1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Master of Magic

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Heg, 8 апр 2005.

  1. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Спеллы высоких уровней доступны для тех, у кого достаточно много книг в данной области -- т.е. узкопрофильные товарищи будут армагеддонами швырятся, а широкопрофильные -- разноцветными шариками всех видов. :-)
     
  2. Enlightened

    Enlightened

    Регистрация:
    26 дек 2005
    Сообщения:
    27
    Полностью собрать все заклинания одной школы можно если соберешь все книжки (вроде 13 шт - это max кол-во больше вообще нельзя), причем при создании мага такое количество набрать нельзя, даже если не брать никаких способностей.
    Каждая книжка отвечает за определенное кол-во новых заклинаний, чем больше книжек одной школы - тем меньше за книжку дают (за последнюю - одно заклинание). Причем необязательно, что последнее будет самым крутым.
    Я замечал одну зависимость - в самом начале ты выбираешь с какими заклинаниями стартовать - это влияет на последовательность появления заклинаний с появлением новых книг. Таким образом я добивался получения любимых мной Death Knight'ов при помощи всего 4х книг Death Magic.

    PS. И еще - может это конечно глюк, но когда я собирал все книги одной школы, то все заклинания у меня становились Instant (OMFG - Instant Sky Drake) и я не платил маны за их каст (в бою тратились только Skill point'ы - не мана).
     
    Каинхару нравится это.
  3. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    ТэльТорон, про книжечки уже была тема на форуме. Поищи в сети куровоццтво по Master of Magic. Там все толково написано, хоть и по-английски.
     
    Каинхару нравится это.
  4. hello

    hello

    Регистрация:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    2
    Диспел иногда вызывается, а против веба есть антимагия, забыл как называется. Да и пока на всех веб наложишь - остальные паладины вынесут ;)
     
  5. Werewolf_the1

    Werewolf_the1

    Регистрация:
    27 мар 2005
    Сообщения:
    147
    Вопрос - кто нибудь видел сайт где поллностью описана МоМ?! динамика, список юнитов, спелов... я когда то видел, но ща яндекс выдает тока экскременты и половые органы на тему героев пятых, да бесполезные нубские статьи в журналах
     
  6. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.290

    вышло
     
    The Jackson, Stormer и Dimouse нравится это.
  8. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Тормозновато, особенно загрузки долгие.
     
  9. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    Unity такой Unity (в общем жаль, что выбрали его для разработки).
    у меня довольно быстрый ноут плюс SSD, так что никаких проблем с длительными загрузками нет. зато я сразу ощутил перегрев железа особенно когда попадаешь на экран боя - кулер начинает сходить с ума.
    решил вопрос простым урезанием fps во внешней Nvidia утилите. установил игре fps limiter на 30, выключил FXAA сглаживание, анти-алайзинг, верт.синхронизацию. после этого все стало ок.
    в меню самой игры также есть fps limiter на 30 и 60, но он у меня почему-то не сработал.
     
  10. Volsang

    Volsang

    Регистрация:
    4 ноя 2022
    Сообщения:
    19
    Ой-ой-ой, тысяча триста рублей? Ужас какой-то. И цена ужас, и переделка, судя по всему, тоже ужасная. И по-моему, даже не особо нужная.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.148
    А кажется наоборот, хороший ремейк от не очень умелых оптимизаторов. Да и больше народа познакомятся с хорошей игрой. Чем плохо?
     
  12. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    ну кстати нет. римейк вполне достоверный и следует оригиналу максимально. у него несомненно еще есть проблемы с управлением и отзывчивостью и незначительными багами, которые я думаю будут устранены; но главное, что сам гейм дизайн сохраненный из 1994 - с совершенно титаническим потенциалом и высоким потолком развития - по прежнему держит и не отпускает.
    чуть позже когда наиграю побольше часов наверно отпишу свои первые впечатления, а также сравнения с оригиналом поскольку я их сейчас играю параллельно для контраста.
     
    nilegio нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.148
    @qwater, а в плане тактик, там как и в оригинале - полом на поломе и поломом погоняет?
     
  14. Volsang

    Volsang

    Регистрация:
    4 ноя 2022
    Сообщения:
    19
    @qwater, просто не очень понятно, а зачем он нужен вообще. Ну, то есть зачем он нужен нынешним правообладателям и так называемым "разработчикам" - это как раз ясно. А вот зачем он нужен игрокам? Можно понять "ремастер" Dune 2 в Dune 2000, когда не было всяких удобных вещей вроде DOSBox и так далее. Но вот сейчас, когда сами же Slitherine-ы выкупили права, попродавали обычный Master of Magic, потом фанатский мод Caster of Magic (продавать фанатские моды - это конечно "замечательная" идея), потом Caster of Magic for Windows (как будто бы "предыдущий" Caster of Magic под Виндоус не запускался?), теперь они заставили каких-то поляков или словаков "перерисовать" "обычный" Master of Magic, причём вроде как при этом ничего не меняя в самой игре, просто потому что там менять ничего и не надо. Оставшиеся баги отлично исправляет прекрасный неофициальный патч от drake178 версии 1.60, может и не все баги, но и версия, надеюсь, не последняя. Проблем с запуском "того самого", оригинального Мастера на любых современных компьютерах быть не должно, спасибо DOSBox.

    И зачем же тогда городить весь этот огород? "Перерисованный" Мастер - это ведь уже не "тот" Мастер. Я до сих пор помню, какое удовольствие получал, играя в него в первый раз, и "ужасная" пиксельная графика по-моему просто замечательная, любые условно изображённые вещи можно "дорисовать" самому в голове, и это намного интереснее, и полезнее, чем "суперреалистичная" графика всех "ремастеров".

    Так можно и Пушкина переписать. Он ведь каким-то архаичным языком писал, не всем "пользователям" нравится, сейчас ведь язык далеко вперёд ушёл. Надо бы "ремастер" ему сделать, "осовременить".
     
    MrFlibble нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.148
    @Volsang, удобство управления и самой игры, нет?
     
  16. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    592
    Мда, мне даже Insecticide 1.40 прикурить давал, сложность Expert это максимум, что можно там осилить, на импоссибле слишком большая вероятность на старте огрести неубиваемых люлей. Правда в нем тоже багов хватало, иногда какое-нибудь войско получало огромные флаги и просто было неуязвимо, и если его получал комп, тебя нагибало в одну сторону. А уж что творится в 1.60 - вообще не могу представить.
     
  17. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    как я понял логику разработчиков по их же словам: очевидные баги, которые здесь выше по теме уже упоминали - они в новую игру "не включали". понятно, что оригинал был довольно таки забагован.
    а геймплейные комбинации магии и юнитов, которые могут сделать игрока несбалансированно сильным это все оставляли, как часть изначального дизайна.

    для части старой фан базы это действительно так, для них лучше оригинала уже ничего нет и не будет.
    ну а для подавляющего большинства игроков такое переиздание это заново оживить отличный концепт и открыть его для новых умов. а в дальнейшем если все пойдет успешно ожидать всяких дополнений в духе CoM, коммьюнити патчей, а также модов на новой базе.

    а оригинал никуда не денется. его никто не выносит из игровых баз в угоду продать римейк. так что те, кто захотят смогут вернуться и оценить его с той самой пиксельной графикой и всей присущей этому магией.
     
    nilegio нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.518
    В Dune 2000 главное не то, что оно под виндой работало, на момент выхода почти на всех компах досовские игры нативно работали.
    Там главное - кинцо перед миссиями, ребаланс и человеческий интерфейс.
     
  19. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    наверно известный факт, но не нашел чтобы кто-то запостил это:
    в 1997 MoM портировали на PS1 (JP), при этом графику полностью обновили.
     
    VladimIr V Y и dolbokluv нравится это.
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.303
    При этом даже эту игру можно поворчать, что "не то", убили душу и прочее :D
    У меня в детстве такая реакция и была. Dune 2 с анимационными вставками и энциклопедией игровой - как оно интересно всё было.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление