1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Master of Orion 2: Battle at Antares

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Angry root, 12 июл 2002.

  1. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    С учетом того, что по ссылке (которые я назвал откровениями) написано, что Augmented Engines дают 50 бим-дефа, и формул на бим-деф из оттуда же, понятно, что именно AE дают уберзащиту на ранних уровнях, Inertial Stabilizer только сильно её поднимает. Я его открывал просто потому, что его бонус не зависит от остального развития и всегда актуален, а оказывается, он эпичен. О_О То есть корабль без ускорителей не "мусор", но серьезно рискует ловить плюшек в ранних лучевых боях, к тому же сильно теряя в маневренности (бэтлшип, имеющий в начале 6 скорости, с AE получает 11, что почти вдвое больше). Ну и не забываем об инициативе. Да, ракеты будет ловить, на это есть PD или нормал-пушки.

    против хуманов все-таки куда слабее будут файтеры, даже TD-файтеры, но адекватная защита от них это env co fusion beam/battle scanner или хотя бы co af lasers со сканером же, но достаются они куда позже появления батлшипа с файтерами :( и их ещё куда-то надо поставить ведь!

    Попробовал тут раш TD/Tele/Uni/+prod cruiser'ами с файтерами, действительно редкостная имба-тактика, даже если не считать нехилое везение - две splinter colony, из них одна СРАЗУ перед первым же АИ - пускай и никудышная, но база и экономия аутпоста, да ещё сколько-то еды. Два cruiser'a построил на 55й что ли ход, потому как сначала строил colony base (да, не ультимат-раш), все компы разлетелись в клочья уже на 110м ходу, против некоторых использовал дипломатию с запросом "отдай планету". После изучения Fusion Beam и постройки первого battleship'a с battle pods бояться осталось только нарваться на дракона, благо первый и последний попался в окрестностях родной планеты, на третьей из исследованных, и слопал мой скаут. Что-то стоящее сумели противопоставить только псилоны, к которым приперся последним, в начале выпросив единственную систему (и не став её защищать :D ), против меня вылупился battleship+starbase, они вынесли 10 файтеров, плюс шип сбежал, но на следующий ход я его не обнаружил - видать, у компа не хватило денег на его содержание (неужели?). И ещё саккры, оказавшиеся aquatic/repulsive (не люблю играть на импоссибле, разнообразия у рас нет), у которых было три дестроера с базой, один из которых вынес мне файтеров взрывом (заодно угрохав обоих рядом стоявших :D ), пришлось сбежать от старбазы. Да, комп не умеет защищаться от раша, потому как АИ написан под неспешное экспоненциальное развитие, а раш-расы развиваются линейно, если их раш отбивают, можно и ГГ писать. Да, играл 1.31, Hard/Huge/8 с плюшками. Кстати, в начале игры упал hyperspace flux, что является крайне частым событием вообще в МОО2 в первые 100 ходов, кто не успел тот опоздал, плюс transdimentional'ам пофиг на флюкс как таковой, в этом ещё сила раш-расы.
     
  2. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    О системах корабля. Оружие, компухтеры и прочее. То есть там дело в том что лично мне не известно по какой формуле идёт бой. Известно только что это не формула тактического автобоя. И известно что ценность систем корабля разнится для тактического боя и его отстутствия. То есть условно говоря - игра с тактик комбат ON - надо брать тех А, он очень хорош. Игра без тактик - надо брать тех Б, а А ни в коем случае нельзя, так как комп поставит вам на корабль А а не Б, и корабль будет хуже. В таком вот духе.
    Ну да, там автор мода полагает что чем больше рас по его мнению играбельны - тем лучше. Другое дело что стоимость расовых пиков в оригинале очень кривая действительно. То есть там стоимость поближе к их реальной относительной силе, но конечно же не идеальна.
    Аугменты дают 5 скорости, соответственно 25 БД. На самом деле чуть меньше, так как занимают место на корабле, но это можно пока отбросить. Стаб даёт 50 БД и 25 миссайл эвэейжн, плюс улучшает манёвренность, но не разгоняет инициативу. То есть стаб даёт основную защиту как раз. Просто без аугментов - это будет неважно, то есть стандартный антиматтер бэттлшип будет летать не 17 а 12, и не сможет долетать до другого флота через ход боя.

    Ну, хуманы могут отбиться от них в теории, конечно. Но вы сами написали почему сложно, и где дисбаланс. Что даже примитивные лучи - дороже по теху и постройке. Вы кстати снимали компьютеры с файтерных кораблей при постройке? Бэттлшип с файтерами стоит 690 прода, дешевле колонишипа+колонибазы. А если оставить на нём комп - то это будет ещё 120 прода в никуда, инициатива там не важна.
    Лазеры в целом всем лучше фьюжн бимов в этой игре. Полностью модифицированные ПД лазеры - за счёт свойства НР служат очень долго.
    Ну вот если будет интерес быстро поймёте как там быстрее. То есть идея в том что никаких подсов и фабрик не надо, после того как вы отправите корабли вас интересует только дейтериум целлз, потом фьюжн бим и скорость. Сможете до 100 сделать антиматтер - делайте. Остановитесь на фьюжн драйве - тоже отлично. В принципе там если хьюдж выгодно строить бэттлшип из 6 слотов по 1 файтеру и экстендед баков и без компа и к нему 2 пустых фрегата-раннера. Такого хватает почти всем, уже. Ещё можно как более ранний флот сделать крейсер с 3-мя файтерами по 1 в слоте и баками + 2 дестроера по 1 файтеру и баки, без компов разумеется. Это дешевле в производстве, но дороже в коммандпойнтах и слабее в бою, то есть увеличивается число вариантов защиты которые они не берут. Ну, и не забывайте что после 4-х выстрелов файтеры возвращаются на корабли, и их можно пустить обратно. Скажем амёбу убивают 2 описанных выш е дестроера.
    Очень советую таки поставить 1.40. Помимо относительно мелких багов там убран основной баг оригинальной игры - кредит баг. То есть, если вы играете в 1.31, и строите некую постройку\корабль и за ней в очереди нет ничего (то есть вас кидает в окно планеты автоматом, предлагая выбрать что строить дальше) - то вся продукция которая бы накопилась (для примера, у нас планета делает 200 прод, построила скаут за 30 - накопится 170 прода) - не только накопится, а ещё и сработает как trade goods (в примере выше - вы нахаляву низачто получите 85 БЦ). То есть тут проблема в том, что играя в 1.31 вы невольно читерите, если только не препятствуете этому постоянным поддержанием очередей построек. Даже если не эксплойтить это намеренно, в поздней игре за счёт этого бага деньги текут рекой.
    Да, это тоже, но самое важное что ей пофиг на качество планет кругом. То есть вот вы построили таки колонибазу - это вы просто выкинули 200 прода в никуда. Эта колонибаза попросту не окупится за те ходы что вы будете играть, в этом дело.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

    У меня где-то был смешной сейв - 2 сплинтера на 15 ход преварпа, причём ещё не изобретены ядерные двигатели до сих пор.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    hobot нравится это.
  3. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Там ещё ремарка, что де-факто дается ещё 25БД, которые не отображаются, но действуют. Известная, вообще говоря, тема о забытых статах, всплывает не только в МОО2.

    По-моему, 120 прода это не для 1.31, в 1.31 он вроде 25 стоит. По идее, правильно было снять, я не снимал.
    А вот это тема, потому как они ещё и не теряют диссипации на нулевой дистанции, т.е. бьют не 2 а 3 за штуку, выигрыш 50%, причем при High Energy Focus получается 6 - а это уже серьезно, хотя нормал neutron blaster'ы против АИшных ракет и ракетных баз всё же на порядок лучше.
    Мой флот был два крейсера по три файтера и баки. Первый нашел сплинтер, второй вылетел на пару (6-8, что ли) ходов позднее и уже вдвоем зарулили хумансов. Насчет дестроеров, выпиливающих амебу - от неё ведь драпать надо, плазма-веб убивает с одной атаки. А nuclear engine на это не хватает :(
    1.40b23 стоит соседним ехешником. вот только на каком-то из игровых сайтов меня вдрызг раскритиковали за 1.40 :( Но да, кредит-баг превращает игру на поздних ходах в много-много денег.
    Похоже на то, реально она дала ~100 денег и одного человека на основную планету (все-таки +1прод, это не large/rich). Я не заметил сначала, что TD раса может строить корабли до двигателей, все остальные не могут. Иначе мог бы stub battleship заложить и копить прод, как изучил файтров, бац два круизера, всем ласты.
    В принципе, я считаю так же, потому как если уж ты вылез в межзвездное пространство, значит конкурентоспособен, а из стартовых рас (1.31) лучше всех ведут себя силикоиды, псилоны и клаконы, даже если насекомые не получают технологий. (Они обычно в состоянии выменять/вытребовать технологии у менее ограниченных в думалке существ, с их эпическим производством.) А скажем Alkari, Elerian, Bulrathi, Gnolam вообще ни о чем, как только появляется Battle scanner, их флот рассыпается, если он есть, а зарашить их куда реальнее даже до того, как он появится. (Гноламами как-то поиграл на харде, давно уже, обычной тактикой на развитие - да, денег много, а народу мало, итого толку мало. Отбивался в итоге от клаконов в составе 60 думстаров на флот, ничего отбился, дальше проще было)
     
    hobot нравится это.
  4. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Тут дело в том что тот weapon guide хоть и хорош для общего понимания игры, но во многих местах неточен, то есть там неправильная формула попаданий, например, ещё много неправильных описаний. Другое дело что при этом многие вещи там описаны хоть и неверно, но близко в практическом смысле. Так вот - с AE всё просто - оно даёт 5 скорости и 25 БД, это всё.
    Это зависит от уровня миниатюризации. 125 прода - это если у вас есть ровно уровень компа и нет уровня реслаба, то есть 0 миниатюризации. Тот же бесполезный комп на крейсере будет стоить 50, то есть больше чем 1\6 от его общей стоимости. То есть это совершенно реальные дорогие ресурсы в никуда.
    Вообще-то надо слать пустые скауты на разведку, а не крейсеры. Скаут улетит от любого монстра кроме дракона, кристалл же имеет шанс по нему промазать. Ну и вообще разведывать надо раньше. Опять же - строить 2 крейсера и посылать их пачкой невыгодно, это дешевле бэттлшипа несущественно, а по комманд пойнтс дороже. Крейсер + 2 дестроера - это да.
    Разумеется надо летать кругами и пускать файтеры не по одном разу. То есть если у вас есть 25комп и фьжн бим - её и один дестроер\фрегат-с-бэттл-подс убьёт скорее всего, но 2 попроще и побыстрее. Трансд дестроер как раз отлично улетает от амёбы на ньюклеар драйв, о том и речь.
    Даже страшно представить на каком.

    Ну, из преконстрактед рас действительно выбор невелик, прям скажем. Силикоиды и все-все-все. Хотя, конечно на фоне тех что помимо силикоидов даже саккры с псилонами и клаконами смотрятся молодцом.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    hobot нравится это.
  5. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Пустой скаут при наличии двух крейсеров жрет 10BC/ход из-за перевеса по комманд-пойнтам. Сегодня при игре в блиц пришлось скрэпнуть, ибо кончились деньги, благо как раз нарвался на хуманов (опять первыми) и скушал их, прежде чем в резерве осталось 0 (статистика была 3BC прирост -2ВС, потому как аутпост летел в другую сторону, помимо скаута). А потом уже построился бэттлшип :)

    По мне, два крейсера строятся быстрее шипа на 10 ходов, с учетом меньшего количества денег на докупку комплектующих, а за 10 ходов строится 1-2 аутпоста, и больше шансов найти компа, чтобы с него получить плюшек. За эти 10 ходов крейсера долетают до АИ и захватывают его, а бэттлшип только пото-о-ом полетит. Но да, по комманд-пойнтам крейсеры дороже.

    Видимо, если достается лидер с Megawealth, строить надо бэттлшип, а если нет, то крейсера.
     
  6. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    ih8regin,
    Ну там попроще, пока вы исследуете тех учёными - вы исследуете звёзды скаутами. Летать вслепую картонным крейсером абсолютно неразумно - его убьёт любой монстр кроме амёбы. Если брать ровно 2 крейсера - то они дешевле бэттлшипа на 100 прода всего, а не на 10 ходов. На 3,5 хода, вкратце. В общем тут уже на самом деле дело ваше, важно что вы поняли принцип. Просто поясню что воевать 1 крейсером с 3-мя файтерами можно только ограниченное количество старбаз совсем убогих рас типа хуманов или гноламов. То есть там где будет база 60\60 и вся стрельба с неё в мимо. А вот уткнувшись этим крейсером условно в мекларов, вы будете просто впустую ждать подкреплений несколько ходов.

    А деньги, конечно потом уходят в минуса, что компенсируется +50% налогов, и тем что вы постоянно захватываете новое население. То есть сидеть и дрожать над тем чтоб было ровно 0 денег за флот - невыгодно, другое дело что и разориться не надо. Но в этом и есть игра.
     
  7. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Darza,
    Ну скаут летал пока крейсеров просто не было. И у меня плохо получается одним крейсером сносить старбазы, ракеты в итоге догоняют, и можно лишиться нафиг крейсера. Может, летать по кругу не умею пока :) К тому же хотя и немного, но база сносит файтеров, можно и без толку сыграть бой, если ей припрёт. А два крейсера сносят базу просто без вариантов. Кстати, мекларов спасает cybernetic, если бы не он, были бы и их базы картонными.

    Ну да, управление деньгами это тоже один из компонентов МОО2, за что его и любим. :)
     
  8. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    ih8regin, Так я про то что одним если - то в теории как-то ещё можно снести слабую базу. А так его мощи не хватает. 2 крейсера несут столько же сколько и бэттлшип, но гораздо дороже по поддержанию - 2 скаута + бэттл - 6 - 2 скаута + 2 крейсера - уже 8. А всё было только ради экономии в 100 прод. Под мекларами я имел в виду мекларов с базой 180\180 уже. Когда база у любой расы 60\60 - то оно неважно что там за свойства у расы. Но такие базы долго задерживаются только у убогих рас, типа упомянутых в прошлом посте, я об этом. То есть если вы нападёте на меклар не на 45 ход, а на 55 - то там вполне может быть уже не 60\60.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
  9. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Вопрос возник. Как всё-таки добиться того, чтобы в галактических новостях показали, что учёные вашей империи свинтили технологии с древнего корабля? Это такое очень редкое случайное событие? Почему-то везёт компам... :unknw:
     
  10. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Найти древний корабль. Я находил - на, кажется, не охраняемой монстром планете с аборигенами.
     
  11. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Во-первых, как подсказывают многочисленные сборники FAQ, для того, чтобы иметь шанс найти древний корабль, хотя бы один из твоих собственных кораблей должен перемещаться между системами.

    Во-вторых, компьютерных противников, обычно, просто больше. Если их в игре семь штук, а ты один, то вероятность, что случайное событие произойдёт конкретно у тебя - 1/8. Вероятность положительных событий у себя можно повысить, взяв атрибут Lucky.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
  12. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Что за древний корабль??
    Я такого события вообще никогда не видел.
    Знаю про возможность найти древние руины или пиратский клад, но речь ведь не о них?
     
  13. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    hobot и Svlad нравится это.
  14. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Skirmish, всё гораздо проще. Во первых данное событие не особо и редкое. Во вторых игра пытается "балансировать" силы сторон рандомными эффектами, а так как человек уверенно делает компов по развитию обычно, то он и видит у себя плохие события, а у компов хорошие. Чтоб получать хорошие, навроде этого ship salvage, надо играть плохо по мнению игры. Рандомные события разумеется ни разу не рандомны. Ну и лаки может помочь, да.

    PS. РусификациЯ внушает, как вы в это играете?!

    Ни одного нормального фака по данной игре в интернетах нет, кроме Gontzol'a, который действительно аж на 70% где-то верен. Остальные просто юмор. Перемещать между системами корабль - необходимое условие для рандом эвента "sudden wormhole", а вовсе не "ship wreckage salvation".
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
  15. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    И если без лаки, то это событие никак больше не пнуть специфично, чтоб срандомнулось? :cry:
     
  16. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Бери бонус Lucky и молись, чтобы выпало. Но может быть и так, что это событие pre-placed только для компов.
    "Пнуть" - скорее всего, никак. Вообще эти рандомные события такие рандомные :(
     
  17. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
  18. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Скорее всего, вероятность выпадения случайных событий зависит от уровня развития расы, которое отображается в одном из меню. высокоразвитым - отрицательные события, отстающим - положительные.
     
  19. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    ih8regin, Skirmish, ешё раз, рандомные события не особо рандомные. Если ваша раса играет по мнению игры плохо в данной партии - вам будут выпадать хорошие эвенты, хорошо - плохие. Лаки изменяет функцию событий - если вы играете хорошо - плохих событий практически не будет, а если плохо - то они будут; даже если вы выберете игру БЕЗ рандомных эвентов - они будут случаться для вас всё равно. Выбрать событие разумеется нельзя, не хакая код, другое дело что, разумеется, некоторые события могут быть неприменимы к вам в некий данный момент - у вас не может взорваться корабль если их ровно 0, и они не могут поймать попутную вормхолу если они никуда не летят, все остальные события вроде всегда возможны.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

    - да, именно так оно проще всего и "вызывается", вы совершенно правы. Кроме того вероятность прихода лидеров - это тоже функция от качества игры во многом. Оттуда и берётся иногда встречающийся миф про "раннего мужика с автолабами" и прочее. Разумеется мужик с автолабами вообще не успевает появиться до конца игры, если играть нормально, а не кликать ходы ничего не делая.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
  20. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Всегда интересовало - какова вероятность собрать четырёх галактик лоров (Кроноса, Карга, Локнара (его после победы над Стражем, само собой) и Мистика Икс (если ему этот скилл срандомится, понятное дело))? :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление