1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    52,3%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    64,6%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    55,4%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,0%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,8%
  6. Другая, которой нет в списке

    4,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Даже без бонуса за вес денег должно хватить на нового меха + на ремонт побитого. :)
    Это эффективная тактика. А ещё можно использовать захваченные шахты в качестве приманки. :D Бронемашине потребуется от нескольких минут, чтобы разрушить такое укреплённое здание! А ты за это время переждёшь на дистанции пока всё оружие будет готово к стрельбе, чтобы ЛАЗЕРЫ, РУББ и РУББ СТРЕЛА выстрелили синхронно, затем внезапно подбежишь к танку и ка-а-а-к хряснешь по нему сразу их всех пушек какие только есть! Главное, не дать бронемашине успеть среагировать, уничтожить её моментально. :)
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2009
    Arsen нравится это.
  2. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    749
    "Утирая пот" 4-я миссия оказалась АДСКИ сложна! Давненько не приходилось так напрягаться! :) Из 4 мехов до конца миссии добрались лишь трое, причём в ОЧЕНЬ потрёпанном состоянии! В сражении с "Лешим", один из пилотов катапультировался из "Фаерстартера W".

    В общем сил едва хватило! Ещё я не исследовал остров в восточной стороне карты...

    Единственное, что мешает мне переиграть миссию, так это практически невредимый "Леший", доставшийся мне в качестве трофея + "Фаерстартер"...

    В конце мисии, во время выполнения 2-го задания, не переставая играла музыка сражения...

    Продолжаю свои придирки к тексту описаний::blush:
    5-я миссия: "Вместо того, чтобы осуществить рискованное для нас на них нападение, наше командование приняло решение взорвать мост..."

    Несколько коряво получилось.
    Моё предложение - убрать слова "на них".
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2009
    LipSheZ нравится это.
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Леший - это очень ценный трофей, особенно если он тебе достался с LBX АП! Ты сможешь увидеть во что превратились LBX'ы в "The Repulse".
    К следующему апдейту 1.40 я постараюсь это исправить.
    Или "для нас", т.к. это само собой подразумевается. В общем, скоро апдейт выложу (для тех, кто тоьлко начал TR), там будут кое-какие поправки в брэйнах юнитов и картах, ну, и текст немного изменён. :)
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2009
    Arsen нравится это.
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ещё хочу сказать то, о чём забыл упомянуть в первом посту. Изменениям подверглись мехи класса Стилет. Теперь у них у всех на 1 ДРУ больше. Просто меня слегка раздражало, что в этого робота влезало оружия всего на 2 тонны больше, чем в более лёгкого коммандо. Я прикинул, что если в лимит вместимости (load val) Стилета добавить 4 тонны, то он станет примерно таким же, как у Ворона. Надо было добавить какое-то оружие, чтобы занять эти 4 тонны; я выбрал 1 ДРУ, так как у всех вариантов Стилета есть ДРУишники. И вы знаете... у меня такое ощущение, что разработчики MCG просто когда-то забыли добавить 1 ДРУ к вооружению Стилетов, потому что сейчас, с добавленной 1 ДРУ, возможности роботов стали более сбалансированными. :)

    P.S. В понедельник (а может, раньше) выложу английскую версию демки "The Repulse"!
     
    Arsen нравится это.
  5. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    749
    Вполне логичный шаг! Раньше я этим мехом всегда избегал пользоваться. Наверно как раз из-за слишком маленькой вместимости... Теперь этот мех может считаться достойной альтернативой "Ворону". Скоростной и опасный разведчик! :)

    Наконец прошёл 5-ю миссию так как хотел: захватил "Шедоукет" и два "Уллера". Самые большие проблемы доставляли 2 "Уллера", управляемые пилотами-асами, которые охраняли мост. Постоянно эти клановские отродья (особенно тот, что с гауссовкой) выносили кого-нить из моей команды! Но ничего и на них нашлась управа! ))))

    Кстати, поставил на "Лешего" следующий обвес:

    ь ЛБХ автопушка (урон 5)
    К.ЛБК ЛБХ (урон 1,65)
    К/СТРЕЛА РУББ (2.00)
    К/СТРЕЛА РУББ (2.00)

    Должен признаться - получился СУЩИЙ монстр!!! :) Могу всех заверить - эти пушки теперь действительно СТРАШНАЯ сила!!!

    Возвращаясь к разговору о "Стилете". Я обратил внимание, что в режиме брифинга, "Стилет" почему-то назван "Атласом": http://s55.radikal.ru/i148/0902/0f/3a57f1f641cc.jpg.

    А так - парюсь с 6-й миссией, вот уж действительно достойная задача!:ninja:
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ну да, особенно если сначала уничтожить мост, а Уллера оставить по ту сторону, то издалека его забацать почти невозможно. :spiteful:
    Это баг MCG, а не TR (названия всех роботов, появившихся в захватнической кампании и некоторых машин не соответствуют их ID), его я обязательно исправлю, но позже.

    EDIT:
    Там ещё от пулемёта добавляется чуть-чуть. В MCG LBX'ы были почти бесполезным барахлом, потому что слабые и много весят. Сейчас же их параметры приближены к другим ПУШКАМ. :)

    Будет лучше если одну клановую СТРЕЛА РУББ поменять на ВС СТРЕЛА РУББ. Они тогда будут стрелять несинхронно, что позволит эффективнее "переключаться" с одной цели на другую по ходу обстрела.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2009
    Arsen нравится это.
  7. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    749
    Итак, 6-я миссия пройдена! :)

    Для удобства прохождения, я выработал следующий алгоритм:

    1. Захват центральной базы с турелями и уничтожение охраны.
    2. Выманивание скоростным мехом ("Стилет" или "Уллер") 2-х "Кагуаров", и их последующее уничтожение объединёнными силами наших мехов. Если повезёт, можно уничтожить один "Кагуар", когда он будет пробегать мимо нефтяной вышки. Когда "Кагуар(ы)" набросятся на башню управления турелями, можно попробовать вынести их артударом.
    3. Зачистка верхнего сектора карты, прорыв к ремонтной фабрике. Ремонт мехов. Уничтожение 2-х "Фаерстартеров J".
    4. Аккуратно продвигаемся вдоль северо-западного побережья, сжигая лазерами мешающий лес.
    5. Уничтожение тяжёлого танка и захват башни, контролирующей турели. Ну а дальше наблюдаем за тем, как турели атакуют "МедКэт W". Если турели не справятся - добиваем клановца атакой наших мехов. Если "МедКэт" достанется вам в качестве трофея, это будет ОЧЕНЬ большим достижением!
    6. Уничтожение 2-х фабрик переработки.
    7. Уничтожение нижней базы.
    8. Исследование и зачистка неисследованной части карты.
    9. Ремонт наиболее повреждённых мехов на ремонтной фабрике.

    Единственное условие, которое мне не удалось выполнить - уничтожить все 3 фабрики переработки. Нашёл только 2, возле "МэдКэта". Подозреваю, что 3-я фабрика находится на острове с 2-я "Фаерстартерами J". Так как я не брал на миссию мех с прыжковыми двигателями, мне не удалось попасть на этот остров.(( А ведь выполнение этого задания даёт дополнительные 15000!

    Вот и 7-я миссия подоспела, вместе с обещанными "Казуарами". Ух, чувствую дело будет жарким! :)
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Не, в другом месте! :) Тебе Мэкэта удалось захватить?
     
  9. vaterguy

    vaterguy

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    67
    Немного поиграл и прошёл первую и, неудолетворительно для себя, вторую миссии. Несколько странностей бросилось в глаза:
    1)После прохождения первой миссии оба моих юнита (танк эдгар и коммандо) были целыми и даже всего лишь с жёлтым здоровьем, но после завершения миссии танк почему-то отобрали. Т.е. "эдгар" просто исчез. Я в недоумении.
    2) Показалось очень странным поведение обеих коммандо во второй миссии: они никак не реагировали на нахождение моих юнитов в зоне их сенсоров. Более того, даже когда машинки, стоящие рядом с ними, уже видели меня и бросались в атаку, роботы по прежнему спокойно стояли. Ожить их застовляло только захождение в их зону видимости. Более того, я мог легко убежать от робота после перестрелки с ним, и он возвращался сторожить своё место. Так и должно быть? В оригинальной кампании никогда не встречался с таким пассивным поведением.
     
    LipSheZ нравится это.
  10. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    749
    Нет! :( Единственный мой трофей - 1 "Кагуар".

    Тыща чертей! Я же вроде всю карту обыскал!

    Перепройти чтоль...
     
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    В мехкоммандере техника не передаётся на следующие миссии. Так было всегда, т. к., обрати внимание, чинить машины в ангаре нельзя.
    У меня подозрение, что ты мало ещё играл в MCG. Потому что в первой же миссии оригинальной кампании оба робота (Коммандо-А и Уллер-W) ведут себя аналогично. Коммандо реагируют когда ты уже совсем близко, а не когда ты попадаешь в зону их сенсоров. Уллер, кстати, тоже. Причём если юнит однажды на тебя среагировал, то его "радиус восприимчивости" увеличивается до нормального, т. е. становится равным радиусу сенсора. Просто я решил сделать игру в стиле оригинала, поэтому не стал нарушать все традиции. Я и так немного отошёл от стилистики миссии, добавив на них пару деревьев с планеты Cermak в декоративных целях. А малый радиус сенсоров у врагов - типичная (я б сказал, стандартная) модель поведения в MCG.
    Так и должно быть, в скриптах этот тип тактики называется "SENTRY", в оригинальной кампании это было сплошь и рядом.
    Просто юнит охраняет заданную область, как только он уходит за её пределы, немедленно возвращается. Вспомни Коммандо А из первой миссии оригинальной кампании! :)
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2009
    vaterguy нравится это.
  12. vaterguy

    vaterguy

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    67
    LipSheZ, что ж плохо я значит уроки оригинальной компании усвоил - про коммандо не помнил, а про технику не знал вообще. Спасибо за разъяснения.
     
    LipSheZ нравится это.
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Смотри. Вот это код брэйна Коммандо-А из первой миссии ориг. кампании:
    PHP:
    //****************************************************************************************//
    //
    //    UNIVERSAL WARRIOR BRAIN     CREATED:2/20/98   BY:tom dowd
    //                              by the MechCommander(TM) Data Entry Application
    //
    //   Modification, duplication & distribution is strictly limited to non-commercial
    //   enterprise unless otherwise indicated by FASA Interactive Technologies, Inc.
    //
    //           Copyright 1997 FASA Interactive Technologies, Inc.
    //****************************************************************************************//

    module WBM0101guard integer;

    //****************************************************************************************//

    const
        
    #include_ "OConst.abi"
        #include_ "UnitConst.abi"
    type

    var

        
    //-------------------------------------
        // Enter Additional Variables Here

        
    static integer                     Order1Status;
        static 
    integer                     Order2Status;
        static 
    integer                     Order3Status;
        static 
    integer                     Order4Status;
        static 
    integer                     Order5Status;

    //----------------------------------------------------------------------------------------
    function Init;

        
    code
             
    #include_ "UBInit.abi"
             //----------------------------------------
             // Enter Initial Behavior Variations Here

             // OrderStatus
             
    Order1Status INCOMPLETE;
             
    Order2Status INCOMPLETE;
             
    Order3Status INCOMPLETE;
             
    Order4Status INCOMPLETE;
             
    Order5Status INCOMPLETE;

             
    SetEngageRadius(175);
             
    SetDisEngageRadius(500);
             
    SetMinimumDistance(20);
             
    SetConcentrateFireMod(0.9);

    endfunction;
    //----------------------------------------------------------------------------------------

    //----------------------------------------------------------------------------------------
    // Main Code
    //----------------------------------------------------------------------------------------

    code

        
    //Initialize Orders Library
        
    initOrders;

        if (
    beenHitthen
             
    // Order  2 
             
    if (Order2Status == INCOMPLETEthen
                  SetEngageRadius
    (450);
                  
    Order2Status SUCCESS;
             endif;
        endif;
        if (
    getObjectDamage(Garrison1) > 0then
             
    // Order  3 
             
    if (Order3Status == INCOMPLETEthen
                  SetEngageRadius
    (450);
                  
    Order3Status SUCCESS;
             endif;
        endif;
        if (
    getObjectDamage(Garrison2) > 0then
             
    // Order  4 
             
    if (Order4Status == INCOMPLETEthen
                  SetEngageRadius
    (450);
                  
    Order4Status SUCCESS;
             endif;
        endif;
        if (
    getObjectDamage(Garrison3) > 0then
             
    // Order  5 
             
    if (Order5Status == INCOMPLETEthen
                  SetEngageRadius
    (450);
                  
    Order5Status SUCCESS;
             endif;
        endif;

        if (
    TRUEthen
             
    // Order  1 
             
    if (Order1Status == INCOMPLETEthen
                  Order1Status 
    Sentry(2925,-599);
                  if (
    Order1Status == INCOMPLETEthen
                       
    return(1);
                  endif;
             endif;
        endif;

             return(
    1);
    endmodule.
    Изначально его "радиус поиска" равен 175:
    Код:
             SetEngageRadius(175);
    Если происходит что-то одно из списка:

    1. Сам робот получает повреждения
    2. Здание Garrison1 получает повреждение
    3. Здание Garrison2 получает повреждение
    4. Здание Garrison3 получает повреждение

    ...то "радиус поиска" изменяется на 450

    Тактика робота - Sentry ("караулить место, где он изначально оказался"):

    Код:
        if (TRUE) then
             // Order  1 
             if (Order1Status == INCOMPLETE) then
                  Order1Status = Sentry(2925,-599);
                  if (Order1Status == INCOMPLETE) then
                       return(1);
                  endif;
             endif;
        endif;

    Показываю брэйн моего Коммандо-А из второй миссии "The Repulse":

    PHP:
    //****************************************************************************************//
    //
    //    UNIVERSAL WARRIOR BRAIN     CREATED:11/3/98   BY:david abzug
    //                              by the MechCommander(TM) Data Entry Application
    //
    //   Modification, duplication & distribution is strictly limited to non-commercial
    //   enterprise unless otherwise indicated by FASA Interactive Technologies, Inc.
    //
    //           Copyright 1999 Microsoft Corporation
    //
    //****************************************************************************************//

    module ComWithCar integer;

            
    /*********************************************************************

             The following brain cells must be loaded:

             R_ENGAGE_RADIUS        cell 2, real --> radius in meters
             I_MOVE_SPEED            cell 9, integer --> 1 = FAST, 0 = SLOW
             I_TACTIC                cell 28, integer --> 0 thru 20
             I_MOVE_AND_FIRE        cell 31, integer --> 0 = OFF, 1 = ON

             In addition, the following static variables should be loaded:

             Location                real array, the location point
             StartTime                integer, mission time to begin patrol
             StructureID            integer, target objectId

             *********************************************************************/


    //****************************************************************************************//

    const
        
    #include_ "OConst.abi"
        #include_ "UnitConst.abi"
    type

    var

        
    //-------------------------------------
        // Enter Additional Variables Here

        
    static integer                     Order1Status;
        static 
    integer                     Order2Status;
        static 
    integer                     Order3Status;
        static 
    integer                     Order4Status;
        static 
    position                       Location;
        static 
    integer                       SecretBridge;
        static 
    integer                       StartTime;

    //----------------------------------------------------------------------------------------
    function Init;
        var

            
    integer        speed;
            
    integer        tactic;
            
    integer        moveNFire;
            
    real        engageRadius;

        
    code
            speed 
    0;
            
    tactic getIntegerMemory(I_TACTIC);
            
    engageRadius getRealMemory(R_ENGAGE_RADIUS);
            
    moveNFire 1;

            
    Orders.defaultBrainInit;

            
    SetSpeed(speed == 1);
            
    SetTactic(tactic);
            
    SetEngageRadius(engageRadius);
            
    SetDisEngageRadius(650);
                if (
    moveNFire == 1then
                MoveAndFireON
    ;
             else
                
    MoveAndFireOFF;
             endif;

            
    Orders.initOrders;         //----------------------------------------
             // Enter Initial Behavior Variations Here

             // OrderStatus
             
    Order1Status INCOMPLETE;
             
    Order2Status INCOMPLETE;
             
    Order3Status INCOMPLETE;
             
    Order4Status INCOMPLETE;
    endfunction;
    //----------------------------------------------------------------------------------------

    //----------------------------------------------------------------------------------------
    // Main Code
    //----------------------------------------------------------------------------------------

    code

        
    //Initialize Orders Library
        
    initOrders;

        if ((
    GetUnitStatus(getVehicleID(CLAN_FORCE,1,5)) < 100) OR (GetUnitStatus(getVehicleID(CLAN_FORCE,1,6)) < 100)) then
             
    // Order  2 
             
    if (Order2Status == INCOMPLETEthen
                  SetEngageRadius
    (400);
                  
    Order2Status SUCCESS;
             endif;
        endif;

        if (
    TRUEthen
             
    // Order  1 
             
    if (Order1Status == INCOMPLETEthen
                  Order1Status 
    Attack;
                  if (
    Order1Status == INCOMPLETEthen
                       
    return(1);
                  endif;
             endif;
        endif;

             return(
    1);
    endmodule.
    Тут "радиус поиска" увеличивается до 400, если получает повреждение либо он сам, либо танк из группы 1 в ячейке 6 (в fit-файле об этом есть инфа), т.е. бронемашина, находящаяся рядом с ним.

    Это в подтверждение того, что это типичное для MCG поведение юнитов, когда они игнорируют цели в пределах их радаров.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2009
    vaterguy и Arsen нравится это.
  14. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    749
    7-я миссия изрядно потрепала мне нервы. Мои мехи носились по карте как угорелые, но здание управления турелями защитить так и не удалось...

    Вообще удивляюсь - как я прошёл эту миссию! Бесспорно - она одна из самых сложных в "The Repulse".
    Очень помог захваченный в предыдущей миссии "МэдКэт W" (да-да, я её переиграл, 3-ю фабрику тоже нашёл :)), если бы не он - мне бы пришлось совсем туго!
    "КАЗУАРЫ" сильны! Правда, во всей этой суете, у меня совсем не было времени, чтобы получше их рассмотреть.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2009
    LipSheZ нравится это.
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Все ошибки в текстах исправлены, скоро выложу апдейт 1.40, там ещё куча корректировок в игре будет. Arsen, не начинай 8ю миссию, пока я не выложу апдейт, она кривая...
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2009
    Arsen нравится это.
  16. ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ

    ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    49
    Вот оно
     

    Вложения:

    LipSheZ нравится это.
  17. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    Заметил такую особенность во всех миссиях которые уже выложены, в случае выполнения всех заданий и необходимости добратся до точки подбора завершение уровня происходит при появлении одного любого меха в зоне подбора, не зависимо от того, где и в каком состоянии находятся остальные в этот момент.
    Считаю данный подход не логичным (тем более, что в оригинальной кампании необходимо чтобы все действующие мехи игрока добрались до точки подбора).

    А за мод огромное спасибо. Мехком самая любимая моя игра и я рад, что кто то ценит её, точно также как и я.
     
    Arsen и LipSheZ нравится это.
  18. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    ShidoTD, спасибо за багрепорт. Ошибок тестеры нашли предостаточно, я сейчас занимаюсь апдейтом, в котором их не будет.

    Два вопроса к тебе:
    1. Какую версию MCG предпочитаешь - английскую или русскую?
    2. До которой миссии TR уже добрался?
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2009
  19. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    749
    И у меня также было.
     
  20. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    LipSheZ, Английскую. До 8 нерабочей.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление