1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    52,3%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    64,6%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    55,4%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,0%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,8%
  6. Другая, которой нет в списке

    4,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LitMonen

    LitMonen

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    4
    День добрый! Сразу же хочу выразить ОГРОМНЫЙ респект автору:good: :drink:, совершенно случайно нарвался на эту тему пока искал МСредактор. И сразу же понял, что одного редактора маловато, скачал еще всяких хаков и утилит. А вот со скиптами я никогда дел не имел :unknw: , так что надеюсь на кой-какие разьяснения, есть желание замутить мега мясную компанию за Клан:diablo:
    Теперь собственно про The repulse:
    Про мисии:
    1-я не сложна но отлично сбалонсированна, командоса в конце мисси можно было использовать вместо промышленного решета :spiteful:
    2-я уже понапряжней, но всеравно с первого раза прошел, нычку на северо-востоке нашел тока во 2-й раз, по моему 2-а сенсора неахти бонус за столько беготни, к тому-же эти козявки отстрелили потрепанному командосу руку с лазером и SRM:cray:
    3-я имхо похожа на 2-ю тока по балансу побогнана под 3-х роботов
    4-я запомнилась, конечно же, диким BUSHWALKERом, из-за которого пришлось пару раз переигрывать миссию, уллер который бежиит с низу и перепрыгивает воду очень неплохой ход и отличная демонстрация работы скриптов
    5-я Не ожидал что 2-а уллера смогут так просто разорвать 4-х мехов. пришлось пораскинуть мозгами и отжимать их по отдельности
    6-я это прежде всего МэдКэт, без которого 7-я и 8-я нереальны
    7-я заставляет по полной пользоваться спинным мозгом, а новая техника достает не по детски, кстати 1-й коммандос атакующий верхний штаб после пары залпов убегает и встает возле воды в центре и продолжает там прохлождаться если его не побеспокоить.
    8-я самая зачетная и самая сложная. пол дня с ней бодался, пока всю карту не перерезал. тока вот ее не пройти:shok:, как я понимаю издежки демо-версии
    В целом очень понравилось и хочется ЕЩЕ!!!Новая техника охень хороша, теперь она хоть какую-то угрозу представляет, казуары вообще жесть. Единственное к чему я отнесся скептически дык это к изменению некоторых характеристик мехов и оружия: я думаю это лишнее, например возьмем Стилета который весит 35 тонн, но при этом быстрее коммандоса и фаерстартера, и получив еще в нагрузку пачку ракет савсем имбово выглядит. LBX-ы тож теперь слишком круты, при таких-же повреждениях они имеют сплэш!!! +боезапас больше в 2-а раза чем у простых автопушек;)
    Короче вот:yes: надеюсь на скорое продолжение.
     
    LipSheZ нравится это.
  2. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    LitMonen, спасибо за внимательность! В восьмой миссии не должно быть третьей зоны высадки, я её забыл убрать перед релизом (как такое могло случиться)... Я всё же надеюсь выложить апдейт на этой неделе, а не позже, исправляющий некоторые досадные баги в скриптах и террайнах. Могу предупредить, changelog будет весьма обширным.

    У меня предложение к тебе: присоединяйся, вместе над TR работать будем! :) Со скриптами помогу, какие вопросы?
     
  3. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    LitMonen, LipSheZ, Немного не понял качал TR13 из подписи
    LipSheZ там 8 не работает, если я что-то пропустил то ткните носом.


    LipSheZ, Начал разбиратся с редактором и прочими утилитами, но всё что удалось найти из документации на английском, нет ли чего нибудь на русском
     
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Из русского есть только написанная мной русифицированная версия MCEditor'а. Документация по скриптам существует только на английском, её кстати написал один программист, когда узнал о моём намерении создать полноценное крупное дополнения для MC. Если надо, могу выложить здесь.

    Не понял, ты о чём?
    Скоро подготовлю апдейт 1.40.
    Предлагаю объединить усилия и вместе работать над финалкой TR, её предварительное описание см. в первом сообщении.
     
  5. LitMonen

    LitMonen

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    4
    В восьмой миссии не выполняется задание по уничтожению административного здания, всех там вырезал, здание снес, даже мост взорвал:spiteful:, а значок на минекарте так и не попал...

    По поводу скриптов. А как до них добраться-то, чем открывать:rolleyes:, сорь за нубский вопрос, опыта в данной сфере ПОКА нет.

    З.Ы. Тока сейчас заметил что мы из одного города:victory:
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2009
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Я уже писал в этой теме, что 8я миссия глючная и там должно быть не 3 зоны высадки, а 2, я уже давно её исправил и она войдёт в комплект TR 1.40 вместе с остальными фиксами. Скоро я доделаю апдейт, не сегодня-завтра выложу на хостинг wyw.ru.

    Во-первых, не пачку, а только одну LRM (ДРУ) весом 4.00 тонн. Во-вторых, Командосы и Стилеты имеют одинаковую скорость бега. При этом у модифицированного Стилета Load Value несколько меньше, чем у Ворона, поэтому всё, типо, в пропорции. Ворон тоже 35 тонн весит, но даже с добавленными 4мя тоннами нагрузки изменённый Стилет несёт в себе меньше, чем Ворон. ;) Зато имеет преимущество в скорости.
    Тебя интересуют брэйны юнитов? То есть изменение их поведения за рамками возможностей MCEditor'а, так я понимаю?
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2009
  7. LitMonen

    LitMonen

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    4
    Именно они! Документация скриптов тоже пригодится.
     
  8. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    У меня она вобще не запускается, в конце загрузки вываливается с ошибкой. Ссылается на отсутсвие какогото файла warrior.pdb или что-то вроде, сейчас уже не помню точно. Поэтому и спросил что я пропустил если у LitMonen работает. Может фикс какой был... да, игра скачана с твоих ссылок.

    А о документации ты об этой http://www.freewebs.com/therealcmunsta/downloads.htm ? Если есть ещё что-то то буду рад посмотреть.

    Не против, но пока только разбираюсь, что почём. Можеш выложить последовательность действий по созданию очередной карты-миссии.
     
  9. LitMonen

    LitMonen

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    4
    8-я запускается,бывало что вылетала, не могу сказать точно прикаких обстоятеоьствах, но всегда догружалась.

    Ссылочка крутая, сэнкс:good:
     
  10. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    Предлагаю создать свой вариант документации на русском, я приступил к переводу и облагораживанию текстов с http://www.freewebs.com/therealcmunsta/downloads.htm, незнаю сколько уйдёт времени, но кажется дело того стоит.
    LipSheZ, ты не мог бы написать о том как ты добавлял\модернизировал машины.
     
    LipSheZ нравится это.
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ты со второй части тогда начинай, там больше инфы по скриптам, чем в первой.
    Просто внёс изменения в их профили. Профили искать в mission.fst. Что конкретно тебя интересует?
     
  12. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    LipSheZ, Первое - меня интерисует добавил ли ты машины или изменил существующие, чем и как отрисовывал внешний вид модели и.т.д. Пробовал ли добавить меха.

    Второе - оружие. Пытался добавить по инструкции, не получается, хотя картинки прописал, количество компонентов исправил, миссию для тестирования изваял. В списке компонентов тупо не отображается. Зато править любое из имеющихся получается на раз-два. Что я упустил?

    Третье - аммопаки, можно поподробнее, что нужно прописать и куда.

    В настоящее время хочу привести всё оружие в соответствие с mech commander 2 и книгами. Позаимствовать ряд пилотов, и.т.п. В перспективе (если это возможно) хочу портировать компанию из mech commander 2.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2009
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    ShidoTD, если создашь новую тему, то можно будет там об этом пооворить.
     
  14. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    LipSheZ, а если через ПМ или почту, не хочу создавать тему без хотя бы первых практических результатов :( в часности хотя бы одного компонента оружия. Помоги... ни в соло (создал новую для тестов), ни в кампании (хотя это понятно) компоненты не появляются. Я отредактировал и создал всё необходимые строчки (в соответсвии с инструкцией) в следующих файлах:
    Код:
    data\art\logart
       comp.rsp
       LSCICC60.tga
       LSPFDC60.tga
       LSPFLC60.tga
       LSPIDC60.tga
       LSPILC60.tga
    
    data\objects
       allcomp.fit
       compbas.csv
       desc.fit
       objsort.rsp
    
    teditor\
       clansolo.pur
       issolo.pur
    И даже в data\Missions вносил изменения по аналогии, в файлы
    Код:
       clansolo.fit
       issolo.fit
    Offtop
    Моск кипит
     
    LipSheZ нравится это.
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    ShidoTD, LitMonen, вижу, что идея создания дополнения для MC вас заинтриговала. Предлагаю сотрудничество в работе над финальной версией The Repulse. Также это касается всех желающих принять участие в проекте.
     
  16. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    LipSheZ, Кая я уже говорил я не против сотрудничества, но вот в каком виде это уже вопрос. Как ты себе это представляеш, кто чем будет заниматся, отладка, сборка и.т.д - напиши, а за нами не заржавеет :)

    Сейчас делаю компоненты оружия, вернее отрисовываю картинки для имеющегося и тестирую их баланс. Как оказалось разновидностей ракет значительно больше с разной массой и временем перезарядки, уже есть малый лазер, пулемёт, и.т.д

    Цены на компоненты хочу немного поднять + попробую добавить во все уровни The Repulse скрытую вторичную задачу уничтожить всех противников с весомым денежным стимулом (в руководстве есть пример) или экзотическими компонентами (под вопросом, незнаю можно ли реализовать). Скрытую, чтоб сюрпризом было - ибо не все и не всегда уничтожают врага полностью. ИМХО это повысит играбельность и напряжённость игры. Игроки будут иметь стимул к аккуратному прохождению миссии и уничтожению всех врагов не смотря на возможность довольно серьёзного урона для имеющейся техники, а те кто к этому не склонен будут испытывать слабый недостаток снаряжения.

    В перспективе добавлю тяжёлые лазеры для всех дистанций, ракеты РДД и РБД большим уроном (как в мехкоме2). Кроме того хочу добавить X-Pulse Laser (для короткой и средней дистанции), сделать сенсоры с возможностью определять элементалов (пока под вопросом, не знаю можно ли), аммопаки, возможно ракеты разбрасывающие мины(хотелось бы).

    Кроме того есть мысль попытатся реализовать апгрейд по принципу мехкома2 так чтобы не сьёмные элементы (типа брони, шасси, прыжковых движков) можно было менять на более крутые - представляете атласа или Мэдкэта с возможностью прыгать как у кугара, или скоростью как у стилета (хотя это уже бред). Это пока так мечты.

    LipSheZ, По поводу компонентов - под проблемами с ними ты подразумевал полное исчезновение после прохождения или проигрыша миссии из инвентаря и магазина? С магазином я разобрался там профили для каждой миссии свои. А вот с инвенторём не понятно сохраняются только стандартные компоненты. У тебя есть мысли по этому поводу?
    Судя по всему проблема в сэйвах и файлах вида mis0101.fit которые образуются после запуска миссии, но вот как на них повлиять это вопрос.

    P.S. Когда выложиш апдейт? :) Ждать уже не в могу ... Может через ПМ даш тестовый вариант.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2009
    LipSheZ нравится это.
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ладно, обговорим это после того, как я наконец (:banghead:) разберусь со следующим апдейтом. Кстати вчера чисто случайно я обнаружил в редакторе ЧУДО, в апдейте постараюсь применить в полной мере. :D
    Ну канешна, ты, наверное, обращал внимание, что ракеты missile-туррелей срабатывают только когда враг оказывается на расстоянии long-med. Я малый лазер с пулемётом хочу включить в "The Repulse", но в слегка модифицированном виде (их парамерты см. на картинке в первом посту). Что касается разновидностей ракет, то я не стал бы их вводить, т.к. это создаст ощущение нагромождённости и дисбаланса вооружения. Я не вижу в этом смысла совсем.
    А это ещё зачем? :shok: Цены и так безупречно пропорциональны. А неоправданные нововведения всегда портят впечатление о дополнении, это касается любой игры.
    Браво! Мне твоя эта идея очень нравится - действительно, если игроку будет выплачиваться бонус не только за неиспользованный вес, но и за вынос всех юнитов противника, то это получится отличный стимул. Очень толковая мысль! :) А вот компоненты я бы не стал дарить в качестве премии.
    В TR будут аммопаки, обязательно. Как я уже говорил, аммопак будет удваивать кол-во снарядов оружия, название которого имеет данный аммопак при весе <вес оружия>/2. Использование аммопаков возможно только один раз при условии, что игрок переходит в следующую миссию после той, в которой использовался аммопак. Это первое.

    Второе. Я хочу добавить варианты некоторых (не всех!) компонентов, которые могут атаковать на смешанной дистанции. Например, СД Б. ЛАЗЕР стреляет и на средней дистанции, и на близкой "без штрафа" (в отличие от остальных типов среднестрельного оружия, которым доступна лишь половина ближней дистанции). Так же и с некоторыми дальнобойными, они смогут стрелять на близком расстоянии от цели как и средние стандартные.

    Третье. Будет несколько новых сенсоров, в т. ч. ультрадальний (очень дорогой). Насчёт обнаружения элементалов - очень толковая мысль опять! :)

    Не думаю, что в TR будет более 6-7 новых weapon'ов. Незачем.

    Не, это сломает баланс возможностей мехов. Не айс... IMO.

    Это проблема, из-за которой я не стал добавлять кастомные компоненты в демоверсию. Пока не известно как с ней бороться...

    Инфа об имеющихся у игрока компонентах содержится в *.sav файлах (внутренности распаковывать с помощью solextract пофайлово), новые компоненты тама почему-то не прописываются. Экспериметов придётся провести немало...
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2009
  18. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    LipSheZ, способ создавать Pak файлы знаеш? Кажется все компоненты завязаны на профили из файла object2.pak Покрайней мере там есть профили для всех или почти всех компонетов оружия. В профилях нормального оружия есть строчка keep = 1. В остальных такой строчки нет, как мне кажется это интересно, но исправитьсам файл нельзя, а для запаковки обратно утилиты вроде нет. Поэтому пока всё на уровне предположений.
     
    LipSheZ нравится это.
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    У меня где-то была утилитка, ща поищу...

    Можно, но при условии, что размер пака останется прежним. Я сейчас попробую поменять значение нескольких keepme стандартных компонентов на 0, посмотрим что получится.

    EDIT: Это не помогло. Дело в том, что в object2.pak находятся описания проджектайлов и их хвостов (трэйлов), а не свойств номеров компонентов из compbas.csv. Я пробовал поменять номер ДРУ (LRM) на 43 (43 - это номер зондов, которыми могут пользоваться только клановые лёгкие мехи), так вот после этого я не смог нацеплять ДРУ на роботов ВС... Свойства номеров где-то должны быть, вопрос тока где.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2009
  20. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ну наконец я разобрался с багом, котый возникает под курсором, если его навести на перекрёсток дорог разных типов. Единственное, что меня пока удерживает от релиза TR demo 1.40, так это кривые спрайты газовых вышек (Natural Gas Tower). Они почему-то дырявые, я пока не знаю как это исправить.

    Поэтому я хочу попросить кого-нибудь из форумчан мне помочь. Это маленький эксперимент, который займёт максимум полминуты.

    1) oткройте MCEditor, начните новую Solo миссию.
    2) поставьте где-нибудь 1 Drop Zone и 1 Savannah (танк такой).
    3) в окне Map Features в закладке Buildings найдите в списке строку Explosive Objects. Затем клицните на ячейку с газовой вышкой (Natural Gas Tower) и поставьте её недалеко от Drop Zone на карте.
    4) Сохраните карту.
    5) Загрузите её в игре. Посмотрите как выглядит спрайт газовой вышки. Дырявый он? Или нормальный, как в оригинальных миссиях, с пламенем внутри?

    Мне это важно знать. Если и у вас с этим спрайтом нет проблем, то это значит, что я что-то где-то намудрил, буду искать дальше...
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление