1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Master of Orion 2: Battle at Antares

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Angry root, 12 июл 2002.

  1. Vandal2

    Vandal2

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    25
    Налоги берутся с промышленности. Т.е чем больше налоги тем хуже производительность (дольше все строится)
     
  2. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Это помогает только для Colony Ship,но не для боевых кораблей(может все таки и на боевые действует,но что-то я не понимаю как!)
    Еще вопрос:как воровать технологии,чтобы комп не объявлял войну?
    И давайте все же вернемся к ПЕРВОСТЕПЕННОМУ вопросу(это про как с компом справиться,и про свои самые удачные стратегии,если кто забыл :D )
     
  3. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    ЭТО ПОМОГАЕТ ДЛЯ ВСЕХ КОРАБЛЕЙ!!!


    Вопрос: играл-играл, воевал с Sakkra, потом игруха выдала мне какое-то сообщение (в отчете о конце хода, что-то про либералов :D ) и одна из захваченных мною колоний - снова у них. Такое бывает? Как избежать?
     
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну чтобы революций избежать надо изучать социалогию(там исследование есть Alien Manager Center,написано вроде,что на окупированных планетах помагает избежать революций).А с боевыми кораблями у меня что-то не так наверное,они у меня не могут летать на такие расстояния как Colony Ship.Может на них навесить все-таки что-то надо?Или я что-то не так делаю?
     
  5. Vandal2

    Vandal2

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    25
    на военные корабли надо ставить extended fuel cells На колонизаторе они есть по умолчанию. А чтобы избежать революций на захваченных планетах (особенно с большим населением) надо сразу после захвата высаживать дополнительные войска с транспортов также первым делом строить бараки и центр управления чужими
     
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Эх,а они место занимают,я их ставил,но что-то видать тогда наверное не доразвился,корабли все равно плохо летали.Что же опробую.
    А теперь вопрос:ну хоть кто-нибудь даст полезный совет в плане развития и нападения,а то комп как-то умудряется быстро развиться и флот сделать!
     
  7. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Насчёт нападения уже не помню (давно играл последний раз), но проще всего отбиваться от компов до последних технологий, а потом полететь замочить Антаранцев и выиграть. Кстати, кажется, где-то было описание универсального корабля-убийцы для MOO2 - только не помню, как он назывался.
     
  8. AMD

    AMD

    Регистрация:
    2 май 2004
    Сообщения:
    19
    MOO 2 клевая игра и не такая сложная на мой взгляд :) сначала развиваете науную лабораторию, затем до автоматической фабрики останые ветки пока игнорируете затем необходимо развится до нейтронных бластеров или сразу до плазма пушки но предворительно взяв второе улучшение лабараторий :D а потом проектируй свой корабль и мочите врагов как хотите.
    Уничтожение анатрян не интересно прикольнее выбить всех со всей карты :)

    P.S. после постройки двух колоншипов постройте обязательно 3-4 дестроера чтобы не запиналт сразу
     
  9. Big

    Big

    Регистрация:
    8 янв 2005
    Сообщения:
    1
    Смотря какими рассами играешь!!!
    Я вот создал сам рассу, там есть такой парраметр как Creative(Значит ты исследуешь все технологии, а не одну выбираешь!!!), и лучше всего чем-то пожертвовать и взять исследования +2(Reserch(вроде))!
    Там как и в первом MOO главное развивать технологию! ( ну сами представте что может сделать "топор" проти "пулемета")!
    Если ешо есть вопросы задавайте!!!
     
  10. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    чтобы комп не успел создать мощный флот надо его выносить (комп имееться ввиду), что бы его выносить предлагаю следующий рецепт (работает процентов на 75 в галактике до большой (не огромной, в огромной галактике быстро до компа не успеваешь добраться обычно) включительно и на уровне сложности до hard включительно (я обычно играю в средней галактике на уровне averadge), против 8-ми компов, уровень технологий Pre Warp, раса custom (в собственной расе беру +1 продукции, -10 шпионаж и наземный бой, Low Gravitations, Creative, Omniscent и Telepatic) обычно выигрываю в 8-9 случаях из 10), честно скажу я не помню как называються точно деревья технологий поэтому буду просто объяснять:
    - технологии развиваю так, сперва там где броня 1-н или 2-а раза (второй раз можно чуть позже) - в результате вы будете иметь 2-й тип брони на кораблях и дальность хорда немного выше чем в начале игры, потом 2-а раза изучаю двигатели (что бы строить Battlecruiserы), потом 1-н раз компьютер, 1-н раз оружие (как же без лайзеров) при желании можно изучить 2-й раз оружие (Fusion Beam) но это не обязательно (время, время), в конце изучаешь 1-н раз технологию щитов. В результате при создании на верфи корабля (класс Battlecruiser) получаеться корабль со вторым типом брони (150 единиц корпуса и 150 брони), 1-м типом щита, начальный компьютер, из оружия Mass Driver в тяжёлой модификации (должно вмещаться до 4-х штук) и Mass Driver в лёгкой модификации (до 2-х штук), вначале очень рекомендую поставить в качестве дополнительных устройств Ecm Jammer (до 70% уклонения от вражеских ракет) и дополнительный топливный бак (летим в 2-а раза дальше). Такой корабль строиться ходов от 35 до 60 (смотря сколько народу кинете на продукцию, какой лидер будет на планете, уровень налогов, тип планеты (rich, ultra rich или вообще poor) и ещё много чего). До конца стройки можно не дожидаться как только позволят финансы корабль лучше купить. Посадить в него лидера (если есть, особенно хорошо если лидер пилот и Ordinance (это вроде починялка корабля в бою, цифра рядом с ней показывает сколько вроде процентов починиться за ход боя)), далее смотрите можете построить 2-й такой корабль или лететь сразу воевать.
    В результате (если вам не повезёт) ходу к 200-250 вы будете иметь один из самых мощных флотов в галактике (если повезёт то раньше ходу к 150, если лидер присоединиться с Reserch или Reserch points, событие случиться (случайное, типа ваши очёные на одной из планет нашли древний корабль с которого свинтили генератор щита 1-го уровня), первый раз посетили планету с особенностью Ancient Artifact (даёт случайную технологию) и др.)
    - желательно параллельно с наукой немного развиться во вселенной, пару тройку колоний построить и т.д.

    Комп достаточно туп и допустим технологию щита изучет довольно поздно (в начале комп обычно развивает Автоматические фабрики и т.п.), а технология щита может довольно сильно продлить живучесть корабля (особенно если у тебя она появиться у первого).

    Дерзайте....
     
  11. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Прежде всего вопрос к Orionу по MoO 2:как заставить компа сдать все свои планеты?И еще,можно ли мирно победить(по началу,когда я еще не разобрался вообще,одни исследования смотрел,там вроде мне какое-то голосование предлагали,еще что-то типа комнаты такое было).

    Эхххх......К сожалению,самые полезные советы приходят последними...До большинства вещей изложенных выше я дошел сам(не без труда,конечно).Хотя все-таки,есть там и много полезного(опять же тактика изложена).Orionу большое СПАСИБО,за подробное изложение своей стратегии,всегда интересно как другие играют.А так скажу,что я уже компа несу,а не он меня ;) Приступлю к излажению самых важных вещей,нужных для успешной игры,свою стратегия тоже напишу(вдруг пригодиться кому).

    У оружия есть модификации(я их сначало не заметил,можно объвинить меня в полной тупости,но все же... они находяться,внизу экрана,на панеле при выборе оружия,ставящегося на корабль),изучать одну технологию из 3 неприятно(к тому же вредно для здоровья),поэтому надо мграть либо за Псилонян либо создавать свою расу,со спосбностью Creative.
    Играю я на самых больших картах,сложность средняя,компов 4,за свою расу со спобностью Creative.Сначало развиваю Гидрофонные фермы+еще один девайс(+2 к населению на всех планетах).Дальше ресерч лаб,колониальные корабли и броня 1 уровня,автоматические фабрики и Pollution Prosecor,строю Colony Ship(но прежде колони Colony Base,если конечно в первой звездной системе есть еще планеты).Осваиваю 4-5 звезд побогаче,корабли на первичную защиту на всякий случай(хотя комп не нападает обычно),далее,второй апгрейд лабораторий,и чтобы освободить как можно больше рабочих,исследую ветку Биологии,до подземных ферм включительно,дальше полным ходом разработка самого совершенного оружия/щитов/брони.Захват/бомбардировка вражеских планет,можно и уничтожение,но для этого развиваться долго.
     
  12. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Насчёт того как заставить компа сдать все свои планеты - никак :D (просто это событие похоже целиком случайное, есть правда некоторые закономерности, если не нападал на расу, заключал всякие пакты с расой (торговый, научный, альянс и т.д.), и если раса изначально не агрессивная по своей природе (об этом написано в сноске под расой, когда начинаешь играть, там где выбор расы), может ещё что не знаю, у меня из всех рас сдавались (на самом деле это не сдача, а добровольное присоединение к тебе всей расы целиком - только так я смог перевести слово Surrender) только Трилане, да и то не всегда).
    Насчет голосования - это выборы президента галактики, если будет выставлена твоя кандидатура и за неё проголусуют более 2/3 голосов (от того количества которое цифрой показано наверху, причём включая твои голоса), то можешь досрочно выиграть игру (это один из трёх возможных путей выиграть в Master Of Orion 2)
    Насчёт захвата планет, я уже писал во время создания своей расы возьми телепатию, и боя на планете не будет (после вынесения космической обороны появиться надпись - где бомбардировка, высадка десанта и т.д. - появиться следующая надпись Mind Control - и всё, планета твоя, можешь не бояться революций, терять время на разные центры психологии чужих и т.п. вещи, интегрирование чужой расы в свою и т.д.), вместо этого можешь развить до ассаулт шатлов (это очень пригодиться при захвате антаран, строишь пару Battlecruiserов где вместо оружия ставишь эти самые Ассаулт Шатлы и всё, а захваченный кораблик Антаран (когда его разберёшь) может дать несколько уникальных технологии, которые в игре получить иным способом невозможно, исключение - некоторые эти технологии (не все) можно получить при вынесении охраника Ориона), я обычно ходу к 300-350 уже либо захватил, либо уже разобрал пару корабликов Антаран...
     
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Вот это действительно интересно! А выборы президента-это случайное событие или их надо как-то инициировать? И еще первый мастер оф орион сильно от второго отличаеться(подумываю его тоже качнуть).
     
  14. Vaynauskas Oleg

    Vaynauskas Oleg

    Регистрация:
    30 дек 2004
    Сообщения:
    141
    Всё у Вас на форуме хорошо одного не люблю. Почему нельзя написать полное название игры? Сидишь, смотришь на три буквы и гадаешь что это за игра.
     
  15. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Выборы президента событие случайное, обычно бывает когда все расы развиваются более менее одинаково (включая игроков людей), т.е. нет подавляющего преимущества какой либо расы.
    А первый Орион отличается и сильно, но попробуй качни, я допустим в первый Орион предпочитаю второму (хотя время от времени и во второй играю). Во 2-м Орионе красивостей стало больше, немножко возможностей добавили (планетарные системы вместо просто звёзд, возможность захвата кораблей противника и еще кое чего, чего в 1-м Орионе не было)...
     
  16. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Корабли захватывать это да! Классная история вчера призошла...Последовав твоему совету(частично),хотел захватить антарианский корабль,решил не мелочиться...Их крепость звездную взял,наверное 10 Doom Starov весь свой боевой состав израсходовали,пока ее "захватили",а она возьми,да и взорвись!!!А потом,еще игра закончилась(этого я не предусмотрел).
     
  17. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Я не понял, ты что Антаран захватывал в их пространстве (когда на флот щёлкаешь появляется надпись Attack Antaran). Так захватывать Антаран надо не в их вселенной, а когда они прилетают к тебе "в гости", тогда и только тогда, и захватывать лучше пока все технологии не изобрёл (так интересней)...
     
  18. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Да,я понял уже...
     
  19. Bunsh

    Bunsh

    Регистрация:
    3 ноя 2005
    Сообщения:
    2
    Если еще актуально.
    Я играю всегда на Impocible. Самое трудное было создать свою рассу, очень много эксперементировал.
    +50 рост населения. -10 шпинаж. -10 наземные битвы. Subterran. Creative.
    Прирост населения обеспечивает быстрое развитие колоний. Шпионаж развивается наукой, хотя на ранних стадиях утечки собственных технологий избежать неудается. Subterran - дополнительное население на планете.
    Стратегия развития.
    Сразу исследуем Hydroponic Farm, затем Reaserch lab, Automatic Factory. Дальше следует рывок до Planetary supercomputer, после Pollution processor (загрязнения уже начинают сказываться). Теперь рывок до Teraforming (к этому моменту у вас должно быть 4-5 колоний, из них минимум 2 Barren). Теперь смотрим по ситуации:
    1) если соседи агресивные выходим на Mass Drive и 1й уровень щита, строим Батлкрузеры (достаточно 5шт.).
    2) если серьезных боевых действий не предвидеться идем в Spaceport (деньги нужны всегда), переходим к исследованию энергитического оружия. Как только исследован Gravitation beam, теперь нам нужны Титаны.
    У вас к исследованию Титанов должны быть 5-8 звездных систем. На этом экспансию в другие системы можно остановить, колонизируем планеты внутри систем. Опять совершаем прорыв в научной сфере до Autolab.
    Что должно быть к моменту завершения постройки(не исследования) Autolab:
    Вы опережаете всех опонентов в технологическом развитии почти в 2раза.
    По количеству населения входите в 3ку лидеров.
    Ваш флот один из самых малочисленных, но Титанов у вас больше чем у других.
    У вас не менее 15 шпионов стоят в защите, что б предотврвтить утечку технологий.
    Орион захвачен вами.
    Все, 70% что вы выиграете.
    Есть только 1 большой подводный камень - противники начинают использовать Ion Cannon и при этом его флот превосходит ваш очень значительно. Тут ваша задача нанести максимальный урон его флоту при минимальных потерях в ваших рядах.

    Есть быстрый способ победы даже в самых критичных ситуациях - уничтожить Антарас. Для этого необходимо захватить Орион. Ключем к победе будет Avenger!!!
    1)Если при захвате Ориона дали Death ray. Строим 4-5 Титанов экипируем 2 Ion Cannon, остальное Death ray. Летим к антарасам. Все Титаны стреляют из Ion Cannon по базе, потом из Death ray. После этой арт подготовки на базе не должно остаться команды. Теперь Avenger подлетает в плотную к базе и высаживает на нее десант. Поздравляю игра окончена!
    2)Если при захвате Ориона НЕ дали Death ray. Строим 4-5 Титанов экипируем 2 Ion Cannon, остальное Neuron Blaster (из дополнительного оборудования на Титанах остается Battle pod, Battle scaner и если есть то High Energy Fokus, убираем даже щит). дальше действуем как в пункте 1. Поздравляю игра окончена!

    Если после этого игра покажется вам легкой, проиграйте или выиграйте выборы и откажитесь принять новый порядок.

    Удачи на просторах вселенной.
     
  20. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    а выборы, кстати, инициируются, когда заселено 2\3 всех планет вроде. или 3\4.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление