1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Master of Magic

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем SonorouS, 6 фев 2002.

  1. SonorouS

    SonorouS

    Регистрация:
    2 фев 2002
    Сообщения:
    12
    Народ!помоЖите....не знаю как новый город основать!
    все кнопки истыкал....ну не получается....умираю...Ло пан
    задолбал своими элементалями...
    ПЛИЗ!
     
  2.  
  3. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.362
    Города надо захватывать.
     
  4. SonorouS

    SonorouS

    Регистрация:
    2 фев 2002
    Сообщения:
    12
    фенкс....а зачем там сеттлеров сделали?
     
  5. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.362
    Поправка. Города желательно захватывать, хотя можно и строить.
    Для того, чтобы построить город нужна одна тележка поселенцев. Отводим ее на как минимум четыре клетки от любого поселения и жмем build в правом нижнем углу экрана. Через несколько ходов нам сообщают, что аванпост(outpost) превратился в деревушку (hamlet). С этого момента можно обращаться с ней как с городом.

    Но всеже этим методом стоит пользоваться только когда есть безхозные ресурсы (например минералы в горах) который достать никак нельзя.
     
  6. SonorouS

    SonorouS

    Регистрация:
    2 фев 2002
    Сообщения:
    12
    Ну,Алеоша,ты крут...
    один тут отбиваешся от всех!


    Кстати....я знал про кнопку БуилД,тока она не нажимается
    хоть на 10 клеток отведи....
     
  7. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.362
    Сейчас проверил, если отойти на пять клеток то outpost строится через кнопку build. Выскакивает сообщение, что построился. Но можешь себе голову этим не забивать, я за всю партию (то есть за одно прохождение) ни разу не строил больше одного дополнительного города, комп их и так делает достаточно умно;)
     
  8. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    180
    Простой вопрос кем убивать Air Elemental-ov?
     
  9. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Магией после обнаружения (например Думболтами вышибаются на ура), либо прокачаными героями-рукопашниками. Ну еще паладины против них ниче.
    Ваще воздушные - самые сильные монстры в игре. Небесного дракона команда из 6 прокачаных героев + 3 магиканина валят тока с 2 ходов, а уж если их штуки 4-5, то сливай воду...
     
  10. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    180
    To Misha
    Спасибо.
     
  11. pochatok

    pochatok

    Регистрация:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    2
    если играешь за клаконов, жуками тоже выносятся весьма неплохо, да и поздними магическими юнитами тоже.....
    2 Misha
    эт ты зря так, Великий червь за природу - та еще зверюга....у меня как-то была тема, биться против 6 воздушных драконов+3 Fantom beast....2 героя мага, 1 лучник, 3 воина...правда все легендарные, до упора раскачанные + 2 дум дрейка, и жук клаконский.....полег тока жук....
     
  12. virus

    virus

    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    93
    А как получать новое оружие, адмантин, там мифрил?
     
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.933
    Строить магические зданьица. Тогда всем новым юнитам их автоматом выдавать при создании будут (в этом городе).
     
  14. virus

    virus

    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    93
    Я только до магического добирался, а дальше то как. Адмантин как получить то? Или это только у особых рас?
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.933
    Нет, это у любых рас. Надо только город рядом с рудником построить/захватить. Тут же градостроительство как в Циве, есть и такие заморочки...
     
  16. virus

    virus

    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    93
    Ок. Попробуем.

    Спасибо за помощь.
     
  17. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    536
    master of magic - книжки

    Вот сколько уже в эту игру гамаюсь - не понимаю, какая конкретно зависимость от количества книжек какой-то стихии?

    Не, тоесть я знаю, что чем больше книжек, тем лучше ты выучишь соответсвующую магию, но в чем выражаеться это "лучше"? Конкретная зависимость какая?
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.598
    Зависимость, насколько я помню, в цене заклинания, максимальной мощности и лёгкости с которой они исследуются.
     
  19. Eidos

    Eidos

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    125
    Это прямая дорога в мануал, таблица А.

    По сути, главное, что определяют эти книги - количество заклинаний, доступных для исследований в этой стихии (и разницы между 10 и 11 в этом нет, как я погляжу), а также скидка на исследования и кастование по 10% за каждую книгу начиная с 8й

    Ах да, еще таблица М. Для заклинаний Create Item/Artifact необходимы познания для наделения вещей свойствами. Для каждого свойства - свое требование в типе и числе книжек
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2006
  20. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    536
    Гм. А где взять мэнуал? На русском, разумееться? Я полазил по mom.diaspora и там ничего такого не нашел. Зато увидел, что у людей в конце игры реторт (специальных способностей мага, типа алхимия, варлорд, хаос/натуре/... мастери и др) больше чем в начале. Книжки мне в монстрятниках попадались, а вот эти - не припомню. От куда ж они их брали?

    Гм. Методом тыка я это и так понял - взял разок всего по немногу и выяснилось, что ничего толком вучить не могу. А конкретнее можно?
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2006
  21. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.725
    Ноды, пещеры... и тыды.
    У меня вместе с игрой был, в формате pdf. Там на 111 странице есть та самая табличка, знание русского не обязательно :) Или юзай поиск, первая же ссылка
     
    Malcolm и Ocean нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление