1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Master of Orion

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем wowk, 30 сен 2003.

  1. wowk

    wowk

    Регистрация:
    30 сен 2003
    Сообщения:
    2
    Недавно начал играть, возникло некоторые недоумения.
    - при краже у меня какой-то науки, она у меня пропадает или нет?
    - Как строить Doo starы и Titanы?
    - Почему некоторые здания появляютсяв сеню строительства не когда их откроешь, а серьезно позже.

    Пока вроде все.
    Спасибо.
     
  2.  
  3. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    1. Нет, она появляется у укравшего.
    2. Исследуй технологию.
    3. Не могу такого вспомнить.
     
  4. wowk

    wowk

    Регистрация:
    30 сен 2003
    Сообщения:
    2
    По поводу DoomStar-ов.
    Вроде исследованы все науки до гиперадвансд 2
    а все равно нельзя...
     
  5. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Кажется для строительства еще нужно, чтобы на планете была самая продвинутая орбитальная станция.
     
  6. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Некоторые технологии в линейке не доступны для изучения, какие именно - определяется рэндомно. Т.е. линейка технологий не является сплошной, в ней обязательно будут пробелы. Выйти из этой неприятной ситуации можно только за счет заимствования нужной технологии у оппонентов, уже изучивших ее - путем шпионажа, обмена, либо захвата большой индустриальной планеты противника.

    PS Если, конечно, тут имеется в виду первый Master of Orion - я не знаю, что такое DoomStar'ы и Titan'ы.
     
    hobot нравится это.
  7. Shadow

    Shadow

    Регистрация:
    30 сен 2003
    Сообщения:
    25
    А про какой МОрион разговор, 1 и 2 оч здорово отличаются :P.
     
    hobot нравится это.
  8. Integer

    Integer

    Регистрация:
    15 авг 2003
    Сообщения:
    27
    :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
    Я НЕ МОГУ!!!
    Вы блин смотрите на что кликаете, когда выбираете науку!!!
    Тот подпункт, который кликнут и будет вашим объектом!!!
    Для строительства ДС и ТТ надо изучать Doomstar Construction и Titan Construction соответственно. но выбор осложняется тем, что рядом с ними висят не менее крутые плюшки.
    А так AFAIK и ЕМНИП то для их строительства, помимо этого можно хоть Star base пришпандорить. главное -- наличие (вообще базы отличаются лишь броней, арсеналом и СР).
    Судя по всему(Doomstar, Titan) это всё-таки вторая.
    Некоторые здания требуют наличия других. Например Armor Barracks без Marine barracks не существует. К тому же опять та же история что под lol'ом: исследуется только одна технология из науки. Т. е. сначала изучил науку, а потом выменял/украл технологию у других.
     
  9. Yurok

    Yurok

    Регистрация:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    30
    Чтобы исследовать все технологии надо играть за псилонян или в custom race добавить флажок "creative".
     
  10. Integer

    Integer

    Регистрация:
    15 авг 2003
    Сообщения:
    27
    ИМХО Чит этот ваш креатив...
     
  11. NoNamer

    NoNamer

    Регистрация:
    27 апр 2003
    Сообщения:
    18
    наши любимые псилонцы тож чит? :rolleyes: эт наверна раса в которую разовьюцца читеры ;)
     
  12. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Излагайте тактики, желательно подробно, интересно сравнить как другие играют, вот zxspev мне немного рассказывал свою тактику, лучше подробно и вдумчиво...

    Первую часть больше любят, чем вторую, я понимаю теперь почему ;) А то тогда в темке про второй Орион была вялость немерянная...
     
  13. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    567
    Подробно сейчас не могу (времени нет), но основная стратегия такова:
    На начальных этапах - Изобретаешь паралельно с распространением колоний что-то типа damange control (технология конструкций, автопочинка грубо говоря), броню (что-то выше duraloy, там же в конструкциях), из оружия что-то типа hard beam или ещё что-либо подобное, ставишь всё это на самый большой корабль (huge вроде, сколько влезет), строишь штук пять таких кораблей и галактика твоя, главное сделать всё очень быстро, если прозеваешь момент порвут как грелку......
    На более поздних этапах - изобрести black hole generator (самое мощное оружие в этой игре), вопросы позднее...
     
  14. Werewolf_the1

    Werewolf_the1

    Регистрация:
    27 мар 2005
    Сообщения:
    147
    Я проходил так:

    тактика заселения миров

    Первым делом - часть деньжат bc на увелечение популяции (экология).Откладываем в планетарный резерв 5 % дохода. Сохранится (ЖУУУУтко не приятно нарватся на орионщика ,но бывает такое западло)Посылаем корабли на сооседние сис-мы.Колониальный - на дистанцию в 3 св года!!Всё в пределах 3 св лет изучаем колониальным,а скауты на всё что дальше Затем после 3-4 ходов все деньжата с экологии на науку (но чТоБ не загрязнять планету) ,в науке следует кинуть всё на увеличение радиуса полетов до 4 св лет.(после окончания исследования сносим ресурсы на планетологию , силовые поля,конструкции и оружие (остальное - чуть меньше))Исследуем все что можно.Если повезет нарвемся на терранскую,океанию или в худой конец на пустыню или минималку.заселяем то, что вместительнее ...ну или то , что ближе.тут же посылаем туда 50 милионов жителей с родной планеты денежек из резерва.Развиваем новою планетку также как и родную, а в родной делаем небольшой акцент на восстановление популяции.

    первая встреча
    тут тактика может быть различна...Контакт происходит после таго,как ваши корабли смогут достигать один из чужих миров без доп. топливных баков.
    сразу же стоит подмазатся (в дипломатии) и заключить договор о не нападении.С момента первого контакта следует заглядывать в дипломатию и проверять отношение к вам.Хочется заметить что люди - хорошие дипломаты(пример: люди могут заключить договор о торговле и сразу о ненападении), дарлоков мало кто любит,ЯЩЕРЫ НЕ ЛЮБЯТ КОТОВ и наоборот.таких тонкостей
    в игре пруд пруди.На всегалактической конференции возле ориона был заключён договор о не использовании бактереологического оружия.Так что так БенГанадов с их сибирскими спорами никто не любит.


    Если жууууутко повезет то враг к моменту вашего подлета будет обладать одной планетой.


    P.s. потом допишу.Щас надо в гости ехать


    Дописка:

    флот.лучше делать огромные корабли с максимальным шитом и системой ремонта.колбасит всех и вся
     
  15. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    .... маленькие отрывочки из воспоминаний о прохождении.....

    1)Играл почти всегда за людей: шансов договориться со всеми море, да и любят людей все повсеместно :)
    2)ОЧЕНЬ часто сохраняться ... особенно на ранних порах...
    3)на импосибле, если после первых пяти-шести торнов разведанные планеты галимые - лучше переиграть ...
    4)Все силы - на развитие дальности полетов.
    5)Колонизировать все повсеместно и наращивать экономику.
    6)Когда колонизировать больше нечего делаем передых:
    7) наращиваем боевой кулак,
    8) заключаем союз с кем-либо, кто чуток нас слабже, у остальных пытаемся красть технологии и шпиеним в наглую ...
    9)выносим всех кроме союзников... :yes:
    10)А потом союзников :)

    ...ну эта тактику я не только в МОО применял(ю) :)
     
  16. Zxspev

    Zxspev

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    292
    господа, не забывайте про уровень сложности.

    предлагаю писать тактики на Hard/Impossible :rolleyes:
     
  17. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Очень правильное замечание!
    На нормале я выиграл особо не напрягаюсь в первый раз, когда играл, изучая управление игры(!!!) и технологии, отжирая ТОЛЬКО планеты типа джунгли/терран/океан(всего планет 12) и побил 3 компов вместе, причем планет у них было заселено просто пруд пруди, они вообще были вялые как не знаю кто, но было весело, мочил их дня два(реального времени...ну я не весь день играю,конечно, но все равно это долгая игра была! Они очень много расселялись заново...Ну не важно впрочем ;) )...

    А вот на харде и на импосибле рвут меня что-то ужасно...
    Вроде все делаешь хорошо и правильно, а как нападешь, выясняется. что корабли твои может и хороши, но их МАЛО, а если начинаешь их штамповать, то противник по технологиям обставляет и мочит флотилию легко. Чтобы построить огромный корабль планете средней руки надо ходов 20, а кораблей надо много желательно....Вот так и строишь, а построишь, понимаешь, что это уже летающий хлам.

    Zxspev, кстати, тут тоже напиши свою тактику, может я не все усвоил, да и дугим пригодиться, может мысль лучше разовьеш, чем тогда по аське :rolleyes:
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    30.319
    Нет времени сейчас писать тактику, скажу только что за 12 лет игры в первый Орион на импосибле по-моему не выигрывал (но и не играл почти, там комп жульничает стопудов, правда я не помню играл ли я с патчем до версии 1.3) , на харде выигрывал много но в основном на выборах.
     
  19. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Когда будет время напишите, пожайлуста свои тактики. А то времени у каждого первого нету, куда только девается :huh:
     
  20. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    567
    В принципе основную тактику написал:
    1) Управление первой планетой (да и последующими в принципе управляешь так же с незначительными вариациями, где-то поставишь больше на планетарные базы, где-то на корабли и т.д.): процентов 5 планетарного дохода ставишь на науку, 5% на корабли (строишь естественно колонизаторы предварительно оснастив их дополнительными баками), 5% на планетарные базы (сдерживания развития нападения компа, комп прилетает, если есть определённое количество планетарных баз то он не нападает или нападает но позже (иногда заначительно позже)), остальные 85 процентов автоматически распределяються м/у экологией и строительством фабрик.
    2) Про изобретения я уже писал: сперва изобретаешь конструкции (автопочинку и броню помощнее дюралевой, например тританивую), из оружия изобретаешь какой-нибудь hard beam или что-то подобное, кроме того желательно изобрести какой-либо компьютер (марк 2 или 3), движок (хотя-бы ядерный но лучше суб-световой) и щит (например хотя-бы уровня 3), но последние три пункта не критичны.
    3) Как только всё вышеперечисленное создано делаешь корабль класса huge но можно и large (более слабый, но дешевле), запихиваешь как можно больше пушек, делаешь таких кораблей пяток (для начала)...
    4) Далее 3-а пути: а) Если повезло: ты быстро всё это развил, сильные расы (такие как Саккры, Силикоиды, Псилоны, Клаконы (такие твари кстати, самые противные и мощные в этой игре, ненавижу их)) не успели сильно развиться выносишь их (начиная с самых сильных). б) Если не повезло (сильные расы развились быстрее тебя): Выбираешь самого слабого компа и начинаешь его выносить, постепенно наращивая флот, рано или поздно твой флот окажеться сильнее какой-либо из сильных рас. в) Если совсем не повезло (например угораздило оказаться рядом с клаконами и они развились быстрее тебя): накрывайся белым саваном и медленно ползи на кладбище (медленно - это чтобы не создавать паники).
    5) Совет: Когда выносите компа (прилетаете на его планету подавив всё сопротивление в околопланетном пространстве), не захватывайте планету транспортами. Гораздо дешевле вынести планету подчистую а потом основать свою колонию, если понадобиться (на начальных этапах, когда относительно мало колоний потеря даже одной колонии может быть критична). При этом вы сильно подрываете экономику компа (особенно если планета достаточно развита) и не надо держать дополнительные силы для обороны планеты. Получаеться своеобразный блицкриг (прилетел, вынес, полетел к следующей)

    Резюме: обычно так развиться можно ходов за 50-70, и комп обычно оказываеться слабее тебя, такая тактика работает на всех уровнях сложности при максимальном количестве компов, но с оговорками (практически не работает на уровне Hard в огромной галактике (за десять лет периодически поигрывая в первого Oriona (для отдыха) выигрывал всего раз 5-ть) и похоже не работает совсем на уровне Imposible в большой и огромной галактиках (ни разу не выигрывал)).

    Что касаеться уровней Hard и Imposible то тут всё (или практически всё) зависит от везения (какую расу выберешь ты (например я играя за силикоидов ни разу не получал возможность изобрести black hole generator, приходилось или выменивать или захватывать, то же самое касаеться ряда других технологий у разных рас), какие расы выберет комп, как он их расположит относительно тебя, как расположит твою расу, какими планетами окружит тебя (бывает очень хорошо стартанёшь (например артефактная планета окажеться рядом с тобой, ты первым на неё прилетишь, и тебе сразу дадут например контроль над фабриками (вместо соотношения 1-н колонист 2-е фабрики, получишь соотношение 1-н колонист - 3-и фабрики) или планета фертиле и т.п.), а потом бац, тут радиация, тут Орион а тут вообще планет нет и пошло и поехало).

    Вот в принципе и вся тактика...
     
  21. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    У меня пункт в особенно хорошо получается :rolleyes:
    Я в принципе так все и делаю, только все вбухиваю в фабрики, и когда они построятся тогда уже за науку... И как только что-то исследую хорошее, тогда все на корабли. Судя по всему это в некоторой степени неправильно, на харде что-то выносят очень сильно. Хотя, планет у меня столько же сколько у компутера.
    Играю я, кстати, на огромных картах, так интереснее мне кажется.

    Пишите еще! Zxspev, где ты там?
    Жду трактата! У тебя такой стаж в Орионе, наверняка много разных стратегий развития разработал. В подробностях только.
    Да и еще Orion спасибо ;) Кое-что интересное я почерпнул из твоего последнего поста.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление