1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Master of Orion 2: Battle at Antares

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Angry root, 12 июл 2002.

  1. ramashka

    ramashka

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    102
    У мня был глюк когда была какая-то ошибка в файле, отвечающим за сообщения галактической сети новостей, где-то чего-от отсутсвовало, и когда случалось событие - игра делала ручкой и вылетала в виндю :(

    2мастеркид...
    у меня аглицкая сд версия и все сис файлы это:
    logo.sys
    logos.sys
    logow.sys
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2006
  2. Karbaphos

    Karbaphos

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    9
    Точных билдордеров не скажу ибо каждый раз креатиф так и прет. Но то что плазма лучше любого death-ray - это 100%. Просто в игре какой то баг или что - но плазма имеет склонность взрывать двигатели. Единственная проблема - абсолютная бесполезность против barier shield. Для этого просто нужно держать 2 вида кораблей - один с плзмой другой с чем нибудь противопланетным - типа ракет или бомб.

    Играть за бобриков (быстро плодящиеся расы с бешеной экспансией) так и не научился, все больше в ресерч ударяюсь. И никак не могу избавиться от дурной привычки не строить флот вовремя - жадный до развития. Если кто поднатарел именно в развитии за экспансивные рассы бобров - поделитесь.

    Гаму очень люблю, любимый размер галактили Huge, сложность Imposible, количество рас 3-5.
     
  3. ramashka

    ramashka

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    102
    Я вот читаю и чего-то непонимаю... какая плазма??? Какой death-ray, ими же можно только кошку убить... и то если долго по голове стучать! На том уровне развития когда вы добираетесь до плазмы, уже можно без всяких проблем получить фазор, а он со всякими наворотами намного сильнее, кстати, кто-ниь специальные абилки типа структурного анализатора, high-energy focus'a и ahilles nargeting unit, использует???
    Или это тока я один такой чернобыльский ёжик пользуюсь?
     
  4. Karbaphos

    Karbaphos

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    9
    Конечно это все присутствует и энергофокус и структурный анализатор, просто ты попробуй когда изобретены все технологии построить 2 корабля - один с плазмой, другой с фазорами. Потом выстрой вражеский флот из сотни кораблей и начинай их уничтожать сначала одним, потом другим. Сразу почуствуешь разницу. Я же говорю - то ли баг какой то ли еще чего, но плазма рулит, несмотря на то что номинально урон наносит поменьке, просто как то подрывает корабли и все.
     
  5. SilverAxe

    SilverAxe

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    5
    Я для того, чтобы выжить на первых порах заключаю торговые и исследовательские союзы. Это позволяет улучшать отношения и заработать на этом деньги. Самое главное не вступать в альянс, т.к. 100%приведет к войне.
     
  6. Редиска (нехороший человек)

    Редиска (нехороший человек)

    Регистрация:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    305
    Обажаю Stellar Converter!
    Рульный девайс но громоздкий.
    У меня есть одна тактика по убиению кого угодно.
    Делаеш пепелац с Phaze Cloak и чемнибудь типа тогоже Конвертера или БХГ и Warp-Space Folder. Ты подлетаешь-стреляешь-теряешь невидимость-заканчиваешь ход-у тебя халявный 2ой ход на нём ничего не делаешь-на ходу противника ты снова невидимка! Повторять сколько угодно раз.
     
  7. ramashka

    ramashka

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    102
    Попробовал... плазма мне всё равно не ахти...
    Фазер и маулер девайс всё одно рулит...
    Тут какая фича, на фазер мона навесить пробивая бронь, автофайр и хейви моунт... а на плазму низяяя!!! Так у мя один дредноут(типа звезда смерти) фазерный пол-сотни кораблей вынес за три хода, потом его конечно замочили :( (три хода это, основной, с тайм варп чего-то-там, и хипер-Х накопителями).
    Плазменный, едва два десятка набрал :(
    Мож у мя версия какая-то "не такая"???
    З.Ы.
    Стеллар конвертер ИМХО слаб, весит мноооого, удар очень сильный, но на конечных стадиях игры титана с одного орудия не валит :( ... вообщек единтвенное применение я ему нашёл - это планеты бомбардить (против всяких миссиль баз)!
     
  8. CaH4oO

    CaH4oO

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    7
    Да у меня такая же фишка, на патче 1.31 игра частенько вылетает под xp2 совершенно по непонятным причинам, толи должно построиться здание, только на мой флот нападают. Версия игры в 90 метров. Мб кто подскажет как с этими багами можно разобраться???
     
  9. ramashka

    ramashka

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    102
    Хммм, 90 метров говоришь? А глянь ка вот что, в игрулине есть такая штука как анимация (эт когда к примеру исследуешь чегонить, и эта анимашка - вертится в галопроэкторе, или лидеры держав, тоже щупальцами, усами, руками, ногами, протезами машут).
    Может быть, в опциях стоит анимация вкл, а игрулина-то урезаная, анимации нет, вот и плющит, может тоже саме с киной быть, когда антаре атакуют, показывают маленький фильм, его может не быть. Плюс многое решает то, какой файл ты запускаешь, орион2, или орион95? (у мня орион2 вообще не идёт, а орион 95 без единого глюка)
     
  10. CaH4oO

    CaH4oO

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    7
    А по мне рулит заморока, мона очень быстро грохнуть гвардейца и освободить орен, система такая строиться 5 калабликов военных(не титанов) ставиться на них заморозочка и гиродестабилизаторы. Гвардейца отстреливаем из гиростобилизаторов, затем замораживает. Жмём конец хода, гвардеец стоит не стреляет в заморозке, далее опять гиродестабилизаторами, потворить до полного истребления :)
    Итог: Орион наш
     
  11. CaH4oO

    CaH4oO

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    7
    Анимации, жнн и всё это отключено. Запускаю я орион2 т.к при запуске орион95 выдаёт сообщение "smackw32.dll отсутсвует невозможно запустить и тд". Щас глянул вес архивы игры 91.5 мб качал с какого то портала, мб версия битая, незнаю.
     
  12. ramashka

    ramashka

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    102
    Могет быть, могет быть, но у мя всегда проблема, чем тратить ресурсы на корабли... я лучшеих на исследования пущу, ивообще я начинаю плодить флот тока после того как до дреднаутов (звёзд смерти) доисследуюсь!
    А на эотм уровне исслеждований, я гуардиана, уже одним бэттлом валю!
     
  13. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    538
    У мя та же фигня была. Была рипа версии 1.1 - работала нормально. О-очень редко вылитала по непонятным причинам, но с этим мона было смириться. Потом грэйднул ее и стало как ты описываешь. Файл smackw32.dll мне дали на этом форуме, стала запускаться вин версия, но все равно вылетало. Недавно у друга взял мою же версию, но пропатченную, с добавленными мультами, музыкой и теми файлами, на которую она ругалась. Теперь пашет ставильно.
     
  14. ramashka

    ramashka

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    102
    Тэкс, нарыл я это хвайло, ща я его на mrakness.narod.ru выкину, тама пряма его и возьмёшь, если ещё чего надыть, могу выслать!
    а то что орион2.ехе глючит совершенно безбожно, да ещё под хп, это давно известно!
     
  15. CaH4oO

    CaH4oO

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    7
    Оки спасибо жду когда выложишь на сайт.
    Зы: интересный сайтик одна строчка и то матная :)

    Во уже выложил спасиб :)
    слушай а куда терь этот файлик кидать?
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2006
  16. ramashka

    ramashka

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    102
    мудилла - не мат, уже выложил, неудобная у них всё-таки загрузка на сайт :(
    Вообще надо бы тебе список всех файлов мориона выкинуть, ты бы отобрал, а я тебе архив -бы кинул, наверное в ближайшие пару часов этим и займусь.
    З.Ы. версия 1.1 со всеми кинами и звуками, фулл, короче!
     
  17. CaH4oO

    CaH4oO

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    7
    да всё нормально, я щас скачал игруху с этого портала полную как написано безлючную версию весом 150 метров, установил, пропатчил, добавил этот файл который ты выложил всё вроде нормально работает. Только вот мышь на карте галактики мигает :)
     
  18. CaH4oO

    CaH4oO

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    7
    Во определил такую закономерность, при запуске просто файла орион2 курсор мыши при передвижении не мигает, а при запуске орион95-мигает
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2006
  19. ramashka

    ramashka

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    102
    2CaH4oO
    Это не есть быть карашо, посмотри какие у тебя резиденты в памяти сидят, у мя тоже такое было, вобсчем почитистил автолоад в реестре и всё стало пэрсык, в принципе его можно через режим совместимости подлечить, но будет звук плющить безбожно :( (во всяком случае у меня - плющит)
     
  20. Karbaphos

    Karbaphos

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    9
    Хэви маунт на плазму тоже можно вешать. Обычно я всегда делаю думстары с необходимыми девайсами и плазмой хэви маунт без других модификаций - и в один думстрар влазиет по 75-150 плазм, обычно 1 корабль уничтожают 5-10 пушек. Возможно тут большую роль играет атака и защита кораблей, у меня они обычно под 200-250.

    Проверю еще раз эти фазоры, но в прошлые разы они меня совершенно не впечатляли. А доп модификации кроме хэви маунт на мой взгляд не очень. Пушка становится в разы больше. Единственное исключение - когда своя атака маленькая - можно континуоус взять.

    А может и действительно версии разные?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление