1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.307
    SRM-6 на порядок лучше LRM-5, вообще-то. По крайней мере, если сразу залпом из шести ракет лупит. На лайте, для которого сократить дистанцию для цели не проблема - уж точно. Вешать LRM на лайтов - вообще очень странное решение ИМХО. Сила LRM в количестве. Если мех не способен организовать град из LRM'ов, то ему незачем их таскать.
     
    Текстоплёт нравится это.
  2. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    В теории. В очередной раз напомню, что все SRM в игре сломаны - есть неиллюзорный шанс на грани 50%, что при попадании урона они не нанесут вообще.

    3L - отличный мех поддержки более тяжёлых машин. Скорость у него так себе, да и живучесть сомнительна из-за огромных хит-боксов ног, но как саппорт он работает на ура.
    ИМХО, для начала можно высматривать в команде LRM-баржи и держаться рядом с ними. Подсвечивать цели тэгом, прикрывать от вражеского огня с помощью ECM и AMS. Из оружия оставить два средних лазера (или заменить на два импульных средних), а вместо NARC-а и SRM/LRM повесить две SSRM-2: всё это поможет отгонять вражеских лайтов от собственной дойной коровы. LRM с хорошей поддержкой - смертоносный град, который ничто не остановит.
    Если опираться на стандартный билд "из коробки" и не менять движок, получается что-то такое:
    http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=33&l=544f13cfd39bec754294fa6949a91012020c011a
    Если вернуть обычные лазеры, можно впихнуть ещё пару хитсинков в руки.

    Upd: Вообще, народ с Воронами извращается как может. Drugon тут уже писал, как его однажды окучил один такой с AC/20. Но чаще всего я сейчас вижу "снайперские" билды - один ER LL или PPC. Хардпоинты у него довольно высоко, что позволяет скрывать уязвимые ноги за каким-нибудь холмом, постреливая периодически по крупным целям. ECM тоже помогает, не давая противникам взять Ворона в цель. При должном терпении можно наковырять несколько сотен урона, так и не вступив в прямой контакт с врагом.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    spyderDFX и Текстоплёт нравится это.
  3. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    А зачем его менять?
    В MW4 стандартной практикой было иметь один NARC на лэнс
     
  4. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    Если играть со знакомыми людьми в премейде и быть уверенным, что рядом всегда будет кто-то с LRM, только и ждущий активации очередного маяка - менять не стоит.

    В типичном пабе на такие мелочи обращают внимание далеко не все и отнюдь не сразу. Живёт он всего 20 секунд. Контрится ECM. Кроме того, даже когда маяк всё-таки замечают вовремя, довольно велика вероятность, что его уничтожит первый же солидный залп ракет - 35 урона из любого источника "снимает" маяк.
    Иными словами, в пабах NARC - мёртвый груз, как мне кажется.

    Тэг, кстати, хорош ещё и тем, что полезен даже при полном отсутствии LRM в команде - подсветка им позволяет союзникам брать в захват цели, накрытые ECM, причём, ЕМНИП, не важно, сколько именно ECM-модулей активно вокруг подсвеченной цели.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.307
    Ну, если с ними за лайтами гоняться, то да. А вот тяжёлых и штурмовых мехов вроде вполне эффективно обстреливать можно. Хотя не с моим FPS'ом по SRM'ам советы давать...

    Ещё бы переключатель для него сделали, а то держать его всё время включенным, зажимая кнопку - дико неудобно.
     
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.337
    Я его на левый shift вешаю, так что по соседству с WASD и вполне эргономично :)

    Но это может быть делом привычки.
     
  7. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    Если вдруг кто не видел и занимается мелким коллекционерством - с 25-го декабря по 5-е января проводится очередной челлендж; за 12 побед в любых режимах выдают предмет для установки в кокпит. В этот раз - снежный шар (шестнадцатигранный, с приветом из середины нулёвых) с ёлкой внутри.

    В лучших традициях PGI ссылка на изображение шара в описании челленджа битая и выплёвывает 404. Ладно хоть другое изображение нашлось:
    [​IMG]
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.307
    Могли бы бонус по кредитам давать, нахрен мне их шар? Бонусные акции у них какие-то... никакие.
     
  9. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    Это довольно интересный момент. У тех, кто играет долго и регулярно, кредиты (как и опыт мехов, кстати) копятся и никуда уже не уходят. Кто-то купил всё, что хотел, кто-то - вообще всё. Тем, кто купил полный набор Phoenix-мехов, ещё несколько месяцев ничего нового увидеть не грозит.
    В результате, так как выкатить CW в обозримом будущем PGI не в состоянии (отсутствие UI 2.0 мешает, угу), у самых преданных и платёжеспособных игроков практически не остаётся мотивации продолжать играть. Они не получают за это ничего нового - ни прогресса, ни мехов, ни достижения каких-то глобальных целей. И подобные косметические мелочи, доступные лишь ограниченное время, дают таким игрокам хоть какую-то мотивацию (пусть и столь сомнительную) зайти и отыграть дюжину матчей - по крайней мере, по их же отзывам с форума игры и реддита.
    Кроме того, эта мелочь не ударит по модели ведения бизнеса PGI - бонус к кредитам облегчил бы гринд, снизив тем самым мотивацию к покупке MC. А это просто непозволительно. :facepalm:

    Кстати, с недавних пор есть ещё такая штука:
    MWO: the Plan
    Квадраты кликабельны (очередное чудо их дизайнеров интерфейсов). Прогресс этапов работы на пути к великой цели - CW, якобы завершённой на 40%. Что смешно, само CW скрывается внутри под пунктом Inner Sphere War Component с удручающим показателем в 13%. Откуда эти проценты берутся - тайна, покрытая мраком.
     
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.337
    Только на форуме русскоязычном в теме "Ивент на католические праздники" писали, что счётчик сломался и пока что победы не засчитываются для получения этого снежного шарика. Может уже починили, конечно... :rolleyes:
     
  11. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    Да, первые день-полтора счётчик упорно показывал 0, сколько ни побеждай. Тем не менее, когда его в итоге починили, уже набитые победы всё-таки были учтены.
     
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.337
    Тогда хорошо ) надо будет добить.
    У меня с прошлого года голограмма "2050" есть ) Поддержу новогодний набор пополнением.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.307
    Сказал бы я, что я думаю о такой модели, да в бан не вижу смысла из-за этого попадать. 55 баксов за меха? Сириусли? Да большинство полноценных игр дешевле стоят. С такой ценовой политикой с ними действительно останутся только самые преданные фанаты. Хотя что уж там - была бы игра не такой запредельной по требованиям, остался бы и я за практически отсутствием альтернатив (MWLL тоже отнюдь не летает на моём ноуте).
     
  14. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    Идиотизм некоторых решений PGI ни для кого новостью не будет, так что пост носит скорее юмористический, нежели информативный характер. Любители огнемётов могут от души посмеяться.

    Не знаю, что является большей шуткой: появление тепловой отдачи от огнемёта только при нанесении урона или скорость перегрева при его использовании. Возможно, несопоставимость урона, нанесённого противнику, с повреждениями от собственного перегрева.
    Зато знаю punch line этой шутки: на Сталкере установлено 57 хитсинков.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    drugon нравится это.
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    Ну, вощем, Пираньи против физики. Очень жаль.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.307
    Ну это какое-то издевательство, простите. А почему мех в отключку не уходит при перегреве? Вчера, к слову, попробовал снова Hawken. В тренировке всё летает. Хотя оно вроде и раньше не тормозило. Попробую сегодня ночью погонять ботов, а затем уже и с людьми поиграю. Будет очень смешно, если адхесивы, в отличие от пираний, не положили болт на оптимизацию в своей игре.
     
  17. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    Пилот включил Shutdown Override, чтобы показать, что собственный огнемёт убьёт его раньше, чем противника. Перегиб палки комичности ради, но перегрев от одного огнемёта при таком количестве хитсинков - уже за гранью добра и зла.

    В комментариях, кстати, выяснилось, что если поставить два огнемёта в режим поочерёдной стрельбы, при том, что оба они всё равно будут непрерывно активны, мех будет нагреваться медленнее.

    Тоже подумываю снова заглянуть в Hawken, какая-никакая практика перед грядущим Heavy Gear Assault от ребят из MekTek. Надеюсь, они не только оптимизацию, но и стабильность работы подтянули - помнится, в последний заход игра вылетала от каждого чиха.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.307
    Это на O? Оно где отображается вообще?

    Как бы пираньям огнемёты давным давно пора переделать. Ну они же сейчас вообще ни в какие ворота.

    Это вообще пока тёмная лошадка. Ничего не понятно о ней толком. Кстати, я заметил, что игры по BT очень резко отличается от почти любой меха-игры. Тут мехи тяжёлые, при этом не неуничтожимые гиганты, а просто очень серьёзные боевые машины. Да ещё их куча и кастомизировать можно (но не как в каком-нибудь Front Mission - не знаю почему, но меня крайне раздражает, когда мех лепится из разных кусков, как-то привычней работать в рамках конкретного шасси). Я бы прямо рад был хоть какому-нибудь клону-паразиту, но нет - всё почему-то лепят игры про мехов на японский манер, где что не мех, то трансформер с невероятной гибкостью и пластикой. Исключения крайне редки. Причём почти все серьёзные меха-игры выходят на консоли. Раздражает, право слово.
     
  19. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    Да. Огромная красная надпись в середине верхней части экрана - там же, где про ракеты и сам перегрев.

    По остальному полностью согласен, была бы хоть какая-то равнозначная альтернатива - у MWO вряд ли были бы шансы на выживание, с таким-то подходом к разработке. Но на безрыбье...
    HGA меня интересует преимущественно потому, что разработкой занимаются люди, до этого делавшие MekPak и понимающие, как должны работать игры по BT лучше чем те, кто эти игры и создавал. Может и по лицензии HG сделают что-то толковое.
     
    drugon нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.307
    d3c793ba31d5c009e63ed2e5926d34fc._.jpg
    Э?! Лёгких мехов можно было сбивать с ног?! Или это разработчики так шутят, мол если бы лёгких мехов можно было бы сбивать с ног, это поломало бы игру? Комиксы, впрочем, забавные местами.
    ddf343098e6f6a118a1f47a709afd7fc._.jpg
    Некоторые раздражают однако. Вот тут, например, разработчики будто заявляют, что MWO круче потому что он ХОТЬ КАК-ТО разрабатывается и вообще в игру эту играют ради графики.
    b13e74f192b51f90ad86c1d3e789afb9._.jpg
    И ну как бы ждём, да.
    28b184be3bf14d9cae32718f6fdd80a9._.jpg
     
    ThisSuXX и mazanaka нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление