (Убегайте так, что-бы преследующий вас враг не топтался по участкам где нарисованы городские постройки, а то после победы вам могут сообщить что несколько тысяч жителей погибло.)
    Иногда вас и противника разделяют узкие перешейки, которые можно перегородить одним или несколькими юнитами. АИ рассматривает как первоочередную цель ваши города, а не эти юниты и не обнаружив дороги стоит на месте. Правда если вы стоите вблизи вражеских городов АИ может сагрится и на эти перекрывающие дорогу юниты, но такое бывает редко.
    Близкие к полюсам города часто окружены тундрой, которая не даёт никакой пользы, что обидно, а изменить её заклинанием Change terrain нельзя. Однако заклинаннием Raise Volcano тундру можно превратить в вулкан, а вот вулкан заклинанием Change terrain превращается во что угодно.
    Если логово монстров выдает артефакт, то коли не лень, можно поперебирать - артефакты даются случайные. Правда список артефактов довольно велик, так что советую останавливаться как получите что-либо приличное, а не пытаться добыть какой-то конкретный.
    Также и заклинания Summon Hero/Champion дают случайного героя. Но тут немного иначе - доступные вам герои определяются по взятым вами на выборе аватары книгам.
    По выбору свойств игры - не советую на сложности Импоссибле ставить силу магии в мире "поверфулл", лучше "нормалл". А то АИ любит такие подлости: Ты атакуешь и АИ получает первым ход, сверхмощным заклинанием АИ убивает одного героя или юнит, после чего обращается в бегство, тебе хода не достается вообще, так что ты даже не можешь воскресить убитого.
    По выбору книг заклинаний - желательно взять все, хотя-бы по одной каждого вида (кроме жизни\смерти, эти книги взаимоисключающие или одну или другую) Это позволит вам менятся во всех областях с другими магами.
    Конкретный выбор свойств аватара зависит от личных вкусов, мой же любимый вариант: Книги - все по одной кроме смерти, Свойства: Varlord, Alhemy, Myrran, Node mastery. Varlord - все войска и герои на уровень сильнее текущего состояния ехп. Alhemy - обмен золота на энергию и наоборот 1:1 а не 1:2. Myrran - стартуешь на второй планете, имея право выбрать одну из Myrran-ских рас. Node mastery - позволяет беспроблемно произносить заклинания на територии Magical Nodes и удваивает энергию получаемую от принадлежащих тебе Nodes.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2006
    Alexandrin нравится это.
  18. Enlightened

    Enlightened

    Регистрация:
    26 дек 2005
    Сообщения:
    27
    Один маленький секрет - как убить Sky Drake магией. Позволяет это сделать школа Nature, причем изучить эти заклинания можно довольно быстро. Для начала в бою кастуем на дракошу Web - причем кастуется он без проблем и дракоша приземляется на землю (вот кстати пример логичности магии - магического в паутине же практически ничего нет). Вторым этапом кастуем на этого же дракошу Cracks Call, это заклинание создает под юнитом трещину, которая с 20% вероятностью его поглотит, т.е. мгновенно убьет. Итак, Sky Drake с магическим иммунитетом пал от магии - вуаля.
     
  19. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Lost Point, просто сделай себе отряд из слингеров, дай им раскачаться немного, eldritch weapon на них... и все...

    Добавлено через 25 секунд
    в смысле halfling'овских слингеров (у которых luck +1)
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2006
  20. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    А где-нибудь есть инфа на тему того, что _конкретно_ даёт каждая полученная книжечка?.. Дают ли они дополнительные спеллы, и если дают - всегда ли или до определённого момента?.. Дают ли новые спеллы книги, полученные не на старте?.. Налагаются ли какие-нибудь штрафы на магов широкого профиля?..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление