1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Материалы к истории создания разных игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MrFlibble, 3 май 2008.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Дарк Шнайдер, ABRACADABRA и Gamerun нравится это.
  2. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Во время производства игр они часто меняют свой облик, что-то переделывается, что-то создаётся с нуля. Однако иногда напоминания о ранних этапах разработки можно найти в играх
    в самых непредсказуемых местах. Например, в Starcraft многие здания претерпели значительные изменения, в том числе пристройка к Factory - Machine Shop

    beta35.jpg SCScrnShot_080715_125500.png

    И хотя сама пристройка изменилась радикально, иконка для её постройки, по случайности, осталась прежней.

    Другим примером является Half-Life, многие уровни которого сперва делались большими и длинными, а затем разбивались на более мелкие подуровни, что бы разгрузить память и влезть в рамки возможностей движка. Следствием этого, а так же системы смены карт игры, стало наличие частей одних уровней в других. Однако разработчики зачастую не утруждали себя переделыванием тех частей уровней, в которые игрок не мог нормально попасть, в результате чего во время поездки на поезде в начале игры можно попасть назад в прошлое

    HalfL26e.png HalfL27e.png
     
    SAS, unreal doom, real vision и 4 другим нравится это.
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    К сожалению, снимок с "ранней" версией пристройки сделан в модификации для уже финальной версии игры под названием Pre-Beta. Этим и объясняется совпадение иконок. (Собственно, на снимке изображено начало четвёртого задания из кампании за землян из Brood War).

    Изначально этот снимок был размещён на сайте Infoceptor (в настоящее время не работает), где можно было скачать и саму модификацию. К сожалению, авторы статьи про создание StarCraft с сайта StarCraft Legacy не очень добросовестно подошли к подбору материалов, поэтому часть снимков из модификации оказалась объявленной подлинными снимками из ранних версий игры.

    Настоящих снимков из ранних версий StarCraft, где был бы изображён Machine Shop вот в таком виде, я не помню. Спрайт для модификации, вероятно, был взят с этого снимка:
    aweb.archive.org_web_19980422183704_http___starcraft.scorched.com_Screens_pics_pic21.jpg
    По всей видимости, на том этапе разработки планировалось, что это будет самостоятельное здание. Возможно, тогда концепции пристроек ещё не было. Затем разработчики просто уменьшили Machine Shop и сделали его пристройкой, добавив и поменяв кое-какие детали.
     
    unreal doom, ntr73, Gamerun и ещё 1-му нравится это.
  4. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @MrFlibble, да, я очень быстро заметил свою ошибку, но посчитал, что видел настоящие скриншоты. Это надо проверить.
     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Вот на этих сайтах есть почти все известные снимки из игры, сделанные до релиза:
    http://home.planet.nl/~aggel005/alphabeta/
    http://pk-clan.narod.ru/pics.html

    Но на самом деле, в истории создания StarCraft как раз есть именно такой случай, как ты описал: юнит изменился, а его схематическое изображение на панели интерфейса осталось почти таким же. Это Валькирия из Brood War. Её спрайты основаны на модели боевого корабля наёмников (Merc Gunship), который планировался в качестве одного из нейтральных юнитов в StarCraft, но так и не был включён в игру:
    ai.imgur.com_pCfZlSS.jpg
    (Это не настоящий снимок, а реконструкция: спрайты нейтральных кораблей нашлись в бета-версии StarCraft, так что их можно использовать в модификациях игры.)

    Схематическое изображение всё-таки немного изменилось, но иконка, если не ошибаюсь, была оставлена без изменений.
     
    ntr73, Gamerun и ABRACADABRA нравится это.
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @MrFlibble, я бы сказал, что это точно такой же случай - и там и там изменилась графика, но не изменилась иконка, и там и там есть только реконструкции скриншотов. Хотя минутку. я нашёл ещё парочку скриншотов
    ahome.planet.nl__aggel005_alphabeta_beta_beta48.jpg

    Здесь здания соединены по-другому. Конечно, это тоже может быть скриншот какого-нибудь мода, но артефакты слева намекают, на то, что это скан. Кстати, если эта картинка настоящая, то становится понятно, почему будущая Armory и Academy не могут летать - они планировались как пристройки. И это имеет смысл, как и то, что в Starcraft 2 было использовано много концептов, не вошедшим в SC1, таких как пристройки к казармам.

    PS: мне нравятся эти названия зданий больше релизных.

    Есть ещё один скриншот

    ahome.planet.nl__aggel005_alphabeta_beta_beta47.jpg

    но он вызывает у меня меньше доверия из-за нелетающих SCV + machibe shop тут почему-то синий и без тени
     
    MrFlibble, ntr73 и Gamerun нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Это тоже из Pre-Beta TC. Снимки оттуда легко опознать, потому что они были сделаны в Brood War, и цвет цифр индикаторов в правом верхнем углу зелёный. До выпуска дополнения цвет цифр был серо-синий (на зелёный поменяли для контрастности в связи добавлением снежного ландшафта, как я понимаю).

    Получается, что и на сайте StarCraft Evolution есть фальшивки. Я и забыл об этом.

    [Добавлено] Правда, зелёный цвет цифр использовался на вот этой стадии, но там у индикаторов есть рамка:
    apk_clan.narod.ru_a3pic11b.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    ABRACADABRA нравится это.
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @MrFlibble, интересная деталь, я и забыл про цвет цифр, хотя и обратил на него внимание, когда начал в бв играть.

    К слову, небольшая подборка видео с бета версиями Starcraft








     
    real vision, Eugeny1987 и Gamerun нравится это.
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Вот в этом плейлисте показаны видеоролики из Diablo II с комментариями режиссёра



    а вот на этом канале https://www.youtube.com/user/BlizzardArchive/videos есть такие же видео о Starcraft и Warcraft 3, а так же ещё десятки интереснейших видео с интервью, видео из бета версий и прочими архивными материалами об играх компании Blizzard
     
    Дарк Шнайдер, Sharp_ey, Gamerun и ещё 1-му нравится это.
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Несколько предрелизных скриншотов из Quake

    QUAKE00.GIF QUAKE01.GIF
    QUAKE02.GIF QUAKE03.GIF

    Кстати говоря, огры только ближе к концу разработки получили гранатомёты. До этого же они использовали гвоздемёты

    EDIT: скорректировал пропорции до 4:3 CUT
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
    Кишмиш, real vision, SAS и 3 другим нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Вот тут сканы журнала Doom Magazine (на французском, №2 за 1995 г.) с ранними снимками из Quake:
    http://download.abandonware.org/mag...gazine%20n%B02%20-%201995%20-%20Page%2004.jpg
    http://download.abandonware.org/mag...gazine%20n%B02%20-%201995%20-%20Page%2005.jpg
    http://download.abandonware.org/mag...gazine%20n%B02%20-%201995%20-%20Page%2006.jpg

    [Добавлено] А вот тут снимок из Star Wars: Dark Forces с другими названиями уровней, чем в самой игре:
    http://download.abandonware.org/mag...0n%B0003%20-%20Page%20114%20%281995-02%29.jpg

    Альтернативные названия упомянуты и вот тут, но там только первый уровень.

    [Добавлено] И ещё из Quake:
    http://download.abandonware.org/mag...4_numero080/Generation 4 - 080 - Page 026.jpg

    Ранние снимки из Red Alert:
    http://download.abandonware.org/magazines/PC Team/pcteam_numero019/Pcteam_19_p054.jpg

    Один из снимков полностью доступен тут.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
    ABRACADABRA, kreol, real vision и 5 другим нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Довольно редкие снимки из StarCraft образца 1996 г. (после выставки E3, т.е. уже не "Warcraft в космосе"):
    http://download.abandonware.org/magazines/Joystick/joystick_numero080/Joystick 80 (mars 1997) page 057.jpg
    http://download.abandonware.org/magazines/Joystick/joystick_numero080/Joystick 80 (mars 1997) page 060.jpg

    На снимках есть пехота землян, а также научное судно.

    Обзор Age of Empires:
    http://download.abandonware.org/mag...ero082/Joystick 082 - Page 048 (mai 1997).jpg

    Внизу страницы изображения строений. Казармы палеолита/неолита, а также центр поселения и стойла неолита совершенно не похожи на свои аналоги в окончательной версии игры.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
    real vision, SAS, kirik-82 и ещё 1-му нравится это.
  13. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @compart, должен был быть враг, но не срослось. зато срослось в дополнении Dissolution of Eternity
     
    MrFlibble, Sharp_ey и compart нравится это.
  15. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Спасибо за инфу, в дополнение то я как раз не играл.

    Вот он, дракон
     
    real vision и SAS нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Ранние снимки из Quake, выпущенные 3 августа 1995 г.: quakepix.zip
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Энтузиаст нашёл фотографии, с которых были сделаны маскароны в Doom:
     
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    переигрывая сегодня в Red Alert, я обратил внимание на картину и фотографии за спиной у генерала

    adosgames.ru_public_images_game_17991_screenshot_dos_command_x26_conquer_red_alert_2330.gif

    я провёл небольшой поиск, и хотя данные фотографии я видел и раньше, найти их сразу мне не удалось.
    а вот с картиной дела обстояли куда лучше
     
    Revolter нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Судя по всему, рендер сделан в программе LightWave 3D, либо в формате, совместимом с ней, поскольку здесь есть это изображение и модель, открытые в данной программе.

    Эрик Гуч точно работает с LightWave, это указано в его резюме.

    Вот тут есть версия в разрешении 640x480, возможно, из материалов Westwood Studios (если это их рендер). Там же указана модель самолёта: P-51 Mustang.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2015
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @MrFlibble, не их, из стандартного комплекта lightwave, проверил уже.
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление