1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Master of Orion 2: Battle at Antares

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Angry root, 12 июл 2002.

  1. ramashka

    ramashka

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    102
    Хэви моунт, континуос и армор пиерсинг, вес действительно, прячься в рожь, но титана с 2-3 пушек мочит, всех остальных - с 1
     
  2. CaH4oO

    CaH4oO

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    7
    Всё отлично настроил, токо что на среднем левеле всех вынес:)
    зы: большое спасибо за помощь
     
  3. ramashka

    ramashka

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    102
    Гыгы, маладец, когда я вырасту и пойду на работу, когда у меня будет много-много бесплатного инета, мы с тобой обязательно сыграем :)
     
  4. Рома

    Рома

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    22
    Да у меня тоже пару раз вылетала.
    Глюк был когда пара корабликов охраняли мою систему и враг напал
    на эту систему одним корабликом и боя не было игра просто выходила.
    Я просто убрал кораблики из солнечной системы и игра дальше покатила.
    Вот так я его исправил, у меня в Виндовсе МЕ никогда не глючила, а ХР чёто глючит.
     
  5. Рома

    Рома

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    22
    Моя раса: Всегда выбираю +2 промышленность это деньги и скорость постройки. Оталкиватели --- это чтобы нискем ни о чём не разговаривать
    Киборги половину еды ест население но главное что корабли сами ремонтируются во время боя. Унификация правительство. И чтобы все технологии за раз иследовать в каждой области.
    Вообщим моя стратегия больше людей и молотков.
    Когда изобретётся технология что даёт +4 очка к изменению твоей расы
    тогда я выбираю фишку "Воины" чтобы увеличить командные очки для решающей схватки, в начале игры не стоит выбирать особого прироста не даст.
    Идеальной расы нет у поверь мне.

    Я непонимаю выбор штучек типа стоят они по 10 очков это население ничего не кушает и не загрезняет планету. Зачем они нужны.
    Фермы в конце игры стока еды производят что около 2-3 фермера на полях. Так-же и загрезнения, ведь есть лидер кажысь его картинка
    зелёный весь такой "дерево".

    Кораблики: Модель Камикадзе ---- берёшь вроде Крейсер или БаттлКрейсер ставишь на него невидимость и Квантовый детонатор.
    Я вроде не помню зависит сила взрыва от кол-ва оборудования на нём.
    Второй такой-же только ставишь двойной залп ракетой оборудование такое есть и любую ракету лучше плазма ракета.

    Модель Ловитель ракет: Смотри сам какой корпус но не выше Крейсера.
    Ставишь защиту от ракет и лазер для сбивания ракет.
    Все кораблики которые описаны выше должны всегда ходить первыми.
    Пока копм "играеться" с камикадзе растрелюй дорогими кораблями,
    сила этой милюзги в дешевизне и количестве.

    Добавлено через 7 минут
    Такое количество орудий ого.:shok:
    Я Думы снаряжаю проще Преобразователь, Анализатор структур,
    тройная корпус и броня, 2 раза ходить вроде Отсекатель времени.
    За один ход много брони уносит.:good:
    Ведь планеты не захватую, я их взрываю.:wub:
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2006
  6. Fluger°

    Fluger°

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    33
    MoO2 FAQ

    Нужен, русскоязычный FAQ для MoO2.
    Ну, и если не затруднит...
    1. Как боротся со шпионажем?
    2. Что нужно, для того чтоб появились корабли больших размеров?
    3. Что дает бомбордировка планеты во время боя?
     
  7. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.992
    1) Своими шпионами, помещенными в резерве
    2) Новые технологии, оFF коZ, + на ранних стадиях нужно обязательно исселедовать hull pod (+50 к капасити )
    3) Уничтожает наземные ракетные/лазерные батареи
     
  8. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    А не Battle Pod?
     
  9. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.992
    А может и он. Я всю ветку технологии сразу открывал, со всеми Pod'ами, да и давно это было, чтобы конкретно помнить...
     
  10. Fluger°

    Fluger°

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    33
    про блакады забыл спросить... как блокады делать?
    а Battle Pod всегда учил, он место на кормабле в 2 раза увеличивает...
     
  11. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.992
    Выводишь флот на орбиту жертвенной планетки и дрейфуешь там любое угодное колличество ходов. Это хорошо, когда в распоряжении много незадействованных мелких корабликов. А так, конечно, лучше разбомбить все к чертям :rolleyes: Или десант высадить. Или подчинить всех жителей своей воле телепатически, есть такой перк ;)

    Мда...старый я стал =(
     
  12. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
    Правда, насколько я помню, блокада имеет смысл только если колония несамостоятельна (например еда импортируется).
     
  13. Master Comi

    Master Comi

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    37
    Блокада

    Насколько я помню - то для блокады достаточно было повесить в системе пару кораблей (главное что б их не выбили ). А еще лучше в ней еще вместе с этим основать свою колонию :yes: . После этого AI компа впадал в ступор...:blum:
     
    RedSky нравится это.
  14. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Кстати, про Мaster of Orion 2, скоро перевод хороший должен выйти, плюс разные доп. материалы типа мануала тоже(это несколько позжее).
     
  15. Master Comi

    Master Comi

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    37
    Как ставить патч 1.31 на рускую версию Ориона (у меня после этого сплошные кракозябы вместо шрифтов !!!). Как с этим бороться ?:suicide:
     
  16. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Как как... Надо немного подождать... Пока люди вот тута http://www.mo3.fatal.ru/forum/forums.php?forum=19
    доделают правильный перевод, а будет это в ближайшие пару дней:)
    он соответственно ставится будет на последнюю версию...
     
  17. Master Comi

    Master Comi

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    37
    Ждемс с нетерпением.... Слова благодарности людям которые делают перевод....:yes:
     
  18. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.274
    Есть в MOO2 такой трюк: на корабль ставится Phasing Cloak и Time-Warp Facilitator. За счет этого корабль за один ход (раунд) успевает и выстрелить, и снова сделаться невидимым. Но, почему-то, это не работает с включенной опцией Ship Initiative. Подскажите, почему?
    И еще, как рассчитывается стоимость мгновенной постройки объекта в BC?
     
  19. Chode

    Chode

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    174
    Svlad, при постройки каждого здания, коробля есть его стоимость в очках производства и в деньгах. На каждой планее рабочие и фабрики дают каждый тур n-ое количество очков производства(смотри среднюю строчку с кирками, если нажать правой или левой клавишей появиться окно где будет написан рассчет очков производства с учетом бонусов и штрафов). Соответсвенно если у тебя строиться здание то каждый ход из стоимости в очках производства здания будет вычетаться то сколько производять твои рабочиии на этой планете.
    Например:
    имеем здание стоимость которого в кредитах 240, на постройку требутся 120 очков производства, на планете рабочие дают 10 очков производства в один тур.
    Следовательно:
    На производства здания затратиться времени:
    120/10= 12 туров
    Каждый ход твои рабочии производят очков производства на сумму:
    240/10= 24 кредита
    т.о. если ты решил не ждать 12 туров и купить здание сразу то тебе потребуется 240 кредитов, но есл у тебя не хватает и решил подождать скажем 4 тура, то через 4 тура стоимость здания в кредитах будет:
    (240/10)*(12-4)=192 кредита

    Безусловно ситуация может меняться, т.е. в процессе постройки появиться дополнительный рабочий и в ход будет производиться больше очков производства, тогда через те же 4 хода стоимость здания будет еще ниже для покупки.
     
  20. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.274
    Chode, спасибо за подробный ответ, но механику производства я знаю. Мне непонятно лишь, как вычисляется НАЧАЛЬНАЯ цена объекта в BC. Она всегда в 2 раза больше цены в очках производства, или как-то по другому вычисляется?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление