1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.775
    Ну как сказать. Технически да, можно убить, если долго топтаться по вскрытому корпусу. Так же как и с разбега можно убить. Но эти столкновения наносят смешное количество урона. Если помнишь, когда я остался один против Тимбера и Мэд Дога, последний меня не только блокировал, но и пытался таранить. Результат предсказуемый.
     
  2. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.775
    Приверженцы Медведей скоро смогут восторжествовать. Он прекрасен.

    apbs_twimg_com_media_CaJ_Wb7VIAAnuRB_jpg_large_.jpg
     
    drugon нравится это.
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    А шо нам говорит сопромат насчёт этих когтей?
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    В смысле?
     
  5. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    не нужно дифирамбов - это всего лишь рисунок
    задевают союзников, затем дергается экран и Вас телепортирует на некоторое расстояние
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @drugon, я о том, что, если в игре они боевые, а не для красоты, то отломаются при первом же ударе. Но, похоже, из-за отсутствия в MWO сколько-нибудь правдоподобной физики, об этом можно не волноваться.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Во-первых, неизвестно что там за металлы и сплавы используются. Во-вторых, если брать японский подход к мехам, там куда больше сомнительных конструктивных решений да и правдоподобности их использования. Я уж не говорю о том, что мехи на текущий момент сами по себе являются сомнительным конструктивным решением, если сравнивать их с теми же танками. В-третьих, да, в BattleTech можно двинуть в дыню и не только. Но ни в одной официальной игре, насколько мне известно, разработчики не реализовали такую возможность.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @drugon, ну, у меня disbelief в MWO не саспендится ещё с начала беты несколько лет назад, поэтому я даже не пробовал начать в неё играть. А так хотелось!..
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Если сравнивать с другими сессионками, в MWO один из самых лучших и толковых геймплеев. И, бесспорно, лучшая кастомизация - BattleTech легко рвёт в клочья любые жалкие потуги ввести какой-то кастомайзинг в других играх. Вот по части экономики и прокачки тут явно не всё настолько хорошо, насколько хотелось бы. По части режимов же MWO как раз чуть ли в дне - очень блеклая привязка к лору и никакого PvE. Если в целом говорить об играх, то... Бегите, глупцы. Ничего хорошего в MMO, в том числе сессионках, искать не стоит.
     
  10. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Эх, надо переходить на автопушки.
    Лазеры быстро перегревают мех и при этом не выдают достаточно урона.
    Можно, конечно, снайперить с большой дистанции, но в фракционных боях это годится только при обороне.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Немного весёлых Шэдоу Кэтов, отлично зарекомендовавших себя в бою.
    SHC-P
    SHC-B
    SHC-PRIME
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Кое-какие эксперименты с Summoner'ом.
    SMN-D
    SMN-PRIME
     
  13. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    II-C Орионы теперь продаются за кредиты, так что решил накидать пару билдов.
    ON1-IIC-C
    ON1-IIC-B
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
    Кишмиш нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Мой текущий набор Тимберов.
    TBR-D
    TBR-PRIME
    TBR-S
    И новый курс партии, так сказать.
    TBR-S
    TBR-D
    А также ближайший план.
    WHK-A
    WHK-A
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Мародёры выкатили за игровую валюту, так что я, наконец-то, снова возвращаюсь к Сфере... немножко.
    MAD-3R
    MAD-3R
    MAD-3R
    MAD-5D
    MAD-5D
    MAD-5D
    MAD-5D
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    А тем временем в игре появился клановый Мародёр, но доступен он пока что тем, кто его предзаказывал. В открытой продаже он будет только через полгода, но, как всегда, планы строю заранее.
    MAD-IIC-C
    MAD-IIC-D
    MAD-IIC-D
    MAD-IIC-8
    Ну, а в ближайшее время можно пока попробовать вот что.
    MAD-5M
    MAD-5M
    MAD-5M
    MAD-5M
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  19. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Меня удивило, что разработчики уже свои модели мехов придумывают (а не используют одни только существующие в Battletech).
    Новость про модель Roughneck.
     
    drugon нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    PGI в своё репертуаре. Выкатили мех, в который напихали оружия так, будто он для настолки сделан.

    The original design, the RGK-1A, is incredibly low-tech, only mounting a small laser, AC/10, SRM 4, and triple machine guns; the only nod to modern technological developments was the inclusion of CASE. While Achernar ultimately proceeded with the experiment, they ensured it would be as cheap and easy to produce as possible, making it directly marketable to militias and down-on-their-luck mercenary outfits.

    However, Achernar also took all the latest technologies to build a Roughneck destined for the Class Six arenas of Solaris VI. Mounting an XL engine, endo-steel structure, and double heat sinks, it allows the sixty-five-ton machine to mount paired Ultra AC/5s, large lasers, and medium lasers, along with a Streak SRM 2.

    Второй вариант так вообще. Мало того, на арте у него в руках нет нифига. Это было бы простительно, если бы в MWO была рукопашка, но ведь её нет. Ясен пень, все будут нафиг выкидывать всю броню из рук. Вроде по дизайну и неплохо, но разработчики будто своей игры не знают. Ну и да, добавлять самодельных мехов не то, чтобы прямо совсем ересь, но зачем, если уже была придумана уйма и многие ещё не были релизнуты, хотя народ их ждёт?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление