1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Пока никаких. :)
     
  2. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Просто в TR мехов нужно чаще направлять, здесь не получается как в MCG - направил в точку через всю карту и они сами находят оптимальный путь, хотя иногда тоже застревают, но в TR больше
     
  3. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Скорей всего ракеты и оружие с двойным уроном( взрывом ) и добивают мехов в ноль так что там и захватывать не чего ---- да просто хотел сказать что они по площади бьют по всему меху, а там структуры может по 1 ед. остаётся - а урон больше вот и получается что то типа этого - сорь если коряво - там под стрелками скока осталось http://s47.radikal.ru/i118/0909/33/ee4869fd94c1.jpg


    ---------- Добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ----------


    1b6f7ff222dfc78dd89455075f06cb96.jpg 98ed50f2989e1ebf9b83dff7e05439cf.jpg


    ---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:20 ----------


    Вроде так ????
     
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    DEMONOGORGON, очень коряво пишешь, тяжело понять. Но из того, что я понял, видно, что ты недопонимаешь систему повреждений в MC. Вот, посмотри - http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=456759&postcount=8. :)

    Lynxter, мне удалось "завести" редактор. Попробую сделать то, что ты предлагал! :D
     
    [Rock] нравится это.
  5. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Да ещё бы чтоб мехи врага территорию патрулировали не плохо было бы. В одной из миссий Уллер к себе на базу возвращается, вот а типа дозора можно сделать.??? С одной стороны на базе мехов иногда меньше будет,но с другой влезешь на базу а тут разведка и вернётся и попадёшь под огонь с двух сторон, а с другой стороны убрать 1-3 мехов по тихому , чтобы не было на базе тревоги тоже надо умудриться, да и враг тоже отступает под защиту базы иногда :yes:
     
    LipSheZ нравится это.
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ты про какую базу говоришь?
     
  7. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Да они всегда ломятся когда отступают под свои ближайшие турели( под их защиту - алгоритм у них такой поведения ) Просто хотел сказать что можно патруль пускать с базы "А" на базу "Б" типа охраняют дорогу( да туже самую железную дорогу, так как она важный стратегический объект)


    ---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:47 ----------


    С одной стороны - опыт халявный и трофеи , мехи то не на базе( хотя на базе можно тоже мехов оставить- одно другому не помешает) А с другой-- попробуй и базы обе захвати и патруль уничтожь, сил может и не хватить :banghead:


    ---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:50 ----------


    Просто хотел что б патрули были в игре, или по охране одной из точек( вокруг базы что б ходили) или из одной в другую, а самый смак это когда маршрут идёт через три точки, и может не повторяться( чем больше точек на маршруте -тем больше вариантов маршрутов возникает- ведь иногда мехи могут пойти и не по стандартному маршруту, хочется не предсказуемости в игре- тогда и играть будет интересней, а там как повезёт .
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    LipSheZ нравится это.
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Дело в том, что игроку предстоит ЗАЩИТИТЬ поезда. В оригинальном МС надо было мочить поезд, у меня же задача обратная.

    Мне тут мыслишка в голову пришла - добавить в игру девайсы. Почти то же, что и артефакты в HoM&M или кольца в Diablo. Например, девайс "Прицел Варда", поставленный на робота, увеличивает точность стрельбы на 5% (вес девайса 10 тонн). А "Магнитная Каска Гаусса" (названия от балды) увеличивает броню кабины на 50%, тем самым сокращая смертность пилотов (вес 15 тонн). И так далее.

    Хочу узнать ваше отношение к такому нововведению.
     
    Hedin нравится это.
  9. Dizzy

    Dizzy

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Одобряю! Ништяки добавят разнообразия. Главное, не повреди балланс.

    pax.
     
    LipSheZ нравится это.
  10. DEMONOGORGON

    DEMONOGORGON

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Да было во второй части мех-коммандера что то такое, типа броне пластин(в виде печенья ) и охладителей(в виде вентиляторов). Можно подумать над таким вещами , хотя 10 тон полезной нагрузки это жесть . А сейчас аммо-пакетов не хватает ( для LMR-снаряды быстро кончаються ещё до середины миссий)


    ---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------


    Ещё в мехах иногда при разных конфигах оружия,ну когда стоит стандартное и клановское может от 0,25 до 0,75 т теряться полезного места- там полоска синяя иногда показывает что всё- а места чуть ещё есть:yes:
     
    LipSheZ нравится это.
  11. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    По-моему весьма сомнительное нововведение: одно-два таких устройства на мех погоды не сделают, а куча устройств-это лишний тоннаж, мне проще взять лишнего меха; а если их вставлять вместо оружия, то опять же, лучше забить меха под завязку вооружением.
    Мне другое интересно: будут ли миссии с союзниками и будут ли тактические задания?
     
    LipSheZ нравится это.
  12. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    А "Нога Вирта" увеличивает скорость на 20%. :D
    Не знаю. Ты вначале заставь созданное оружие не исчезать при сохранении миссии.
     
    LipSheZ нравится это.
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    С союзниками будет 2 миссии (во второй половине игры). А что значит тактические задания?
    Для хохмы это тоже можно сделать! Приколы в играх никто не отменял! :D Получится игра с прикольцой!! :D
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
  14. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Ну к примеру в Desperate Measures была такая миссия тактическая, в которой самым оптимальных мехом был Stilleto-J, и где нужно было полагаться на хитрость, чем на грубую силу и мощность пушек: выманивание противника, захват его турелей, частое использование на местности прыжковых двигателей, то есть миссия вроде бы и не сложная, но весьма интересная+тоннаж на 1-2 меха
     
    LipSheZ нравится это.
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А, это та, где ограничение по массе 70 тонн, да?
     
  16. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    LipSheZ, ты с палитрой игры разбирался? Что за файлы TBL?
     
    LipSheZ нравится это.
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Lynxter, пока не было в этом нужды. А что?
     
  18. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Вроде да, я тогда брал Stilleto-J и Raven-A, но последний практически не использовался
     
    LipSheZ нравится это.
  19. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Понять хочу, что за TBL.
     
    LipSheZ нравится это.
  20. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    [Rock], это гениальная миссия. Я постараюсь сделать что-то наподобие этого. Непременно. В оригинальной кампании, кстати, была тоже миссия, где максимум тремя ураганами-разведчиками (танк 5 тонн) надо было добраться до вырубленного Масакари. Тоже тактическая тематья! :)
     
    [Rock] нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление