1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Последнее редактирование: 27 апр 2009
    LipSheZ нравится это.
  2. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Арсен, а ты ёдитор из какой папки запускал - из той, в которую ты установил TR? Или из папки "чистого" MCG?
     
  3. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Я вообще не из папки - запускал при помощи иконки в "пуск-программы-MicroPrise..."
    А надо именно из папки запускать?
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2009
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Не, ну иконка - это shortcut к программе и её путь (ссылка), а сама программа-то в папке чистого MCG лежит? Или там куда ты TR распаковывал?
     
  5. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Редактор лежит: C:\Games\MCX\MCEditor.exe

    Запускал не из TR, а из чистого MCG.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2009
    LipSheZ нравится это.
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Встречайте! Апдейт для русской версии и собсно английская версия выложены в первом посту. Мне бы хотелось, чтобы вы ещё раз по новой сначала до конца это прошёл, кроме того, восьмая миссия исправлена и теперь проходима! Очень много багов исправлено.

    Ченьжлог:
    • TR демоверсии 1.40 и выше доступен в четырёх вариантах: как дополнительный пак, который недо установить в папку MCG, так и самостоятельный пак, не требующий установленного MCG на вашем компьютере. И то и другое будет для русской и для английской версий. Ссылки в первом сообщении!
    • Изменено меню игры.
    • Добавлена одна solo-миссия как демо-вариант второй операции кампании. *cool!*
    • Исправлены грамматические ошибки в описаниях миссий.
    • Исправлен гнусный баг при наведении мыши на перекрёстки разнотипных дорог proad и droad. В предыдущих версиях места соединения дорог можно было "атаковать", а под стрелкой мыши возникала какая-то караказябра. В демоверсии 1.40+ этих багов нет.
    • Визуально улучшены перекрёстки proad и droad в положении N - NE. Раньше в этих местах были дыры.
    • Добавлено несколько новых зданий, которые недоступны в MCEditor'е - "сило" и "маркеры активизации".
    • Улучшен баланс ресурсов. В предыдущих версиях ресурсов иногда не хватало даже на починку роботов.
    • Исправлен баг с маркерами подбора. В TR демоверсии 1.40 вы не сможете выполнить задание пока ВСЕ юниты не окажутся в точке подбора.
    • Казуары теперь несут улучшенный вариант ракет ТБОЛТ: К/ДД ТБОЛТ.
    • Время горения леса изменено обратно на то, которое установлено в MCG.
    • Улучшены изображения карт в брифинге. Раньше тэги (указатели мест высадки и заданий) были кривыми и скукоженными, теперь всё очень изящненко.
    • Враги не будут атаковать захваченные компоненты (временно до TR 1.50).
    • В первой миссии исправлен баг при провале миссии.
    • В первой миссии подняты возвышенности. Теперь есть смысл на них заходить.
    • В первой миссии исправлены баги когда вы теряете всех юнитов, не успев выполнить первое задание.
    • В первой миссии исправлен баг когда вы теряете КОМАНДО.
    • В первой миссии заменены компоненты в некоторых шахтах.
    • Во второй миссии лазерный туррет перестанет быть нейтральным.
    • В третьей миссии подштукатурен ландшафт в некоторых местах, исправлена ошибка в поведении УДАРНИКА.
    • В четвёртой миссии изменено поведение УДАРНИКА, охраняющего орудия на юге; теперь после захвата игроком управления туррелью танк будет стрелять по канистрам с топливом.
    • В четвёртой миссии изменено пассивное поведение Лешего. Теперь он не успокоится пока не подбежит к вам на среднюю дистанцию, чтобы атаковать из ЛБХ-автопушки. В ранних версиях он тупо стоял, выпуская издалека по паре ракет ДРУ.
    • В пятой миссии некоторые юниты объединены в группы.
    • В пятой миссии радиус поика несунов СРМ увеличен.
    • В пятой миссии добавлено несколько зданий и украшен ландшафт в некоторых местах.
    • В шестой миссии исправлен жёсткий баг с преждевременным выполнением последнего задания.
    • В шестой миссии исправлены ошибки в брэйнах фаэрстартеров, охраняющих техцентр на севере.
    • В седьмой миссии исправлен баг с проходимостью по мосту на северо-востоке.
    • В седьмой миссии исправлен брэйн Командо-А, он во второй раз активируется через несколько минут после начала миссии.
    • В восьмой миссии гораздо более деталезирована база клана и ещё пара других мест.
    • В восьмой миссии исправлена жестчайшая ошибка с количеством зон высадки. В предыдущей версии я по невнимательности забыл отключить тестовую (для себя) третью зону, из-за чего миссия оказалась вдесятеро легче. Теперь будет столько зон, сколько задумано, т. е. две.
    • В восьмой миссии исправлена ошибка с условием выполнения второго задания. Теперь миссия проходима.
    • В восьмой миссии изменено поведение почти всех машин на базе клана.
    • На карте восьмой миссии жёлтыми стрелками показан маршрут мобильного штаба.

    Пока выложены ссылки на самостоятельные версии, завтра добавлю такие весрии, которые ставятся на установленный MCG.

    Отдельная благодарность Геннадию Смаглюку, vaterguy и Dark Savant за помощь в переводе текстов!!
     
    Последнее редактирование: 6 май 2009
    ShidoTD, T13r, SAS и 2 другим нравится это.
  7. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    LipSheZ, В ангийской полной в миссии 1.4 поймал это
    ASSERT (00000000 - SYNTAX ERROR data\missions\mission2_STR.ABI [line 109] - (type 15) Unexpected token
    , после перезагрузки мисии из сэйва всё было нормально.
    В миссии 1.5 ситуация похожая но ошибка уже:

    ASSERT (00000000 - SYNTAX ERROR я [line 221] - (type 3) Cannot open source file
    )
    Address : 0x00622D9B
    Location : No .PDB file found
    File : No .PDB file found

    Кроме того мост после взрыва не разрушился, хотя задание выполнилось.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2009
    LipSheZ нравится это.
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Это лоегко испавимо. Мне лучше скажи, компоненты в шахтах есть (в любых)? У меня больше всего вызывают опасения шахты.
    Нда, похоже, это из-за изменений в tiles.csv, я тамчто-то нахимичил. Это быстро можно исправить, ссылки скоро обновлю + будет патч, исправляющий баги с мостами.

    ФИКС глюков с мостами:

    Ваах! Баг с мостом лечится этим патчем. Просто распаковать его в папку TheRepulse. Первый пост обновлён.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2009
    Arsen нравится это.
  9. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    При загрузке 8 миссии получил вот эту ошибку
    EXCEPTION (Access violation at 0x0064DA1A)
    Address : 0x0064DA1A
    Location : memclear() +0x3A
    File : G:\mcx\Lib\Routines.cpp(64)

    Processor/Stack EAX=0x00000000 EBX=0x00000004 ECX=0x00000016 EDX=0x00000008 Flags=0x00210203
    =============== ESI=0x00000000 EDI=0x00000000 EBP=0x0012F578 ESP=0x0012F570 EIP=0x0064DA1A
    0x006B75D0 AG_shape_transform() +0xA0 G:\mcx\Vfx\vfx_transform.cpp(104)
    0x006B5086 scaleDraw() +0x1B6 G:\mcx\Engine\scale.cpp(120)
    0x006B2353 VFXElement::draw() +0x73 G:\mcx\Engine\cevfx.cpp(138)
    0x006B179C ElementGroup::draw() +0x1C G:\mcx\Engine\Ceglist.cpp(60)
    0x006B1941 ElementBuffer::draw() +0x21 G:\mcx\Engine\Ceglist.cpp(161)
    0x006AF8CA Camera::render() +0x19A G:\mcx\Camera\Camera.cpp(1848)
    0x006B1545 CameraList::renderView() +0x55 G:\mcx\Camera\Camlist.cpp(505)
    0x0072FF5B Scenario::render() +0x1B G:\mcx\mission\Scenario.cpp(601)
    0x006AD95B viewWindow::display() +0x5B G:\mcx\Camera\Camera.cpp(696)
    0x0061631B aHolderObject::display() +0x3B G:\mcx\gui\Asystem.cpp(6608)
    0x006ADE34 aMainWindow::display() +0x34 G:\mcx\Camera\Camera.cpp(865)
    0x0061E486 UpdateDisplay() +0x1A6 G:\mcx\gui\updisp.cpp(403)
    0x0061458E aSystem::run() +0xFE G:\mcx\gui\Asystem.cpp(5424)
    0x00610EE1 RealWinMain() +0x301 G:\mcx\gui\Asystem.cpp(3081)
    0x0075FB3A WinMain() +0xCA G:\mcx\rmain.cpp(74)
    0x00763002 WinMainCRTStartup() +0xCE

    Добавлено: Опытным путём вычеслил, что ошибка проявляется только в случае если суммарная масса роботов превышает 175-185 тонн. Самое обидное, что в обычном мехкоме такого не было ни разу (вобще ошибок не видел:yes:).

    Небольшая фича. Если разрушить мост в 8 миссии, то конвой и штаб останавливаются. Можно сделать так чтобы он двигался в обход? И ещё стрелки маршрута... они специально показывают неправильную схему движения конвоя?

    Что касается компонентов, то на что обратить внимание? Захватывал, добавлялись, но специально не проверял.

    Фича оригинального мехкома - можно уничтожить собственных мехов если щёлкнуть по ним стрелять энергетическими видами вооружения. После этого начинается таккая драка - все против всех, такую бы эффективность при уничтожении противника.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2009
    LipSheZ нравится это.
  10. Gurido

    Gurido

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    7
    Для начала благодарю LipSheZ за такой отличный аддон и проделанную гигантскую работу. Я сам давно пытался разобраться в ресурсах игры и сделать ее поинтереснее, но никак не мог раздобыть необходимые утилиты.Теперь они есть, но у меня возник ряд вопросов по их использованию.
    Я не смог разобрать ся с использованием распаковщика pak архивов.Какие параметры нужно задавать в коммандной строке при использовании pakextract? Или что еще нужно для распаковки? Очень прошу ответить. И еще интересно в каких файлах содержатся параметры брони и величины загрузки модификаций мехов A W и J?
     
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Там просто не все .pak'и имеют формат pak'ов. Например, tiles.pak не распаковываются. Мне также известно, что некоторые pak'и включают в себя дофига файлов формата pkk, а они в свою очередь - ещё более мелкие pkk, а внутри этих pkk - в основном .shp. Для просмотра shape'ов юзай прогу ShpEd. Плохо то, что при распаковке pak'ов файлы не имеют ни имени, ни расширения, поэтому их формат отгадать очень сложно. Свойства юнитов можно найти в профилях, они находятся в mission.fst.
    Я обязательно с этим разберусь.
    В каком месте этот мост? Это странно, но я с такой траблой не сталкивался, потому что мост так и так взрывают космозонды, но это на траекторию движения конвоя никак не влияло (на моём компе), и уж тем более он не останавливался. Очень странно.
    Скорее всего, это конвой перемещается по неправильному маршруту. По какому маршруту они у тебя идут?
    Значит, с этим всё в порятке.
    Извини, я просто не понял, это ты к чему?
     
    Последнее редактирование: 9 май 2009
  12. Gurido

    Gurido

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    7
    Я распаковал mission.fst но не нашел файлы в которых содержатся профили мехов.Там в файлах с расширением fit есть ссылки на прфили типа PM200300, а вот где они находятся я не нашел.Подскажи пожалуйста где их искать.

    Все нашел.Оказывается утилита распаковки не умеет создавать директории, а у меня в папке missions не было папок warriors и profiles. И поэтому ничего не распаковывалось.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2009
    LipSheZ нравится это.
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Gurido, докуда TR прошёл?
     
  14. Gurido

    Gurido

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    7
    Я пока еще толком в него не играл.Я как и ты больше люблю в ресурсах поковырятся.Но по позже обязательно пройду.
     
  15. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    С севера сворачивают на мост, который взрывается космозондом. Останавливаются в районе турелей и стоят. Хотя если судить по картинке должны свернуть на право, а не налево.

    Да я думал баг, оказалось в оригинальном так же, ну и на эмоциях высказался.

    Добавлено: При попытке захватить компонент на базе рядом с ремонтной мастерской и турелями у ворот в 8 миссии получил вот это. Там ещё много всяких точек на радаре.
    Код:
    ASSERT (EEEFFEEE -  Too many Objects in World! )
    Address  : 0x006519D9
    Location : No .PDB file found
    File     : No .PDB file found
    
    Stack
    =====
    0x006551AF BulletType::createInstance() +0xF G:\mcx\Object\bullet.cpp(106)
    0x0068FE3D ObjectTypeManager::get() +0x2D G:\mcx\Object\Objtype.cpp(454)
    0x0068E1C8 createObject() +0x18           G:\mcx\Object\Object.cpp(47)
    0x00671274 GroundVehicle::fireWeapon() +0xED4 G:\mcx\Object\Gvehicl.cpp(5411)
    0x006A57F3 MechWarrior::combatDecisionTree() +0x4E3 G:\mcx\Object\Warrior.cpp(2740)
    0x006A7996 MechWarrior::updateActions() +0x46 G:\mcx\Object\Warrior.cpp(3678)
    0x006A841E MechWarrior::mainDecisionTree() +0xA7E G:\mcx\Object\Warrior.cpp(3907)
    0x0064DC91 GroundVehicleAIControl::update() +0x61 G:\mcx\Object\Aictrl.cpp(181)
    0x0066E361 GroundVehicle::update() +0x451 G:\mcx\Object\Gvehicl.cpp(3855)
    0x0068EFBF ObjectQueueNode::update() +0x9F G:\mcx\Object\ObjQue.cpp(544)
    0x0068E87F ObjectQueue::update() +0x1F    G:\mcx\Object\ObjQue.cpp(180)
    0x00736C3B Scenario::run() +0x7B          G:\mcx\mission\Scenario.cpp(2735)
    0x00615846 aCallback::exec() +0x16        G:\mcx\gui\Asystem.cpp(6142)
    0x0061455C aSystem::run() +0xCC           G:\mcx\gui\Asystem.cpp(5407)
    0x00610EE1 RealWinMain() +0x301           G:\mcx\gui\Asystem.cpp(3081)
    0x0075FB3A WinMain() +0xCA                G:\mcx\rmain.cpp(74)
    Код:
    EXCEPTION (Hit Breakpoint at 0x0064424B)
    Address  : 0x0064424B
    Location : Fatal() +0xCB
    File     : G:\mcx\Lib\aError.cpp(104)
    
    Processor/Stack    EAX=0x00000001 EBX=0x026FDB94 ECX=0x00000000 EDX=0x00BC0000    Flags=0x00000202
    ===============    ESI=0x00000000 EDI=0x010BDD00 EBP=0x0012F2E4 ESP=0x0012F1E8    EIP=0x0064424B
    0x006519D9 BaseObject::operator new() +0x29 G:\mcx\Object\Baseobj.cpp(44)
    0x006551AF BulletType::createInstance() +0xF G:\mcx\Object\bullet.cpp(106)
    0x0068FE3D ObjectTypeManager::get() +0x2D G:\mcx\Object\Objtype.cpp(454)
    0x0068E1C8 createObject() +0x18           G:\mcx\Object\Object.cpp(47)
    0x00671274 GroundVehicle::fireWeapon() +0xED4 G:\mcx\Object\Gvehicl.cpp(5411)
    0x006A57F3 MechWarrior::combatDecisionTree() +0x4E3 G:\mcx\Object\Warrior.cpp(2740)
    0x006A7996 MechWarrior::updateActions() +0x46 G:\mcx\Object\Warrior.cpp(3678)
    0x006A841E MechWarrior::mainDecisionTree() +0xA7E G:\mcx\Object\Warrior.cpp(3907)
    0x0064DC91 GroundVehicleAIControl::update() +0x61 G:\mcx\Object\Aictrl.cpp(181)
    0x0066E361 GroundVehicle::update() +0x451 G:\mcx\Object\Gvehicl.cpp(3855)
    0x0068EFBF ObjectQueueNode::update() +0x9F G:\mcx\Object\ObjQue.cpp(544)
    0x0068E87F ObjectQueue::update() +0x1F    G:\mcx\Object\ObjQue.cpp(180)
    0x00736C3B Scenario::run() +0x7B          G:\mcx\mission\Scenario.cpp(2735)
    0x00615846 aCallback::exec() +0x16        G:\mcx\gui\Asystem.cpp(6142)
    0x0061455C aSystem::run() +0xCC           G:\mcx\gui\Asystem.cpp(5407)
    0x00610EE1 RealWinMain() +0x301           G:\mcx\gui\Asystem.cpp(3081)
    На всякий случай уточняю - я говорю только об английской версии, русскую ещё не качал.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2009
    LipSheZ нравится это.
  16. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    LipSheZ, судя по всему ошибка из предыдущего поста не связана с бункерами ресурсов. Сегодня специально не захватывал их. Каждый раз ошибка выскакивала при приближении к центральной части основной базы. Там где административное здание и множество мелких обьектов на радаре.

    Моё мнение ошибка связана либо с активацией каких-то машин, либо с обработкой радаром информации.

    Ещё заметил что в 8 миссии ещё не работают навигационные метки (ну клавиши F9-F10). В чём причина не знаю, в остальнх миссиях с ними всё впорядке.

    Надеюсь это поможет.
     
    LipSheZ нравится это.
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Какая именно ошибка из тех двух, что ты показал в предыдущем посту?
     
  18. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    Вот эта
    ASSERT (EEEFFEEE - Too many Objects in World! )
    Address : 0x006519D9
    Location : No .PDB file found
    File : No .PDB file found

    Вторая появляется после нажатия на кнопку debug, так что это или одно и тоже, или они взаимосвязаны.
     
    LipSheZ нравится это.
  19. Gurido

    Gurido

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    7
    Внесу немного свою лепту.В восьмой миссии вылет с ошибкой если беру с собой на миссию более двух мехов.Пробовал разные варианты мехов.Еще уничтожение административного здания не засчитывается как выполненное задание.В первой миссии здание шпионского центра в игре на анлийском отображается вроде как sly center или что то вроде этого, нужно spy center.
     
  20. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Там надо охрану ещё снести.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление