1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Master of Orion II: Battle at Antares

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Хыхдун II Повелитель Троллей, 14 фев 2003.

  1. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Игра для любого любителя походовых стратегий. Хочешь - поставь сложность "средняя", возьми телепатов-дипломатов и просто скооперируй всех - мир-дружба-жвачка, хочешь - возьми противных, но сильных (производительных) и одновременно умных и организованных существ и просто сожри их всех, хочешь - возьми калек, не умеющих ничего вообще, подними уровень сложности, и, преодолев все внутренние проблемы, захвати галактику (подсказка - "калек" можно и наподдать из своей империи, заменив их захваченными/выторгованными жителями соседних заселенных планет, умеющих обычно в разы больше, или роботами), а хочешь - расплодись по 40 на планете и задави всех авторитетом. Уровни сложности гибко настраиваются с учетом возможности взять собственную расу, собрав её в конструкторе, в том числе и "калек", у которых уже на старте проблема прокормиться, а пока они соберут свой первый корабль, более развитые физически соперники давно разделят галактику и перевоюются и перемирятся. Да, дипломатия в игре не работает, если ты начинаешь всех обгонять, даже союзники со временем тебе изменят, зато можно угрозами или посулами выпросить у не очень враждебного компа систему для развития.

    PS: SergeySH7, одна из самых часто встречающихся технологий - Dimensional Portal, приходит с лидером и очень рано, а стоит 4500. Я не умею играть против компа? :) Вот если "была изучена" - ещё вариант.
     
  2. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    В этой части я всё таки за английский вариант игры. Она как то приятнее и роднее выглядит. Надо ещё добавить, что в игре присутствует почти забытый режим Hotseat. Можно (сделав запасы любимых блюд и напитков) отлично провести выходные в компании единомышленников. Живое общение между ходами и напряжённые, тактико-стратегические манипуляции (с язвительно\юморными комментариями!). Так же в этом режиме можно играть одному делая ходы за любое комфортное количество рас. Возможность создать уникальную расу придав ей тот задел возможностей, который
    диктует вам опыт. Игру можно превратить и в Галактические шахматы - методом отключения сражений ( битвы будут просчитываться автоматически).
    Эпическая серия о войнах Людей, Псилонов, Клаконов, Меклар, Булрати, Дарлоков, Элериан, Силикоидов, Мршан, Гноламов, Силириан и Сакра не получила достойного
    продолжения (3-я часть не имеет ничего общего с этой игрой! Разве что названиями некоторых рас, планет и технологий). Нескучной вам игры!
     
  3. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Ну он в целом всё правильно сказал, хотя 2000 это уже перебор, для победы не требуется ничего дороже 250 РП, а вот если вы полагаете что Кронос с порталом приходит "рано", то да, не очень пока умеете. К тому времени как он приходит игра уже закончена. Но другое дело что его можно изредка найти на планете скаутом, но это случается далеко не в каждой игре. Ну и вообще назвать портал "одной из часто встречающихся" - это сюр. Часто встречаются дейтериум баки и ресёрч лабы, а порталы ближе к экзотике.
     
  4. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    Бесспорно, игра отличная. Делай/развивай что хочешь и т.д.
    Но исследования идут слишком быстро, если сравнивать со скоростью строительства. Не успеваешь построить, например, Pollution processor в коллониях, как уже доступен Atmosphere rewenger...
    Особенно это сказывается на флоте. Только построил свой флот, а он уже устаревший :). Поскольку новое знание приходит через ходов 5 - 10, а приличный кораблик строится, как минимум, за 25-30, даже деньги мало помогают.
    Да, ее можно закончить не доходя до технологий за 250 RP. Но мне так не интересно, а как же сам процесс: когда захватываешь систему за системой? При таком расскладе, особо не постреляешь, хех...
     
  5. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Разве есть принципиальная разница чем именно стрелять по несопротивляющемуся АИ играя имба расой? Просто в одном случае будет побыстрее, в другом помедленнее. А сам процесс довольно однообразен, или вы про что-то другое? Разумеется если играть нарочно слабой расой - то ей за 250 РП и не получится уложиться.
     
  6. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Просто сам лидер приходит либо тебе, либо компьютеру, потом смотришь его достижения, хоп Dimensional Portal. А иногда и шпионажем внезапно принесет, вместо желанного Class I Shield или подобного мелкого полезного улучшения. А лидер числится одним из рано приходящих, поэтому и назвал портал часто встречающейся технологией.
    Во-первых необязательно играть имба расой, во-вторых необязательно, даже играя имба расой, сразу вырезать компов - можно вначале развить свою инфраструктуру, собрать имба флот, полюбоваться на него, а потом уже раздавить несчастных (а то и посопротивляться, если скилл маловат - когда я на харде играл за Gnolam'ов, противник Klackon на меня по 70 думстаров присылал, я даже отступал какое-то время, потом, конечно, его разнес, но всё же, в этом часть удовольствия от игры). По-моему, Wilco как раз про это и говорит.

    А насчет процесса - да, ближе к концу однообразен, а вначале вполне себе непростой, если играть на развитие, а не на "опять выносить глупого компа". В конце концов не каждый игрок в Орион имеет за плечами многолетний опыт метагейминга, проще говоря, игры в цифры вместо игры в игру.
    Есть хорошая штука - Refit. Ты лепишь новый дизайн, либо вначале объявляешь Refit такому-то кораблю и лепишь ему уникальный дизайн, запускаешь производство и по его окончании у тебя современный корабль. Я когда-то ради интереса играл за Feudal расу, дык чтобы на меня рано силикоиды не приперлись, я построил два пустых Battleship'a с Scout Lab в каждом, потому как RP необходимы феодалам как воздух, и они висели на орбите, набирая команде скилл, а расе исследования. Силикоиды же, видя два батла на орбите, не рисковали туда лететь, потому как у них только дестроеры были. (Тоже вроде был Hard)
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    Ребята, для дискуссий переходите на форум. Продолжение разговора пропускать здесь не буду.
     
  8. BigBlackShadow

    BigBlackShadow

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    46
    За одну только возможность конструировать корабли и развитое технологическое древо эта игра заслуживает самой высокой похвалы. Но не менее интересна и фаза развития на начальном этапе, когда не знаешь, что вокруг тебя находится (если играешь не за Elerian's, разумеется) и тычешься во все стороны в поисках чего-нибудь вкусного). Единственный минус - довольно слабенькая эффективность дипломатии, что для глобальных стратегий в принципе непростительно.

    З.Ы. Кстати, возможно объединить все расы?
    Лично у меня даже на легких уровнях ни разу не прокатывало, как ни старался. :(
     
  9. chaotic

    chaotic

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Шедевр. До сих пор раз-другой в год рублюсь не по-детски: выбираю конструктор расы, ставлю минусов на 10 единиц - и в путь.
    Волшебство Save game - load game приходится использовать часто, иной раз вообще возвращаться назад на сотню ходов. Но 10000+ очков в зале славы однажды заработал.
     
  10. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Пару раз получалось. Но ничего интересного. Ну выбрали тебя императором галактики, ну гейм овер... :-( Куда интереснее послать выборы нафиг и повоевать против объединённых. :-)
    А вот приятный трюк - начать игру за несколько рас одновременно и сдать их какой-то одной: бывают интересные комбинации бонусов расовых и государственных - варлорды-механоиды, супердесантники-телекинетики... :-)
     
  11. darkrin3

    darkrin3

    Регистрация:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    1
    По поводу запуска на Windows 7, долго мучился:
    Не запускается windows версия, даже когда ставится режим совместимости - лечится bat-ником (спасибо пользователю рутрекера)
    TASKKILL /F /IM "explorer.exe"
    start /w orion95.exe
    start C:\Windows\explorer.exe
    второй глюк - при появлении видео о нападении антанацев вылетает и все - лечится:
    1 скачиванием образа cd,
    2 установкой с него оригинальной версии с последующим патчингом
    3 распаковкой всего образа в любую папку и прописыванием в файле orioncd.ini пути к этой папке
    И все работает, не вылетает, с видео, полноэкранный режим
     
  12. RazzorBee

    RazzorBee

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    6
    Игра, которую не смогла не то что превзойти, но даже повторить ни одна из последующих частей франшизы. Конечно эта игра является моей любимой 4X стратегией. Обожаю её.
     
  13. halt9000

    halt9000

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Все в стиле лучших стратегий 90х, а в последнем фан патче даже добавлены редкие в таких играх специи в виде автоочереди и даже есть небольшой задел под lua скрипты.

    Установка не самая очевидная: отсюда скачивается ISO образ и патч 1.31, с MOO2MOD.com последняя версия фан патча 1.50. ISO распаковывается, поверх распаковывается ISO 1.31, затем поверх устанавливуается 1.50.
    Запуск всего - через DOSbox, но дополнительно игра потребует файл ORIONCD.INI, который можно создать пустым.
    На XP вообще не запускалось.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2019
  14. temnix

    temnix

    Регистрация:
    7 апр 2005
    Сообщения:
    80
    Должен сказать, что у этой игры нет очарования. Улучшения по сравнению с первой частью - возможно. Я установил ее, только чтобы познакомиться и сравнить с Master of Magic. И здесь нет интересных художественных идей и несколько мультяшного обаяния даже первой части, не говоря уже о MoM, где великолепно все, от буквиц до прорисовки несколькими пикселями убедительных юнитов. То же самое, если сравнивать с Colonization. Что тут имеется сложность и глубина, сомнений нет, но мне нужно больше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление