1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Master of Orion

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем wowk, 30 сен 2003.

  1. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    354
    Нет это пираты. Против пиратов сгоняешь флот, против мятежа (который incite revolt от тебя в противников, они тоже так умеют) - только высадка.
    Вроде да, не стоит нападать большим количеством народу, чем полная вместимость планеты - в некоторых случаях у меня при высадке на планету без флота и батарей (только что перебиты моим флотом) высаживались не все, кто прилетел. Но чтобы погибали все при попытке отбить планету от мятежа - что-то нереальное.
     
    Dimouse нравится это.
  2. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225
    истину глаголишь, начальник. Ибо мануал это и описывает. Но вот в чем дело... Я создал проект космического танка, который в численности 5 штук выносит стража... Полгалактики плодило эти сараи на мятежную планету и общее их количество на мятежной планете достигло 20-30 штукафф - эффект Нуль Zero 0 0/2 и прочее. Корабли на орбите не хотят бомбить мятежную планету, а флот с десантом нет отправляется...
    --- добавлено 21 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 21 мар 2018 ---
    @hobot,
    когда эта игрулина мне надоела (2 недели подряд играл до 11-12 ночи) мир стал блеклым и скучным, сейчас вроде попустило
    --- добавлено 21 мар 2018 ---
    @ih8regin,
    да! Грызи мануал. Кометы, пираты и мятеж.
    --- добавлено 21 мар 2018 ---
    @ih8regin, в какой последовательности ты качаешь технологии?
    --- добавлено 21 мар 2018 ---
    @Dimouse, в какой последовательности ты качаешь технологии?
    --- добавлено 21 мар 2018 ---
    @kreol, в какой последовательности ты качаешь технологии?
    --- добавлено 21 мар 2018 ---
    я сначала , разумеется, топливо - чтоб долет был к соседним системам. 2 Потом всё что требуется быстро создать 1 проект, в последнее время остановился на ракетах, нравится фишка перенаправления отступающей группы обратно на цель. Затем выкачую пехоту, даже если за бурлати ибо бонус хорошо, но время на размножение тоже терять не охота. 3 Промежуточная стадия на материалах, когда мне выпадал зотрий в начале я плакал, Бог есть и имя ему Вельзевул! Это и пехоту качнет и поможет в стадии через одну. 4 Обладая топовым флотом в 5-10 посудин расширяю империю за счет лузеров и заселяю другие, проводя роботизацию и терраморфинг (я придерживаюсь мнения что р-ия и т-нг основа основ, ты можешь не перевести бабушку через дорогу но р-ию и т-нг вкачать обязан ибо не хило иметь возможность построить посудину с именем "З.Л.О." всего за 2-5 ходов) 5. качаю ракеты, щиты, кампы, и особенно материалы для следующего поколения. Ну вы понели люди-флот-люди-флот.

    Наука и производство. Кампы я так понял качают равномерно всё и появление одной необходимой технологии затягивается. В данную минуту нужно топливо для достижения планеты, а кампач качает кампы, планетологию, материалы, а у меня, например, уже давно есть двигло на 3 парсека. Дальше я концентрирую на науке для флота\империи попеременно. Без роботизации строю пару посудин только если сильно прижмет, если на горизонте перемирие вкачиваю наукой роботизацию насколько самый мир позволяет. С производством в том же духе, есть проэкт "Убегай а то жахну" который запускается на всех системах с нормальный производством (не на бедных) и прокачанными фабриками и пиплом. 6-10 ходов можно насобирать нормально тазов и системы переключаются на науку. А одной бы планетой я бы строил тазы до второго пришествия Господа нашего Капиталыча. Захватываю планеты конкурентов, качаю их на роботизацию и тераморфинг иногда строю пару баз, ибо случаями допекают отрядами в 100 козявок с лазером, включаю новые планеты в научные исследования. Такой вот конвеер как в варъкрафте, только здесь нужно дрочить на технологии, а не на мышеклик.

    Дипломатия. Я дарил топовые технологии псилонам, силикоидам, чтобы подружиться но всеравно они за меня не голосуют. Наверное нужно оставлять другим расам больше систем. На голосовании в конце игры у меня 28-30 голосов у остальных 2-5, и по всем принципам демократии абсолютное большенство голосует за меня :blush:

    Посиму в дипломатиях не вижу смысла, от них есть толк во втором орионе (я смотрел игру на харде с настроеной убогой расой неинтеллектуалов со слабым здоровьем где технологии в основном меняются, а не открываются, или воруются)

    Надеюсь я не очень пораздражал объяснениями в духе солнце - желтое, а вода прозрачная иногда с голубоватым или зеленоватым оттенком (с какой вам повезло уж) :hi:
     
  3. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.747
    Поскольку уровень компьютера и движка - это прямой такой усиливающий боеспособность коэффициент качать их нужно не прекращая (темп можно и нужно регулировать конечно в зависимости от текущих приоритетов), далее - всегда стараюсь оснащать орудиями которые бьют на 2 клетки и оставляю место
    для повышенной манёвренности. И таким образом перехваченная в бою инициатива, иногда ИИ сильно
    тупит, тогда имеет смысл делать ходы за свой флот самому.
     
  4. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225
    Я отказался от распыления исследовательских рессурсов. Кампы нужно качать. Еслы выкачать значительно высокий уровень можно сэкономить на СИБ - не прийдется тратить на антишпионаж, так как у противника не хватит достаточного уровня для воровства или саботажа.

    Не распыляю, так как затягивается использование технологий. Например я выкачиваю технологию за технологией последовательно. я могу использовать их и пускать в дело. Кампач качает 5 технологий одновременно, каждая технология открывается в 5 раз дольше, но продолжительность такая же как у меня с той лишь разницей, что большая часть моих технологий из 5 уже работают на мекларов
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    31.627
    Зависит от ситуации. Например, если много рядом близко звездных систем сразу, то качать двигатели по максимуму уже не так необходимо. Хотя да, обычно в начале игры это нужно. Дальше тоже по ситуации, но на оружие я трачу довольно много исследовательских очков обычно. Хорошая технология оружия может дать серьезные преимущества сразу. Впрочем, броня тоже, например.
     
  6. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    354
    Construction вначале, всё остальное в фоне. Если выдают IER, вкладываюсь вначале в него - сильно экономит время на развитие. Если попадается IRC3, который больше фабрик на планете дает, качаю его потом. Также приоритет, но не раньше, чем получение IER или брони/очистки 80% (или обнаружение, что их не дали), падает на второй движок, если его дали. Потом как-то пофиг, что качать, разве что если компы начинают нарываться, качаю оружие, которое доступно, приоритет на ракеты, потому что часто сижу в глухой обороне после стартовой экспансии. Дальше приоритет ставлю на то, чего мало, постоянный приоритет на попадающиеся IRCx, продвинутые варианты терраформинга (атмосферный и soil enrichment). Из полей исследую в приоритете пехотные щиты и warp dissipator - мощная штуковина поначалу, иногда позволяет заморозить вражеских бомберов с вонючками и 50 ходов их расстреливать. Пульсары шляпа, если против тебя нет кучи мелких мухов, stream projector'ы круче в разы. А вот когда дело доходит до шпионажа, то ворую вначале строго компьютеры - повышает шанс последующего шпионажа, если не дали своровать компьютеры - ворую по приоритету: propulsion, construction, weapon, planetology, force field.
    А это неверно! В мануале есть инфа о дополнительных очках исследований, которые прибавляются, если исследования ведутся без перерыва и без серьезного понижения. Там какая-то замороченная формула, но кажется, потолок бонусов +200%, что ой-ой-ой как много. Поэтому я, когда мне нужно перебросить исследования в какое-то направление, кидаю туда не сотню, а 50%, остальные размазываю ровно по всем остальным направлениям, получаю где-то тройное ускорение исследований в выбранной области (с учетом бонусов - двойное, но потом разгоняется - там как-то ужасно хитро считается), и небольшое замедление прогресса в остальных, и как только появляется процентный шанс, скидываю приоритет, все равно рано или поздно прокинется, а вливать туда гору лишних очков ломает, пусть бонусы падают вместо прямых расходов.
    Ну да. Расширение - расстройка - расширение - расстройка - экстерминатус всем остальным. 4Х как он есть.
    Вообще не понимаю автобоя - в первом орионе они тупят я не знаю как, даже от ракет драпать не умеют, что уж говорить о маневрах по прямой линии мимо противников, получая с них полных люлей, если можно без проблем облететь по дуге и не словить ни хита. Пушки на две клетки хороши, если есть отталкиватель или диссипатор, всё остальное время я предпочитаю маневренность дальнобойности, исключение - если нарываюсь на компа, у которого на каких-то кораблях стоит отталкиватель, тогда пилю корабли конкретно против них. А уж когда добираюсь до high energy focus... хе-хе. Там, правда, уже вообще ничего не нужно, потому как обычно тут же появляются стеллары (десяток ходов) ну и все сносятся в котлету.

    Я ещё точно по той же причине качаю construction - она увеличивает место на кораблях, позволяя, скажем, поставить на муху лазер помощнее, потом наплодить мух и порвать в котлету пару нападающих флотов.

    Вообще, у кого какие любимые корабли, кто какие дизайны строит? У меня фактически 4 основных дизайна - муха, бомбер, линкор и всемпипец. Мухи нужны, чтобы прикрывать планеты, ловить scatter pack'и с планет на первом ходу и летать как бешеные, удирая от них, если повезет, то пролетом мимо флота противника удастся и поцарапать. Мухи чаще всего small, но иногда в начале игры medium, так как лучшие пушки с лучшими бегалками на смолл не влезают с большим таким запасом. Бомберы нужны строго против планет, обычно на них вешается бегалка на 3 (как появляется 4-й движок, то на 4), одна бомба и щиты (к сожалению, комп тоже - это не второй орион, компы влияют на попадание по планете!!!11), потом первый ход смещаемся в центр к верхнему или нижнему краю, вторым прилетаем к планете и делаем бабах. Чаще medium, чем small, в основном из-за щитов. Линкоры - обычные бим-корабли, со щитами, сканерами, компами и диссипаторами, пока от них есть польза. Обычный линкор это максимальные комп, движок, щит, сканер, high energy focus когда доступен, warp dissipator пока соперники не летают на 4, иначе стрим-пушка или хоть что-то полезное (inertial stabilizer в приоритете), одна бомба (обязательно, как только у противника появляются планетные щиты), остальное забито лучшими бимами. Этих бывает до 4 типов, иногда с разными лучевыми пушками, особенно пока диссипатор полезен - один строго heavy beam, один обычный бим, один с ракетами или торпедами, один с гравитонами или одновременно проектором и диссипатором, такой special тип.

    Всемпипец - это всегда huge дизайн, 5-10 бомб, autorepair чаще всего, но иногда бегалка или стрим, тоже максеные щиты, комп, движок, маневр 6 или меньше (незачем больше, все равно для долетания до планеты надо 12 - там уже HEF есть), одна тяжеленная пушка (death ray, когда есть, иначе высший heavy beam, либо пол-корпуса забивается стелларами или маулерами), остальное auto blaster или pulse phasor. Один такой сносит почти любую оборону, в крайнем случае отстреливает кого может и сваливает, потом направляешь его, чтобы не улетал с планеты, повторяешь, пока не разнесешь всех. PS: если добыл хоть где oracle interface, он по умолчанию ставится на все корабли.
    --- добавлено 22 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 22 мар 2018 ---
    Да, "оставлять место для маневренности" это второй Орион, а не первый, здесь маневренность настраивается рядом с движками заранее, место отнимается и остальное забиваешь уже пушками.
     
  7. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225
    Знаю, но ты переврал. Тухнет лампочка.
    --- добавлено 22 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 22 мар 2018 ---
    @hobot,
    Кампач улучшает урон с первобытным компачем ракеты плохо летают, поидее лазерам на камп всеравно (ещё не проверял) Движок добавляет защиту и эффект от диверсий, пк для воровства с раскачанным пк можно оставлять следы другой расы при воровстве технологий. (это я старичку от склероза, если что)
    --- добавлено 22 мар 2018 ---
    @Dimouse,
    А я больше отдаю предпочтение броне, у меня может быть оружие на тазах не самое передовое, но броня всегда самая лучшая, когда присмотрелся к ракетам, перестаю видеть смысл в лучшей броне, но ещё ничего толком не эксперементировал
    --- добавлено 22 мар 2018 ---
    @ih8regin,
    потрясающая стори
    --- добавлено 22 мар 2018 ---
    Я не люблю многочисленный флот - это головняк кого куда посылать. Я строю большие корпуса, в средние ничего не вмещается, мосек вообще не строю. Строю\стараюсь строить на более прочных материалах чем конкуренты. Когда начал ставить ракеты экономлю на маневренности - ставлю 1. Двигло стараюсь продвинутое ставить - в предпоследней игре очень долго ждал преодоление 5 парсеков корабля с названием по умолчанию на защиту планеты, правда потом оказалось что это колония. Кстати никогда не пользуюсь колониями из предустановленного списка они почему то на несколько десятков кредитов дороже. Мощные щиты ставлю самые последие что у меня есть, маневреность самая низкая - 1 клетка не нужна она ракетоносцам, зиро щит в модули, невсегда выпадает, а иногда выпадает столько модулей что хотелось бы их все впихнуть, но со скрежетом выбираю 3. Раньше ставил ракеты и орудие, типа кончились ракеты жгу из орудия. Но смысл? когда можно отступить и следующим ходом перенаправить на ту же цель. Однажды спешил и построил средний кораблить с тем же наполнением. Назвал пафосно "Твоя кровь" мне паказались более эффективными чем большой. Гиганский корпус хорош но мне иногда впадлу ждать 10 ходов, против стражей гуд. Иногда собираю таз вроде топовый, но в бою он сливает или против стража, тогда пересобираю новый.
    Если планету утюжат строю машину на ретродвигателе (если нет смысла далеко летать). Приходится десантировать на бомбардируемую планету жертв ибо сливаются технологии, печально когда бомбят, я всех в экологию, а они терраморфингом занимаются, население не восстанавливается...

    Если планета соперника большая например 120 лимонов, можно подогнать по времени подход десанта с двух планет, чтобы они вместе приземлились
    --- добавлено 22 мар 2018 ---
    @ih8regin,
    Мне часто впадлу проектировать, производить, командовать разными видами войск и я фигачу планетарную оборону ракетами. Да мой недостаток. Набью руку на расширении, исследовании, проектировании, нападении. Начну пробовать строить разнообразные типы войск, одни типа замораживают (кстать как на стража морозилка работает, ан нет нельзя будет атаковать nuff sad)l другие палят мосек, третье палят планеты, четверты флот
    --- добавлено 22 мар 2018 ---
    @ih8regin, автобой юзаю, когда на ракеты перешел. С орудием помни истреблял 3 тазами 100 мосек. Моськи на клетку атакуют я на 2, это было смешно
    --- добавлено 22 мар 2018 ---
    @ih8regin,
    прийдется перечитывать мануал. Я не вникал еще в формулы, не помню бонус к технологиям у рас, кстати пселоны какуето технологию плохо исследуют - со штрафом. Но после работы ничего не хочется, да и лучше, мне кажется познать практические ньюансы, а потом сопоставить с правилами игры, чтобы откорректировать стратегию
    --- добавлено 22 мар 2018 ---
    @ih8regin,
    я/ тож понял эту штуку
    --- добавлено 22 мар 2018 ---
    @ih8regin,
    принято
    --- добавлено 22 мар 2018 ---
    @ih8regin,
    я раньше орудиями лупашил, там где верхний предел повыше, немного толсто, приходилось автобой ставить
    --- добавлено 22 мар 2018 ---
    @sub_commander,
    оружие добавляет к диверсиям, кампы к воровству технологий
    --- добавлено 22 мар 2018 ---
    @ih8regin, очень увлекательное описание проектов, я даже и не знал что можно такое. Я обычно тарюсь броней и ракетами оно даже подлетать никуда не надо - автобой и все дела, но тогда нет никакого разнообразия тазов
    --- добавлено 22 мар 2018 ---
    Ура!!! Только что сыграл, особо планеты не отжимал. Дарил терраморфинг и роботизацию, обогащения почв, понижение цен на фабрики и за меня все проголосовали, кроме дарлоков - я им мстил и псилонов, вторая по распространенности раса они голосовали за себя
    --- добавлено 22 мар 2018 ---
    Главное мир на земле и много любви :blush:
     
  8. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    354
    Ну-у-у, жж0шь напалмом просто. По порядку:
    - Компьютер на корабле влияет на ВСЁ оружие. Ракеты имеют attack level равный компу плюс сколько на ракете, защита при этом maneuver+jammer. Лучевое оружие не имеет бонуса на попадание (большинство, megabolt cannon имеет +3, больше кстати не помню бонусов на лучах), защита только маневр плюс size class. Бомбы приравнены к лучам.
    - Эффект от диверсий зависит не от propulsion, а от weapon (точнее, разницы между weapon у тебя и weapon у того, кого пытаешься саботировать).
    - Компы для воровства технологий - это верно.
    Лампочка тухнет, если вообще в ноль уберешь затраты, а я, если присмотришься, оставлял 5-10% на каждом направлении, тогда исследования продолжаются и бонусы продолжают капать.
    Лучи режутся вполовину при атаке по планете ещё до щитов, поэтому при появлении уже пятых планетарных щитов heavy fusion beam еле пробивает броню, а уж выше и этот не берет. А боНбы лупят в полную силу, если нарисовано на бомбе 10-40, будет влетать 10-40 и пробивать и высшие щиты (с мелким шансом правда), а последняя бомба на них болт кладет :)
    Сам себя поправляешь? Полезно ;)
    ЕМНИП у них все технологии исследуются одинаково, все шесть направлений обозначены в мануале "good". А так у остальных рас есть хорошо изучаемые ветки, а есть плохо изучаемые, те же силикоиды хорошо разбираются в компах, а во всем остальном плохо.
    Да, известный баг - первый набор кораблей имеет стоимость, как если бы уровень construction был ноль, а по факту он 1, и да, пересоздаешь, он стоит после этого меньше.
    Проще вначале восстановить фабрики, но население реально правильнее кидать на высокий терраформинг, потом они быстрее плодятся. Да и я не парился, когда отвоевывал планеты, если мог их сразу защитить - оставлял флот на 5-7 ходов, или пригонял резервный с планет, куда уже противник не может долететь, а этим шел воевать дальше, как результат планета за 5-10 ходов плодилась на максимум (клоны! Без клонов уходило подольше), отстраивала все фабрики и строила планетарный щит (и на сдачу пару баз сразу), и можно было её тоже запрягать под десант.
    Это какой уровень сложности? Average? Попробуй на харде (советую за клаконов, ими вначале проще строиться).
     
  9. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225
    Ну в мастер ориона я начал серьезно подходить только сейчас. Мой уровень таков. Средний я взять не могу, А легкий слишком легок, но пока не скучен. Вчерашнюю игру я закончил минут за 20. Думаю отработать саму механику и поднятся дальше.
    Нонсенс. Один пацан годами гуляет в шутеры на слабой сложности, я ему подсунул Wolfenstein "Сталинград". И он ее прошел, рассказывал мне что там дальше будут сражения на заводе и тд.

    Ракеты. я вспомнил слова товарища - в каэс есть штурмовая с оптикой автоматическая винтовка "Нубострел". С ней бегают нубы. Сам товарищ предпочитает пистолет-пулеметы.

    У меня в мыслях прошла аналогия ракет с "нубострелом". А ведь использование бомб и лучей требует больше внимательности и более качественного распределения ресурсов

    Я заметил, что 3-4 технология из одной области шла как то не характерно быстро.
    --- добавлено 23 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 23 мар 2018 ---
    Фух, теперь можно с чичтой совестью качать скилл дальше
    --- добавлено 23 мар 2018 ---
    Срочно требуется перекурить ман
     
  10. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225
    Я достиг этого уровня за месяц. Поставил цель играть полгода
     
  11. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225
    @ih8regin,
    А какие по твоему бимы самые лучшие. Я Обычно ставлю гравитационный луч и пару тех бимов которые уменьшают щиты
     
  12. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    354
    "Лучшие" - которые доступны на текущем уровне развития цивилизации. Не исследовал ничего, кроме лазеров - лучшими являются лазеры, только и всего. А так приоритет plasma -> phasor -> disruptor (если AF) -> gauss cannon (AF) -> neutron blaster (если есть HEF, иначе толстые щиты не берет, ну или пока нет ничего лучше) -> fusion beam (Hv/ENV) -> laser (NR). Кстати, щиты уменьшают все бимы, пробивают - phasor и кажется всё, а если "уменьшают" это про остальные стороны (ENV) это плазма и фьюжн.
     
    Wilco нравится это.
  13. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление