1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908

    Кратко



    Ссылки:
    • самостоятельная английская версия 1.70 - удалено!
    • самостоятельная русская версия 1.70 - удалено!
    Сообщества: http://vkontakte.ru/club5040788.
    Текущая версия: 1.71 (пробный релиз, ссылки удалены!)
    Статус: работа над финалкой!
    Changelog: начиная с TR 1.40+
    Последнее обновление поста: 21 сентября 2009

    ChangeLog



    TR v. 1.70
    • Улучшены параметры всех LBX. Следовательно, улучшен баланс оружия. В TR 1.70 ущерб от снаряда лёг. ЛБХ - 1.00, от пулемёта лёг. ЛБХ - 0.50, от снаряда ЛБХ - 4.00, от пулемёта ЛБХ - 2.00, от снаряда тяж. ЛБХ - 10.00, от пулемёта тяж. ЛБХ - 5.00, причём параметры урона у клановых и IS одинаковый, вес у всех LBX'ов теперь такой же, как в MCG.
    • Вместимость всех мехов из Expansion теперь такая же как в оригинале!
    • Во 2 миссии исправлен глюк с разбитыми воротами на южной базе.
    • Во 2 миссии в английской версии TR 1.70 исправлено название объекта Spy Center
    • В 3 миссии исправлено поведение J. Edgar'а.
    • В 4 миссии добавлено 2 Фаэрстартера-W у южного склада. Стало играть не так легко.
    • В 4 миссии исправлена бурда в кратком описании заданий.
    • В 5 миссии исправлено поведение Uller'ов, защищающих штаб. В TR 1.60 при стрельбе по одному из них второй застревал около лесного квадрата.
    • В 6 миссии изменено поведение Каугаров. Была нескладуха с расширением их зоны поиска.
    • В 6 миссии месторасположение медкета более "вкусное".
    • В 6 миссии изменён террайн (появилась дырка в лесу с холмом).
    • В 6 миссии скрытая шахта, охраняемая J. Edgar'ом и Wrecker'ом, даёт больше ресурсов.
    • В 7 миссии убран назойливый Commando-А.
    • В 7 миссии зафиксена тупость Фаэрстартеров, проявляющаяся в TR 1.60 в медленной реакции на исполнение целей (разружить Turret Control, затем уничтожить штаб). После уничтожения Turret Control они не будут в TR 1.70 тупо стоять несколько секунд.
    • В 7 миссии в отдалённом складе не 2 C/LBX, а 3.
    • В 7 миссии исправлены баги в поведении LRM Carrier'ов и Striker'ов. В TR 1.60 они, подъехав к штабу вплотную, останавливалиь и тупо ждали пока их кто-нибудь не замочит.
    • В 7 миссии изменён цвет Bushwacker'а на стандартный Red-White.
    • Перед 8 миссии можно купить больше PPC.
    • В 8 миссии изменён цвет Caugar'а, что в отключке сидит неподалёку от шахты с X Pulse Laser'ом, на стандартный White-Red.
    • В 8 миссии расширен сенсор Shadow Cat'а J до стандартного полного (350 units). В TR 1.60 был стандартный сокращённый (150 units), что сильно упрощало захват турретконтрола на острове с мостом.
    • В 8 миссии значительно усовершенствовано поведение юнитов, расстреливающих мост.
    • В 8 миссии усложнено поведение Mobile HQ: в тревожной ситуации (т. е. если к нему приблизиться или пульнуть по кому-нибудь из охраны) его скорость увеличивается с WALK на RUN. Попробуй-ка догони!
    • В 8 миссии из конвоя убраны Striker'ы и LRM Carrier. Иначе при захвате Mob. HQ было бы совсем туго.
    • В 8 миссии изменён террэйн: в лесу в самом начале миссии появилась едвазаметная лазейка.

    TR v. 1.60
    • Существенно изменён ландшафт во всех мисиях.
    • Криво составленный fst переделан.
    • Типы юнитов изменены в нескольких местах.
    • Purchase-list с самого начала игры теперь не так жестко ограничен.
    • Правильно составленный пак англ. версии.
    • Это последнее обновление демы.
    TR v. 1.51 (fix)
    • Зафиксен вылет 4й миссии.
    TR v. 1.50
    • В первой миссии добавлена жедезная дорога и ж/д мост (возможности tiles.csv)
    • В первой миссии юниты объединены в 6 групп "взаимная поддержка"
    • Несколько средних мехов стало доступно на более ранних миссиях
    • Во второй миссии убраны лишние шахты с компонентами. А то очень жирно...
    • Во второй миссии заработала туррель.
    • Во второй миссии украшена площадка с туррелью.
    • В четвёртой миссии Коугар-J заменён на Uller-А
    • В четвёртой миссии убраны Commando и Firestarter
    • В пятой миссии исправлены редкослучающиеся баги в поведении асов
    • В пятой миссии исправлен баг с мостами
    • В восьмой миссии исправлена траектория движения конвоя, поведение аероспоттера
    • Восьмая миссия НЕ ВЫЛЕТАЕТ!
    • Описание Botiniss' Uller'а теперь не вылезает за рамки графы
    • В описании лгк. ЛБ-Х АП теперь правильно указан вес - 10.25
    • SRM Rack клана должен весить 2.50
    TR v. 1.40
    • TR демоверсии 1.40 и выше доступен в четырёх вариантах: как дополнительный пак, который недо установить в папку MCG, так и самостоятельный пак, не требующий установленного MCG на вашем компьютере. И то и другое будет для русской и для английской версий. Ссылки в самом верху поста!
    • Изменено меню игры.
    • Добавлена одна solo-миссия как демо-вариант второй операции кампании. *cool!*
    • Исправлены грамматические ошибки в описаниях миссий.
    • Исправлен гнусный баг при наведении мыши на перекрёстки разнотипных дорог proad и droad. В предыдущих версиях места соединения дорог можно было "атаковать", а под стрелкой мыши возникала какая-то караказябра. В демоверсии 1.40+ этих багов нет.
    • Визуально улучшены перекрёстки proad и droad в положении N - NE. Раньше в этих местах были дыры.
    • Добавлено несколько новых зданий, которые недоступны в MCEditor'е - "сило" и "маркеры активизации".
    • Улучшен баланс ресурсов. В предыдущих версиях ресурсов иногда не хватало даже на починку роботов.
    • Исправлен баг с маркерами подбора. В TR демоверсии 1.40 вы не сможете выполнить задание пока ВСЕ юниты не окажутся в точке подбора.
    • Казуары теперь несут улучшенный вариант ракет ТБОЛТ: К/ДД ТБОЛТ.
    • Время горения леса изменено обратно на то, которое установлено в MCG.
    • Улучшены изображения карт в брифинге. Раньше тэги (указатели мест высадки и заданий) были кривыми и скукоженными, теперь всё очень изящненко.
    • Враги не будут атаковать захваченные компоненты (временно до TR 1.50).
    • В первой миссии исправлен баг при провале миссии.
    • В первой миссии подняты возвышенности. Теперь есть смысл на них заходить.
    • В первой миссии исправлены баги когда вы теряете всех юнитов, не успев выполнить первое задание.
    • В первой миссии исправлен баг когда вы теряете КОМАНДО.
    • В первой миссии заменены компоненты в некоторых шахтах.
    • Во второй миссии лазерный туррет перестанет быть нейтральным.
    • В третьей миссии подштукатурен ландшафт в некоторых местах, исправлена ошибка в поведении УДАРНИКА.
    • В четвёртой миссии изменено поведение УДАРНИКА, охраняющего орудия на юге; теперь после захвата игроком управления туррелью танк будет стрелять по канистрам с топливом.
    • В четвёртой миссии изменено пассивное поведение Лешего. Теперь он не успокоится пока не подбежит к вам на среднюю дистанцию, чтобы атаковать из ЛБХ-автопушки. В ранних версиях он тупо стоял, выпуская издалека по паре ракет ДРУ.
    • В пятой миссии некоторые юниты объединены в группы.
    • В пятой миссии радиус поика несунов СРМ увеличен.
    • В пятой миссии добавлено несколько зданий и украшен ландшафт в некоторых местах.
    • В шестой миссии исправлен жёсткий баг с преждевременным выполнением последнего задания.
    • В шестой миссии исправлены ошибки в брэйнах фаэрстартеров, охраняющих техцентр на севере.
    • В седьмой миссии исправлен баг с проходимостью по мосту на северо-востоке.
    • В седьмой миссии исправлен брэйн Командо-А, он во второй раз активируется через несколько минут после начала миссии.
    • В восьмой миссии гораздо более деталезирована база клана и ещё пара других мест.
      [​IMG] [​IMG]
    • В восьмой миссии исправлена жестчайшая ошибка с количеством зон высадки. В предыдущей версии я по невнимательности забыл отключить тестовую (для себя) третью зону, из-за чего миссия оказалась вдесятеро легче. Теперь будет столько зон, сколько задумано, т. е. две.
    • В восьмой миссии исправлена ошибка с условием выполнения второго задания. Теперь миссия проходима.
    • В восьмой миссии изменено поведение почти всех машин на базе клана.
    • На карте восьмой миссии жёлтыми стрелками показан маршрут мобильного штаба.

    Информация


    Лет 10 тому назад мне подарили CD-R с игрой Mechcommander Gold. Это была русская слегка глючноватая версия от "7Wolf MultiMedia", с неё и началось моё знакомство с игрой. Поначалу я мало что в ней понимал (сколько разновидностей компонентов, роботов, машин!), но через какое-то время, когда освоился, с двадцатой попытки с диким трудом прошёл первую одиночную карту "ACEHUNT". Потом я взялся за "Захватническую Кампанию", первую миссию которой удалось выполнить тоже примерно с 10той попытки. Так, набираясь постепенно опыта и развивая тактическое мышление, я прошёл первую операцию той же кампании, потом вторую, третью, и, наконец, четвёртую. Потом я нечаянно узнал, что в игре есть ещё и другая кампания, "Оригинальная", которая на первых порах мне показалась несоизмеримо легче "Захватнической". Я тогда сразу почувствовал насколько они разные, но до сих пор не могу определиться какая лучше. Возможно, первая, т.к. она длиннее, да и развитие в ней более постепенное, что я в играх больше всего и люблю. Но вторая покрасивше, да и компонентов всяких с роботами побольше, появились "Асы", которых сильно иногда не хватало в "Оригинальной" кампании, но "Захватническая" показалась мне слишком короткой.


    И ту, и другую я прошёл 6 раз, причём в последние разы я старался проходить их так, чтобы все без исключения компоненты и вражеские роботы доставались мне с максимально сохранившимися ресурсами. После этого перепроходить игру в очередной раз, в общем-то, смысла не было. Вот меня в июле прошлого года и осенило сделать третью кампанию, имеющую все плюсы тех двух кампаний, избегая при этом минусов, т.е. того, что в MCG не очень нравилось: к примеру, продолжительность "Захватнической" кампании (минус) и богатство выбора арсенала в ней же (плюс - это лишь один из примеров). К тому же мне в руки попал Mechcommander Mession Editor Extender, позволяющий помимо всего прочего соединять миссии в операции, а операции - в кампании.


    Всерьёз занявшись редактором, я к великому своему сожалению обнаружил, что он не даёт возможности создавать полноценные по геймплею и разнообразные, а значит, по-настоящему интересные миссии. Extender позволял заполнить шахты и бункеры ресурсами и назначать сумму вознаграждения за выполненые задания, но для меня всё ещё оставалось загадкой как менять поведение вражеских юнитов в зависимости от меняющейся в игре боевой обстановки, создавать такие модели их поведения, каких не было в MCEditor'е или хотя бы объединять объекты в группы. Пользуясь одними только редактором и Extender'ом, было абсолютно невозможно повторить поведение вражеских роботов таких как Uller'ы J из Op1Miss1 второй кампании или синхронизировать передвижение группы из четырёх Uller'ов из второй миссии Захватнической кампании - если вы обращали внимание, то сможете вспомнить, что после уничтожения двух Уллеров из четырёх оставшаяся группа отступает туда, откуда пришла, и ждёт там подкрепления. Я стал догадываться, что весь секрет кроется в... скриптах.


    Точно, потом путём многочисленных опытов и попыток хоть в чём-то разобраться, я понял, что каждая миссия имеет свою собственную "текстовую структуру", иными словами, скрипты, которые можно и нужно модифицировать, если я хочу выйти за пределы возможностей редактора. Оказалось, что редактор автоматически "пишет" скрипты в зависимости от параметров, которые вы походу создания миссии задаёте. Extender же способен автоматически менять эти скрипты в несколько расширенных пределах, нежели MCEditor, но его возможности мне также казались сильно ограниченными. И тогда я начал наблюдать за тем, что именно меняется в скриптах когда я вношу незначительные изменеия в редакторе, для того, чтобы понять какие команды и функции в скриптах за что отвечают. И я стал постепенно въезжать в это дело. Я чувствую, что теперь действительно могу сделать дополнительную третью кампанию, и она должна получится не менее интересная, чем предыдущие две.



    На этом демонстрационном видео мой приятель проходит 2ю миссию "The Repulse". Не смущайтесь, что видео записано с английской версией MCG, оно старое, а я несколько дней назад переделал аддон для русской версии. Миссии финалки будут сильно отличаться от последней демоверсии.


    На сегодня полностью готова первая операция, в ней 8 миссий (это при том, что приступил к их созданию я в середине августа, кроме того, я параллельно осваивал редактор для Unreal'а). Из названия можно видеть, что первые миссии будут начинаться "с нуля" - если в "Ориг. Кампании" игра начиналась с тремя роботами, то в "The Repulse" вам будут даны только два лёгких танка - Пегас и Ж. Эдгар; и одно из заданий найти и связаться с Коммандо. Денег на мешей и компоненты c гулькин мозг - всего - 1000 RP. Лимит 30 тонн, поэтому вы не сможете взять обе машины:


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    "The Repulse" будет проходить на планете PA, однако будет доступно всё, что было в "Захватнической Кампании", т.е. дополнительные роботы и компоненты:


    [​IMG]

    Что будет в финальной версии



    I. Я хочу добавить к срандартному набору компонентов несколько новых:

    • См. таблицу:
      Column 1 Column 2 Column 3 Column 4 Column 5 Column 6
      0 Название Урон Скорость Вес Дистанция Цена[/B]
      1 Machinegun 0.30 0.50 4.5 Ближн. 1500
      2 Small Laser 0.25 1.00 2.0 Ближн. 290
      3 C/ER Pls. Laser 1.00 1.75 4.0 Средн. 2550
      4 Sniper Cannon 4.00 + 4.00 (Expl.) 5.00 17.0 Средн. 14740
      5 Plasma Gun 2.50 4.00 8.5 Длин. 3150
      6 C/Plasma Gun 2.50 4.00 6.0 Длин. 3920
      7 C/Lrg. ER Pls. Laser 2.50 2.00 11.0 Длин. 9700
      8 C/Lt. TBolt 4.00 3.00 11.75 Длин. 12650
      9 C/ER TBolt 15.00 6.00 24.00 Длин. 38100
      10 Devastator 32.00 10.00 38.00 Длин. 50000
    • Будут также копии некоторых компонентов, способные стрелять на смещанной дистанции. Например, МД Б. ЛАЗЕР - это оружие одновременно и средней дальности, и ближней. Или пушкой MД ППС можно запросто стрелять себе под ноги. Такие компоненты имеют больший вес в сравнении с их оригиналами.
    • Добавлены AmmoPack'и. Это особый тип компонентов, не стреляет и не является радаром, но представляет собой "чемодан" с дополнительными зарядами/снарядами/ракетами для оружия, которому соответствует название AmmoPack'а. Пример: AP для МАГН. РУЖЬЯ добавляет 16 выстрелов для оружия МАГН. РУЖЬЁ (конечно, если оно есть в вооружении), весит 8.25, т.е. половину самого ГАУССА. AmmoPack'и будут почти для всех видов оружия и могут быть использованы только в одной миссии. Их нельзя покупать, но можно захватить.

    [​IMG]

    II. Параметры всех LB-X Автопушек исправлены, теперь это пропорционально остальным мощные пушки, а не дерьмо, которое я никогда не использовал в оригинальной игре.

    III. Три новых типа машин - МАРОДЁР, ДОМИНАТОР и КАЗУАР.

    IV. Исправлены параметры некоторых компонентов.
    1) К/РУББ теперь весит 2.5 тонн.
    2) В описании (К/)ДРУ теперь будет правильно указан ущерб, а именно 3.00 поинта, а не 1.00.

    V.
    Был в MC(G) один досадный недостаток... Если вражеские юниты обнаруживали захваченные игроком управление турелью или сенсорные башни, то тут же начинали атаковать эти здания. Но это почему-то не касалось бункеров и шахт с ресурсами, в поисках которых вы так усердно обследовали карты обеих кампаний! Такое ощущение, что вражеским юнитам совершенно пофиг на то, есть у вас в запасе какой-нить редкий компонент или нету! Это бред! Я решил в своём дополнении исправить это недразумение, так что теперь вам придётся поднапрячься, если вы хотите сохранить захваченные здания и компоненты; не дай Бог кто-нить из врагов обнаружит захваченный вами ресурс - сразу же уничтожит!


    VI. В "The Repulse" будут карты разных размеров.

    VII. Игра будет в духе оригинальной кампании, но развитие будет ещё более постепенным, а сложность - повышенной.

    Все эти 7 пунктов будут присутствовать в финальной версии дополнения. Их будет две - русская и английская.

    Заметки


    1) В демоверсии не будет нового оружия и компонентов. С ними есть проблемы, которые мне пока не удалось решить. Новая техника и специфические юниты будут как обещал.
    2) Заставку для меню и новую музыку я подготовлю чуть позже.
    3) Чтобы начать новую кампанию, жмите на кнопку КАМПАНИЯ "THE REPULSE".
    4) Читайте описание миссий.

    Благодарность


    Хочу поблагодарить Геннадия Смаглюка, vaterguy и Dark Savant'а за качественный перевод текстов миссий на английский язык!

    Enjoy!
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    AlexandrKononov, Колючий, 999nnx и 21 другим нравится это.
  2.  
  3. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    LipSheZ, СПАСИБО!!! Ты просто молодец!!!
     
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    И вам спасибо.

    Вот такую хитрость я случайно обнаружил. Оказывается, в Мехкомма можно играть в режиме высококачественных текстур и спрайтов! Не надо ничего дополнительно качать, просто откройте файл prefs.cfg (в папке MCX он должен быть) и замените его содержимое на...

    Код:
    FITini 
    
    [MechCommander]
    b PaletteCycle=TRUE
    b DirectDraw=TRUE
    b Use90Pixel=TRUE
    b Force45Pixel=FALSE
    b Force16Mb=FALSE
    b Force32Mb=FALSE
    l Resolution=3
    l Difficulty=1
    l Brightness=0
    l MusicVolume=64
    l RadioVolume=64
    l SFXVolume=15
    FITend 
    ...и играйте в режиме "приближенного экрана" (для этого в начале миссии нажмите "+").

    Друзья, у нескольких людей возникали проблемы при запуске The Repulse. Самое непонятное - это то, что у всех эти проблемы разные. Что у вас?
     
    Arsen нравится это.
  5. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Шикарно! Спасибо!
    А будет вариант под английскую версию игры? Нравится сильно Mechcommander, но по старой (очень) привычке хочется всё же оригинальной англоязычной терминологии в игре :)
     
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Конечно, будет! :) На зарубежных форумах желающих тоже много. Там народ заранее осведомлен! Всё, что для этого надо, это перевести русский текст на иглиш, и если поможете с этим, буду признателен безмерно! :D
     
  7. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    [loop]АПДЕЙТ[/loop]

    Апдейт TR 1.20 - http://files.wyw.ru/2977374. Не требует установки предыдущих версий. Установить в исходную папку с игрой.

    Исправления:

    1. В описании некоторых компонентов теперь правильно указан вес.
    2. Исправлена кривая буква "ё" в текстах миссий.
    3. Профиксено поведение некоторых вражеских юнитов.

    Ну какие вообще впечатления? :)
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2009
    Alexiner и Arsen нравится это.
  8. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Установил Мехкоммандер Голд от 7 Волка, установил последний апдейт, отредактировал system.cfg. Запускаю TheRepulse.exe, появляется вот такая фигня:http://s58.radikal.ru/i161/0902/cc/04110583c94b.jpg

    После многочисленных тырканий на "континью", запускается кампания Repulse. Вопрос-так всё и должо быть?
    Причём у меня нету ни денег, ни какой-нибудь техники, и миссию начать невозможно...
    http://s46.radikal.ru/i114/0902/f8/b041e9fb4276.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2009
    LipSheZ нравится это.
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Все ссылки в теме обновлены. Окончательный апдейт - TR13RusSetup.exe. Arsen, игра вылетала из-за того, что не все файлы из сетапа попали на твой комп. Из-за того, что файл start0.pkk изначально был в папке data\savegame\ (попал туда во время установки MCG), он во время инсталляции TR12RusSetup'а не обновился. Получилось, что часть файлов, в т. ч. start0.pkk, остались от основной версии MCG, а остальная, установившаяся часть, - для "The Repulse". Из-за этого полная несовместимость.

    Я хочу предупредить форумчан: если у вас появится необходимость создать дистрибутив, то я не советую использовать программу Smart Install Maker v. 5.00, она работает неправильно.

    Админы, пожалуйста, назначте меня модератором этой темы. Я хочу удалить лишние посты.
     
    Arsen и Kairn нравится это.
  10. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Установил последний апдейт, теперь всё работает как надо! Спасибо, LipSheZ!
    Начну прохождение. :)
     
    LipSheZ нравится это.
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Arsen, доберёшься до 8 миссии, дай мне знать. Я тебе в ЛС пришлю кой-чего. :)
     
  12. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Прошёл первые 2 миссии. Уровень сложности достаточно высокий, даже для ветеранов Мехкомандера, и вследствии этого-играть очень интересно! По интересности миссии ничуть не уступают заданиям из оригинальной игры! Миссии очень продуманные и качественно выполнены!

    Отдельно хочу отметить описания к миссиям, читать их - само по себе огромное удовольствие! Когда читал задания к первой миссии, на глаза навернулась скупая мужская слеза. :)


    В общем, повторюсь - ОЧЕНЬ качественная работа! LipSheZ'у - большой респект!:good:

    Никаких багов пока-что замечено не было. Только одна грамматическая ошибка в описании 1-й миссии.

    Продолжаю играть...

    Понял. :)

    З.Ы. "Мародёр" крут неподетски! Когда с ним столкнулся-реально перепугался! :)
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2009
    LipSheZ нравится это.
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Хех, погоди, там ещё КАЗУАРЫ будут! Вот тогда точно мало не покажется! :blum:
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
    Arsen нравится это.
  14. vaterguy

    vaterguy

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    67
    LipSheZ, а для английской версии MCG нет возможности демку выложить? У тебя просто текстов английских нет или более серьёзные препятствия? Я тоже хотел поробовать твою кампанию, но у меня стоит только английский MCG, а со скачанным\перекачанным фаргусовским образом из твоего поста возникли неожиданные проблемы (DAEMON в упор отказывается его монтировать).
     
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Меня уже вроде здесь спрашивали об этом. :) Я, прежде чем приступить к строительству полной версии TR, хочу зарелизить английскую версию того, что уже сделано, потому что на зарубежных форумах есть люди, желающие поиграть в "The Repulse". Единственное, что для этого нужно сделать - это перевести русские тексты на английский язык. :) А у меня с этим делом напряг некоторый, поэтому за помощь в переводе описаний миссий буду признателен безмерно!
    Больше нет никаких препятствий!
    Если честно, мне свой стиль письма сильно не нравится, он очень тяжёлый для восприятия. У меня дурная привычка усложнять и закручивать предложения так, что самому иногда приходится несколько раз перечитывать, чтобы вспомнить о чём писал. Надо от этого недостатка избавляться.
    О, эти проблемы очень легко решить. Через пару минут глянь в ЛС. :)
    Спасибо. Скажи, а ты в первой миссии сколько шахт с компонентами нашёл? ТЯЖ. ОГНЕМЁТ нашёл?
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2009
    vaterguy нравится это.
  16. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Продолжаю прохождение...:)

    Скажу честно, мне твой стиль нравится и не кажется тяжёлым, или перегруженным. Более того, твои описания очень хорошо подходят к игре!

    Захватил все шахты, сколько их было всего - не помню. Если нужно - могу перепройти. Тяжёлого огнемёта вроде не находил, ща гляну...
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Перепроходить нет необходимости, я из любопытства спросил. :)
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
    Arsen нравится это.
  18. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Посмотрел на складе компонентов, тяжёлого огнемёта нету. Возможно, я и пропустил шахту, хотя мне казалось, что я исследовал всю карту...
     
    LipSheZ нравится это.
  19. vaterguy

    vaterguy

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    67
    Подстолом от этой фразы. Мне кажется стоит оставить как есть :good:

    Миссия 2:
    1) Называется "разведка", но надо уничтожить шпионский штаб. Т.к. разведки никакой вроде не проводится,а боремся со шпионами, то расхождение какое-то получается. Имхо шпионы - это для мирного времени, а в войну - всё-таки разведчики.
    2)
    Так если это клановский штаб, то почему утечка информации опасна? Наоборот, она должна быть на руку. Они плохо работают, а мы их рушим за это, что ли?
     
  20. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Без вариантов!!
    Тут под "разведкой" подразумевается скорее не цель миссии и не общая характеристика её заданий, а как бы её "драматургическое место" в операции. Это такой своеобразный намёк на то, что всё самое сложное ещё впереди, это только цветочки, всё только начинается, что, мол, пока готовься морально к серьёзным испытаниям и не вешай нос! Тут это слово имеет значение "вынюхивание", "поиск" или "выжидание". Если точнее, то "подготовка" к чему-то более серьёзному.

    Не, но раз такой конфуз возникает, можно придумать и другое слово... :)
    Это ты верно подметил, возразить нечего, да и незачем! :)

    P.S. Мне ещё показалось, что ко второй миссии у игрока в распоряжении слишком мало компонентов для более выгодной замены оружия у мехов. Хотя на первой карте есть несколько мест с шахтами, захват которых не входит в цель миссии, но не каждый игрок будет обследовать все части карты в поисках чего-то "вкусного", потому что рисковать единственным роботом - значит, повысить вероятность провала всей миссии (шахты охраняемы). И это не есть хорошо, т.к. из-за этого игрок, возможно, будет сильно ограничен в выборе компонентов для роботов во второй миссии. Как вы думаете?
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2009
  21. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Ну не знаю даже... 1-я миссия конечно сложна, но её вполне реально пройти одним мехом, полностью захватив все шахты. Тут важно само прохождение. Например, охрану "газовой вышки", можно заманить к резервуару с нефтью... Причём, не обязательно мехом, у меня получалось и "Пегасом".

    Остальных противников можно выманивать танком, затем атаковать мехом. Плюс ко всему "Командо" имеет преимущество в скорости, почти перед всеми своими противниками, а это не мало...

    Конечно миссия сложна, но в этом и заключается интерес игры. :)

    Если выполнить все условия миссии (+приз за массу) - денег будет достаточно для покупки второго "Командо". С выбором оснащения для него, лично я проблем не испытывал.

    На мой взгляд, баланс компонентов вполне приемлем.
     
    LipSheZ нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление