1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    IMHO, ofc.
     
  2. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Еще раз скачал и сгонял с десяток боев.
    Это просто ад.
    Жутчайший гринд чеков комстара, зарезаный дамаг у всего оружия и отвратительный дизайн карт.
    Ладно уж, хрен с ней с физикой.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Это сознательно было сделано по итогам теста, чтобы бои не слишком быстро кончались. Ну и даже в нынешней ситуации хоть Кинг Краб разбирается ровно за пять секунд, попав под перекрёстный огонь. Я больше опечален тем, что гироскопы не реализованы нормально, а также нет зависимости между работой систем и перегревом меха, как в настолке. Хотя её, в общем-то, ни в одном MechWarrior'е нет в полной степени.

    Ну почему? Карты-то разные. Новый River City очень даже хорош. Моя любимая карта - HPG Manifold. Вообще классная же. Другое дело, что их мало. По-хорошему их должно быть не полтора десятка, а с полсотни, а ещё лучше с сотню. Вообще, в целом, конечно, дизайн карт MWO можно покритиковать за слишком переменчивую динамику высот. Сделано это из-за размера карт, чтобы была возможность сократить дистанцию. В MWLL, конечно, карты в целом гораздо красивее и больше, хотя и не настолько проработаны. Плюс можно нырнуть под воду с головой, а на одной из карт вода даже время от времени замерзает. Ну и в целом, конечно, режим игры в MWLL куда более логичный и приятный. Очень жаль, конечно, что мехлаб разработчики не успели ввести. -_- Уж ради этого MWO можно было бы ещё на полгода, а то и на год отложить. Всё-таки, в симуляторе многие настольные схемы работают плохо.
     
  4. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Я за свои три десятка боев попадал почти исключительно на джунгли и лаву.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Ну, болотная карта тоже вполне неплохая. Хотя если чередовались только две карты - понимаю, что достали.
     
  6. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Болото - гребаный лабиринт.
    Либо ты ползаешь среди какой-то непонятной милой чепуховинки, либо ты стоишь на холме и лениво постреливаешь в сторону другого холма.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Не совсем так, тот же River City куда более лабиринтообразный. Болото - это набор этаких каскадных высот со ступеньками на одной из сторон. В основном обычно так происходит. Кто-то занимает высоту, а другая команда пытается занявших оттуда выбить. С фланговыми манёврами, разумеется. Местами можно прятаться за куски панцирей. В том числе и от LRM. Вообще, в этой карте особенно котируются сенсоры и ECM - из-за обилия растительности, обеспечивающей плохую видимость часто приходится стрелять по маркерам, будучи не уверенным, попадёшь ли ты вообще в цель или она где-то за деревом. Хотя да, бывает такое, что каждая из команд занимает свою высоту и далее идёт пальба друг по другу. Но обычно это продолжается не слишком долго и кто-то, рано или поздно, старается незаметно пойти на сближение.
     
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.336
    Просто как я понимаю, по своему впечатлению судя, болота более однообразно смотрятся. Всё это туманное зеленое месиво почти без ориентиров внятных. В городском переплетении улочек, строений как-то сориентироваться лучше получается. Дело привычки скорей всего.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Ну, вообще болото - не идеальная карта, но в своё время как глоток свежего воздуха была. Да и до сих пор явно далеко не самая худшая. Меня куда больше печалит, что там в глобалке творится. Одна база, два прохода к ней. Врата смерти прямо. Причём если играет команда со звуковой связью, все берут и сразу волной наступают. Если убили и скинули снова - никуда не идёшь, ждёшь пока всю твою первую волну уничтожат. И затем второй волной сразу нападение. Потери большие, но цели выполняются - волны сметают генераторы только в путь. Получилась какая-то несбалансированная шляпа, честно говоря. Особенно по сравнению с MWLL.
     
  10. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Не знаю что там на глобалке, а в рандоме все сводится к тупому десмачу. Плюс, из-за зарезанного урона один - совсем не воин.
    Например, команда которая первой займет площадку в жерле вулкана - автоматически побеждает из-за того, что наступающие могут подходить только паровозиком прямо под огонь всей команды.
    И в джунглях точно так же.
    В какой команде больше народу будут в низине плутать - те и проигрывают.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Там, насколько я знаю, для баланса в жерле вулкана температура выше. Так что у наступающей команды будет преимущество по теплоотводу. Плюс, если действительно вся команда сидит в жерле, наступать на неё с одной стороны - чистое самоубийство. Минимум два, ещё лучше три направления.

    Не сказал бы, учитывая, что высот там несколько. К тому же, в конквест и ассалт режимах такая тактика чревата тем, что противник может захватить базу или контролировать точки и обогнать в итоге по очкам. Сам несколько раз видел, как из-за положенного на контроль точек болта команда из трёх-четырёх более или менее целых мехов проигрывала одному недобитому лайту.
     
  12. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    Сам сейчас не играю, и пропускаю довольно много апдейтов, но тут краем глаза заметил, что анонсировали отдельный мех-пак со столь любимым почти всеми Мародёром. Учитывая то, о чём я писал несколько ранее, это значит что этот же дизайн будет использоваться в тактическом Battletech от Harebrained и, скорее всего, для настольных минек, наравне с приведённым выше же Вархаммером. Как оказалось, у проклятой Harmony Gold самой эксклюзивных прав на образы этих мехов как бы толком и нет, и хотя они сейчас это активно оспаривают, все, кто завязан на BT, пользуются случаем и толкают в производство в меру обновлённые дизайны ансинов.

    Арт.
     
    drugon нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Ну ёпта, таки взяли горбатый дизайн. >_< Я негодуэ! Похоже, мехи Внутренней сферы для меня в MWO идут целиком и полностью мимо. Буду ждать Shadow Cat'ов в открытой продаже.
     
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.336
    Там ещё объявили о поощрительных подарках к 2-х летию проекта :) Выдавать будут 6 октября, так что до той поры есть время успеть заслужить их. Это надо было 1) 100 боев провести с января 2015 года. 2) хотя бы один раз приобрести МС 3) за покупку пакета Внутренней сферы 4) за покупку пакета Кланов
    Здесь с переводом
     
  15. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Акция уровня улиток, прямо таки.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Да ну в общем да, не сказать, что что-то особенное. С другой стороны, два миллиона просто так да ещё и мехбэй в придачу - всё-таки приятно. Другое дело, что денег нет, чтобы даже текущие свободные места в ангаре заполнить, но Пираньи не шибко жалуют халявщиков, так что будем понемногу копить дальше на Timber Wolf и Shadow Cat.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    С последними патчами как минимум пришло два очень важных нововведения. Во-первых, Shadow Cat ушёл в открытую продажу. Цена немаленькая, но не кусачая - около десяти миллионов, плюс-минус полмиллиона в зависимости от модели. Во-вторых, появилась продвинутая тренировка с кат-сценами, инструктором, морем текста, возможностью покататься на разных мехах, но самое главное - наградами за прохождение испытаний. Вчера за полчаса сорвал четыре с половиной миллиона, и это только выполнив базовую тренировку и челендж на вождение меха. Думаю, за прохождение всех челенджей можно получить еще столько же как минимум.
     
    tovRobi нравится это.
  18. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    Shadow Cat это круто. Правда я уже не помню зачем я его хотел и что с ним бы сделал.
    --- добавлено 9 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 9 окт 2015 ---
    ...или это был Shadow Hawk?
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Вот поэтому делай всё в смурфах заранее и кидай сюда ссылки. ^__^
     
  20. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    @drugon, вот вспомнить бы ищё что я хотел сделать.
    --- добавлено 9 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 9 окт 2015 ---
    Блин. Точно. Засунуть большую пушку! Только в Hawk или Cat? Вот в чём вопрос.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление