1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Master of Orion

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем wowk, 30 сен 2003.

  1. Zxspev

    Zxspev

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    292
    завтра буду писать :) все руки не доходят...у меня пока большая империя... собираюсь границы отодвинуьт на 6 парсеков во все стороны :)....какой я злодей :)
     
  2. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Завтра уже настало :D
     
  3. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Ээээ... до Impossible руки не дойдут, ибо не хочу вместо игры напряженно работать =)))
    А тактика у меня отнюдь не сложна - Силикоиды. Быстрая, мгновенная экспансия на десяток звёзд. Форсирование исследований. Когда будет получено достаточно новых видов вооружения, исследования прекращаются, на больших, индустриальных планетах начинается быстрое строительство сверхбольших боевых кораблей, а на мелких планетах соответсвенно, мелких кораблей. Крупные посылаются всей ордой к звёздам близжайшей расы, а мелкие же отправляются к пограничным звёздам, охранять. Происходит относительно быстрая конкиста и - галактика в наших руках. *Ну и бред =)*
     
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Мне эта фраза особенно понравилась :lol:
     
  5. Zxspev

    Zxspev

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    292
    такая тактика абсолютна бесполезна на высоком уровне сложности :)

    во-первых лидером исследователем очень сложно стать...даже если будете только исследовать вас завалят, надо постоянно флот держать, и строить все лучшие корабли

    еще неплохо конечно выделить некоторое колличество планетарных ресурсов на резерв

    минимум 5% на антишпионаж

    генератор черных дыр - наш боевой товарищь :) именя 5 разных кораблей с генератором, можно довольнобыстро сноситьчужой флот...а он бывает ооочень огромен

    ракетные базы перестабт быть особо полезными ужепримерно в середине игры, т.к. их очень быстро снесут
     
  6. Zxspev

    Zxspev

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    292
    если вы занимаетесь геноцидом 1 или 2-х рас...то есть планомерно выносите их колонии...постарайтесь их заселять..можно даже не развивавать...чтобы ваш союзник( следующая жертва геноцида) не заняли место, иначе через ходов 20-30 придется снова планомерно все уничтожать в этих системах
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    31.627
    Насчет планетарных баз не совсем согласен. Если хороший уровень планетарного щита и изучены хорошие ракеты (вплоть до плазменных торпед), то они вполне могут пригодиться, особенно если нужно немного выждать/поднакопить флот.
    Что касается тактики, то советую как можно лучше использовать сильные стороны рас: например за Саккр захватывать планеты наземным боем, пользуясь превосходством в численности населения + изучая соотв. технологии, за Мекларов я обычно строю самые большие корабли (обязательно с восстановлением здоровья (automatic repair system и далее), хотя это не обязательно относится к меккларам, вообще полезная вещь). Отталкиватель тоже частенько может пригодиться.
    За клаконов вообще легко играть обычно.
    Псилоны - изучать технологии пока не будет превосходства, тоже довольно легко.
    Про силикоидов вообще говорить не стоит (я за них играю очень редко, потому что не интересно)
    За остальных играть немного сложнее.

    Да еще очень важно - если играть на huge галактике (я обычно играю на huge), то в самом начале 2/3 исследований нужно поставить на propulsions, дальше уже по обстоятельствам, но weapons, constructions, computers должны преобладать.
     
  8. Zxspev

    Zxspev

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    292
    добро победит зло....поставит на колени и зверски убьет

    начинал игру:

    уровень Impossible, 5 рас, Huge галактика
    за Клаконов

    расы выпали следующие: Bulrathi, Darlok, Sakkra, Mrrshan, Silicoids

    ставим бегунок на 20% отлов шпионов, как только с кем-либо знакомимся, и бегунок в общий планетарный резерв тоже немного. 20% отгородило меня от кражи технологий и саботажев...хотяк ближе к концу шпионы начали проявлять чахлую активность

    как только главная планета полность отстроит фабрики, ставлю немного на производство ракетных баз, затем начинаю на ней строить колониальные корабли, и постепенно колонизировал ближайшие планеты...как только колония достаточно развивается, опять же немного на ракетные базы , остальное на исследования...все исследование кинуто сначала на двигатели, затем на планитологию....из двигателей надо хотя бы Sub-Light Drivers, а в планетологии технология по уничтожению отходов, затем следует углубиться в компьютеры Robotics Contoll

    затем постепенно тянулся все дальше...и примерно когда было 8 колоний познакомился с первой расой, Силикоиды... на приграничных планетах, если нет ракетных баз ставил кораблики для защиты. Познакомился с Булрафи и Сакра...видимо рожей не вышел мой посол...силикоиды объявили войну, и затем саккра к ним подключились....уничтожив и захватив по паре колоний, конфликт урегулировался...правда мой флот был практически уничтожен.

    когда примерно 14 колоний было, начал активные исследования во всех областях, брал самые последние технологии, остальные можно обменячть стащить...старался не менять продвинутые и которые могут стать критичны в войне..разумеется по уровню технологии я отстал...
    и не забываем всеми правдами и неправдами достать технологию планетарного щита...20 желательно.

    чуть дальше середины игры, был знаком со всеми, и поддреживал с частью дружеские отношение в виде альянса, 100 ракетных баз на планете с план щитом 20 и оыбчным 13, оказываются бесполезны перед средним флотом противника....оказалось ракеты у меня старенькие, пришлось выменивать.
    но это не помогло :) в кровавом конфликте с сакра потерял около 8 колоний...
    но благодаря генератору черных дыр удалось остановить нашествие...

    создал 3 типа кораблей с генераторами черных дыр...и успешно уничтожал крупные скопления противника.

    затем обнаружил что силикоидов нет, дарлоки имеют около 5 колоний, у меня их 24, о остальная галактика поделена между сакра, мршанами и булрафи

    начинаю планомерное наразивание флота для геноцида...как раз вовремя булрафи идут войной...и с моим новым союзником Мрршан выносим булрафи....
    актино пользовался средним типом корабля с высокой скорость и доп. устройством повышающим маневренноть...можно за ход долететь до планеты и сбросить нейтронные бомбы...колония вместа с базами уничножена и отступаем
    можно для этих целей использовать Sub Space Teleporter,но если есть технология препятствующая телепортации к колонии, вам непоможет сий девайс

    захватываю орион, получаю Dead Ray, и немного хороших технологий...
    правда dead ray оказался пока бесполезен, толи кораблей с ним мало, толи еще что-то...противник использует плазменные торпеды...и уничтожает за раз мой любимый флот :( но ничего, кое как отыгрались


    булрафи уничтожены, переключаюсь на сакра...теряю куча планет...и 4\5 планет сакра уничтожены...заключаю мир......

    ......продолжение через часик :)
     
  9. Zxspev

    Zxspev

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    292
    при раскладе когда все технологии изучены, у всех довольно интересно играть.

    например если у кого-то нет Sub-Space Interdictor или как там его оочень быстро сносятся колонии противника, сделал тьму маленьких с нейтронными бомбами, один ход и колония уничтожена

    вобщем, пол часа геноцида, и галактика оказалась освобождена от всех рас...
     
  10. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Сейчас доигрываю на харде в огромной вселенной с 3 оппонентами(псилоняне, бульрати, алкари и я за клаконов), ну как доигрываю... Вроде захватил вражеских планет с десяток уже, война на 2 фронта, враг хоть и исследовал больше (один из врагов псилоняне), но построить еще флот на новых кораблях не успел, вот так я и застал его со спущенными штанами ;)

    Доиграю напишу как действовал, то юишь свою тактику. В общем секрет в одновременности действий...
     
  11. Overhlopec

    Overhlopec

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    22
    как вы играете на импосибле? До таких моментов о которых тут пишут у меня игра не доходит :)

    Я порядка полугода пытаюсь импосибл пройти. Каждый день и все никак, где-то я торможу. Играл для тренировки на самой маленькой карте. Нет я конечно выигрывал... Если повезло с планетами, расами и против 3 участников, против 4 уже не могу.

    Играть на среднем размере галактики мне даже нет смысла (пробовал) все то же самое, только не сразу а когда комп до меня добирается.

    Я хочу задать знатокам пару вопросов и вообще узнать про тактику игры на РАННИХ этапах развития.

    Вот как обычно складывается игра у меня, если все хорошо и ничто не предвещало беды...

    4 расы против меня, галактика (напомню) маленькая, уровень сложности максимальный, остальное уже пройдено.

    Начинаю развиваться играю за клаконов, первые 3 планеты всегда захватываю НЕ я, первые 6 чаще всего я, на этом все и заканчивается :) компьютер распространяется как саранча т.к. у меня своих проблем хватает я ему не мешаю, но откуда-то у него всегда есть флот даже во время бурной экспансии у него почти все планеты прикрыты. Для меня же после покорения первых трех систем, становится уже не просто. Нужно строить колонистов, но защищать новые колонии нечем, технологии еще даже не начинали развиваться (!) на третьей системе еще 50% от популяции нет.

    У компа же если он находится рядом в это время 3-5 систем захвачено + есть флот. Мои любые дальнейшие действия ведут в итоге к провалу.

    -Если я строю быстрее колонистов чтобы захватить системы раньше компа, то они остаются не прикрытыми, на них на всех не хватает толком даже людей чтобы их разослать для старта.

    -Если я развиваю свои системы то почти наверняка к концу развития комп заберет все остальное.

    -Если я развиваю технологии то также у меня заберут системы.

    -Если я построю флот для защиты то не успею колонизировать все доступные системы, и из-за отсутствия развития технологий (пока строится флот) он быстро устареет.

    -Практически всегда любая война в начале игры оборачивалась для меня крахом по нескольким из причин описанных выше.

    -Если войны нет, или у них идет грызня между собой, то наверняка я успею развиться и защитить свои планеты. Но опять идет выбор либо я нахожусь на технологическом гребне, или не отстаю по крайней мере, или же я строю флот для защиты/атаки.

    И то и другое не шибко помогает. Технологии без флота ничто, флот без них также. Какое то время я удерживаю 50% голосов, пока оппонентам это не надоедает и они объявляют войну мне и вместе кое как начинают выносить колонии, а на мелкой карте лишиться 1 системы на 100 колонистов это уже очень плохо, лишился двух и проиграл.

    Если у кого будут коментарии, или вопросы прошу рассказывайте, объясняйте.

    Теперь мои конкретные вопросы:

    1.) Почему силикойды ВСЕГДА в лидерах в игре, а играть за них очень сложно, и выиграть почти нереально (ИМХО).
    2.) Почему всем так нравятся Меклары? Сколько раз я за них не играл они показывали себя хуже чем клаконе.
    3.) Как вы все таки умудряетесь и развиваться и защищаться одновременно :)
    4.) Как вы заключаете мирные отношения с другими рассами, ведь для этого очень часто требуется подарить им 3-4 технологии, и не забывать потом их переодически дарить. И это только для поддержания мира и пакта об не агрессивном поведении, для альнса в 2 раза больше надо. Любые мирные отношение могут рухнуть в любую секунду еслим им не понравится что-то, в частности что вы якобы наступаете на их границы, развиваетесь слишком быстро итд.
     
    Dimouse и Nightingale нравится это.
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Overhlopec, всегда приятно встретить такого упорного олдгеймера. :rolleyes: Хотел бы дать несколько советов (касательно именно невозможного уровня сложности), но это только мое мнение и сужу я по своему опыту.

    1) Расы и развитие. Как ни странно, мощнее те из них, которые имеют экономические и дипломатические бонусы, а не военные: они быстро развиваются, особенно Meklar (за счет большого числа фабрик), Sakkra (быстрый рост числа жителей) и мои любимые Silicoid (ОГРОМНАЯ экономия на экологии), а Klackon в этом отношении послабее - бонус там зависит от численности граждан, которая растет не очень быстро. Но я бы советовал тебе для начала поиграть за Humans, так как, помимо дополнительного дохода, будешь иметь хорошие отношения со всеми как раз в тот момент, когда ты еще слаб. В целом, чем больше карта, тем легче победить.
    2) Политика. Вначале надо быть со всеми в мире (заключать пакты), но не в союзе, так как это ко многому обязывает и может повлечь выбор: ненужный тебе конфликт или разрыв с союзником. Постоянно веди разведку, кради технологии, а свои дари редко и только наименее развитым противникам (надо помнить, что результаты переговоров и диверсий во многом зависят от случайности). Начинай войну только имея достаточно сил и веди ее одновременно не более, чем с одним противником. Ну и стравливай врагов между собой, естественно.
    3) Стратегия. Надо создать небольшую империю, у которой есть мощный потенциал для атаки, но нет постоянной "болезни роста" (то есть расходов на развитие всё новых планет) - в зависимости от размера карты для этого хватит 5-10 систем/планет. Строй флот только тогда, когда достигнешь определенного уровня технологий, ведь в сущности, война будет короткой (если ее вести правильно) и твои корабли не успеют устареть; это не исключает, конечно, создание кораблей новых типов с отдельными улучшениями. Ракетные базы, как правило, не нужны. Я использовал только корабли класса Huge, лучевое оружие, мощные щиты, систему авторемонта и еще ряд вспомогательных устройств.
    4) Тактика. Только два правила: а) не допускай атаки твоих планет - объявляй войну, когда ТЕБЕ удобно и атакуй там, где ТЫ хочешь; б) УУ - "ударил-удирай": противник часто накапливает огромные флоты в одной системе (при этом теряя гибкость и мобильность), и их надо уничтожать только по частям, отступая и на следующий же ход снова атакуя, для чего надо изучить Hyperspace Communication. Планеты противника лучше не захватывать, а уничтожать. ВЕСЬ твой флот должен быть постоянно в деле, а не в пассивном резерве.

    Но в итоге главное, конечно, каждый определяет для себя сам. :yes:
     
    Svlad, Dimouse, dSidr и 2 другим нравится это.
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    354
    Хыхдун II Повелитель Троллей
    имею немного возразить, хотя это в основном касается уровней ниже, чем импоссибл. Во-первых, если захватываешь планету войсками, то при наличии на ней невыразимого количества фабрик ты получаешь 6 технологий из известных противнику. На импоссибле человек всегда отстает в техе, посему эта прибавка крайне весома, и если есть шансы, лучше вначале именно захватить планету, а уже потом думать, оборонять её или нет. Кроме того, компы имеют тенденцию контратаковать только что захваченную или уничтоженную планету (в первом случае только её хозяин, во втором все, потому что считают её за "ничью, разрешена высадка"), и там можно устроить так, что комп вместо того, чтобы обратно захватить её себе, разбомбит твоих 10-20 остающихся колонистов, в итоге ты с технологиями, а комп без планеты. Кстати, отправить лишних домой - тоже хороший вариант))

    Насчет политики - сидеть третьей силой, не давая компу 2/3 за одного из них, оптимальная позиция, но мне этому еще учиться и учиться, у меня это прошло всего один раз за клаконов, против были силикоиды и псилоны, и мне удавалось очень долгое время их стравливать между собой. В результате, когда я вышел уже на стабильно первое место с блокпакетом населения (33% плюс голос), я начал воевать с большим из них, в то же время натравив на него же второго, следующий тур голосования принес дипломатическую победу. Имеет огромный смысл следить за планетологией, если планет много, то открытый и внедренный Terraforming +50 после имеющегося +10 способен поставить тебя в положение "второй силы" без блокпакета, что чревато дипломатическим (а потом и полным) проигрышем.

    Насчет ракет - я очень часто при наличии хотя бы +5 планетарного щита играл от обороны - ко мне прилетает что-то невыносимое, но с пушками а-ля Heavy Ion Cannon/Neutron Blaster (Heavy Blast Cannon обычно по 1 на корабль, и их надо все-таки выносить), которые при хотя бы 4 изученном боевом щите практически не пробивают наземных батарей, в результате достаточно пострелять ракетами (Scatter Pack V - все в мясо, иначе Stinger/Merculite, если у них большие щиты), вынеся приличную часть флота. Иногда после нескольких бесплодных попыток комп предлагает мир. В самом начале работает, дальше подходы нужно уже комбинировать...

    Overhlopec, да, приятно увидеть еще кого-то с подобными проблемами - что ж, можно вместе учиться))

    Почему Силикоиды постоянно в лидерах - дело в том, что они читерят :) у них колони-шип не пропадает, если они основывают колонию. В результате им достаточно прилететь, и всё - колония. Именно из-за этого они способны уже к 20му ходу сесть на 6 планет. А так как силикоиды могут колонизировать что угодно с самого начала, они просто летят и плодят :( Но похоже, что есть у их AI распространения некий баг - если они упрутся в систему без планеты, экспансия останавливается. А быстрый старт всегда дает преимущество - если суметь его защитить, но у компа с этим нет проблем.

    Почему нравятся Меклары - ну я лично их не очень люблю, от их фабрик слишком много отходов, и если в самом начале не дали IER (отчистка планет 3 отхода за 1 продукции), то развиваться приходится через мегатонны мусора, а это медленно. Однако прирост от +2 фабрик на человека дает больший потенциал ВС/галактика, что выражается в большем числе кораблей на душу населения.

    Hope that helps. Хм...
     
  14. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Хм... интересно. Только Силикоиды? Я думал, что это из-за того, что у AI корабли быстро строятся, что даёт дикое преимущество при их расовом бонусе.

    Бонус роботов тоже зависит от числа жителей. Тут все попроще. У Меклар бонус сильно зависит от технологичности (чем больше фабрик, тем лучше результат внедрения новых технологий - ибо распространяется на каждую факбрику; и тем хуже выбросы)

    Overhlopec,
    Импасибл выиграть действительно трудно. Если маленькая карта и максимум противников, то помочь может только очень удачное расположение (с краю, с парой больших земных/океанических планет и, желательно, одной Rich). Без удачного расположения - даже не рискую начинать. Играю за тех же Klackon, Psilon, Meklar, Silicoid и Людей //во второй части на импоссибле получается играть чуть ли не исключительно за Elerians//
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2010
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    К сожалению, это ключевые слова. К сожалению - потому что невозможный уровень отсекает большую часть путей и приемов, отлично работающих на других уровнях сложности.

    По сути, самый эффективный способ победы (имею ввиду только уничтожение всех врагов) - это, можно сказать, "подготовленный раш": ты развиваешься с помощью дипломатии и разведки до определенного уровня, затем БЫСТРО строишь флот (мобилизуя на это все силы - развитие и обустройство уже почти не нужны) и так же БЫСТРО выносишь всех врагов, обязательно поочередно. Поэтому захват планет является просто обузой и растягивает фронт борьбы, а оборона (читай ракетные базы) чаще всего невыгодна, так как противник нападает обычно только тогда, когда имеет почти 100% шансы на успех, следовательно, громить его армады надо по частям, рейдами. Надо помнить, что эти армады медлительны (долго собираются) и нередко можно просто уничтожить 1-2 планеты и отрезать их от своих баз, в результате чего они просто сгинут в космосе без топлива. Галактические выборы угрозы не представляют: обычно ко времени начала моего вторжения подавляющего большинства еще ни у кого нет, а затем усилиями моего флота число обитаемых планет начинает резко сокращаться, и выборы не проводятся.

    Еще раз повторюсь, что чем больше карта, тем легче победить (противники ведут экспансию против друг друга и нейтральных планет) и - как точно отметил Nightingale, - на малой карте без удачного стартового местоположения нет смысла и начинать кампанию.
     
    Nightingale, dSidr, kreol и ещё 1-му нравится это.
  16. Overhlopec

    Overhlopec

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Хыхдун II Повелитель Троллей,

    И как же? Вот предлагаешь ты ему пакт тот самый а он говорит фиг тебе! И остальные то же самое говорят, при этом они уже разбились на кучи и альянсы. Это все с начала игры. Чтобы выбить этот мир нужно его задарить и тогда, приняв во внимание подарок они соглашаются, не надолго, потом сами же его разрывают.

    Эта тактика подразумевает, что ты крупнее всех развился, быстрее всех развился, изучил уже все, что надо итд итп осталось лишь уничтожить остальных. У меня такого не было не то, что на импосибле, а и на Hard сложности. Даже на средней и большой картах, основная драка начинается сразу после дележа галактики или когда соседи хотят разширяться засчет тебя.

    очень часто в это время самым крутым в галактике оружием является ионная пушка и бластер, шиты уровня 3-4 и планетарный щит 5. А вот броня, двигатели итд обычно у компа хорошо развиты. В общем я к тому, что тут такое время, что технологические прорывы случаются каждые 5-10 ходов и не только у себя, но и у пративника, никакие шпионы не сравнятся с захватом сразу 6 технологий вместе с добротной планетой :)

    Как вам удается (и в общем-то зачем?) обходится без них. Ко мне даже во время мирного времени нет нет, да заглянут, пострелять, планету захватить. При этом двигатели еще ретро, и очень хорошо если ядерные. Но даже при таком раскладе готовый флот отбивает эту атаку в одном месте силой определенных потерь, в то время как уже нападают на другую систему....

    На создание флота которое сможет удержать эти атаки уходит 10-20 ходов и их запасы надо пополнять. При этом планеты будут работать на производство флота и тратить все свободные ресурсы.

    то же количество кораблей удержит на данном этапе 3-6 ракетных баз, можно даже без защиты, можно даже с Hyper-V при этом эти базы при желании построятся за 1-4 хода либо за те же 20 ходов, но при этом не будут тратиться драгоценные ресурсы планеты.

    В общем польза очевидна база должна строится раз в 5-7 ходов на начальном этапе и раз в 2-3 хода ближе к середине :) 50 баз, Х планетарная защита и хорошие кластерные и обычные ракеты отбивали тысячные флоты противника или десятки больших кораблей. Как правило никто не долетает до планеты, а еще чаще они отступают сразу. Выгода очевидна. Не выгодны базы только в самом конец игры да и шут бы с ними к тому времени.

    ih8regin, Вот сыграл за мекларов на мелкой карте и 4 противниках, выиграл как ни странно, но старт у них значительно медленее чем у клаконов... вот потом почувствовал разницу в производстве, но в целом, мне бы начать, а уж закончить я как нибудь сумею :)
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Как я говорил, дипломатия во многом (80-90%) зависит от случайности. Следовательно, если тебе объявляют войну "от балды" можно просто считаться, обычно помогает. Также я советовал тебе для начала сыграть за Humans именно из-за дипломатии.

    Эта тактика подразумевает, что далеко НЕ будучи крупнее, быстрее, выше, сильнее и т. д., ты расходуешь свои ресурсы целеноправленно, в нужное время и на нужные вещи, и производишь "подготовленный раш". Если ты используешь флот в пассивной обороне, строишь ракетные базы, неэффективно используешь дипломатию, то конечно, все, что я говорил, будет абсолютно неприемлемо, так как ты попросту распыляешь силы. Такую же ошибку совершал поначалу и я, и так же недоумевал: как вообще можно играть на невозможном уровне?! :rolleyes:

    Твои рассуждения (к примеру, о базах), безусловно, правильные сами по себе, но только не в общем контексте, а думать о победе надо комплексно, так как времени и ресурсов мало и надо жестко отсекать ненужное. Раз ты хочешь победить, но пока не знаешь как, то попробуй применить все это НА ПРАКТИКЕ в игре (если есть желание, конечно). А дискуссию на тему "Какое прохождение лучше" можно вести бесконечно (и бессмысленно). :yes:
     
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Вот поэтому люди, имеющие + в дипломатии неожиданно становятся чуть ли не фаворитами. Попробуй. Действительно почувствуешь разницу (да и торговля помогает). Когда соседи деруться - выбери одного из них, поддержи его и "зашакаль" противника. Такая экспансия AI, кажется, раздражает меньше. И технологий захватишь, если сможешь вынести какую-нибудь планетку.
     
  19. Overhlopec

    Overhlopec

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Про механику игры хотелось бы неск. вопросов задать.

    "на вашей такой то планете началась чума/сверхновая итд итп" можете объяснить что такое UE откуда он берется для конкретной планеты? Что нужно сделать в таком случае чтобы быстрее избежать. А то там надо "разработать вакцину" может надо вложить ресурсы конкретной планеты в технологии, или наоборот в интустрию, пусть себе в резерв гонит?

    Хочу сказать что комп всегда за 1 ход эти проблемы решает - КАК?

    вот вы говорите торговля, что она дает? Опять же были у меня торговые отношения на 1800, много это или мало? вроде не так уж мало, но давало это пшик с маслом, так и толку от нее?

    Вообще от самих средств толку мало, если конечно не распределять его каждый ход между всеми системами, это так сума можно сойти зато держать нужные системы на допинге, это что, все ради этого?

    изучение технологий, важно качество или количество? Я знаю что постепенно увеличивается свободное место на кораблях после изучения технологий, как именно высчитывается? Я раньше считал, что чем больше технологий изучено тем больше места. Лучше изучить всякие лазеры гатлинга и прочую муть до необходимого оружия даже если оно сразу есть в списке и сразу нужно :) потому что так будет больше места на кораблях? Еще не понятно дают ли то же самое технологии скажем экологии или топлива итд


    за людей с дипломатией и торговлей попробую.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Overhlopec,

    1) Все эти напасти берутся "ниоткуда", для их исправления надо - не помню точно - то ли на самой планете (более вероятно), то ли всем твоим планетам произвести в определенное время столько-то очков исследования.
    2) "Комп" на то и "комп", чтобы решать проблемы быстро, нам за ним не угнаться, тем более на невозможном уровне. :rolleyes:
    3) 1 800 ВС в ход - приличная сумма, хотя и не решающая; но если будешь воевать с одним противником, а торговать с другими, то это нормально (торговый договор естественно надо рвать только перед самой войной). Ну и основной принцип экономики как в играх, так и в жизни: деньги надо быстро и умело тратить (желательно на дело).
    4) Особенно сильно увеличивают свободное место на кораблях технологии из серии Construction, остальные значительно меньше. Качество или количество технологий - этот вопрос исчезнет сам, так как ты должен определить, что тебе нужно и для чего и исходя из этого развиваться, даже не трогая "прочую муть"; не надо забывать и про шпионаж, а также наглое требование технологий у противников (нередко срабатывает). :spiteful:

    Успеха!
     
    Overhlopec нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление