1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Ага, это можно считать нововведением:)
    Но я лично за классические ландшафты
     
    LipSheZ нравится это.
  2. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Третий вариант 7 миссии. Всех убил, все компоненты захватил, ничего не потерял. Но дали только Commando-A и Bushwacker-A. :(

    82fc30f973cd92d152a8002c4f713b65.png
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  3. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    :D
    Epic Fail.

    Hunter в самом конце от второго Hollander II словил. А Lynx'а один из Cassowary в городе, тоже под конец. Играл чуть больше 3 часов.
    Зато за эту миссию двое 100% получают статус ветерана. Ждем продолжения этой замечательной кампании.

    И еще, было бы классно, если после последней миссии, игрок мог вернуться в ангар и посмотреть трофеи.

    fb79ee2343e7fa02387bfd24f74689e1.png

    2646aec1613d604d5bdc59be6aea6650.png
     
    LipSheZ нравится это.
  4. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Lynxter молодца как всегда, миссии можно пройти на харде и мехи получить в награду тока терпение нужно :drink:
     
    LipSheZ и Lynxter нравится это.
  5. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    [Неактуально для версии 1.70]. В 7 миссии Commando-A добегает до Camp HQ Alpha (I), уничтожает одну из ракетниц, немного стреляет в Camp HQ Alpha, а потом бежит к перекрестку с дорогой через реку и останавливается (II). И только через некоторое время отбегает немного назад по своему маршруту к (III), снова бежит к Camp HQ Alpha и уничтожает (4).
    Это на харде. На нормальном уровне сложности он не успевает уничтожит ракетную установку.

    056bf0ca6343cb93575e594c79b63280.png

    P.S. Немного поиграл в синг-миссию с Machinegun и Small Laser. Ну не такой и отстой. :) Если вражеский мех упал, а рядом 2 меха вооруженные Small Laser (в сумме ~70 штук), то враг уже не поднимется. :D
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  6. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Возвращаюсь к описаниям компонентов, давно хотел подробно показать. Мы же хотим, чтобы кампания была похожа на оригинал.

    Обрати внимание:
    1) Если остается пустая нижняя строчка, то LOAD VAL: XX.X переносится на неё.
    2) Если значение в единицах, то после двоеточия два пробела. Если в десятках, то один. Стоить заметить, что в MCG у нового оружия один пробел независимо от цифр. Видимо, другой человек писал, надо бы поправить.
    3) Если пустой строчки нет, то LOAD VAL: XX.X пишется в последней строчке после двух пробелов.
    4) (YY shots) всегда пишется после точки и пробела и не закрывается точкой.
    5) Если оружие имеет снаряды, то во всех случаях пишется It carries extremely ammo. Иногда для акцента внимания добавляется слово перед ammo.
    6) Если описание физически не умещается, то надо переписать описание сократив.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  7. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Бггг, только сейчас сообразил, я забыл про PPC на среднюю дистанцию. Надо было мне купить ее для 7 и 8 миссии. :o :banghead:

    P.S. Все на картошке что ль? :D
     
    LipSheZ нравится это.
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Чуваки, у меня на 3 дня инет вырубили, поэтому пардон за вынужденное отсутствие.

    Я удивился, когда увидел на одном из последних твоих скринов, что в TR 1.70 остался этот оборванец. Ведь я его заблокировал в fit-header'е. Lynxter, какие fst файлы у тебя в папке TR? Подозреваю, после установки патча 170 произошло смешение версий. :( Вот чёрт!
    LMAO!))) Я тоже самое делал с четырьмя танками из первой нападающей группы противника.
    Да! :) Так действительно не задумывалось. Нелепая случайность. Спасибо за скрин.
    Это баг, подлежит исправлению! :)
    Скажи мне есть ли в 7й миссии Командо-А. Его быть не должно.
    Но это противоречит главному моему принципу - сохранение стиля оригинала. Подумаю ещё над этим... но лес в воде выглядит как дерзкое новаторство. На самом деле это баг.
    Вот и я о том же! :D
    Как?! 3 часа одну 8ю миссию проходил?
    Наверное, Hunter к тому времени уже покоцанный был, т. к. с трудом верится, что одним гауссом можно пришибить пилота на Мэдкете! :)
    :D :D :D
    Очень пригодится эта инфа!
     
    [Rock] и Lynxter нравится это.
  9. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Подозреваю из-за того, что я не удалил 160TR.fst из папки. :(
    Change Log не забудь на 1.70 добавить.

    А что тут такого? Ведь главное "ролеплей в голове". © Dheamainn 'IriSh' Logan

    Да, Hunter был с одним квадратиком здоровья. Он решил катапультироваться, но, как я заметил, они погибают при катапультировании с одним квадратиком здоровья. :cry:
    Если бы после 8 миссии была 9, то я бы его поберег (см. скрин). Ну и ночью нефиг играть. :D

    9b893cd4d4a9687dcb63cafbe4ca3fac.png
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  10. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Ну с гауссом всегда почти так (там скорость полёта снаряда 0,1 от скорости света) http://i188.photobucket.com/albums/z64/Lynx050483/Mechcommander Gold/mis8fail-a-170.png - вот там в качестве трофея "ТОР" про которого я говорил Lynxter молодец- просто такой трофей классный(со всем вооружением) вот от него можно и схлопотать в хэд и капец пилоту, на средней он правда не очень- ну так это дело вкуса ( в паре с "Мэд Кэтом" он сила) В паре - опрокидывают вражеского меха а потом просто мишень для стрельбы он ( хэх гаусс и ЛБХ-сы убивают пилота или опрокидывают мех , а PPC - электронику , оружие из строя выводят ; и не дают прицельно стрелять:yes: )


    ---------- Добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:14 ----------


    А вообще пробую разное оружие ( по мере возможности ставлю на мехов) и смотрю где лучше результаты получить целый мех с вооружением , убив пилота. Может что и выйдет :blush:
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  11. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Много лет назад такая же мысль была, когда только увидел, что мехи могут не взрываться. Стал пробовать разное оружие. А может они от SRM/LRM взрываются? А может из-за лазеров? А может из-за пушек? В итоге вопрос остался открытым. Но понял, что если вести по меху массированный огонь "из всех орудий", то вероятность его взорвать выше. LipSheZ как-то приводил расчет повреждения. Вроде все дело в том, куда попадать и соотношение повреждения на оставшуюся броню. А может там хитрым образом вычисляемая из повреждения вероятность.
    А у меня примета: если пару раз не получилось достать мех, то надо перезапустить игру. :D
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  12. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Подход правильный - просто так обновляеться всё


    ---------- Добавлено в 03:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:23 ----------


    Ракеты да-- хоть дальнего хоть ближнего боя-- иногда мех уже твой- а они оружие уничтожают на нём(на лежащем мехе) , лазеры сразу перестают стрелять а вот ракету которая летит не остановиш :cry:


    ---------- Добавлено в 03:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:25 ----------


    И ещё заметил - если оружие 100% уничтожено - то пилот покидает мех (катапультируется ) и его не получаешь . При 75-80% повреждения меха- он линяет ( но здесь кажется от уровня пилота зависит-- асс может и до конца отстреливаться). Если уничтожаешь двигатель ( реактор- он показан как заднее отделение меха--чёрным весь становиться) то или сразу катапультируется или погибает- но мех по любому 100% взрывается слинял пилот или не успел :cry:
     
    LipSheZ нравится это.
  13. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    При попытке захвата меха лучше использовать автопушки или PPC, стреляя либо в голову (то есть метя в пилота), либо заходя сзади и стреляя по корме, где, скорее всего, находятся сенсоры; шанс захвата больше 50% - сам проверял.

    Ахахах, я сам так всегда делаю :yes:

    Ну у нас все-таки не серия MechWarrior и здесь от выстрелов PPC не возникает электромагнитных искажений и перегрева меха
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  14. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Lynxter - объясни народу пожалуйста ( у тебя лучше получиться всё правильно сформулировать- а то тут в личьку спросили как в хэд попадать меху) все сочетания клавиш, что и для чего и раскладку клавиатуры. К стати там в начале игры - можно где опция "кино" вставить маленький глоссарий , текстовой с этим и описание оружия а то не все поймут такие термины как PPC- вначале игры а ?????


    ---------- Добавлено в 03:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:38 ----------


    Правильно говоришь, но сенсоры , оружие такое как ЛБХ , Авто-пушки и ракеты оно убивает , хотя и не 100 %


    ---------- Добавлено в 03:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:41 ----------


    У меня есть конечно пристрастие к PPC , но это на мой вкус - другие может что то ещё любят на мехов ставить и идти в атаку, но в принципе я могу любое оружие поставить и попробовать сьиграть


    ---------- Добавлено в 03:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:44 ----------


    Может и не люблю создавать узко-специализированных мехов( для ближнего боя или с дистанции) Просто сперва атака с дальней дистанции- по возможности используя преимущества местности, и попытка нанести максимальный урон :suicide:( разрыв её, быстрый отход на заранее намеченный плацдарм, там где нет возможности атаковать с ближней дистанции врагу), потом ( из-за того что враг старается сократить дистанцию) атака со средней и в конце ближний бой( хотя мериться у кого " жизней " больше не по мне :butcher:)
     
    LipSheZ нравится это.
  15. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Может лучше объясню вызывающие вопросы горячие клавиши, а не все подряд? Ведь со многими вопросов не должно возникать, все предельно ясно.

    В голову стрелять [отредактировал сообщение]:
    Если используем дальнобойное оружие, то нужно сократить дистанцию атаки. Прикладываем курсор на меха, зажимаем на цифровой клавиатуре 8 (курсор меняет цвет на желтый) + левая кнопка мыши. Аналогично с остальной прицельной стрельбой.
    Но вот подсказывают, что вероятность попадания уменьшается в 80 раз. Вопрос LipSheZ'у: где указано про 80-кратное уменьшение? Чисто из любопытства, вдруг там что-то еще интересное написано.


    ---------- Добавлено в 04:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:23 ----------


    Чтобы мех не взорвался, должна остаться центральная часть. Иногда и вот такое бывает:
    216bd0f9d6cd0c1d3493cbb929dcdf28.png
    8752b0e590f3fde79c2e733c7ce181ac.png
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  16. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Ага, если не проверять раздел Salvage, то и такой может достаться, хотя смысла большого я в этом не вижу, на его ремонт и оснащение денег уйдет... и если у меха осталась хоть что-то целое из внутренней структуры, хоть нога, то обязательно достанется как трофей

    Нет, ни при нападении, ни вообще на карте, я все места просмотрел - всё чисто.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  17. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Вообще-то тут все без читов.
     
    LipSheZ нравится это.
  18. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Понятно. Скорее всего, Lynxter ставил патч не самораспаковыванием. Я специально сделал так, чтобы при установке архиватор удалил все файлы ранних версий, но это происходит только при самораспаковывании sfx-архива с патчем.
    Ты не прав. Как только ты делаешь шаг в сторону, атака перестаёт быть прицельной! Просто во время прицельной атаки радиус дальнобойности оружия сильно уменьшается.
    На втором скрине торс турока разбит в хлам. Зато ноги здоровые. Нелогично? И вообще, это противоречит общеизвестным "законам" повреждений мехов... Наверное, в момент, когда ты замочил этого турока, в игре случился баг, благодаря которому турок не взорвался...
    Я создал крутого пилота со всеми параметрами, равными 100%. Посадил его на Центуриона, вооруженного 8 LRM. Затем сделал маленький эксперимент и выяснил, что на уровне сложности normal в движущиеся цели попадает в среднем 6 ракет из восьми (я проверял на движущихся целях потому, что вероятности попадания в наземный объект значительно выше). Потом я стал стрелять в голову другому роботу, измерив таким образом разницу в вероятности попадания. Она составила 80 к 1. :)
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    [Rock] и Lynxter нравится это.
  19. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    А где ты у меня увидел врага из тех групп на открытой карте? ;)
     
  20. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    3 J. Edgar'а и 1 Harasser, которые первыми нападают на Turret Control, проезжают рядом с Fuel Truck'ом...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление