1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Master of Magic

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Heg, 8 апр 2005.

  1. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    1) привлечь любителей пошаговых стратегий, которые хотят тот самый геймплей, но не хотят графику и UX из 1995 года.
    2) сделать основу для реализации ДЛЦ, новых рас, новых заклинаний, новых миров. Всего того, что в оригинале сделать нельзя
     
    AndyFox нравится это.
  2. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    напишу небольшой обзор моментов в которых римейк пока еще проигрывает оригиналу, но со временем надеюсь эти вещи поправят и станет совсем хорошо.
    - во-первых, MoM значительно быстрее; нет лишних ожиданий, долгих анимаций которые нельзя пропустить;
    пропускать ходы нужно очень часто, в оригинале это 1 сек и все - ты уже готов делать новые шаги, все очень быстро, каждый клик это новое решение, новое направление, новая постройка и заклинание.
    в римейке с такой быстротой отзывчивости пока что проблемы. простое завершение хода занимает несколько сек (а на более слабых машинах наверняка и более того) пока отработает весь код, просчитаются ходы ИИ и т.д.
    переходы-ожидания между ходами, завершения анимаций войск, анимации простого передвижение юнита по карте - все это отнимает контроль у игрока и приводит к нерегистрируемым кликам, когда юниты не слушаются просто потому что игра еще не отдала контроль игроку, хотя кажется что все уже готово к принятию новых команд.
    также в MoM если ты раскидал цели юнитам на карте то далее на следующий ход они сами автоматом двигаются куда указано, что очень облегчет жизнь и избавляет от лишней суеты и переключения между юнитами. в римейке же для каждого такого юнита еще нужно прожимать подтверждение что просто добавляет 1 ненужный клик и ожидание анимации движения.
    есть также нежелательное поведение, когда юниту отдается команда дойти и напасть на руины - он доходит и автоматом нападает, что не всегда ок. в MoM юнит прежде останавливается перед целью и дает игроку подготовится и решить нападать или нет.
    из таких мелочей складывается общая картина, в итоге римейк чуть более неспешный, он более "задумчивый" по динамике, и местами не такой удобный в управлении юнитами.

    - второе это то что римейк сделал шаг вперед в отношении UI/UX, но где-то сделал небольшой шаг назад;
    есть множество мелких улучшений, в особенности для новичков, вроде всплывающих тултипов чтобы понять механику. есть предсказания потерь после исхода битвы (хотя более хардкорные игроки, я думаю, захотели бы сделать это опцией).
    также это лучшая видимость имеющихся еды/средств производства/золота/маны, сколько чего не хватает и т.д.
    не сказать что этих данных не было раньше, но раньше требовались лишние клики, чтобы найти что-то, теперь это как правило глобальный UI элемент который всегда на виду.
    можно легко и быстро переключаться между всеми городами не выходя с экрана города.
    можно посмотреть вообще все доступные для расы постройки не прибегая к мануалу.
    но где римейк уступает так это в легкой читаемости менеджмента ресурсов и зданий на экране города. раньше с первого взгляда было понятно что и как распределенно, потому что каждый ресурс отображался иконкой. в римейке это заменено на цифры, что не так удобно. но к этому не сложно привыкнуть.
    еще в MoM можно быстро посмотреть что уже построено среди зданий - просто поводив мышкой по миниатюре города, где что стоит. в римейке во-первых это убрано в отдельную вкладку которую еще и найти надо, а во-вторых миниатюра города визуально не информативна - все слишком мелкое.

    - экран боя к сожалению не охватывает сразу всего поля боя как в MoM, что объяснимо с учетом 3D, его сложнее визуально отмасштабировать. увы, это приводит к постоянным переводам камеры с одного юнита на другой и только раздражает. приходится часто двигать камеру чтобы понять что происходит.
    сюда же можно добавить ту самую неотзывчивость юнитов, когда одному юниту был отдан приказ и пока он не дойдет до точки, следующий юнит никакие команды не воспримет.
    иконки всплывающего урона появляются слишком поздно после нанесения удара, как правило когда фокус камеры уже был смещен на следующий юнит.

    пока это основные моменты, которые я заметил, что мешают римейку стать по настоящему отличной заменой оригинального MoM. часть из описанного уйдет на фидбэк разработчикам.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2022
    MrFlibble, AndyFox, Polite_Orc и 7 другим нравится это.
  3. Volsang

    Volsang

    Регистрация:
    4 ноя 2022
    Сообщения:
    19
    @Ivorrus, мне по данному вопросу понравилась позиция и мнение большинства пользователей на форуме RPG Codex, к которому я присоединяюсь. Вкратце оно состоит в том, что "ремейк" этот не нужен на самом деле никому, ни правообладателям (Slitherine), чьей давно известной стратегией является выпуск второсортных поделок категории Б, которые очень быстро бросают, чтобы перейти к следующим и заработать ещё немного, ни разработчикам, которые в силу возраста и общего уровня не понимают значения и сути игры, "ремейк" которой они делают, ни подавляющему большинству фанатов и просто любителей.

    Думаю, что количество "тех, кто хочет то же самое, но чтобы выглядело посвежее" совсем небольшое на самом деле, и их энтузиазм по улучшению конечного продукта не так уж и силён, и поддержки от хозяев и разработчиков они тоже особой не получат, потому что - см. выше.
     
    MrFlibble и Eraser нравится это.
  4. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.647
    НЕ

    ИБО

    ДА И ТО

    балансить всё это будут африканцы с индусами за еду.


    Хотя платных скинчиков и музычков, уверен, вам завезут до жопы. А нет, так старшие товарищи из PI научат, как быстро набить на этом бабло с минимальными трудозатратами.
     
  5. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    Да ладно. Здесь в нескольких темах, посвященных МоМ и другим его духовным наследникам, я несколько раз читал хотелки вида: "какого хрена эти косорукие рукосуи чего-то там своё придумывают! Сделайте как МоМ, только с обновленной графикой!"

    Выяснить, кто из нас прав, проще всего - узнав кол-во проданных копий.

    Разработчики сделали именно то, что хотели некоторые игроки - почти полный ремейк, на 95% совпадающий с оригиналом.

    Это так. Любителей пошаговых стратегий вообще не так много, а уж любителей именно фентезийных 4Х - ещё меньше

    Я очень рассчитывал на поддержку моддинга в игре, которую обещали разработчики. И жалею, что её нет. Ручонки-то чешутся.

    ЗЫ
    Меня всё-таки вымораживает система строительства в МоМ, с её производством, зависящим от кол-ва жителей, кол-ва выделенных рабочих и затраченного на ускорение золота. М-микроменеджмент, ля..
    Насколько же система в Варлоке проще и удобнее!
     
    MrFlibble и nilegio нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Вставлю свои пять копеек. Мне предидущие игры этой студии не нравятся. Однако, есть и позитивные моменты в том как они работают: фокус не на высокобюджетную графику и спецэффекты. При наличии неплохих художников с неипорченным вкусом. Хороший арт -> графики и спецэффектов. Погоня за графикой убила многие студии и игры. Тот же Age of Wonders III сильно от этого пострадал. А у этой студии нет наких проблем.

    Серьёзное отношение к созданию игр и усидчивость, желание сделать хорошо. В совокупности с незагаженностью мозгов трендами, модой и погоней за ними. Игру ещё будут какое-то время продолжать серьёзно дорабатывать из желания доработать, а не потому что у манагеров roadmap нарисован.

    Я не верю в ремейки и ремастеры. Главное не то, чтобы игру сделали 1в1 с оригиналом, а чтобы в это было хорошо играть. В любой игре есть свои косяки и несовершенства. Важно понять задумку авторов оригинала и сделать свою игру хорошо. Оригинал+ самый идеальный вариант. Можно и что-то добавить, и что-то выкинуть, но должна игра в целом получится. То, за что будет не стыдно, и то к чему можно будет возвращаться годы спустя.

    Все претензии сообщества, несогласия с отдельными изменениями начинаются в первую очередь из-за разгильдяйства и напевизма разработчиков. Которые на самом деле не стараются, или просто занимаются хренью по принципу быстро порешать и улудшить.

    Каких-то иллюзий что получится оригинал у меня нет. Оригинал никуда не денется, что бы в новой игре не делали. Но если у авторов получится игра, в которую будет интересно играть - честь им и хвала.

    Увы, это так не работает. Ибо продажи не кореллируют с нужностью и качеством ремейка, да и миллионы мух не могут ошибаться.

    Предлагаю вам другую формулировку: нужна хорошая 4х игра. МоМ был хорошей игрой, пусть и со своими проблемами(тут делаем скидку на возраст и несовершенство любой игры).

    Да полно любителей. На ту же цивилизацию посмотреть. Или на героев. Просто толковые игры далеко не у всех получаются, и часто не умеют массам продавать игру. Тот же Age of Wonders III на этом пострадал. Не худшая игра, но недостаточно продвинули массам. Потому и осталась нишевой. Хотя широким массам играющим в цивилизацию можно было бы успешно подать. Но они про неё так и не узнали.
    --- добавлено 29 дек 2022, предыдущее сообщение размещено: 29 дек 2022 ---
    Я не отношу Slitherine к типичным современным издателям которым лишь бы потратить поменьше, продать побольше, побыстрее и подороже, и ради этого везде свой нос засунуть. Эта контора такой традиционный консервативный бизнес, который предоставляет площадку для выпуска игр. На издателя можно вообще не оглядываться в данном случае. Они не лезут в дела разработчиков. И всё зависит только от желания разработчиков что-то сделать.

    Какого-то смысла надрываться тут нет, но от критики и предложений разработчикам на форумах, где они это смогут увидеть, может быть реальный толк.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2022
    MrFlibble нравится это.
  7. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    460
    Как будто что-то плохое. Поддерживал рублем каждое дополнение, сделанное нонеймами за еду, к ремастеру Age of Empires 2. Они потрясающие. Новые кампании, юниты, графика к легендарным играм - нужны и востребованы.
     
    Maelstrom и nilegio нравится это.
  8. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    Что-то я за вашим полётом мысли не успеваю.
    Можно грязных подробностей, примеров, где продолжение или ремейк сделали хорошо, а где - плохо?

    Как человек, работающий в области заказной разработки, скажу - нет, всё не так.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Да вроде всё понятно. Примеры можно, но если честно лениво. Это будет разговор про конкретные игры уже, а не про МоМ.

    Ну на словах-то все ревностные фанаты, с пелёнок мечтали сделать ремейк. А по факту большинство ремейков и ремастеров сегодня конвеер сделать подешевле и подзаработать денег.
     
  10. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Я из тех фанатов которые хотели все тоже самое но с лучшей графикой. Но ремейк не понравился, в основном своей тормознутостью. Игра очень неоптимизированная, играть просто неприятно. Выше оратор описал все эти проблемы. Играл на ноуте с i5 седьмого поколения и 1050 на борту. Такая игра должна летать на таком железе, а она еле ползает. Так что попытка не удалась, в основном из за тормозов на мой взгляд.
     
    Ivorrus нравится это.
  11. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    514
    Пока массы играют в "пер(е)делку", элиты делают реассемблинг.



    EDIT: на GOGе прикрутили-таки наконец-то волшебный патч 1.60 от Drake178 к дистрибутиву МоМ.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2023
    MrFlibble и AndyFox нравится это.
  12. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Можно пару слов о том что это за такой реассемблинг?
     
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Мда. Вижу МОМ запущенный в досбоксе. И, 1.60? Не слишком ли широко? 1.40 уже был фанатский, а 1.60 это как-то ну прям ваще перелет. (Хотя допиленные артефакты на инвиз в 1.5х были очень приятным багфиксом)
     
    Eraser нравится это.
  14. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    514
    Скачайте, установите, запустите, оцените. Или просто посмотрите чейнджлог. В отличие от г-на Seravy, тов. Drake178 не поддался и не продался.
     
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Разработчики дизассемблировали досовский бинарник и переписывают полученный код на C, чтобы затем компилировать игру на любой другой платформе. Если такое сделать грамотно, то гарантируется 100% воспроизведение исходных механик, как если бы игру портировали на новые платформы на основании исходного кода.

    Метод трудоёмок и требует навыков, но благодаря нему успешно реализованы такие интересные проекты, как OpenDUNE/Dune Dynasty, SDLPoP, OpenFodder и The Force Engine.
     
    Stormer, drugon и ih8regin нравится это.
  16. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    хмм, а куда делся Seravy?
    нашел ченджлог: Community Patch v1.60, page 1 - Forum - GOG.com - по виду и описанию это всё ещё не "реассемблер" а патч именно асмового кода в ехешнике. Но багфиксов уже пост-1.50 набежало значительно, возможно погоняю, как настроение появится. И надеюсь, глитчи типа армии со случайным значением в флагах больше не будут появляться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление