1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Lynxter, ну-с?? :)

    Кстати, как ты отреагируешь на моё предложение составить мне компанию в дальнейшей работе над TR? Время и желание есть?

    Скрины в первом посту обновлены.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2009
  2. Antoniomus

    Antoniomus

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    49
    Приветствую, LipSheZ!
    Я уже давненько слежу за этой темой, но так и не дождался выхода полной версии и скачал демку ^_^
    Установил англ. версию (уже привык к терминологии, довольно давно играю в MW 3/4) в предложенную инсталяком папку. Начал играть, смотрю, кнопка приближения не работает. Изменил prefs.cfg по шаблону, приведенному на вначале.
    однако при чтении брифинга чуть глаз себе не сломал :D (разрешение экрана 1680х1050)
    [​IMG] ну и поэтому поменял параметр разрешения обратно на 0.
    Однако, с этими разрешениями при увеличении у меня вылезает один и тот же баг:
    [​IMG]

    Может ли это быть из-за того, что TR устанавливался в папку
    C:\Program Files\TheRepulse
    а не C:\Program Files\MicroProse\MCX (игра установлена)
     
    LipSheZ нравится это.
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Привет.
    Ты всё правильно сделал, TR 1.40 устанавливается в ОТДЕЛЬНОЕ место. Я, кажись, об этом написал в первом сообщении.
    Она и не должна работать, т. к. в демке TR отсутствуют паки с высококачественными спрайтами (я их убрал для уменьшения общего объёма сетапа с демоверсией, иначе она бы весила 500 Мб, а не 300). Кнопку увеличения, "плюсик", я перед созданием дистрибутива заблокировал в файле prefs.cfg, чтобы не было глюков при приближении (паков-то нет), а ты её разблокировал. :)

    Но если у тебя есть установленная полная версия MCG, то, скопировав все файлы из папок MCX/data/sprites и MCX/data/tiles в TheRepulse/data/sprites и TheRepulse/data/tiles соответственно, ты сможешь играть в TR в режиме приближения (т.е. High Res) без глюков, кот. ты представил на скринах. Повторяю, TR устанавливается в отдельную папку.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2009
    Antoniomus нравится это.
  4. Antoniomus

    Antoniomus

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    49
    Действительно, теперь все работает.
    ГГ, новая трабла:
    Во второй миссии я пошел по краю карты по часовой стрелке. Захватил зданице, нипрпвился на юг, миновал вроде синенькие флажки и тут ошибка
    Код:
    EXCEPTION (Access violation at 0x006B9E30)
    Address  : 0x006B9E30
    Location : ScenarioMap::cellPassable() +0x50
    File     : G:\mcx\ai\Move.cpp(936)
    
    Processor/Stack    EAX=0x0017633A EBX=0x01A8B888 ECX=0x48A57644 EDX=0x0172BC7C    Flags=0x00210206
    ===============    ESI=0x00004000 EDI=0x00000007 EBP=0x0012F62C ESP=0x0012F618    EIP=0x006B9E30
    0x006D2A0F InterfaceObject::UpdateMouseState() +0x184F G:\mcx\iface\Iface.cpp(5459)
    0x006C8BC6 UpdateMouseStateCallback() +0x16 G:\mcx\iface\iCallbk.cpp(303)
    0x00615846 aCallback::exec() +0x16        G:\mcx\gui\Asystem.cpp(6142)
    0x0061455C aSystem::run() +0xCC           G:\mcx\gui\Asystem.cpp(5407)
    0x00610EE1 RealWinMain() +0x301           G:\mcx\gui\Asystem.cpp(3081)
    0x0075FB3A WinMain() +0xCA                G:\mcx\rmain.cpp(74)
    0x00763002 WinMainCRTStartup() +0xCE      
    0x7C817077                                
    
    Machine Details
    ===============
    Executable name           : C:\Program Files\TheRepulse\TheRepulse.exe
    Current time, date        : 18:08:38 Sunday 6/21/2009
    Executable time, date     : 16:37:30 Friday 2/27/2009
    User name                 : 
    Machine name              : 
    Processor                 : GenuineIntel Pentium II MMX
    Operating system          : 
    Version                   : 
    Time since booted         : 3h 43m 56s
    Physical memory           : 2,146,672,640 bytes  (2047 Meg)
    Available physical memory : 1,178,423,296 bytes  (1123 Meg)
    Swapfile size             : /*+,0(+,/(, bytes  (-157 Meg)
    Swapfile available        : /,.'',+/),,,0 bytes  (-1239 Meg)
    Virtual memory            : 2,147,352,576 bytes  (2047 Meg)
    Available virtual memory  : 2,018,631,680 bytes  (1925 Meg)
    Memory load               : 45%
    
    PCI bus
    =======
    
    ISA bus
    =======
    
    DLL Version numbers
    ===================
    amstream.dll	 - Version 	°FE2X#353#3É355É#3#35#É335É#ÉÉ#5#É#53#3#35É55É#É#É53335#35É#3#35353#35#3É53#35#35355335#35#355É#3535#353#É5#35#É5É#35353533#3#É553#335#353#3#3#3É5555555É555555553555555É55555553555553É3É3333É3#####35555555355555355555"355555355555553555535553""53"535"35555355553[Z[[[[[Z53ãããããããã53[[Z[\ÖÖã553\]ÖÖÖ\[Z53ÖÖãÖÖ\[Z"3"[\ÖÖã3ãããããããã53\\\\\\\\3]["53ãããÖ]×Z5535[ã]ÖÖãÖ53ã\\\Öã3]ÖãããÖ]×53ãÖ\[553"55555Éãããããããã55É\\\ÖÖ\]ã355\Ö5[ã5535×ã\Öã535]ãã×5É55553"55535553"53""5553"53""""3"""553"""53"55553"5"53"""""3333333332322232222222223×
    quartz.dll	 - Version 6.05.2600.5731
    devenum.dll	 - Version 6.05.2600.5512
    dsound.dll	 - Version 5.3.2600.5512
    dinput.dll	 - Version 5.03.2600.5512
    Could not find 'd3dhalf.dll'
    d3dim.dll	 - Version 5.1.2600.0
    ddraw.dll	 - Version 5.03.2600.5512
    dplayx.dll	 - Version 5.03.2600.5512
    dplay.dll	 - Version 5.00.2134.1
    ntdll.dll	 - Version 5.1.2600.5755
    rpcrt4.dll	 - Version 5.1.2600.5795
    Ir50_32.dll	 - Version R.5.10.15.2.55
    
    Information returned by Game
    ============================
    
    ScenarioTime: 253.69
    ScenarioTurn: 15085
    MoverUpdateFreq: 000.00
    TurretUpdateFreq: 000.00
    WorldStateUpdateFreq: 000.00
    WeaponFireUpdateFreq: 000.00
    MissionAppName : Mechcommander Gold: The Repulse demo ver. 1.40 (5 Mar 2009)    -- mission1
    DrawingVFXElement : bactor5
    VFXType : 9v
    

    Хм, во второй раз ошибку не выдало, наверно из-за того, что я установил d3dhalf.dll
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2009
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Гм... :) А это что такое?
     
  6. Antoniomus

    Antoniomus

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    49
    Основную часть поста я написал только после первой попытки прохождения.
    В ошибке есть строка, мол нет этой длльки, ну я её и скачал с инета
    потом запустил во второй раз (благо есть автосохранения) и игра уже не вылетела, но рядом с тем местом я заметил машинку Wrecker, которая не подавала признаков жизни.

    ЗЫ, РДД рулит ^_^
     
  7. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    С каким местом? Скрин мона? :)
     
  8. Antoniomus

    Antoniomus

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    49
    Сейчас, слегка нерасчитал дальность взрывной волны от взрыва бочек ^_^
    ------------------------------------------------
    Оу, это оказывается остатки взорванной были....
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2009
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    То есть раздолбанный грузовик, да? :D Который не подавал признаков жизни, так? :D :)
     
  10. Antoniomus

    Antoniomus

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    49
    Итак, наконец успешно (таки стырив одного малого) завершив вторую миссию я наткнулся на ещё одну траблу:
    В лобби перед третьей, я нажал на кнопку просмотра сообщений (видел , что были с переводом), голос говорит "incoming transmission" и игра вылетает с вот таким сообщением
    Код:
    EXCEPTION (Access violation at 0x006DD546)
    Address  : 0x006DD546
    Location : BriefingScreen::setUpOperation() +0x306
    File     : G:\mcx\logistics\logbri.cpp(1144)
    
    Processor/Stack    EAX=0x018ED760 EBX=0x018ED760 ECX=0x00000000 EDX=0x01028270    Flags=0x00210246
    ===============    ESI=0x05811204 EDI=0x00000000 EBP=0x0012F550 ESP=0x0012F430    EIP=0x006DD546
    0x006DD14C BriefingScreen::handleEvent() +0xBCC G:\mcx\logistics\logbri.cpp(1046)
    0x00615A87 TimerCallback() +0x197         G:\mcx\gui\Asystem.cpp(6232)
    0x00615846 aCallback::exec() +0x16        G:\mcx\gui\Asystem.cpp(6142)
    0x0061455C aSystem::run() +0xCC           G:\mcx\gui\Asystem.cpp(5407)
    0x00610EE1 RealWinMain() +0x301           G:\mcx\gui\Asystem.cpp(3081)
    0x0075FB3A WinMain() +0xCA                G:\mcx\rmain.cpp(74)
    0x00763002 WinMainCRTStartup() +0xCE      
    0x7C817077                                
    
    Machine Details
    ===============
    Executable name           : C:\Program Files\TheRepulse\TheRepulse.exe
    Current time, date        : 02:53:52 Monday 6/22/2009
    Executable time, date     : 16:37:30 Friday 2/27/2009
    User name                 : 
    Machine name              : 
    Processor                 : GenuineIntel Pentium II MMX
    Operating system          : 
    Version                   : 
    Time since booted         : 12h 29m 10s
    Physical memory           : 2,146,672,640 bytes  (2047 Meg)
    Available physical memory : 1,378,258,944 bytes  (1314 Meg)
    Swapfile size             : /*+,0(+,/(, bytes  (-157 Meg)
    Swapfile available        : /,/,-,**(,)-* bytes  (-1090 Meg)
    Virtual memory            : 2,147,352,576 bytes  (2047 Meg)
    Available virtual memory  : 2,026,455,040 bytes  (1932 Meg)
    Memory load               : 35%
    
    PCI bus
    =======
    
    ISA bus
    =======
    
    DLL Version numbers
    ===================
    amstream.dll	 - Version 	°FE2XumAmmo=3
    
    
    
    [Item:0]
    
    uc MasterID=35
    
    
    
    [Item:1]
    
    uc MasterID=18
    
    
    
    [Item:2]
    
    uc MasterID=6
    
    
    
    [Item:3]
    
    uc MasterID=1
    
    
    
    [Item:4]
    
    uc MasterID=123
    
    uc FacesForward=1
    
    
    
    [Item:5]
    
    uc MasterID=123
    
    uc FacesForward=1
    
    
    
    [Item:6]
    
    uc MasterID=123
    
    uc FacesForward=1
    
    
    
    [Item:7]
    
    uc MasterID=223
    
    l Amount=-1
    
    
    
    [Item:8]
    
    uc MasterID=223
    
    l Amount=-1
    
    
    
    [Item:9]
    
    uc MasterID=223
    
    l Amount=-1
    
    FITend 
    
    e it joins th=
    quartz.dll	 - Version 6.05.2600.5731
    devenum.dll	 - Version 6.05.2600.5512
    dsound.dll	 - Version 5.3.2600.5512
    dinput.dll	 - Version 5.03.2600.5512
    d3dhalf.dll	 - Version 4.03.00.1096
    d3dim.dll	 - Version 5.1.2600.0
    ddraw.dll	 - Version 5.03.2600.5512
    dplayx.dll	 - Version 5.03.2600.5512
    dplay.dll	 - Version 5.00.2134.1
    ntdll.dll	 - Version 5.1.2600.5755
    rpcrt4.dll	 - Version 5.1.2600.5795
    Ir50_32.dll	 - Version R.5.10.15.2.55
    
    Information returned by Game
    ============================
    
    ScenarioTime: 802.51
    ScenarioTurn: 47525
    MoverUpdateFreq: 000.00
    TurretUpdateFreq: 000.00
    WorldStateUpdateFreq: 000.00
    WeaponFireUpdateFreq: 000.00
    MissionAppName : Mechcommander Gold: The Repulse demo ver. 1.40 (5 Mar 2009)    -- Logistics
    DrawingVFXElement : actor1
    VFXType : ˜oq
    ------------------------------------------------
    Yay! С первого раза зохавал КитФокса W! Но, собственно и все.
    И повторяется та же ошибка при открытии сообщения.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2009
    LipSheZ нравится это.
  11. Antoniomus

    Antoniomus

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    49
    Бааалин, таки задаблпостилось ((
     
  12. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Значит, Wrecker нормально себя ведёт? Или торчит там у шахты неподвижно, никого не трогая?..
    Ты тогда перед каждой следующей миссией жми туда, посмотрим что там будет. Я подозреваю, что это получается из-за того, что я не в том порядке сложил файло в pkk-header, но, я надеюсь, эта ошибка не будет себя проявляться в самой игре...

    А что такое КитФокс? Уллер? :)
     
  13. Antoniomus

    Antoniomus

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    49
    У меня вроде только один раз удавалось выманить отдельно машинку, а затем Wrecker, но в большинстве случаев, как только РДД попадает в Armored Car, он тут же реагирует и лезет убивать...
    ------------
    Да, КитФокс это Юллер
     
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ну да. Это специально так сделано.Они ж ряжом друг к другу расположены, поэтому, если ты атакуешь armored car, wrecker тоже реагирует. Это скрипты! :D
     
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Блин, попробовал сыграть восьмую миссию "с нуля", то есть установил TR 1.40 и добавил в папку SAVE сохранёнку предыдущего прохождения, и действительно, конвой останавливается у моста. А через какое-то время карта выбрасывает меня в debug-окно с сообщением "Too many objects in the World".

    Пытаюсь исправить...
     
  16. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Я вернулся.
    По вопросу №3 я действительно не знаю, что ответить. Все миссии напоминают MechCommander.

    Замечания:
    "Прелесть" пулемета совсем не оценил. ИМХО, лишнее орудие.
    Измененный вес LB-X пушек также изменил баланс в дополнительных мехах. Думаю, тут надо более осторожно изменять.

    А помочь в создании TD - чем смогу, помогу.
     
    LipSheZ нравится это.
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Спасибо за замечания. Хотя я надеялся их больше увидеть. :) Пулемёт может быть полезным в первых миссиях кампании, просто в демке отсутствуют шахты с новыми компонентами. Скажу также, что в финальной версии TR звуки пулемёта будут заменены. Неточности во вместимости доп. мехов исправлены (скоро выложу TR 1.50).

    Lynxter, хочу тебе предложить протестить исправленную 8ю миссию. Надеюсь, у тебя осталась сохранёнка между 7й и 8й миссиями?
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2009
  18. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Осталась. Я еще подумаю над замечаниями.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2009
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ок, сча в ЛС пришлю зафиксенную версию 8й миссии. Прежде чем выложить TR 1.50 я должен быть уверен, что она нормально работает.
     
  20. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    1) Мобильный HQ движется по старому неправильному маршруту. И еще мне показалось, что он теперь раньше начинает движение.
    2) Если я с западной стороны подхожу к городу, то Аероспоттер никого не атакует - он умирает от моих мехов. :)
    Если с восточной, то делает следующее: приезжает к мосту, доезжает по нему до юго-восточной части, разворачивается и ставит 1 air strike под себя, который естественно уничтожает его, но не мост - одного удара разрушить мост мало.
    3) Теперь миссия не вылетает.
    4) Вейпоинты F9-10-11 все еще не работают.
    5) Что такое ABL Developer Studio?
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2009
    LipSheZ нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление