1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior 4: Mercenaries

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Wrathchild, 5 янв 2007.

  1. MadddY

    MadddY

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    28
    Не понимаю, почему многие называют четвёртую часть "Мехварриора" "аркадной"?
    С точки управления практически ничего не поменялось, единственное, на мой взгляд, "аркадное" дополнение - торс робота поворачивается вслед за мышью(ну - в пределах максимального градуса поворота). Ежели кто не в курсе - это можно отключить...
    С точки зрения геймплея игра стала гораздо, нет, даже ГОРАЗДО менее халявной, чем был Мех3. В Мех3 можно было напихать любое оружие, куда угодно. В Мех3 любой - АБСОЛЮТНО - вражеский робот выносился импульсными лазерами за 5-10 секунд - пилим ногу и до свиданья, ваш робот уже не робот, а лут, всё оружие целое, да и шасси можно поправить. Для сравнения: во втором подобная тактика тоже давала плоды, но одноногий мех не сразу превращался в "сэлвэдж" - его надо было добить(иначе он не засчитывался как "убитый" и выделялся как цель, хоть и беспомощно валялся на земле), а чтобы взять шасси как трофей, надо было "станцевать с бубном" - попасть несколько раз в "башню", вынудив пилота катапультироваться (или убив его вместе с башней) - такой мех стоял на поле, но не брался в прицел. В четвёртом надо или надеяться на рандом, или по принципу второго - бей в глаз, не порти шкуру, потому что выстрелы в ноги портят только ноги.

    Грубо говоря, плюсы Мех4 - графика, сложность и конфигурирование роботов - больше нельзя напихать "Мэд Кэту" в наплечные ракетницы лазеров или повесить на "Рэйвена" ЛБХ, слоты для оружия фиксированы по типу и размерам. Минусы - отход от реалистичности(хотя и не сильный, но всё же) и странная система подбора лута после боя.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2017
  2. Ximere

    Ximere

    Регистрация:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    4
    4 Мехи "Наемники" весьма не плохи, но к сожалению существенно проигрывают по сюжету MW2 Merc. Рекомендую первых "Мерков" всем к прохождению именно как СЮЖЕТНО богатейший сим. Один побег из клановских застенок с бывшими врагами-пиратами чего стоит :). Или "двойная" кража Kodiak ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление