1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  3. Перед началом работы с нашей вики обязательно ознакомьтесь с Правилами и указаниями Old-Games RU Wiki.
    Скрыть объявление

Обсуждение MechCommander 2 (переводы)

Тема в разделе "Wiki Old-Games.RU", создана пользователем BrainRipper, 10 янв 2012.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.500
    Одну секундочку.
    Разве с этим кто-то спорит? Я - ни в коем случае не спорю.
    Но в огромном количестве стратегических игр (в изначальных вариантах) название "юнит" носит не только конкретное подразделение ("войско"), но и - очень часто - отдельная боевая или небоевая единица, будь то хоть робот, хоть корабль, хоть осадная машина, хоть крестьянин-поселенец, хоть жрец из Age of Empires, хоть имеющийся только в сценариях ручной лев оттуда же. То есть имеет место не только проблема того, что единицы придётся называть неким словом, обозначающим "подразделение" (часть, соединение, звено и так далее), но и проблема того, что (это уже не про MechCommander, а про использование слова в целом) это слово надо использовать в том числе для небоевых единиц.

    Всё-таки я не стал бы сравнивать серии "Энциклопедия компьютерных игр", "Секреты компьютерных игр", "Суперэнциклопедия..." и так далее с "быдложуром". А слово "юнит" встречается в том числе и там.

    Уж точно не для меня. Я всегда готов что-то исправить и по возможности стараюсь избегать употребления всевозможных иностранных и жаргонных слов. Но, к сожалению, в некоторых случаях это невозможно - тогда, когда в русском языке не подобрать полноценного по смыслу аналога. Например, мы ведь все употребляем слово "патч". Хотя в "классическом" русском языке такого слова нет (тогда как слово "исправление" в какой-то мере является его полноценным синонимом). На мой взгляд, слово "юнит" - из той же самой категории. Применительно к компьютерной игре я не вижу ему полноценного по смыслу "исконно русского" аналога. И это не упрямство, а просто точка зрения.
     
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.667
    Я вообще не понимаю, какая тут может быть проблема. Язык - это гибкий инструмент, надо использовать его возможности, если есть термин, точно описывающий существующий объект или понятие, то нет ничего плохого, если его использовать вместо того, чтобы подыскивать корявые костыли. Ведь видно же любому мыслящему человеку, что "войско" не может говорить "реплики", так как войско - это множество людей, а реплику говорит один человек.
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    В данном случае, корректно "Пилот". Так, как пилоты управляют мехами. И они не просто юниты.
     
    Neitan и BrainRipper нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление