1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Master of Magic

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем SonorouS, 6 фев 2002.

  1. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    zabrus, ответил в личные сообщения.
     
    zabrus нравится это.
  2. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    363
    Unofficial Patch 1.50
    Патч 1.40, он же Insecticide, застрял на версии n, потому что человек устал, но его знамя подхватили другие и выпустили патч 1.50, который исправляет ещё больше багов, не меняет геймплей (в одной из версий 1.40 были разрешены алхимические гильдии для троллей, что имхо всерьез ломало баланс), добавляет уровень сложности между хардом и импоссиблом (Extreme, за счет сложности Intro), добавляет пару косметических вещей, и всерьез улучшает поведение AI, включая дипломатию. Также закрывает несколько десятков читов/абузов, которые в том числе позволяли выигрывать на импоссибле в одни ворота. Например, теперь AI будет пытаться диспелить Invulnerability - раньше он этого не делал, либо она была просто несбиваемой, как следствие, хайдук IGS-рашам. Также описано изменение в логике для сборки стеков, и изменение в логике отправки юнитов, которое раньше приводило к тому, что если ты захватил город, на тебя несколько следующих ходов прибегали битые юниты компа по одному за раз. Скачать можно тут http://seravy.x10.mx/CasterofMagic/Master150Final.zip Ставится как 1.40, в комплекте содержит исполняемые файлы от 1.40n в соседнем каталоге, а также пару hex-патчей для изменения геймплея в папке optional (меняют ехе, желательно бэкапать вначале).

    Попробовал его на харде (который вместо нормала) - как-то стремно оказывается, хотя мне и дали безбоязненно развиться до приличных размеров. Заметил, что комп за лизардов играл и всерьез распространился по Аркануму, пока я покорял свою половину Миррора, при этом приоритет у него на башни оказался очень приличным, и он ко мне приперся сразу после того, как я наконец-то запустил первую фабрику по производству молотобойцев. Обнаружил серьезные изменения в боевом AI, включая нейтралов - те же спрайты больше не убиваются об твоих нелетающих, когда у них заканчиваются патроны! Та же попа с нодами - тактика в виде "пригнать 9 молоторуких на 4 дрейков и убивать по одному за раз" больше не прокатывает. Один забытый Great Drake в какой-то руине скушал троих моих молотобойцев из четырех, последнего есть побоялся и тоже висел, не нападая - спасло то, что я очень экономно расходовал power, прибил его болтом на последние 9 хп. В общем, по ощущениям, challenge гарантирован всем!
     
    Ivorrus, kreol, radzh и 2 другим нравится это.
  3. tRusty Lost in Space

    tRusty

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    1.303
    @ih8regin, а 1.51 RC6 ещё сыроват?
    http://seravy.x10.mx/CasterofMagic/MoM151RC6.zip
    --- добавлено 7 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 7 мар 2018 ---
    В будущем хочется сделать перевод и для Unnoficial Patch. А какую версию брать за основу непонятно.
     
  4. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    363
    Да, ещё сырой: 1.51 release candidate! тема с багами/тестированием. У него номер RC это всего лишь build number, разница между версиями в 1-2 патча, причем патчи относительно мелкие и запихиваются непосредственно в ехешник утилитами изменения содержимого на уровне байтов. Я, кстати, о нем и узнал только из списка файлов на странице скачивания, а так как там изменений практически нет по сравнению с 1.50 final, я решил не править пост здесь.
    Думаю, 1.50 final можно смело брать за основу - неспроста же она "финал".
     
    tRusty нравится это.
  5. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    363
    Да, вот тема обсуждения 1.50 вместе с багами, которые появлялись и исчезали в процессе: New year, New Master of Magic! v1.5 fan patch . Прочитав её всю, я нашел, что импоссибл лучше даже и не пытаться играть - горгоны на столицу на 40м ходу, причем сразу четыре - это за гранью возможного. (Один из оппонентов получил 11 зеленых книг, как следствие, тут же стал кастить горгон, а что скилл, что мана у него либо 400% от нормы, либо 500%, а карту они видят всю заранее - результат немного предсказуем.) Вероятно, хардкор-игроки смогут как-нибудь одолеть extreme сложность - но может быть, и нет.

    Вообще, этот же человек пишет мод "Caster of Magic" поверх 1.31/1.40n, возможно, стоит и его погонять как некий аддон к МоМ.
    А ещё там же несколько раз всплывала фраза "я не правлю хелп-тексты", то есть, перевод вполне может подойти и от 1.31 версии.
     
    tRusty нравится это.
  6. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    363
    Погонял немного 1.50. Хард - довольно легко, но это мне, я все-таки и мануалов начитался, и 1.31 импоссибл играл не в раш, без больших проблем развился мощнее всех остальных компов и сидел в пактах со всеми, потому как боятся - пофикшенная дипломатия поощряет компов заключать пакты, если оппонент сильнее с точки зрения армии. Полез на extreme - WWGGBB Myrran Artificer Runemaster, за дварфов, не самый оптимальный сеттинг имхо, рассчитывал набить книжек из нод или пещер, едва-едва запустил первую фабрику молоторуких, как все объявили мне войну, включая глупую хаотичную Ariel (правда, остальные трое были с магией смерти, Kali, Tlaloc и Raven, последний с сорцери), при этом Ариэль едва ли не через десяток ходов была побеждена. Как результат, порядка 80 ходов держу непрерывную оборону тремя героями (четвертая Morgana the Witch, худая как щепка, сидит в столице и не отсвечивает, помогая крафтить оружие) и не очень-то увеличивающимся поголовьем адамантовых воинов трех рас. На Summon Champion не хватает времени, и так пришлось пару раз воскрешать Fang'a. Спасает только Jaer, пришедший в самом начале игры за деньги - его Windwalking позволяет атаковать вдали от дорог, особенно если две-три атаки идут с разных сторон, один стек просто не в состоянии разнести всех. Соперники уже все повесили по zombie mastery, хотя неясно, кого они поднимают. Дело осложняется тем, что Tlaloc умеет cracks call, и ОЧЕНЬ часто его кидает, а Raven делит со мной континент (пришел через башню, не видно даже, где именно) и к тому же warlord, в итоге валит массой элитных слингеров (хорошо ещё не адамантовых), в среднем по одному молотобойцу за битву мне сгрызает. Fame идет рекой, но толку от него немного, потому что я ни на йоту не приближаюсь к тому, чтобы ослабить хоть кого, чтобы остальные хотя бы отцепились от меня. Долгое время стоял шаткий мир с Kali, у которой в начале игры оттяпал город с варварами рядом с "моим" переходом между мирами, и отстоял его потом, сейчас война на три стороны, у соперников пакты и союзы. Сумел, впрочем, ввести в строй третью фабрику молоторуких на скорости 1 в три хода, может, ещё потягаюсь. Больше всего печалит то, что не пришел Healing (в играх на развитие я беру Just Cause, чтобы можно было налоги задрать до 2.0, получается быстрее, чем с героизмом или лечением), без него героев приходится ужасно беречь и раз в несколько ходов сажать к ним шамана, чтобы отлечивал.

    Ещё кто-нибудь решился попробовать это чудо модостроения? :)
     
    Ivorrus нравится это.
  7. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    363
    Всё ещё гоняю эту игру на экстриме. Собрал-таки силы для нормального удара по Raven'у и отобрал у него несколько городов beastmen на Мирроре, поставил их делать пристов. Один из городов оказался с адамантовой шахтой, как результат присты вполне себе убойные оказались - запасся в каждом городе, и одну пачку стал таскать с Jaer'ом. Но тут гад Tlaloc начал колдовать spell of mastery - естественно, Рейвена оставил в покое на пару времени, в темпе пошел шарить столицу красных - повезло, она оказалась в одном дне пути от "моей" башни. Прилетел, вынес, потеряв Jaer'a - как ни старался, его добытый DK до меня добегал и валил его на первом ходу. Ну дело поправимое, Resurrection, если без лоадов, поднимает героя по-нормальному. (Кстати, этот баг есть в 1.50 final, но пофикшен в 1/51RC6, так что может быть, стоит играть в последнюю версию вместо "финала".) Пока он был в отключке, отобрал у него пару нод, подняв powerbase где-то вдвое как результат. На удивление, больно много у этих чёрных магов оказалось стыренных life drain'ом guardian spirit'ов Ариэли, посейчас накопал аж четыре ноды, где сидели именно гвардианы. Поймал компа на попытках протащить ко мне doomstack (точнее, просто атакующий стек) в самый дальний угол, куда, если через города не пройти, идти шесть ходов, вспомогательными героями (добыл Aerie, и потом пришла Morgana the Witch - black prayer за белых это чит редкостный ;) ) и запасными молоторукими выносил, набирая опыт. Второй раз Tlaloc нарисовался в каком-то городе ящериц, и опять решил сразу кастить мастери, за что был тут же выпилен ещё раз, после чего пачка героев отправилась чистить оставшиеся на карте логова. Урожай был в большинстве своем перепилен на ману, но помимо прочего был добыт Holy Shield (6/4/6/righteousness), Plate of Endurance (6/4/6/endurance) и Helm of Everlasting (2/2/0/regeneration), последний в итоге обосновался на Моргане, которая вошла в общую боевую группу под обвесом из Heroism и Flight, который добыл из одной из пещер - просто чтобы cracks call не летал. Дык, стал летать Flamestrike - куда более неприятно. Зато что Кали, что Рейвен теперь моих героев не могут убить. Вообще, из магии добыл только одну книгу Chaos (плин, две хочу! Но возможность доставать красную магию уже ценна), Lionheart (ура, боевые слингеры!), Righteousness (хотя и довольно бесполезен как таковой, но все-таки противники все death, повесил на того же Jaer'a чтобы не пронесли так случайно), Flight, Spell lock (очень полезно, но некогда, некогда колдовать! Всё время уходит на summoning circle/word of recall), disjunction true, guardian wind и что-то по мелочи, айсболты-файрболты. Invulnerability не дали, Incarnation тоже, хила так и нет - таскаю двух пристов теперь, заодно неплохая цель для всех остальных.

    Ещё где-то 80 ходов спустя скорефанился с Tlaloc'ом, потому что его power graph просел ниже моего, он к тому времени потерял несколько городов варваров на Арканусе, так он вредина этим воспользовался и скастовал Armageddon и потом Meteor Storm - оущщит! Оно союзников тоже лупит! Плюнул на альянс, выкинул его тут же из мира, отобрал три города темных эльфов (из трех на карте - а мест, куда их можно расплодить, не осталось), и тут потерял два города на основной зоне - Рейвен подкрался под слегка ослабленные гарнизоны. Прошли те времена, когда если уж ты отобрал город и застроил его войсками, больше его никто не отнимет, теперь комп соображает, куда можно ударить так, чтобы вынести, и таки бьет достаточно шустро! Диспел этого шторма, главное, не сработал десять раз подряд, а ресурсов ему хватило держать оба заклинания через два последовательных изгнания. Соперники, похоже, тоже пытались что-то диспелить, у обоих показывалось, что они колдуют Disjunction/True, но неясно, что они пытались сбить, может быть, мой just cause им как кость в горле ;) Потом отдал ящеров Tlaloc'у обратно, выпилил Kali, вынес две ноды, каждая по 6 Great Drake и 3 Hydra, получил ещё двойной прирост мощности, и выгнал всех одновременно (ещё три хода спустя они вернулись так же одновременно - стало резко не до смеха). Вроде бы всё, игра сделана, но шиш, иногда из-за угла вылезает magic spirit и ворует мои ноды, а ещё иногда вылезает sky drake с армией и тоже делает очень нехорошо. Все компы поголовно начали в бою швыряться Word of Death, благо в основном по молоторуким, потому что попадание по герою не даст мне его даже поднять потом ЕМНИП. Но похоже, что Tlaloc исчерпал свои резервы маны, в бою против него уже ни cracks call, ни wrack, ни даже диспела иногда не летает, при этом захват крепости все равно делает только banish. Рейвен успел заключить со мной пакт, но я его порвал из-за необходимости пройти через башню, где его войска сидели. Кали не может преодолеть разрыв в 60 очков из-за 10 черных книг у неё и двух белых у меня, и продолжает со мной воевать, и тоже попыталась отобрать один город варваров на Арканусе, отбил атаку с помощью магии, потеряв почти весь гарнизон - благо добивать AI пока ещё не умеет.

    Сейчас игра выглядит примерно так: герои летают, выгоняют очередного визарда из крепости, я кидаю в захваченный город summoning circle, после чего или resurrection, если потерял героя, или пачку word of recall, чтобы быстро занять город гарнизоном. Думстек из всех шести героев (Jaer, Fang, Shin Bo (летает), Morgana, Aerie, Malleus (носит шапку с регеном, так как худее всех)), одна пачка slingers (adamantium, lionheart, elite), две пачки beastmen priests (мясо плюс хилы, пока они стоят) - одна набрала-таки элиту, 12хп иногда не успевают снести, после чего она отлечивает всех, кого помяло, по 25% за ход, плюс по 5 хп за хил в бою. Jaer имеет 9 ходов и на своем родном windwalk'e таскает партию, Fang и Shin Bo рвут тылы, маги магичат, Aerie сносит толстяков - illusion это не фунт изюму, пускай и слабоват (20 и мало +to hit, а новые палки делать некогда), Моргана кладет единственный боевой энчант black prayer, сам визард кладет counter magic. Периодически собирается стек из 4 молоторуких, 4 слингеров и одного приста и идет захватывать ближайший город, или отбивать сопоставимый стек противника. Колдун-правитель занят строго логистикой войск, иногда хватает времени и скилла на flight/lionheart/spell lock в думстек, в бою чаще всего приходится кидать guardian wind - UE слингеры есть не только у Рейвена.

    Печалит в основном то, что в 1.31 книжки/реторты находились в основном в тех нодах или пещерах, которые комп не мог взять (или боялся), а в 1.50 они находятся в средних по силе нодах (горгоны, паучки, chaos spawn и подобные монстры), комп их без проблем разбивает и имеет к своим 15 стартовым на extreme ещё 4-5 дополнительных способностей. Мне за всю игру пришла одна книга chaos (4 красных дракона 5 собак) и одна реторта Node Mastery (последняя руина на карте, 3 Demon Lord 3 Ghouls), которая, кстати, ещё в полтора раза подняла мне powerbase. В результате я учу spell of mastery уже с сотню ходов, ещё примерно 30 осталось, пришлось перекинуть расход маны в 70% исследования 30% скилл, а то перспектива потратить 300 ходов на непрерываемые исследования мне всерьез не нравится. Здесь в самых толстых нодах находятся либо какие-то корявые артефакты (типа lightning/phantasmal/stoning/destruction меча, который на сломать стоит 2000+ маны, а в бою уместен от слова никак), либо прорва золота и маны, либо и то и другое вместе (плюс магия - хоть какая-то полезность). Впрочем, из одной из красных нод я раздобыл-таки супер-пупер кристалл защиты: magic immunity, wraithform, invulnerability, ещё что-то, забыл, вероятно, iron skin. Реальный иммунитет к магии, да и к большинству остальных атак тоже.

    Радует много что. Во-первых, AI больше не статист, даже на харде ощущалось, что комп вполне не слабый, на экстриме так вообще зверюга какая-то. Во-вторых, герои у компа теперь довольно неплохо одеты, хотя создавать артефакты комп, кажется, не умеет, при этом используются вполне грамотно. В-третьих, комп теперь не сбегает после первой атаки только своих (что хотя и нелогично, но хотя бы позволяет ввалить до того, как увидеть, что ты потерял армию, а он - нет), что, помимо прочего, позволяет сгрызать его героев в поле, а также иногда заставить компа первым ходом наколдовать recall hero, оставив его без магии через counter magic в свой ход. Комп к тому же научился вести флотовую войну, несколько раз я видел стек из 9 warship'ов, в том числе атакующий моих летающих героев (правда, не помню, в кого летели булыжники - если в Jaer'a, то вообще эпично), а также я видел, как комп высаживает думстек на мою территорию, когда мне нечем защитить море. Гонять такой AI очень и очень интересно.

    На вот это всё я потратил неделю с хвостом, или 6 игровых часов, а играть явно примерно столько же, один ход с битвами отнимает 4-8 минут, смотря по тому, сумели на меня подкрасться или нет. Продолжение, вероятно, следует.
     
    Титановый, Ivorrus, The Jackson и 2 другим нравится это.
  8. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    363
    Продолжения не случилось, по крайней мере, глобально интересного. Через всего три хода закончил исследование spell of mastery, оставил трех кастеров в городе, Jaer и оба воина остались бегать, таская на себе балласт из пристов и слингеров, сбрасываемый в городах, и гоняли остальных визардов, как только те опять появлялись на одном из миров. У Raven'a кончилась мана, и он был в итоге побежден, оставив полный остров халфлингов на Арканусе и несколько городов на Мирроре. Проблемы доставил только Tlaloc, кого я хотел грохнуть обычными войсками - ага-ага, Flamestrike и пара залпов варлоков, и нет моей армии вторжения, -1 славы. Kali напоследок успела вызвать джинна, который метким Dispel Magic True сбил lionheart со слингеров, после чего бесславно был размазан Fang'ом, и один раз кинуть Death Wish - кого-то поубивала, но не смертельно для империи в целом, молоторукие на редкость крепкие ребята. Шлем с регенерацией таки пригодился, когда ещё до того, как принял решение ускорить колдование мастери, бил того же Tlaloc'a, поймал от недобитого героя Doom Bolt по Маллеусу (весь magic immunity был уже роздан остальным, и ему не хватило), тот склеил ласты, но благополучно оклемался после битвы.

    Обнаружил баг - захватывал город побежденного Raven'a, обнаружил там юнит под resist elements, который явно был забыт при зачистке энчантов при поражении визарда. Возможно, потом был пофикшен.

    Вероятно, поставлю 1.51RC6 следом и буду гонять hard сложность с неизбитыми комбинациями книг и реторт, потому что весело, и после такой нервной игры желательно поиграть что-нибудь полегче. (А то взял тут Heretic на мыше на высшей сложности гонять, тоже застрял на D'Sparil'e, умерев один раз за три эпизода, причем на нем остается как-то уж очень много хп - надо тактику придумывать или реакцию качать, нервов отнимает многовато.)
     
    Ivorrus нравится это.
  9. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    363
    Погонял немного (ну как, полторы кампании где-то) 1.51RC6 - все-таки более сырой, чем 1.50 final, даже несмотря на работающий resurrection. Raise dead продолжает корраптить память, даже если сразу сохраниться и выйти, в игре остаются артефакты - в тот раз это были рандомные юниты без имен, с фантастическим обвесом, причем один раз такой юнит достался мне - напал на мен комп, вдруг бац у меня на одних молоторуких flight, immolation, elemental armor и что-то ещё (парой ходов назад на меня такой юнит прибегал - еле убил, и получить такой обвес на свой юнит было как минимум неожиданно). Или от другого компа пришел на меня юнит human pikemen, но без имени и при попытке посмотреть статы игра в жесткую повисла. Плюнул, начал заново, раскачал героев, обвесил их джентльменским набором - GW, flight, magic immunity, благо в среднем на каждом предмете можно повесить одно свойство без больших проблем, потом стал добавлять невидимость - работает, и это КРУТЬ НЕИМОВЕРНАЯ! Поймал компа на колдовании true sight, если нападаю героем Aerie (у него illusion атака), даже если он невидимый, при этом если его в атакующей пати нет, тот же самый комп не кидает true sight - недоработка или что?

    Текущая игра, хотя формально уже сделана (шесть героев одеты по последнему слову техники, каждый способен порвать всё что движется в одно рыло), все равно продолжает подкидывать мне проблем. Во-первых, Sss'ra, которому (судя по голосу, Сссра таки мужик) в этот раз Миррор достался в безраздельное властвование, скастил Planar Seal где-то в районе 120го хода, уже после того, как вылез на Арканус, потом повесил Армагеддон и начал отоваривать меня chaos rift'ами по городам, редиска этакая. Во-вторых Freya поимела 10 зеленых книг, nature mastery и node mastery (ЕМНИП чит, эта реторта требует RGB книжки, а у неё 10G 2W), и все бои с ней превратились в web+cracks call, особенно доставило то, что герои под её управлением кидаются тем же самым и по тому же месту. Хорошо ещё, что у неё нет true sight, либо не хватает мозгов его повесить, чтобы потом web'ывать моим героям. Собственно, из-за неё и начал крафтить невидимость. А в-третьих, Planar Seal не сбился disjunction'ом десять раз подряд, даже двухдневный (300 мощности), потом плюнул и считерил save/load'ом, и то раза с четвертого только сбился. Где-то в sage master есть баг, вероятно, из-за чего disjunction считается с урезанной силой, если колдуется за уменьшенную цену. Хорошо, что хотя бы один комп в ответ на мой prayer кидает disenchant area, после чего не кидается магией до конца боя, а то со всеми тремя воевать только героями мягко скажем неудобно.
     
    Ivorrus нравится это.
  10. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    363
    Эту игру мне таки забаговало, в одном из боев по инициативе компа любая последовательность ходов приводила к вылету игры по Divide error. Забросил 1.51, вернулся на 1.50, стал изучать AI (пока он не может мне всерьез противостоять, иначе не до изучения, а выпиливать надо). Обнаружил, что игра поощряет быстрый старт, если ты не расплодился в первые 50-60 ходов, или хотя бы не захватил нейтралов, на тебя прибегает ближайший оппонент и застраивает твою территорию. После обнаружения этого прискорбного факта вместо строительства farmer's market я стал строить колонистов и отправлять их на разведанное собаками или духом место, и только потом поднимал овощной базар. AI стал очень сильно любить spell blast, особенно этим в последней игре прославился Джафар - ну с его кучей синих и алхимией иметь тонну маны на бласты вполне естественно, из-за чего любой комп с бластом становится первой целью на вынос для артефактора. В кои-то веки выкопал в библиотеке Suppress Magic, обнаружил, что он больше не пытается обломать spell of return, что было заявлено в одном из фиксов 1.40 ещё, и оставил его висеть к неудовольствию остававшихся в игре компов - на что более неуравновешенные объявили войну, а peaceful союзник с совпадающими книгами (у меня было 2 белых, потом поднял до пяти, раскапывая пещеры, а у него две или три) продолжал терпеть, периодически засылая сообщения "мне не нравится твой suppress magic, убери, а то союз порву", но так союз и не порвал, пока я не стал кастить уже мастери - только тогда его терпение лопнуло, как следствие, он быстренько лишился почти всех городов, шесть героев в полном обвесе это силища, которой, вероятно, даже человек мало что сумеет противопоставить, если будет играть честно. Столицу вынес двумя, остальными вынес ещё десять городов, паладинами ещё пять, оставив ему два на окраине мира, ну тут и мастери подоспел - но что интересно, его портрет не улетел в void! Видимо, я нарвался на редкий баг, так как в течение той игры я выбил из мира одного из компов, а победил его как раз этот мой союзник, и игра не записала, какой именно комп был побежден, в то место, откуда это читает мастери, но правильно записала, что победил я меньше народу, чем все четыре, и улетели только три портрета. Может, последний волшебник остался у меня на побегушках? :) Это было бы более правильно ИМХО, после того, как пробыл с ним в союзе пол-игры.
     
  11. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    314
    В планах есть. Надеюсь через годик все-таки попробовать :)
     
  12. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    793
    Форумчане, напомните, как называется заклинание, позволяющее захватить нод без драки? Или я путаю с кем-то из её "идейных продолжателей"?
     
  13. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    314
    Такого заклинания в МоМ нет. Можно спиритом захватить чужую ноду, ранее очищенную ИИ.
     
  14. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    363
    Вы о Plane Shift, скорее всего. Если разместить magic spirit'a "над" нодой на другом плане, потом скастить на него plane shift, можно будет прожать Meld не воюя с охранниками ноды.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление