1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Master of Orion 2: Battle at Antares

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Angry root, 12 июл 2002.

  1. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Skirmish, Кронос является относительно дешёвым героем, его даже можно найти на карте в виде system speсial'a. Соответственно остальных 2 как сдадут. За вероятность в цифирках прям - это уж код дебажить надо. Крутых героев вам будут сдавать на безумные ходы даже если вы хорошо играете. То есть можно просто не добить АИ, остаться тем самым в игре, и кликать ходы.

    ЗЫ. ...а... зачем их 4 именно надо? абстрактное любопытство?
     
  2. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Мне кажется, для некреативных он отчасти читерский. Получаешь халявный портал измерений - можно смело дисраптор изобретать.
     
  3. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Skirmish, ну он безусловно один из сильнейших примеров дисбаланса в игре. Так как можно найти нахаляву, а он открывает карту при этом. Креативных рас в классической игре не бывает, поэтому неважно что он там даёт. Если вы уж прям так собираетесь валить антарян - то никаких проблем делать это без дизраптора нет всё равно.
     
  4. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Ну, я их как-то несколькими десятками линкоров с лучами смерти, украденными с Ориона, победил. Потеряв полфлота. А есть мысли о минимальной силе флота против антарян? Луч смерти всё-таки не слабое оружие...
     
  5. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Skirmish, ну все корабли антарян элементарно сносятся ньюк емг ракетами. Проблема в базе, которой надо много хитов внести. Ну если там уже орион упоминается, то быстрейший путь будет взять орион меркулит емг дестроерами, взять там ксентрониум и блэкхол. Тогда надо всего-то будет достроить чуть кораблей с оным блэкхолом, ну ход 150 это если повезёт. Без ориона там другое дело, надо хорошую промышленность. А дефрей барахло полное кстати. Хотя после ориона сгодится для стрельбы по неподвижной ихней базе, так как бьёт немало. Но несравним с блэкхолом, дизруптером и прочим.
     
  6. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Ещё вопрос вспомнил. Я как-то раз играл что-то очень плохо - антаряне начали выносить компов одного за другим. Но последнего компа почему-то не добивали. Я так понимаю, игра не разрешает выиграть так, чтобы антаряне всех конкурентов устранили?
     
  7. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Skirmish, в модах точно разрешает. Так как там серьёзные изменения не особо доступны, и никто бы совершенно точно не стал заморачиваться "разрешением антарянам убивать всех АИ", то с высокой вероятностью они вполне могут таки выносить всех, но шанс на это невелик. Другое дело что это же на изи надо играть, импоссибельные компы без проблем отбиваются от убогих антарян обычно. То есть я вообще не помню чтоб антяряне кого-то вынесли, уж за последние 10 лет такого не видал. В некоторых модах антяряне суровые и вышеуказанное к ним не относится.
     
  8. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Настороженно отношусь к модам. Там наверняка дисбалансу больше...
     
  9. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    По сути его там так же, на вид меньше. В оригинале баланс вообще отсутствует как класс всё равно, так что ничем не рискуете.
     
  10. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Death ray - штука мощная, но занимает катастрофически много места. С любым стандартным оружием огневая мощь корабля вырастет.
    Антарян легче валить обычным оружием. Самое простое - плазменные сетки или просто плазма, так как читерски бьёт четыре раза по кораблям без щита и этим полностью нейтрализует антарянский щит. Так же подойдёт любое другое мощное оружие.

    Что касается модов, то во многих модах на дерево технологий идёт заточка под любимую стратегию автора мода. И если в оригинале есть возможность поизвращаться с необычными стратегиями, то с модами уже не получится.
     
  11. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Svlad, не смешите про плазменные сетки как "самое простое". Проще ядерных ракет нет ничего, даже с ЕМГ если пусть они будут. Валить антарянские корабли conventional weapons слишком долго.

    Поизвращаться можно и в модах. Вы же извращаетесь в оригинале, который категорически не заточен для того чтоб считать плазменную пушку "читерской" и вообще совершенно про другие оружия, вам не мешает это как-то доигрываться до этой плазмы, и даже полагать её сильной. Сможете извращаться таким же образом и в любом другом моде.
     
  12. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Это же сколько тех ракет нужно? Антаресские корабли же их будут расстреливать сразу. Или предлагаете в упор стрелять?

    Хм, если плазма не читерская, то что читерское?
     
  13. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Svlad, Стрелять в упор, разумеется. Ракеты чаще всего стреляют в упор. 2-4 меркулитки или 6-8 ньюков, соответственно, 1-4 дестроера на корабль то есть.

    Если по реально игровой силе - то интерцепторы, тогда остальное оружие уже не особо появляется в игре. Если по абсурдности абстрактной мощи - то стазис, потом блэкхол, тракторы, ЕМГ. Плазма - это просто поздняя хорошая пушка, без компа она не нужна, с компом все пушки в наличии, пробивающие щит хороши.
     
    Svlad нравится это.
  14. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Сколько ракетных залпов вешать оптимальнее всего?
     
  15. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Skirmish, 2, если речь о классике.
     
  16. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Интересно почему комп по дефолту предлагает 5. Оно того стоит?
     
  17. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    У антарианцев же missile evasion немаленький. Они не увернутся? И сколько гибнет кораблей, пока они доберутся для выстрела в упор?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

    Если бой предполагается дольше 2х ходов и корабль способен выжить, то может пригодиться.
    А вот ситуацию, когда ракет нужно ещё больше, представить сложно. Разве что нужно уничтожить очень мощную крепость или планетарную защиту, при этом не попадая под огонь их пушек.
     
  18. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Skirmish, Svlad, 5 абсолютно бессмысленно. Важно чтобы ракеты преодолевали возможную защиту. То есть условно 5 ракет одним залпом - строго лучше чем 50 ракет которые выстреливаются по одной. Смотреть на то что стоит по дефолту, или на кораблях АИ вообще не стоит, оно совсем неправильно.

    Бой предполагается в среднем хода 4, но ракеты зачастую пускаются не в первый ход, а во второй, в упор. "А вот ситуацию, когда ракет нужно ещё больше, представить сложно. Разве что нужно уничтожить очень мощную крепость или планетарную защиту, при этом не попадая под огонь их пушек" - вот такого вот быть впринципе не может. Количество ракет в залпе будет очень мало. Для таких случаев есть Хеви пушки. Маневрируя, и имея достаточно ПД чтоб сбить ракеты, таким образом выносятся все укрепления одним кораблём. Вы отлетаете за их рэндж, потом влетаете в свой ход, стреляете, и опять отлетаете, повторять пока не сдохнут. А вот ракеты тлько 2 заряда, и в идеале в упор, кроме больших ракетных бэттлов которые могут бить издалека большими зарядами сразу.

    Миссайл эвейжен антярян никак не помогает против ЕЦЦМ + ньютрон сканер. Понятно что ко времени атаки на них оный сканер уже есть. Кораблей гибнет немного, так как антаряне палят по тяжелйм кораблям сперва. То есть это второй ход, или даже первый, если не зазорно использовать wait против несчастного АИ. Стандартный дестроер применямый для взятия ориона, вполне неплохо сносит любой антарянский корабль, скорее всего одним залпом. Их корабли слабые, и много повреждений флоту за ход сделать не успеют. Проблема только посчитать чтоб хватило на старфортресс, так как её не снести двумя ракетами с дестроера.
     
    Svlad нравится это.
  19. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Кстати, про плазменные сетки - им ни компьютеры, ни сканеры не нужны и увернуться невозможно. Так что антареанские корабли в них тают, как свечки.
     
  20. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Svlad, Плазмавеб очень сильное оружие, да. Просто более позднее чем емг ракеты, поэтому не особо нужное. В классике у компов нет хорошо защищённых целей, что и делает сетки ненужными. То есть они нужны чтоб не имея компа валить быстрые корабли с хорошей бим защитой и крутыми щитами + ПД пушками, то есть те которые ни лучами ни ракетами не особо и сломать. Но это только в модах, в классике таких кораблей в общем и не бывает, у компа так вообще никак.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление