1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Материалы к истории создания разных игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MrFlibble, 3 май 2008.

  1. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Продолжение. Миниатюры

    jail1
    --- добавлено 23 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 23 июл 2015 ---
    Чуть не забыл одну немаловажную деталь - солнце. В бетах оно не было оранжевым, и поэтому глобальное освещение выглядит более натуральным и похожим на софтверный режим, в то время как остальные цветные источники освещения становятся более выразительными. Это касается, естественно, мест с открытыми пространствами.

    Продолжение

    jail2

    jail3

    jail4

    security

    UPD: наконец я разгадал самый загадочный для себя скриншот!
     
    d0lphin, real vision, MrFlibble и 3 другим нравится это.
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Насколько я понимаю, в эпоху пререндеренного видео в компьютерных играх модельки делались довольно-таки высокого качества, а потом уже готовые ролики ужимались до пропорций, которые могли "потянуть" тогдашние компьютеры пользователей.

    Например, Westwood Studios выпустили несколько рендеров для Command & Conquer в разрешении 640x480, включая сценки из видеороликов. Сами же ролики все в разрешении 320x200, как и вся игра.
     
    ABRACADABRA нравится это.
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @MrFlibble, Кроме этого ещё и внутриигровые 3д модели изначально делались куда более высокого качества, а затем облегчались по максимуму. Когда закончу со скриншотами покажу пару интересных примеров
     
    MrFlibble нравится это.
  4. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Следующая серия

    mintro

    mine1

    fact1

    fact2

    Продолжение скоро
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
    MrFlibble, real vision и Gamerun нравится это.
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Итак, продолжим:

    power1

    power2

    cool1

    waste1

    waste2

    waste3

    Продолжение следует...
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2015
    real vision, MrFlibble и Gamerun нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    А вот интересно, а какие-то чисто "постановочные" уровни на снимках есть? Вот коллеги с Duke4.net, которые обрабатывают архивы 3D Realms, обнаружили несколько уровней для Duke Nukem 3D, которые специально были сделаны для демонстрации игры, а в саму неё не вошли. И таких снимков в случае Duke Nukem 3D чуть ли не большинство. Аналогичные "демонстрационные" уровни были найдены в бета-версии Shadow Warrior (правда, также нашлись и уровни, которые были включены в полную версию игры).
     
    ABRACADABRA нравится это.
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @MrFlibble, насчёт этого - есть несколько скриншотов, которые я никак не смог опознать, сделанных, вероятно, в некоторых постановочных, а может быть просто вырезанных или переделанных, уровнях. я их собираюсь рассмотреть примерно через один пост. Вообще говоря, чаще всего для постановки они использовали первые пару уровней, просто накидав туда рандомных новых врагов, так что вероятность именно просто постановочных уровней невелика. А вот в случае с первым квейком idовцы сделали целую кучку римейков уровней из Doom, однако если они и сохранились, найти их сейчас будет непросто.
     
    MrFlibble нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Вообще Джон Ромеро очень охотно общается с интересующимися игроками и при случае выкладывает всякие раритеты. Поэтому теоретически имеет смысл спросить у него через Твиттер.
     
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @MrFlibble, Просто у него не всё есть. То, что он недавно выкладывал по думу всплыло отчасти потому, что кто-то нашёл бэкап с одного из некстстепов. И мне иногда кажется, что если каждый день просить его что-то выложить, он скажет, что вообще фанаты зажирели, не всё сразу :)

    EDIT: к тому же, насколько я помню, в тот период работали только Кармак и МакГи, и каждый раз, когда первый делал новую версию движка и инструментов, второму приходилось удалять все уровни, что он сделал, потому что они оказывались несовместимыми.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2015
    MrFlibble нравится это.
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    biggun

    hangar2

    lab

    command

    strike


    city1

    На этоп распознанные кадры заканчиваются. В следующий раз то, чему я так и не нашёл объяснения.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
    Gamerun нравится это.
  11. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Послания инопланетян есть браши, у которых сдвинута вбок какая-либо часть


    Clip2net_150731075458.jpg
     

    Вложения:

    ABRACADABRA нравится это.
  12. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @Eugeny1987, спасибо, но это была шутка :)
     
  13. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    оу, вот же осел, не догадался :D
     
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Просматривая последний выпуск old-hard заметил ещё три предрелизных скриншота:
    ascreenshot.su_img_9f_d3_82_9fd3822500997ebb72901409556533b7.jpg
    ascreenshot.su_img_e8_37_31_e8373191f5fb0499405f1216b8e77f97.jpg

    Теперь осталось, что бы @Nubilius или другой счастливый владелец коробки сделал сканы с качеством получше :)
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @Gamerun, Это я уже нашёл, но хотелось бы разрешения и качества повыше
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    ABRACADABRA нравится это.
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @Gamerun, Спасибо, то что надо! описание будет очень скоро
     
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Я хотел посвятить этот пост исключительно неопознанным скриншотам, но сперва рассмотрим скрины с обложек, любезно предоставленные Gamerun'ом:

    #1

    #2

    #3

    Я тут попутно распознал ещё пару снимков

    #4,5

    Теперь, собственно

    Неопознанное

    Ну вот и всё. Но это ещё не конец, через некоторое время будет маленькое продолжение.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
    compart, MrFlibble и Gamerun нравится это.
  20. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление