1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Master of Orion 2: Battle at Antares

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Angry root, 12 июл 2002.

  1. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Обнаружил любопытный момент: игра позволят строить колонии поверх аванпостов союзников.

    При этом, как минимум в одном случае планета продолжала считаться собственностью владельца аванпоста, несмотря на наличие на ней моей колонии - попытка разобрать там корабль вызывала сообщение о том, что в системе нет моих колоний и стоимость его разборки будет потеряна.
    Последнее, впрочем, прошло после перезагрузки записи.
     
  2. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Belphagor, действительно очень забавно, ещё забавно что альянс не отменяет запрета на создание аутпостов\колоний в случае наличия в системе флота союзника (как минимум для игроков-людей).
     
  3. Skirmish Всем смотреть аниме и сериалы

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.322
    А я не люблю заключать альянсы. Ещё втянут в войну, которая мне не нужна.
     
  4. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Skirmish, дипломатии в этой игре нет вообще, это просто забавный неочевидный факт был.
     
  5. Skirmish Всем смотреть аниме и сериалы

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.322
    Как нет. Компы, например, насколько понял, системы друг другу дарят... Воюют - мирятся - потом опять воюют...
     
  6. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Skirmish, компы ещё и не исследуют и не строят, а получают технологии и промышленность по несколько другим правилам. А ещё не умеют строить колонибазы и воевать. Что на них равняться?
     
  7. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Только если во флоте союзника есть Outpost или Colony Ship'ы.
    Наличие в системе боевых кораблей другой расы препятствует основанию аванпостов и колоний только в случае военного конфликта с этой расой.

    В ненужную войну тебя могут втянуть в любом случае.
    Когда это случится, лучше быть союзником в войне, чем воевать с союзниками.
     
  8. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Belphagor, да, спасибо за поправку, оно не с альянсом связано, а с предотвращением конфликта высадки на одну и ту же планету. Тестировал и забыл что понастроил колонизаторов во всех флотах.
     
  9. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Интересно, зависит ли вероятность захвата технологии при штурме вражеской планеты от количества уцелевшего на ней населения и зданий?
     
  10. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.583
    Здания 100% нужны - только вот не могу сказать какие именно )
    Поэтому стараюсь играть телепатами, что бы ничего не рушить и геноцид не устраивать )
     
  11. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    573
    Offtop
    Начал играть сосвсем недавно,игра понравилась,есть какие нибудь русские моды,доработки и просто новшества для моо2?-у меня русская версия игры ,в ЛС ссылки буду оч признателен;)
     
  12. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Да.
     
    hobot нравится это.
  13. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.583
  14. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    573
    Спросить хотел,откуда в колониях появляется прибыль(+к приходу денег) от производства пищи,или просто от производства. И от чего зависит вообше прибыль колонии(моральный штраф это я знаю)?
    Хочу попробовать играть без скила Одаренные,для этого выясняю все нюансы, а то развиватся то надо как то будет.
     
  15. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    PuzzyWuzzy, базовая прибыль колонии - +1 BC/ход с каждой единицы населения.
    Плюс/минус расовые бонусы, уровень морали, бонусы от зданий, и.т.д. и.т.п.
    Ткни мышом в линейку монеток в верхней части экрана колонии и тебе всё подробно распишут.
     
  16. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    573
    Belphagor, я тыкал и пробовал,перемешая с производства пиши на производства и мне вроде показалось , что от производства + больше денег.
    А так выходит то чем больше колонистов тем больше прибыль, без разницы чем они в колонии занимаются?
     
  17. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.583
    PuzzyWuzzy, избыточное зерно даёт + в деньги
     
  18. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    573
    hobot, Во! я то читал это ,но оно не отображается в доходах колонии? если на монетки нажать веть так?
     
  19. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.274
    PuzzyWuzzy, Да, они налог платят. Одна монетка с человека.
    Плюс все излишки производства еды и продукции продаются по цене 0.5 BC за штуку.
    Плюс всякие модификаторы.
    Ещё есть глобальный налог с производства. Назначается на главном экране, по умолчанию - 0. Он снимает процент с произведённых на планете PP и переводит его в BC напрямую. Например, если колония производит 10PP, и налог 10%, то на выходе будет 9PP и 1BC.

    Кстати, а ты какой кнопкой кликал? Там по одной кнопке выводится текстовое описание, а по другой - подробный счет, откуда такая сумма получилась.
     
  20. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    573
    Svlad, по моему правой. там указаны все + например: +5 от морали + от лидера итд.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ----------

    Ну ясно , тока деньги это не так уж важно в МОО2 , мне кажется важней производство налаживать, чтобы делалось быстро все.Но с другой стороны, если наука медленно идет то и строить то нечего.

    А куды вы деваете избыток кредитов? =D ясно,что на достройку построек,мб еше какое применение есть для кредитов

    ---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

    Имба фишку прочитал еше основаную на технологиях стелса, и еше технологии которая дает делать 2 хода за ход, так понял ,что используя её можно и не строить думстары,да и вообше особо не делать упор на вооружение.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление