1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Master of Orion 2: Battle at Antares

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Angry root, 12 июл 2002.

  1. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    448
    «Фаза боёв» в предложенном мной случае у каждого игрока своя, индивидуальная.
    Антарианцы при этом «ходят» последними, когда все остальные уже отстроились и отнападали.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
  2. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Но по факту они атакуют всегда первыми.
     
  3. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    448
    Тогда мой вариант действительно не подходит.

    Кстати, есть ли разница между естественным завершением постройки, скажем, ракетной базы в ход атаки антарианцев и её покупкой в тот же ход?
     
  4. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Без разницы.
    Строительство в MOO2 работает так - у каждой колонии есть буфер ProductionPoints (кирки). На каждом ходу туда добавляется продукция планеты за ход. Как только количество PP в буфере становится больше, чем стоимость строящегося объекта в PP, объект создаётся, а из буфера вычитается соответствующее количество PP. При покупке в буфер добавляется недостающее количество PP.
    Из этого следует несколько неочевидных особенностей:
    • Переназначать производство можно совершенно свободно, никаких штрафов нет.
    • Так как излишки PP сохраняются в буфере, можно Использовать PP накопленные для постройки дорогого объекта на быструю постройку нескольких дешёвых.
    • Если объект куплен, всех рабочих можно перевести на науку на этот ход.
    • Сортировка по Production в списке колоний сортирует именно по размеру буфера PP у планеты.
    К сожалению, я не понял, сохраняется ли буфер, если начать производство Trade Goods или housing. Но накопленный буфер на них точно не влияет.
    Исследования, кстати, работают точно так же - у них есть буфер RP. Разница в том, что буфер RP обнуляется после окончания исследования.
     
  5. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    448
    Сомневаюсь в этом, ибо после перевода населения из науки в производство, положение колонии в списке меняется.
    Проверю.

    Да, сохраняется.
    В нём можно хранить про запас на чёрный день пару лишних линкоров в рефите.
     
  6. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Возможно, там расчёт PP на следующий ход.
     
  7. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Поэксперементировал с тэмпоральным крейсером. Прошлый раз мне не удалось заставить его работать с включенной инициативой кораблей.
    Оказывается, что бы пропустить ход всех кораблей противника, может понадобиться нажать wait несколько раз. Например, если напасть таким кораблём на антарианцев, то после первого нажатия на wait пропустят ход корабли противника, а звёздная крепость пропустит ход только после второго wait. После этого можно будет сделать два хода подряд.
    В принципе, обычно развивать ветку физики и полей до упора, что бы получить соответствующие технологии, нет смысла, но один раз мне такой корабль пригодился. На огромной галактике к концу партии карта была поделена между моей элерианской империей и псилонами. Но я воевал маленькой группой мощных кораблей, а компьютер наклепал к тому времени около сотни звёзд смерти. К тому же, у креативных псилонов "звёзды" были укомплектованы всеми возможными усилителями.
    Я перевёл всё свои колонии на науку и начал исследовать Phasing Cloak и Time-Warp Facilitator. А компьютер методично захватывал своим сверхфлотом мои планеты. Я успел первым, хотя и потерял две трети колоний. На корабле, кроме этих установок были только плазмосетки, так как обычным оружием я бы в звёзды не попал - у них уклонение было запредельное. На следующем ходу мой единственный титан уничтожил всю эскадру из ста звёзд смерти. А захватить оставшиеся планеты элерианкам-телепаткам не составило труда.
     
    ih8regin и Ulysses нравится это.
  8. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    448
    Проверил.
    Монстры и антарианцы нападают после игроков-людей.
    Корабли и здания на атакуемых ими колониях при этом успевают достроиться.

    Про игроков-AI сейчас сказать наверняка не могу, но пока что моя теория об очерёдности обработки ходов подтверждается.
     
  9. gos2009

    gos2009

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    35
    Я бы не сказал что вундервафлю уничтожающую все живое можно получить только на минимальной сложности, на харде после пяти-шести партий при анализе происходящего, я с определенного момента понял как строить корабль который выпиливает антарес за один ход и у него еще оставалась возможность стрелять. Но это я сделал скорее из спортивного интереса. И да, дисбаланс скорее с ИИ чем с чем-то еще, на максимальной сложности он явно читерит(ведь комп всегда знает больше игрока), а на низких уровнях сложности играть просто скучно.
    По вопросам совместной игры, писать сюда - koschei293@gmail.com
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Разве кто-то говорит, что "вундервафлю, уничтожающую все живое, можно получить только на минимальной сложности"? Это можно сделать и применяя Save/Load. Но в обычной игре (т.е. НЕ записывая каждый ход) этого сделать НЕЛЬЗЯ - разворуют все технологии и разовьются быстрее тебя. Поэтому приходится использовать нечто другое: не "вундервафлю", а просто большое число наиболее совершенных кораблей. И - само собой - использовать их в полном соответствии со сложившейся обстановкой. Здесь основа успеха это активная экспансия и сосредоточение сил "в нужное время в нужном месте".

    AI, конечно же, "читерит" (получает больше денег, быстрее открывает технологии и т.д.). Но. Как раз это - среди прочего - и создаёт баланс в игре, ведь иначе до уровня человека он не дотянется, и играть будет скучно на ЛЮБОМ уровне сложности.
     
  11. gos2009

    gos2009

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    35
    Ну насчет воровать технологии... Унификация+телепатия и все, периодически строить шпионов. На харде даже Дарлоки технологии воруют очень редко.
     
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я играю на последнем уровне сложности (другие лишь смотрел, но ситуация в этом плане на них немногим легче) - Impossible. Там воруют <гады> абсолютно все расы и очень часто (конечно, во многом нечестно, "читерят"). Специально обучал огромное число контрразведчиков - воруют всё равно, хотя и реже. "Унификация+телепатия" стоят слишком дорого и очень специфичны, чтобы выбирать их для защиты от шпионов (гораздо важнее, на мой взгляд, демократия и одарённость/креативность, но это дело вкуса: успешных вариантов много).

    Содержание ОРДЫ контрразведчиков влетит в копеечку (денег и так не хватает). Надо вести активную экспансию, и для неё нужен флот, причём не "вундервафля", а тот, что доступен - это обычно крейсера и линкоры далеко не с самым мощным оружием. В общем, воевать - и немало, - придётся задолго до появления "чудо-оружия", и именно этот период войны фактически предопределит победу или поражение в целом.
     
  13. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Вот интересно какие свойства расы (версия 1.31 - там очки и цены сбалансированы)
    в CUSTOM - у кого какая "победная" комбинация в смысле ?
    скрин

    Я обычно ставлю ( с небольшими вариациями)
    Ground Combat -10 (2 очка)
    Low Grav.World (ещё 5 очков)
    Spying -10 (ещё 3 очка)

    таким образом получается 20 макс. очков
    которые распределяются примерно так
    Unification
    Creativ.
    Telep.

    Как-то так. Если не проиграть "начало" и не упустить компы вперёд,
    дальше всё по схеме, прилетел, разгромил, захватил (без десанта).
    Отступление только в критических ситуациях - до которых лучше не доводить.
    И конечно надо пользоваться креативностью, то есть иметь достаточное кол-во учёных
    в империи.

    На самом деле интересны кто какие custom схемы использует?
    Спасибо!
     
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Интересно постоянно экспериментировать и использовать самые разные (особенно в плане формы правления) схемы - многие из них эффективны. Я обычно ставлю "в минус" наземные бои и рост населения, реже - разведку и фермерство; "в плюс" - форму правления, науку, размер стартового мира (обычно это демократия, одарённость и дополнительные исследования +1 или +2 на учёного, большой размер планеты: наиболее оптимальный вариант, на мой взгляд).
     
    hobot нравится это.
  15. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Интересно играть стартовыми расами. Creative никогда не выбираю, так как это убирает из игры ряд стратегических элементов и делает всё намного проще.

    Чтобы технологии не воровали, нужно требовать в режиме дипломатии, чтобы убрали шпионов. Хотя на высоких уровнях сложности дипломатия работает плохо, и можно с большой вероятностью нарваться на войну.
     
    hobot нравится это.
  16. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    448
    Чтобы не воровали, полезно иметь на пару колоний больше, чем у противников, чтобы было где делать шпионов.
    Половина сидит дома, половина - на врагах, вот шпионить всем и расхотелось.

    И ещё стараться не играть демократом, иначе, вместо науки, строительства и экспансии, будешь всё начало игры заниматься одним лишь контршпионажем.

    А это смотря чем требуешь.
    Если у противников по два фрегата, а у тебя вдобавок к ним есть ракетный эсминец, то обычно убирают без вопросов.
     
    hobot нравится это.
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Демократия (в игре) великая вещь. Но её надо сочетать с быстрой экспансией и развитием, тогда и на контрразведку тратится не нужно будет. Я, например, этим делом (разведкой/контрразведкой) вообще не занимаюсь, за исключением экспериментальных кампаний - слишком здесь велик элемент случайности, да и просто неинтересно.

    Это не поможет против repulsive'ных противников (да и другие порой не только ведут безнадёжную - для себя - войну, но даже и сами её начинают). К тому же численный перевес в силах обычно у них, а когда мы становимся близки к победе, то дипломатия уже без надобности (если, конечно, нет желания победить на местных выборах и вообще "жить дружно").
     
  18. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Пробовал недавно такую схему на основе элерианок.
    Feudal, Telepathic, Science +2, Ground Combat -1, Ship Attack +50.
    Получаем удешевлённые на 1/3 корабли, а компенсируем феодальный штраф на науку. Наземный бой телепатам не нужен, а бонус к атаке позволяет не исследовать корабельные компьютеры и ракеты.
    А на успех дипломатии сильно влияет флот и тип правителя (в свойствах рассы можно посмотреть). В одной партии я через дипломатию забрал у компа (который, кстати, занял вторую половину галактики) 3/4 его планет через Surrender Planet. Прилетаю флотом на его планету и через дипломатию прошу передать планету мне. Он соглашается. Что интересно, за попытку выклянчить у него технологию объявил мне войну.
     
  19. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    448
    И что, даёшь воровать? Тебя ж сначала раздербанят на технологии, а потом начнут ломать инфраструктуру, просто чтоб шпионы не сидели без дела.

    Демократия хорошая вещь, когда посадят где-нибудь в углу и первые ходов сто можно будет заниматься только экспансией и наукой.
    Если рядом рано обнаружатся соперники, то заниматься параллельно ещё и строительством флотов, планетарной обороны и шпионов попросту не хватит сил - для этого нужна раса с упором на индустрию.

    Repulsive расы обладают приятной особенностью - они не объявляют войну в ответ на шпионаж.
    Опасаться их шпионов мне обычно не приходится, ибо они все сидят дома, защищаясь от моих.

    С остальными мне как минимум в половине случаев удаётся поддерживать хорошие отношения и получать прибавки к экономике и науке от договоров.
    Здесь главное успеть заключить первый договор до того, как отношения испортятся, тогда дружба станет самоподдерживающейся.

    P.S. Что, конечно, не отменяет необходимости заниматься шпионажем и контршпионажем и по отношению к ним, но уже более аккуратно и выборочно.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    Ulysses нравится это.
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Всё зависит от обстановки. С технологически слабыми выгоднее заключать договоры и, до времени, закрывать глаза на их воровство (если не особо наглеют). С сильными/опасными стоит сразу воевать (конечно, поочерёдно) до полного уничтожения: здесь воровство им просто не успеет помочь.

    "Где-нибудь в углу" - это идеал (см. выше, где про "вундервафлю"). )) А если его нет, то планетарной обороной (кроме орбитальных станций) и контрразведкой я почти не занимаюсь - всё идёт на технологии и флот.

    Зато объявляют войну по любому поводу и - чаще - вообще без такового. )) Такие расы - постоянная угроза и первые кандидаты на уничтожение. И шпионят они, по-моему, не реже других (или, возможно, их чаще подставляют).

    Это верно, но, к сожалению, гарантий здесь никакий: много раз мне внезапно объявляли войну такие "старые друзья", даже когда я не вёл против них разведывательную деятельность. Конечно, если заключить союз, то возможность этого значительно уменьшится...
     
    Lissandr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление