1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    AMS - Вещь в себе.

    В реально трудных ситуациях, когда некуда прятаться (например, тебя фокусят два сталкера каждый с 2хLRM20 и 2хLRM15 - то есть LRM140 такой в тебя за залп летит) - она никак не поможет.

    В не сильно трудных ситуациях тоже в любом случае приятнее спрятаться - то есть уйти из видимости и отбежать от ракет в бок, ну или просто ныкнуться за объект.

    Так же намного приятнее прятаться за ЕЦМ, чем за АМС)

    По сути выясняется, что АМС реально помогает только когда ты в кучке с другими мехами с АМС. Ну и да, она в любом случае сбивает часть ракет и ты не получаешь часть дамага, но с выкладками выше, выходит, что ценность ее не так уж и высока....

    ....Но да, я тоже пока не могу отказаться от неё на своих мехах :)
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.314
    Воу, новый рекорд, 444! o_O Правда опять ни одного фрага, зато шесть килл ассистов. И да, мог бы сделать больше, но закончились снаряды. И до этого слил кучу битв даже не всегда набивая сотню. >_< В общем, пришёл к выводу, что с быстрыми мехами я не могу биться. Совсем. Они меня разделывают под орех.
     
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.339
    А у нас - релиз!
    По факту его можно свести к такой картинке :)
    51cc5128059713b45f3914aaa33ec286.png

    Ну до кучи:

    Можно заработать медальку в кабину, за 24 любых (победа или поражение неважно) боев, до 1 октября.
    Кое-какие перекройки баланса оружия, огнемёт теперь на 90 метров жжёт, и не так сильно греет наш мех, но сильнее - врага.
    Новинок особых пока нет, кроме общедоступного за CBills меха Orion.
    Я втайне надеялся. что они бы вот этак обновили интерфейс... но видимо придётся ещё долго ждать.
    Зато новичков нестрелянных куча - налетай, опыт/мани получай! :)
     
  4. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    А я тем временем выкачал модуль слот на фаундерной кате, выкачал модуль слот на муромце и осталось мне 1000 опыта до модуль-слота на YLW. Сижу вот и думаю, что делать дальше.

    С одной стороны надо что-то покупать и качать ,угу. А с другой стороны - ничего особо покупать-то не хочется, ибо ассолтов я вообще не особо хочу. Хэвиков у меня и так два, а на лайтах я бегать не умею. Из медаков YLW - по сути тот же самый ханч с АЦ/20, то есть и так самый попсовый вариант. Только ханчу отстреливают не только пушку, но еще и лазеры.

    Надо правда глянуть еще блэкджеков всяких и кинтаро (хотя последнйи вообще не нравится внешне)

    Ну и кроме того, как заметно из перечисления выше, выкачиваю-то я не стандартные мехи.... но героиков больше покупать пока тоже не хочется))
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.314
    Сведём его к такой, когда появится большинство того, что в интервью наобещали. В частности - Кланы, дропшипы, глобальная подоплека, адекватные режимы.
     
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.339
    Всё правильно и справедливо.
    Только я имел в виду абсолютно буквально: изменилось то. что убрали надпись beta - всё :rolleyes:
     
    drugon нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.314
    Ах, в этом плане. Ну да, действительно изменения в основном достаточно формальные. ^__^
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.314
    Прикупил-таки Катафракта. Думаю собрать такой вариант.
    CTF-4X
    Ну или что-то типа такого.
    CTF-4X
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2013
  9. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    первый или так: CTF-4X или с еще лбх аммо вместо хитсинка. ЛРМ5 абсолютно бесполезная фигня. 60 снарядов для лбх - очень мало.

    На свой вкус я бы снял срм и поставил ац/10 вместо лбх - сейчас на муромце с двумя ац/10 и двумя мл бегаю, не самый дамажный вариант, но мне нравится.

    Во втором варианте, насколько я знаю, кейсы абсолютно бесполезны, ибо вынос любого полуторса при ХЛ-двиге в любом случае означает смерть. В свою очередь тут ты кидаешься в другую крайность и суешь ну очень много боеприпасов, хз, может стоить чуток вытащить и поставить лазеры в торс на случай отстрела рук. А так-то должно быть весело, хотя я бы наверное поизменял это тмех в сторону живучести - то есть поставил бы 2хац5, 2хац2 в пользу СТД двигателя.

    Кроме того ,я так подозреваю, штрафы за перегрев на ац5 тоже действуют, то есть стрелять придется или чейном или двойками, а с ац2 можно будет фигачить прям подряд.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.314
    Да, тут соглашусь. SRM 4 будет смотреться адекватней.

    Получается 75 секунд непрерывной стрельбы. Возможно мало, не уверен. Но для примера, на моём драконе сейчас снарядов на AC/2 на 26 секунд непрерывной стрельбы и мне этого хватает в половине случаев.

    Они тяжелее на тонну и хотелось бы побегать с дробовиками, чтобы мелочи жизнь не сахаром казалась. Против тяжёлых мехов - да, AC/10 подходит лучше.

    О. Тогда на кейсах можно сэкономить тонну. А это точно так?

    По-моему, система клина распространяется исключительно на UAC/5. Кстати, а можно поставить парный чейн? Как я понимаю, скорость чейна - 0.5 секунд. Это значит, что больше трёх AC/5 чейнить бесполезно.

    Ну, можно вообще вот так тогда сделать.
    CTF-4X
    Охлаждается хреновато, правда. Так что лучше в затяжные схватки не лезть.

    И всё-таки я возлагаю определённые надежды на пулемёты, поэтому как-то так.
    CTF-4X

    Люди-человеки, я вот сейчас ещё раз пробежался по параметрам AC/5 и UAC/5, и пришёл к выводу, что они ничем толком не отличаются. Да, UAC/5 бьёт дальше на сто метров, но её может заклинить, она весит на одну тонну больше, занимает на один слот больше и в одной кассете всего 25 снарядов против 30 снарядов у AC/5. Нафиг он тогда нужен?
    P.S. Ага, прочитал. Тогда вот такие варианты ещё возможны.
    CTF-4X
    CTF-4X
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
  11. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Штрафы за перегрев - это штраф за стрельбу одинаковым оружием, а не клин. Когда за стрельбу 4мя пушками ты получаешь перегрева не как за 4 отдельных, а как за 4 + еще неслабо так.

    Там выше или страничку назад я приводил ссылку. Парный чейн вроде бы не бывает, только макросами видимо.

    Надо погуглить-поискать, я дважды на это мнение натыкался и никто не спорил. Насколько я понимаю систему, кейс препятствует только распространению "высвободившегося" демеджа на соседние части тела после уничтожения нынешней. При ХЛ двиге тебе на это начхать, ибо ты уже труп.

    ПРи нажатии на кнопку стрельбы во время перезарядки уак5 стреляет еще раз. И клинит с 20% шансом именно при использовании этйо фичи. До недавнего нерфа он и в обычном режиме чуток быстрее стрелял

    Получается 30 выстрелов. Может, конечно, тебя быстрее убивают чем ты делаешь столько, я недавно имея 100+ снарядов на 2 ац10 истратил всё. А иногда да, отстрелят руки или убьют и пофиг на эти снаряды.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.314
    o_O Впервые слышу. А где об этом можно почитать?

    Тут уже надо вычислять всё практическим путём. Я вот пока двойные радиаторы не поставил, думал, что 150 снарядов на три AC/2 - это нормально. Оказалось нет - кончается достаточно быстро.

    Ага, нашёл таблицу.
    http://mwo.smurfy-net.de/#weapon_heatscale
    Это очень сильно меняет политику установки однотипных орудий. В частности, теперь понятно, почему от четырёх AC/2 такой перегрев. Тем не менее, штрафов на AC/5 там нет. Равно как и штрафов на AC/10.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
  13. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.314
    Кстати, а что за параметр такой в таблице оружия - Impulse?
     
  15. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    Регулирует, как сильно трясёт кокпит цели при попадании из того или иного орудия.
     
    drugon нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.314
    AMS-то тут каким боком? ^__^
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.314
    Хо, новый рекорд! 586 урона на катафракте! Правда это не совсем тем вариантом, на который рассчитывал (две AC/5 и одна UAC/5), но тот, который хотел - как раз сегодня сделал. Что могу сказать. Две LBX/10 - это очень круто, господа! Но, как и предупреждал меня SvetovoiDim - шестидесяти снарядов не хватает. Придётся отказаться от AMS и ослабить броню на полтонны, чтобы загрузить ещё тридцать.
    P.S. А попробую-ка без ослабления брони выкинуть кейс и раскидать снаряды вот так.
    CTF-4X
    P.P.S(С, хе). А, и да! Исправляю статистку. Рейтинг K/D растёт. Теперь он у меня уже 0.39!
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
  18. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    Как думаете, со временем графику дотянут до уровня World of Tanks?
     
  19. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.339
    Во всяком случае разрабы упоминали что-то о DX 11 в будущем :rolleyes:
    Но по-моему и так весьма )
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.314
    А теперь химичим с новым драконом, которого я, наверное, возьму следующим.
    DRG-1N
    DRG-1N
    Вот тут ещё такой вопрос назрел. Дико хочется побегать в билде с упором на огнемёты. Оно вообще жизнеспособно будет? Например, такое.
    TBT-5J
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление