1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Master of Orion

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем wowk, 30 сен 2003.

  1. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    354
    Overhlopec
    чума/сверхновая - нужно качать науку на этой конкретной планете, при сверхновой ты еще и ограничен во времени, но можно подтянуть подкрепления (если есть свободное место), и тогда его хватит. Особенно весело, если такой эвент упал на планету с населением 2, производством 0, тогда хватает какого-то мизера RP, чтобы снять событие.

    Изучение технологий - есть в мануале, вроде бы за 10 уровней развития дают 50% миниатюризации данного устройства. Конструкционные технологии дают свободное место на корабле (формулу не знаю), полетные (propulsion) уменьшают движки, которые нужны почти всем железякам в кораблях (на экране дизайна параметр Power), из-за чего миниатюризация на них действует масштабнее. Уровень же технологии вычисляется как 80%*уровень самого продвинутого изобретения плюс сколько всего есть изобретений в этом дереве. Так что да, твой gatling laser даст +1 уровень в оружии, и примерно 5% его уменьшение в объеме.

    Торговля - бонус от торговли пишется в окне Planets графа Trade, причем или мне так везло, или как только это число переползает через 0, комп, с которым торгуешь, стремится объявить немедленную войну на ровном месте. Сразу при заключении соглашения ты теряешь 30% суммы в ход (комп, скорее всего, не теряет ничего, но этого не видно), и каждый ход баланс рандомно смещается вверх на то ли 0-5%, то ли 1-5%, т.е. минимум шесть ходов ты будешь в минусе.

    С изучением технологий довольно интересная штука - те проценты, которые пишутся в окне Tech и определяющие вероятность прорыва, на самом деле вдвое больше (т.е. написано 10%, проверяется 20%), а следующий процент прибавляется за вливание в технологию 2% базовой цены. Для меня оптимумом является догнать тех до 1% прорыва, потом оставить одну полоску (один щелчок вправо после опустошения полосы расхода), сфокусировав исследования на соседнем необходимом направлении, и так далее, пока все 6 деревьев не будут с "процентами". Чаще всего одно-два успевают "прорваться" и там можно исследовать что-то дальше.
     
  2. Overhlopec

    Overhlopec

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Играл за людей несколько раз, результаты неутешительные.

    Из 4 раз, 3 раза проиграл, один раз выиграл на выборах (чудом, просто начали голосовать за меня).

    В общем отстой эта ваша дипломатия :) Проигрыш разворачивался по одной и той же картине каждый раз.

    Люди несравнимо тугие в сравнении с мекларами или клаконами. Я развивался наверное на 1-2 системы медленнее чем обычно, и страшно сказать на сколько технологий хуже.

    Политика да, в плюсе. При первом же контакте макс. договор на торговлю и пакт о ненападении, но к чему все это?

    Прошло время и замечательные отношения вдруг распались как карточный домик, как всегда неожиданно, война и поражение!
     
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Overhlopec, никто ведь и не говорил, что все пойдет как по маслу: у тебя есть масса рекомендаций, но реализовать их ты должен САМ. В том и достоинства этой игры, что здесь нельзя скзать "сделай то, затем сделай это и победишь". Нет, здесь надо самому выбрать для себя нужное (из уже известного) и создать свою систему игры.

    Ты говоришь, что три раза проиграл, а один раз выиграл на выборах "чудом" (в сущности, это тоже поражение), но - если дело дошло до регулярных выборов, - значит ты затянул с приготовлениями к войне против AI, сделал перегиб в сторону развития, в котором нет смысла тягаться с компьютером на невозможном уровне. Тебе надо развиться ТОЛЬКО до определенного уровня (это реально), а потом воевать, иначе тебя сомнут, что, собственно, и происходило. Хотел бы еще раз отметить: надо мыслить комплексно. Никаких шаблонов в той или иной сфере деятельности, все эти сферы должны гармонично сочетаться друг с другом (пример: обстановка требует начала строительства флота, значит бросай исследования). Много чего нужно в игре, но всего не охватишь, поэтому крайне важно уметь отсечь лишнее (на данный момент).

    P. S. Очень посмешил насчет дипломатии: отстой она или нет, но она не "наша", напротив: нам надо к ней приспособиться (в хорошем смысле слова) и использовать ее. Насчет "как всегда неожиданно, война и поражение!" - ведь говорилось, что дипломатия зависит от случайности, поэтому Load:yes:

    P. P. S. Раз ты ВСЕГДА терпишь поражение, значит именно ТЫ что-то делаешь не так в принципе, верно? Следовательно, надо делать выводы, учитывать советы и вносить изменения в свою систему игры, вот и всё. Это трудно, но в порядке вещей, все через это прошли. В итоге добьешься успеха. :dirol:

    А твое упорство заслуживает уважения. Без шуток. :hi:
     
    Overhlopec нравится это.
  4. Overhlopec

    Overhlopec

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    22
    На самом деле меня интересует только основное.

    Как успевать развиваться и удерживать новые колонии. Просто если создать колонию неподалеку от компа то он обязательно шлет туда транспорты. Иногда бывает что рядом находятся 3 системы и их легко можно колонизировать, а вот развить их очень сложно в сжатые сроки. Я обычно надеялся на то что компьютер на них не станет нападать, часто прокатывало :) таким образом как только на них было население 100% ставил 50% ресурсов на ракетные башни, остальное в индустрию. Получалось так что если в течении 10 ходов на планеты никто не нападает то потом они могут позаботиться о себе сами, а затем расходы на ракетные башни я снижал.

    До сих пор не могу понять как можно их игнорировать. 2-3, даже 5 больших кораблей не редко хуже чем 5-10 ракетных баз. Поэтому надо либо постоянно строить флот и крупицами расставлять его везде, либо иметь один большой который прилетает когда нужно, но он может и не успеть... Вообще при любом раскладе получается что легче 10 баз построить и пусть они себе одна в 7-10 ходов строятся чем держать для обороны корабли, ну это вот из моего опыта так получалось на всех сложностях и особенно на последнем уровне сложности.

    Построить достойный корабль дорого, долго и нужен ряд технологий. А вот ракетные базы хорошо спасает любой прорыв даже если чувствуется что они начинают сдавать. (скажем их 30 штук, прилетает флот нападает и их становится 20) достаточно изучить чуть лучше ракеты, щиты или планетарную защиту и все становиться на свои места.

    В общем самое главное для меня защитить колонию в течении 10-15 ходов после ее постройки.
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Если у тебя подписан пакт о ненападении, то (в отличие от "Пакта Молотова-Риббентропа" :rolleyes:) противник не атакует тебя, не разорвав этот пакт. А разрыв его - без твоего нападения, - зависит в основном от случайности (см. выше). Во всех кампаниях, которые я проходил за 11 лет, противник только 3 или 4 раза атаковал в нарушение пакта, но это исключение.

    О ракетных базах НАДО забыть. То, что ты пишешь "...пусть они себе одна в 7-10 ходов строятся" является, по моему мнению, серьезной ошибкой, так как отнимает ресурсы. Флот же в обороне использовать не надо (тем более, "крупицами"), надо иметь 2 (реже 3) мощных эскадры - по 5-7 кораблей класса Huge, - которые будут громить противника на ЕГО территории и делать это ОДНОВРЕМЕННО (что приведет к распылению сил AI), причем начнут это делать в первый же ход после того, как ТЫ (а не компьютер) начнешь войну, в результате чего сразу же отдалят от твоей границы противника, уничтожая его планеты. А в это время с остальным соседями у тебя будет пакт и торговый договор.

    Не надо гнаться за совершенствованием кораблей, пусть они будут не "достойными", но зато подходящими для решения задач в нужное время в нужном месте. (У меня было 3 типа боевых кораблей: первый с уклоном в сражения в космосе, второй - в основном для ударов по планетам, третий - универсальный и более совершенный, строился на завершающей стадии войны). Лучше обрати внимание на технологии по увеличению дальности перелёта (вполне реально исследовать бесконечную дальность) и забудь об обороне, ибо:

    "Если ты на чужой земле воевать не умеешь, то на своей и подавно не сможешь" (с).
     
    sub_commander нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    31.681
    Несколько моих комментариев по поводу прохождения игры на режиме Impossible (Высший в русской версии).

    - во-первых, самое главное - сложность очень сильно зависит от начальных условий. Может получиться легко (относительно, конечно), может очень сложно - решает великий рэндом. Причем влияние рэндома обратно пропорционально размеру галактики (что и понятно) - на маленькой он очень много решает (можно и с одной звездой остаться элементарно и т.д.), на огромной больше зависит от реального опыта играющего. Поэтому, имхо, самое интересное - огромная галактика с 5 оппонентами, правда играть долго - 4 часа минимум.

    - во-вторых, как уже отмечалось, выбор расы тоже влияет на сложность. Легче всего играть за Силикоидов (за счет быстрого экстенсивного развития), Клаконов (производство), Псилонов (технологии). Также большие преимущества у Саккр, Булратей и как ни странно, Дарлоков (именно на импоссибле). Люди и Меклары тоже ничего. Мрршане и Алкари самые дохлые - правда я за них особо и не играл, может у них тоже есть какие-то стратегии.

    В зависимости от выбора расы может меняться и стратегия игры! В большей степени это касается Саккр, Булратей и Дарлоков - за них играть очень интересно, но тонкостей пока рассказывать не буду.

    - на импоссибле очень важно пережить начальную стадию игры - компьютер на ней переигрывает игрока очень значительно. Здесь пригодится с кем-нибудь подружиться, практически каждый ход общаться на аудиенциях с соседями, задаривать их (причем не обязательно технологиями, всякая мелкота каждый ход оказывает примерно такое же влияние, как самая последняя технология один раз в 50 ходов). Я обычно для этих целей первым делом в начале игры откладываю в резерв одно деление на вкладке планеты.

    - воровство технологий тоже обязательный пункт программы (особенно за Дарлоков). Игроку следует изучать только самые последние технологии, а остальную мелкоту полезно воровать.

    - Я раньше тоже не строил ракетные базы - но для игры на импоссибле они также обязательны, как и планетарные щиты! Каждая отхваченная планета - на вес золота, поэтому нельзя допускать даже возможности уничтожения своих колоний (даже только что отвоеванных) или их перезахвата. Даже если такое и происходит, то это 90% колоний должны все равно быть в хорошо охраняемых тылах. Единственный момент - для того, чтобы от баз был толк - нужны хорошие ракеты, поэтому если их нет - толку от баз никакого. Про планетарные щиты я уж не говорю - это просто обязательно.

    Другое дело, что постоянное строительство ракетных баз - это ненужная трата продукции. Ракетные базы нужны только на границе и только в военное время (ну то есть, если они уже там есть в мирное - то это только плюс:))!

    Некоторые тонкости в связи с предыдущими тезисами - как известно, для планет наибольшую опасность представляют бомбы и в том числе вирусные бомбы. Также бывают случаи, когда летит армада из тысяч мелких корабликов, которые тоже опасны (один раз ударят - и все). Для того, чтобы с ними бороться может пригодиться отталкиватель - ставите корабль с отталкивателем перед планетой и вся эта мелкота не подлетит. Правда нужно ждать, пока не кончится битва, просто так они не улетают. Как вариант можно использовать замедлитель (если есть), а еще лучше - и то и другое. Особенно важно это, если враги начали использовать вирусные бомбы.

    - Атака. Все прямо противоположно. Чтобы сокрушить самые лучшие ракетные базы противника используйте бомбы! Только не вирусные - а то все к вам будут плохо относиться. Как только будет такая возможность (читай - достаточно хорошая продукция на планетах), создавайте корабли класса Huge. Если они строятся 10-15 ходов - нормально, если больше - то лучше пока использовать корабли по-меньше. На Huge'и обязательно надо ставить систему авторемонта (и улучшенные варианты, когда будут) - это просто обязательный пункт для выигрыша.

    - Что касается захвата планет наземным боем. При игре за Булратей - это обязательный пункт. За остальных - опционально, только если есть превосходство в классе наземного боя и точно известно, что планету не перезахватят (особенно в процессе полета к ней колонистов).

    - Ну и наконец, по поводу распределения технологий в начале игры - это тоже очень важно. В начале игры я лично ставлю 50% на Propulsions. Особенно это важно при игре на небольших галактиках - иначе можно очень сильно проиграть в количестве колоний и населении - а это ОЧЕНЬ важно!
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Dimouse, поддерживаю во всем, за исключением ракетных баз. В принципе, идея, что они должны быть на пограничных планетах, у меня тоже была, но все попытки воплотить ее в жизнь не удались: почти невозможно определить, какую именно планету атакует противник, а строить их везде не получится. Обычно эта планета не самая богатая, не самая большая - и вообще у меня сложилось впечатление, что обычно он выбирает цель атаки случайно, в итоге надо иметь много ракетных баз на большей части планет. Поэтому я посчитал оборону (ракетные базы) дорогостоящей и неэффективной и отказался от нее совсем, сосредоточив все усилия на флоте. Но это скорее уже дело вкуса...
     
    sub_commander нравится это.
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    31.681
    Хыхдун II Повелитель Троллей, вообще, это зависит от того, какая граница. Довольно часто бывает, что пограничная колония одна или две, а остальное глубоко в тылах, куда противник редко летает (даже если они незащищенные). Вообще, насколько я понимаю, у них есть некая "зона контроля", то есть та область галактики, которую они считают своей - если там твоя колония, они будут ее пытаться захватить, если это незаселенная планета, но на ней твои корабли - они будут считать это угрозой ("ваши корабли группируются у наших границ!") - что ведет к ухудшению отношений и т.д. На планеты не на "их" территории большую армаду они почти никогда не высылают (только для разведки) - хотя это зависит от стиля соперника. Агрессивный экспансионалист может и далеко сразу атаковать, думаю. Вообще, стоит отслеживать какой у какого противника лидер. Если это активный товарищ, да еще и ксенофоб (то есть с которым сложно иметь дело), то стоит сделать революцию, тогда придет новый, может лучше.

    P.S. Кстати, может стоит каждому из отписавшихся здесь попробовать сыграть на импоссибле за любую расу с записью видео? Мы с Визардом так делали, примерно в то время, как вторая страница этой темы началась, очень интресно! Помнится, мы записывали видео за Дарлоков и Булратей на Huge с 5 оппонентами (примерно по 3-4 часа). Жалко, но видео эти найти не могу... Сохраняться естественно, нельзя. Кто будет в таком участвовать? Просто так гораздо лучше понять как кто играет, чем на словах.

    P.P.S. Также напоминаю, что у нас в Бюро переводов ведется тестирование второй беты русской версии Ориона - все желающие поучаствовать welcome!

    P.P.P.S. Также возможно кто не знает - у нас на форуме выкладывался мод для Ориона, позволяющий играть в хотсид. Его тоже хорошо бы потестировать. Результаты моего тестирования (последние два дня играю) напишу позже.
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=25535
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
  9. Overhlopec

    Overhlopec

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Dimouse,
    Хыхдун II Повелитель Троллей,

    Все это в стихах красиво, а поподробнее? :) у вас совершенно разные тактики.

    Конкретнее про развитие, особенно тактика Хыхдун II Повелитель Троллей, не ясна. Я так понял она состоит из save/load если объявляют войну, до тех пор пока сами не решите воевать?

    Вот без общих фраз, а конкретно... ну есть у вас несколько систем, начинаете вы развиваться дальше... как? :)
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    31.681
    Overhlopec, на днях запишу видео, там будет конкретно:) Надеюсь, остальные отписавшиеся тоже сделают аналогично.

    P.S. Играть с сейв-лоадами - это вариант, но самый высший уровень мастерства - это без сохранений пройти! Поэтому конечно видео должно быть без сейв-лоадов.
     
  11. Overhlopec

    Overhlopec

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Dimouse, несколько часов писать проблематично! Например каким способом, програмным, или аппаратным :) аппаратным нужна хорошая камера иначе ничего непонятно будет на видео. Аппаратным... ну скажите как в дос бокс можно писать, сделаем. Только вот хз куда такое видео сливать на часы!

    а так я бы за! показал бы что я делал, может кто посмотрел бы высказал мнение. И сам с удовольствием бы посмотрел!
     
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Совершенно верно. Сам в свое время разбирался в этих особенностях поведения противников, но потом пришел к выводу: лучше вынести их всех:aggressiv И чем скорее, тем лучше, так как все они, в конечном счете, все потенциально очень опасны. В результате и решил наносить удар, накопив силы - это, пожалуй, самый быстрый и эффективный путь, но, конечно, не единственный да и не самый интересный, наверное.

    Насчет записи видео и тестирования новой версии: с удовольствием поучаствовал бы (свободное время выкроить вполне смогу). Но как чисто технически проводить видеозапись? (Просто никогда этим не занимался). И вот еще что, пожалуй: без сохранения ВООБЩЕ будет играть не то чтобы сложно, а скорее тягостно: помимо фарс-мажора (отключения света и т. д.) любая случайность может сломать всю кампанию (например, кто-то, как это бывает, ни с того ни с сего объявит тебе войну и 2-3 часа насмарку); может, имеется какая-либо возможность вроде autosave?
     
    Overhlopec нравится это.
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    31.681
    Overhlopec, Хыхдун II Повелитель Троллей, по поводу записи видео: в досбоксе CTRL+ALT+F5 начинает записывать видео, еще раз данная последовательность - заканчивает. Лучше всего играть без звука - тогда размер файла будет в разы меньше. Насколько я помню на 3-4 часа получался файл где-то 400 мегов. Если его заархивировать, то будет где-то 100 мегов, что в принципе вполне приемлемо.

    P.S. Перед записью такого длинного видео стоит освободить место на диске по-больше, а то может в самый неподходящий момент кончиться:))

    Хыхдун II Повелитель Троллей,
    Насчет тестирования - можешь вступить в нашу группу переводчиков или же я могу выслать тебе ссылку на новую бету перевода лично. И в том и в другом случае, само собой, благодарности за помощь в релизной версии перевода будут обязательно!

    Что касается сейв-лоада, то это своего рода читерство. То есть таким образом ты можешь переиграть все нехорошие события (чума или сверхновые на планетах) и т.д., да и вообще частый сейв-лоад упрощает игру раз в 10 и делает ее не такой интересной (нет азарта:)). Что касается отключения света - то во всяком случае у нас такое редко бывает, ну и в таком случае, если есть UPS, все-таки конечно разрешается сохраниться:)) Но вообще такое видео мало интересно лично мне.
     
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Overhlopec, это не стихи, а суровая проза жизни. И не общие фразы, а теория. Практику надо, как уже сказано, ПОКАЗЫВАТЬ:rolleyes:

    Тактику "Save/Load до посинения" я использую только для дипломатии (чтобы не было случайных войн), потому что начинать сначала многочасовую кампанию из-за одной случайности... нелепо как-то. Иногда, конечно, хватало энтузиазма на такие действия, но почти всегда всё ломала случайность. Классический пример: когда я уже готов к строительству флота, какой-нибудь инопланетный хлыщ объявляет войну (флота-то у меня нет), захватывает пару планет, и всё - победить уже нереально, так как я сильно отброшен назад в развитии, а противник на невозможном уровне очень уж мухлюет. Если же строить флот обороны или базы, то это затормозит развитие, и в итоге я так же буду в хвосте.

    "Без общих фраз, конкретно": У меня 8-10 заселенных, но неразвитых планет (карта Huge, к примеру). Строю фабрики, исследую экономические технологии, с каждой встречненной расой подписываю пакт и торговый договор, но союзов не заключаю; стравливаю врагов. Банально ворую технологии и не делюсь своими. :blush: Постепенно переключаюсь на военные технологии (какие - см. в предыдущих сообщениях). Когда планеты достаточно развиты (примерно к тому времени, как будет освоена вся галактика), проектирую первый, затем второй тип корабля и перевожу экономику "на военные рельсы" - строю флот (но шпионаж и исследования ОЧЕНЬ нужных технологий продолжаю). Когда в строю будет 10-15 дредноутов, начинаю войну с одним противником (лучше не с самым сильным) до его уничтожения. Планеты не захватываю. За это время благодаря новым технологиям проектирую третий тип корабля, строю 4-5 его единиц. Затем уничтожаю самого сильного врага (иначе он неконтролируемо разовьется), желательно совместно - но не в союзе, - с кем-то другим. Ну и потом по одному уничтожаю остальных. Выборов не признаю: победа должна быть полной.

    Разумеется, все эти действия каждый раз изменяются (порой серьезно), так как обстановка в каждой кампании уникальна и зависит еще от расы, за которую играю. То, что у меня и Dimouse разные тактики - вполне нормально: в любой хорошей игре путей к победе много, да и цели у каждого разные (кстати, тактики наши в основе своей похожи, только у меня акцент на быструю войну, а у него на мощную экспансию).

    P. S. А вот использовать запись перед каждым боем (важным событием), на мой взгляд, нехорошо.

    Dimouse, насчет тестирования обязательно свяжусь с тобой завтра или сегодня. А видеозапись попробую: самому интересно стало. )) В принципе, можно и без Save/Load - в конце концов, тот, кому надо, даже по незавершенной (или трагически "обломанной" случайностью) кампании все поймет.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
    Overhlopec нравится это.
  15. Overhlopec

    Overhlopec

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Выкладывайте ваши записи.

    Вот вам для анализа. 100 мб Epic Fail )) 20 минут видео )) вообще 38 там меня выносят полностью, но это уже не обязательно смотреть предсмертные судороги. Замечу только что аж 8-10 минут после проигрыша держался, но сами понимаете у AI цель вынести, вот он и выносил тактически по одной из планет.

    А так хочу увидеть, где моя критическая ошибка. :)

    orion_000.avi.html

    еще по поводу видео, как его заархивировать, чем? насколько я знаю его только пережать можно.
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Overhlopec, сейчас скачаем, проведем "разбор учений" и сообщим оргвыводы. :D





    ...Могу сказать следующее.

    Стартовое положение было не самое лучшее, но удобное.

    Ошибки в основном по мелочи (но сумма мелочей оказалась фатальной):
    1) Не сразу начал вести переговоры с Silicoid; имел маловато шпионов; не сразу подписал пакты с Silicoid, Psilon - настойчивее надо предлагать, почти каждый ход, и в конце обычно соглашаются, лишь бы ты отстал. )))
    2) Распыление средств на разные технологии, включая - на МОЙ взгляд, - не очень нужные.
    3) Тяжелые лазеры на колониальном (!) корабле, колониальный дредноут (зачем тебе нужна была та планета?), ракетные базы на нескольких планетах, дань с твоей стороны (ее надо требовать, особенно с миролюбивых, а не платить, тем более так много, как платил ты) - напрасная трата денег.

    Случайности (тебе, можно сказать, везло):
    4) - Немалый (видимо) бонус Silicoid.
    5) + Бонус тебе.
    6) + Огромный урон RP для Psilon.
    7) + Пираты (как я понял, не у тебя).
    8) +++ Никакий случайных объявлений войн, напротив Silicoid сами предложили пакт.

    Что бы можно было изменить:
    9) На сэкономленные средства (см. пункт 3) еще минуте на 17-18-й можно было построить флот в несколько вымпелов (Huge) и начать войну (Humans - лучшая цель): для такой карты уровень технологий был приличный (особенно если бы ты сосредоточился на определенных ВОЕННЫХ технологиях и больше бы их крал).

    Вывод:
    Как было сказано не раз, на невозможном уровне чем меньше карта, тем сложнее играть. Поэтому попробуй на самой большой: развиваешься ты правильно (за исключением вышеуказанных моментов) и на такой карте, думаю, успеешь построить флот и захватить/уничтожить большую часть планет противников, чтобы предотвратить такой результат выборов.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
    Overhlopec нравится это.
  17. Overhlopec

    Overhlopec

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Хыхдун II Повелитель Троллей,

    Вот этого не знал, по инерции еще пока плохо отношусь к дипломатии, считаю что ее нельзя "удержать" на должном уровне. А Save/load я не пользуюсь ))

    Я раньше играл никогда не изменяя дефолтное распределение ресурсов на технологии, потом пробовал разные комбинации и так и эдак в итоге пришел к мнению надо быстро развить необходимое макс. расстояние для перелетов и 1-2 двигателя. Для такой маленькой карты Суб-светового двигателя и 6-7 дальности заглаза. А как правило вообще необходимо 4-5 парсек получить и двигатели уже по инерции изучаться какие нибудь, главное на этом этапе можно перераспределить ресурсы науки.

    А какие не важные? для меня не самые важные это экологические и пожалуй защитные, даже если медленно развиваются то в целом поспевают за прогрессом, а вот конструкционные вообще все нужны и оружейные нужны ну и без компьютерных никуда. Так что поясните :)

    Это необходимость скорее :) такой корабль от обычного отличается по времени постройки всего на 1 ход. Зато лазеры помогут противостоять не только случайному кораблю колонии, но и с экскортом. У меня не раз такое было прилетаешь, а там 6 файтеров и колоношип и на всех по 1 лазеру, на колонии еще и 1 тяжелый. Опытным путем было проверено что 2 тяжелых лазера смогут уничтожить любой случайный эскорт корабля колонии противника и его самого :) выручало не раз, это 100%

    Как это? мне нужна любая планета, а та в особенности там же 100 макс. населения. это же +1 голос ровно на выборах и другая бедная планета мне тоже была нужна, не успел ее захватить, если бы успел сделать все раньше или была бы еще одна планета то не проиграл бы на выборах. Вообще бедные, но большие планеты я люблю комп не очень на них спешит, а сам их используешь в качестве живой силы в первую очередь для подрыва выборов.

    Поясните, как же это тогда хорошее отношение к себе поддерживать? А кстати если требовать дань отношение ухудшается.

    На самом деле случайно объявленных войн не бывает. У AI есть свои формулы. Например у вас с ним мир, у него была война с другой рассой, они то же помирились. Ваша территория прилегает к его, а территория бывшего противника нет. Противник более сильный чем вы. Противник предлагает выгодный договор или подарок. С противником улучшаются отношения. Компьютер объявляет вам войну потому что у него на всех других фронтах все хорошо. Таким образом после вашего Load тот самый союзник не сделал подарок, или наоборот потребовал дань и отношения ухудшились, поэтому он вам после перезагрузки войну не объявил. Однако вот так говорить что это случайность не правильно.

    Следя за отношениями и договорами можно предположить когда компьютер решит напасть.


    ___________________

    не согласен что играть на большой карте проще, наоборот сложнее причем значительно.

    Почему мне проще играть на маленькой карте. Ты быстро захватываешь планеты которые вокруг тебя и свободные, потом свободные неблагоприятные планеты и все, компьютер занимается тем же. При удачном раскладе ты будешь в числе лидеров развития по планетам а значит:

    1.) Сможешь подрывать выборы.
    2.) Компьютер никуда не денется у него такие же ограниченные ресурсы.

    То есть тут все как в мышеловке с той лишь поправкой что не нужны технологии дальнего перелета, можно захватить если надо одну систему в 7 парсеках от твоей и ты уже 80% покрываешь, не нужны особо быстрые двигатели. Самое главное это повторюсь что все в тесной коробке. Вначале да, у меня с этим проблемы, не могу удержать планеты, но если успеть на них понастроить ракетных баз 20-30 и при этом не сильно отставать в плане развития технологий то планеты будут неуязвимы. Плодиться компьютер также не может следовательно раз он уже не убежал в развитии далеко от тебя то и дальше будет придерживаться определенного уровня. Дальше как всегда, строим мощные корабли и уничтожаем по очереди врагов. Просто у компьютера связаны руки, а человеку (мне по крайней мере) завоевывать, развивать и следить за 5-7 планетами проще чем за 10-15 и на большой карте больше ресурсов, быстрее развитие идет, особенно у компа которому не лень со всех 20 планет по 1 кораблику собирать.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Overhlopec, по существу дела:

    1) Случайные войны БЫВАЮТ: множество раз в абсолютно одинаковых условиях AI вел себя по разному, то есть его деятельность и пассивность не имели причин. Но даже в указанном тобой случае (наличие или отсутствие переговоров AI с третьей стороной) это тоже случайность, так как действия третьей стороны изменяются таким же путем.
    2) Я указывал, что дань надо требовать в основном с миролюбивых рас, а ухудшение отношений при этом не очень велико (по крайней мере в первое время) и компенсируется торговым соглашением, которое улучшает отношения.
    3) "Компьютер никуда не денется у него такие же ограниченные ресурсы" - фраза совершенно неверная в своей основе: на невозможном уровне у AI даже при равном числе планет, фабрик и так далее ВСЕГДА больше ресурсов и дохода.
    4) По технологиям надо определиться, что для этой карты и этой ситуации тебе надо и именно это и изучать. К примеру, ты должен решить (исходя в основном из данных твоих будущих кораблей), до каких пор развивать планеты, индустрию, какое нужно оружие, какая дальность полета и так далее - уж если ты думаешь, что достаточно будет ионной пушки, то на ней и надо остановиться в данном разделе исследований.
    5) Насчет вооружения колониального корабля - это неплохо придумано (возьму себе на заметку :rolleyes:), но случаи их применения крайне редки.

    Вывод. Не совсем ясно, чего же ты хочешь? Ты просишь совета. Только в данной теме (не считая всего остального; да и у тебя самого опыт немалый) несколько человек поделились с тобой своим опытом, ты на практике его не применяешь (или применяешь неправильно/не полностью) и делаешь противоположные безапелляционные выводы вроде "не согласен что играть на большой карте проще, наоборот сложнее причем значительно". Это бы всё ладно, но при этом ведь ты не можешь ПОБЕДИТЬ.:unknw:

    В этом вся суть: ты, едва ознакомившись, отвергаешь с порога схемы, работающие у других, и при этом своих схем (эффективных) у тебя нет. Поэтому, думаю, тебе бы следовало подробнее рассмотреть все наши советы, как следует (и не один раз) применить их на практике, а потом уже делать выводы. Если ты сумеешь применить и освоить все это - хорошо, если опровергнешь наши предложения и/или достигнешь победы другим путем - просто прекрасно, и, к примеру, я с удовольствием взял бы на вооружение новую стратегию (учиться ведь никогда не поздно; и не стыдно).

    Уверен: с твоим упорством и серьезным подходом к проблемы ты все это сделаешь. :yes:
     
    Overhlopec нравится это.
  19. Overhlopec

    Overhlopec

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Хыхдун II Повелитель Троллей,

    Ну в игровом процессе так может выглядеть, но технически ведь нет. Скажем когда на карте дарлоки есть случайных войн почему то становится больше ))) видимо потому что они часто сваливают все на других :)

    Кстати я раньше считал что свалить шпионаж можно только за дарколоков, и крайне редко за других. На самом деле это не так сваливать можно хоть каждый раз (!) возможно вы этого не знали и это будет полезно... Если у расы против которой был совершен шпионаж с вами хорошие отношения, а с другими расами война или очень плохие (их должно быть не менее 2) тогда появляется выбор на кого из них свалить шпионаж ;)

    У меня не получается к сожалению так. Либо противник силен и нехочет ничего давать, либо слаб и ему нечего предложить.

    Да это пожалуйста. Мне так легче все равно. У него допустим 6 планет и у меня я знаю что взять еще 6 ему негде и поэтому спокоен, он развивается как есть и не сможет совершить какой то скачок, у него не станет через 20 ходов в 3 раза больше флота или в 3 раза больше технологий :)

    В меру возможностей применяю :) вот начал наконец хоть как-то дипломатией пользоваться, до этого мне вообще было наплевать и переговоры я никогда не вел ))

    Могу но только на маленькой карте с определенной долей везения конечно же. Мой видеофайл к примеру. Вот захвати я бедную планету в углу и был бы у меня тераформинг +30, или была бы война там между оппонентами я мог бы обойти выборы и продолжить развитие. Учитывая что после проигрыша я держался неплохо еще минут 10 хотя на меня постоянно нападали и не было возможности вести развитие, то возможно я бы и выиграл. На любой большой карте я сталкиваюсь с тем о чем писал ранее.

    я не успеваю захватывать столько планет. у меня их 5 у компьютеров их по 9. Выборы, они голосуют за одного и все я проигрываю. Или у меня 9 у них 10 они не голосуют но нападают на меня и такую кучу незащищенных недоразвитых планет выносят.

    А к советам прислушаюсь естественно, буду пробывать. Просто вот твоя тактика... я ее не могу понять, у меня ниразу не было чтобы компьютер на меня не нападал. Любая незащищенная планета всегда захватывалась или перед этим за 1 ход объявлялась война. Без ракетных баз не могу выжить, постоянно мир не могу поддерживать. чтобы строить флот нужны ресурсы...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------

    выкладывайте свои видеозаписи, интересно в живую посмотреть :)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------

    Да вот еще важный вопрос. Я так понимаю большинство играет через эмулятор типа досбокс. Я тоже, но не могу перейти в полный экран. Если перейти в полный экран то там цвета становятся как будто их всего 16. Какие-то глюки... такая же фигня и с диабло первым. Не знаю как с этим бороться в хотелось бы в полноэкранном режиме играть ))
     
  20. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Вот уж по-моему у кого бонусов почти и нет... Зачем эта никчемная +10 в наземных битвах? Всегда можно подранить население или послать побольше солдат. Даже у Алкари и Мршан бонусы более осязаемые.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление