1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Max Payne 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 21 май 2007.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    ZoRg54321, в первых двух частях во время смерти, оружие как бы сразу выпадало из врагов, Причем зачастую выглядело это так: спецназовец стреляет из кольта, умирает, руки остаются как будто держат кольт, а сам кольт камнем падает вниз. Тут же враги умирают порой даже не выпуская оружия из рук. Не всегда конечно, но я лично много раз попадался на этом.

    Опять же укрытие в игре на 100% не защищают, всегда есть шанс (а на харде враги не тупят и обходят постоянно) схватить пулю. И самое главное всегда надо рассчитывать кол-во патронов во время прыжка в слоу-мо. Ибо упаси господи упав на землю кого-то оставить в живых, убивают тут же. Ну а про перезарядку я уже говорил выше.

    Кстати увидев первый автомобиль в игре меня посетило дежавю и смутное сомнение, что макс пейн 3 сделан на том же движке, что и предыдущие игры Rockstar.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2012
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.113
    B13, понятно.

    а разве это не факт?
     
  3. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    В душе не чаю, никогда не волновал сей вопрос :)
     
  4. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.529
    Лучше всего оружие выпадает из рук врагов в GoldenEye 007. Бежит тебе навстречу бандит - выстрел, а оружие летит вперёд по инерции, делая естественные выкрутасы в воздухе, а на дворе-то 1997 год!
     
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    Bio-Nano-Android-3K и Aganov нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    Эйфория :rolleyes:
    a87e01481496a25391fa17b21818cf0a.gif

    Правда, пишут , что сюжет дерьмовый, ну что поделать - Рокстар не Ремеди
     
  6. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    В Максах вообще когда то был сильный сюжет?


    Больше всего меня бесят в этой игре товарищи "спецназовцы" которые умудряются порой пережить пол обоймы из узи в пузо.
    И в этой игру у меня было самое большое кол-во смертей от шальной пули в голову. Впрочем это было и в предыдущих частях.
    А еще точка прицела дебильная. Маленька и белая. В светлых местах ее порой не видно даже. Вот за это надо по рукам бить.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2012
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Хуже "враги сожгли родную хату, меня подставили, и я пошел выносить всякую бандитскую шушеру с гнусавыми голосами"?
    Я стрима минут 10 смотрел - начало и потом пару случайных моментов зацепил. Намана вроде усе. Эйфория вообще круть - так здорово убийства не выглядели со времен второго SoF.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    Aganov, ну тут типа на уровне Контры - загаси всех, несмотря на то. что роликов, что в твоём Хеви Рейне, хотя я знаю, что вы сейчас утрировать начнёте (уже начали :D )
     
    Последнее редактирование: 14 май 2012
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    Дарк Шнайдер, не правда! есть одно место где можно не убивать человека! инфа 100%
     
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ну в духе серии, то есть.


    Ими вроде как LOADING'и маскируют, говорят, хотя судя по воплям всякой троллоты, их прям слишком много, поиграть не дают. Может кто подтвердить?

    Интересно, получится ли у них с мультиплеером. Ролики очень понравились.
     
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    Роликов там и правда дофига. И да порой возникает ощущение что смотрим больше чем играем.
     
    Bio-Nano-Android-3K нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    Мультиплеер, думаю, будет проходной, тем более порт на пк ожидается кривейший, судя по мегатребованиям :)
     
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Грусняффки.


    Наверняка, хотя мне всякие социальные идеи вроде "банд" вкупе с Эйфорией нравятся. Кстати, фанбои кричат, что это не требования, а "поддерживаемое железо".

    ---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:56 ----------

    B13, А overall впечатление от шедевра какое?
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Ну не хуже же, чем в MGS2? ;)
     
  15. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.516
    Aganov, Щито такое "Эйфория"? Какая-то внутриигровая фишка?
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    С терминологией могу и наврать, но по сути это рокстаровский движок или технология, отвечающие за взаимодействие объектов. То есть для такого кувырка как на шнайдеровской гифке не нужно записывать отдельные анимации и спускать мо-кап актера с лестницы, а достаточно задать свойства объектам - тушке врага, лестнице и стенке, и красивое падение будет расчитано "вживую" на лету. Как-то так. Рокстары свою Эйфорию еще в ГТА4 применяли, а в Максе вроде как допилили до блеска.
     
    d0lphin, Дарк Шнайдер и Phoenix849 нравится это.
  18. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Уже ссыльнули
     
  19. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    В целом, добротно сделанная игра. Пройду не один раз точно, хотя бы ради того, чтобы еще раз послушать цитаты в исполнении Макса. Сюжет простенький, но подан добротно. Но это лично мое мнение, мне вон и Call of Duty: MW3 понравился. :)

    да наверное все таки не хуже :) хотя меня вот заставки в мгс вообще в самую последнюю очередь напрягали. Я думаю заставки в МП3 идут столько же сколько комиксы из первых частей, только с поправкой на то, что тут все таки не комикс.


    UPD: Нет, все таки с роликами там и правда перебор. На 1 минуту чистого геймплея без переигровок вышло 4 минуты ролика..
     
    Последнее редактирование: 14 май 2012
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    http://www.gametrailers.com/video/review-hd-max-payne-3/730060
    Гейтрейлерс разродились рецензией. Самое странное, что круть на видео как-то плохо вяжется с оценкой и претензиями рецензента типа "сложно! убивают!".
    Мультиплеер расхвалили.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление