1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Master of Orion

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем wowk, 30 сен 2003.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Dimouse,
    Я что-то не понимаю, AI не платит за содержание кораблей что-ли? Как можно иметь такой флот и оставаться лидером? А чем вооружены, может устаревшие medium?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------

    Надо попробовать найти во флоте Пси слабое место, подготовиться, украсть что-нибудь с обвинением Human, добившись развязывания войны и ударить в спину. По-дарлокски... =)
     
  2. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    354
    32000 кораблей - это баг, к сожалению, при каких-то условиях в файлах появляются отрицательные корабли, которые "округляются" как беззнаковые до 32к. Видел программы, позволяющие вырезать такие флоты из сейва, потому как победить багованный флот вообще говоря нельзя. Комп за флот все-таки платит, но даже если у него деньги начинают идти в минус, флот все равно исчезать не будет.
     
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Выкроил время для записи видео своего прохождения. Увы, это поражение, но мою стратегию и тактику иллюстрирует неплохо.

    http://ifolder.ru/17316099


    Карта и стартовая позиция очень перспективные, но из-за небольшого размера галактики влияние случайностей (или стечения неуправляемых игроком факторов - как кому больше нравится :rolleyes:) очень велико. Выполнял задание со второго раза, поэтому уже знал заранее, какие планеты лучше колонизировать сразу. Вероятно, с самого начала (учитывая мою быструю экспансию) мог бы легко сколотить коалицию из Людей, Саккра и Клаконов (да и Силикоидов пожалуй) и добиться избрания на выборах, но поскольку не считаю это победой, то выбрал военный путь (и, как следствие, шпионаж и напряженность в отношениях, правда до войны дело дошло только с Силикоидами). При управлении имеется немало мелких ляпов, особенно в развитии планет - честно скажу, следил за этим без должного внимания (обычно у меня вначале фабрики, затем наука, а не вперемежку). Торговые соглашения перезаключал на новую сумму (и, следовательно, временно терял деньги) тоже не совсем рационально: обычно я останавливаюсь на одной сумме (соответствующей моему развитию), но здесь в силу быстрого роста своих владений как-то не определился с ней (да и жадность, куда без нее:crazy:).

    Но в целом все шло по плану (не считая "мелочей" вроде мятежа), развился, построил флот прикрытия (который уладил пограничные инциденты с Силикоидами), но все сгубила случайность: Псилонов выбрали МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫМ числом голосов. Специально подчеркиваю это, так как мой флот прикрытия уже начал вторжение на территорию Силикоидов, да и большая часть технологий для строительства основного флота уже была изучена/украдена. Уже к следующим выборам мы уничтожили бы ряд планет Силикоидов, в результате число голосов их (читай: Псилонов) уменьшилось, развернулось бы строительство моего основного флота и далее уже дело техники. Но не повезло, бывает.

    Видео (архив 65 Mb) длится 2 с лишним часа, смотреть будет, возможно, тяжеловато, так как я еще не привык к русским названиям и читал все подробно (кроме того, проводил тестирование перевода), специально открывал различные экраны для зрителей (особенно статус) с целью информирования граждан, ну и иногда отвлекался - ничего не поделаешь, служба :). После неудачных выборов вначале было размышлял вести ли финальную войну или бросить все, как есть (и эти размышления не лучшим образом отразились на управлении флотом в последующих боях), но затем - увидев собирающийся Клаконский флот и представив себе Псилонский, - понял, что явно не смогу их одолеть и завершил запись видео.

    P. S. Насчет дипломатии: различные предложения я делал по нескольку раз не по забывчивости, а в надежде на их принятие. Эта назойливость отлично работала в английской версии, в которую я играл все эти годы, но в этой версии, как теперь понимаю, ответ противника зависит только от состояния отношений с ним. Это в общем позитивно - надо будет учесть такое на будущее. ))
     
    kreol, Dimouse, ih8regin и 2 другим нравится это.
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Я думаю, что это скорее от версии зависит.
     
  5. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.322
    Не совсем понял такой момент. Вот я исследовал несколько технологий, позволяющих заселять враждебные планеты (к примеру, бесплодные, тундру и вулканические). Теперь, чтобы их заселять, нужно делать новые корабли с соответствующими модулями. Вопрос такой: для каждого типа нужен свой модуль или достаточно последнего (в случае выше - вулканического) для любой планеты?
     
  6. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    1.984
    Cerberus, достаточно последнего.
     
    Cerberus нравится это.
  7. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    34
    Некоторые трюки, которые я использовал на Impossible со средней картой. Это не говорит о том, что я умею по-настоящему играть, но по-другому у меня не получалось проходить Impossible:
    1) Трюк со скрытием боевого флота. Не хочется платить за боевой флот маленького и среднего размера, но нужно в определённый момент наклепать сразу этот флот? Просто создаём проект со здоровым кораблем, засовываем кучу всяких игрушек. Ставим на его на минимум производства. Потребуется около 300 лет для его создания. После довольно внушительного долгого производства этого корабля, в нужный момент меняем производство данного корабля на серьёзный боевой корабль с последними достижениями технологий. Внезапно вы сможете создать за ход около 300 маленьких кораблей или около 50 средних кораблей за ход с последними достижениями технологий и приятно удивить нападающего компьютера.
    2) Трюк с защитой базы. Оппонент всегда пытается избежать попадание ракеты, который запустил корабль (но не от ракетной базы), независимо от того, какой урон он нанесёт. В итоге кораблём просто запускаем хоть самой слабой ракетой во вражеский корабль и он начинает отступать назад от базы. Проектируя различные типы кораблей с различными ракетами разной дальности, то можно тем самым тянуть нападение вражеского флота на вашу ракетную базу. Если тянуть нападение вплоть до 50 хода, то враг отступит автоматически.
    3) Трюк с бесконечным сохранением пакта о ненападении и ликвидации случайностей - SAVE/LOAD.
    4) В начале игры сохраняемся, вводим ALT+GALAXY и смотрим, выгодны ли в начале планеты и запоминаем планету, которую тут же надо заселить. Если старт невыгоден - делаем рестрат. Выгоден - выходим из игры и загружаемся, чтобы убрать последствия применения ALT+GALAXY.
    5) В начале игры делаем разведчиков, засовываем по планетам. В итоге при стычке с любым невооружённым кораблём оппонент отступит автоматически, то даёт дополнительное время для заселения планеты.
     
  8. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Возможно, неактуально, но вдруг кто наткнётся на неверную информацию:

    Это, конечно, не баг, а предусмотренный программой максимум. Флот такого размера - норма. (При перевыполнении счётчика было бы 32767 и близкие значения, но никак не круглое число).
     
  9. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    354
    Я один раз видел у компа 32000 кораблей класса Large - столько комп, даже самый крутой, построить не может. Они ему всю промышленность сожрали на upkeep, на сколько-то ходов ухлопав ему всё вообще, потом стек внезапно пропал и комп восстановился. Так что это таки баг.
     
  10. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    ih8regin, маловероятно, но даже если это и баг, то не из-за отрицательных значений. -1 было бы даже не 32767, а скорее всего в два раза больше (16 бит). Получить круглое число 32000 из-за такой ошибки практически невозможно, тем более что этот лимит в игре искусственно запрограммирован.
     
  11. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    32000 - это заглушка против классического Симтексовского переполнения. Оно у них почти во всех играх возникает с завидным постоянством.
     
    ih8regin нравится это.
  12. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    109
    32000, действительно максимально возможное число кораблей, я строил такое количество по-честному (самых мелких) больше этого числа не построить. Но это же число может получиться в результате бага (у меня и со своими кораблями тоже один раз такой баг случился, корабли пришлось продать иначе экономика не справлялась - зато после продажи получилось очень много денег, и как результат серьезный прорыв). Я еще не очень хорошо помню, но как-то раз очень давно у меня, кажется, образовался -1 корабль, и на следующий ход он превратился в 32000, но я все же не уверен, было это почти 20 назад.
    Насчет трюков - действительно есть такой фокус с набором слабых ракет чтоб отгонять врагов, что дает возможность отбиться меньшим количеством баз. В добавок к базам иногда помогает бОльшая дальность орудий - типа хэви фьюжн, если у врагов орудия малой дальнобойности (хай энерджи фокус вообще сказка, но к тому моменту когда он появится обычно мне уже нет необходимости идти на такие уловки). Этот трюк позволяет пройти начало игры с меньшим количеством кораблей и баз, и кидать все в науку и развитие планет.
    Есть, правда, одно но - в более старых версиях игры враги убегали от любых ракет, в более новой, по моему впечатлению, они игнорируют ракеты, которые вообще не могут нанести им урона. Слишком дальнобойные, от которых им вообще не уйти, кажется, тоже их не отпугивают.
    Кстати, насчет невозможности уничтожить багованный флот могу поспорить, на определенном этапе игры это не смертельно (ну максимум будет стоить пары планет) - генераторы черных дыр в паре с телепортерами очень помогают в таких ситуациях (причем запихивать их надо не в самые большие корабли, чтоб не жалко было, но сделать несколько похожих чернодырочных защитников обязательно надо и не только на случай багов - 32000 мелких корабликов компьютер может нашлепать и без бага).
     
    Последнее редактирование: 14 май 2013
    ih8regin нравится это.
  13. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Мелочь можно прекрасно резать пульсарами. Кроме того раз уж тут было про баг абузинг - то можно ещё боянов на ту же тему - (ну это в общем читинг по сути, как и отгоняние врагов ракетами): любой флот проигравший битву заворачивается на ближайшую колонию - так вот, если в ход после боя, пока он ещё висит у врага, в него (флот) зайти - то его можно перенацелить на ту же планету и атаковать ещё раз в тот же ход, для этого не нужно никаких гиперспейс коммуникаций; если в бою жать wait - то можно использовать special systems навроде того же пульсара или замедлялки сколько хошь раз за ход - они перезаряжаются после вэйта из-за бага.
     
    Den of Evil нравится это.
  14. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    354
    Про перезарядку specials не знал. Пульсары рулят, угу, но места больно много жрут, пока-а-а ещё воткнешь хотя бы на медиум, а большие только под пульсары строить имхо больно жирно.
     
  15. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Ну а там и надо строить хьюджи. Авторепейр, пульсар, репульсор, фьюжн бимс и омега-в бомбс. Игра на этом заканчивается.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2013
  16. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    109
    Про перенацеливание знал, про перезарядку не знал.
    Есть там штука которую я предпочитаю пульсару - точно название не помню, какой-то прожектор. Кстати, есть у меня такое смутное воспоминание, что в старой версии игры этих прожекторов было 2 вида (красный и золотистый), но потом более мощный убрали - остался только слабый - красный (кажется ионный? - сейчас не могу проверить, нет нужной сохранялки)
     
  17. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    354
    Ion Stream Projector, Neutron Stream Projector соответственно. Нет, оба есть, просто вероятно, они не выпали в той конкретной игре. Кстати та ещё комба с прожекторами, если вместе с пульсаром воткнуть - у-у-у что будет! :) но опять-таки с местом будет напряг.

    с omega-v бомбами согласен, но имхо автофазор круче фьюжна, да и high energy focus как-то повеселее. Авторепейр просто не люблю, даже несмотря на то, что один корабль с таким, репульсором и warp dissipator'ом, или как там эту зеленую гадость звали - бьет на 3, уменьшает скорость кораблей на 0-1 (в старых версиях ровно на 1), способен отбиться от буквально всего, у чего нет как минимум 4й скорости в бою. Тупо тормозит, откидывает и не дает себя убить. Мне по душе куча мелкого/среднего флота со спецами - 200 medium/30 large (зависит от уровня развития) с пульсарами/проекторами/BHG и пара-тройка серьезных кораблей с автофазорами/тахионами добивать. Просто как-то неспортивно, слишком там дисбаланс в защиту у авторемонта.
     
    Den of Evil нравится это.
  18. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    ih8regin, так вы просто какие-то поздние ужасы описываете, 30 лардж и прочее, автокэнноны, БХГ; разумеется они сами по себе круче, просто их уже не бывает. Там пятком таких хьюджей уже всю галактику вынести можно не парясь.
     
  19. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    354
    Значит, я так играю, что бывают, потому как я не играю в метагейм ака выиграть на импоссибле за минимальное число ходов, я предпочитаю неспешное развитие, и на харде, кстати.
     
  20. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    ih8regin, метагейм просто есть, в него не играют, его можно использовать, вы спидран имели в виду. Спидранить моо1 не пробовал, если честно. А уровень сложности на спидран сам по себе не влияет, ничего не мешает спидранить на изи, например.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление