1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Tactics

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 20 июн 2012.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Ну, в идеале хотелось бы, конечно, управлять каким-то конкретным копьём или даже целой организацией с возможностью участвовать в глобальных битвах и терять мехов, а также захватывать трофейных. Однако система бустеров и варьирования одинаковых оружейных систем в зависимости от завода производителя меня приятно удивили. По крайней мере интерес к игре будет поддерживаться за счёт постоянно открываемого нового контента. Если ещё и мехов будет хотя бы с полсотни, то вообще прекрасно.
     
  2. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Количество мехов не проблема. Даже если в релизе их будет мало, никто не помешает им добавлять поштучно с любой частотой. С готовой системой им нужно булет только модельку нарисовать да хардпоинты расставить.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Ну, понятно, что постепенно будут новые вводиться. Но если на начало игры будет всего с десяток мехов, то вряд ли их в итоге станет пятьдесят. На момент начала ОБТ всё-таки должно быть хотя бы двадцать-тридцать на выбор.
     
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Что плохого в том, что Front Mission занимал нишу качественных пошаговых стратегий про мехов добрый десяток лет? Деление отружия по производителям как раз в двух последних частях сабжа и есть.
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Ничего. Зато сабж ( судя по видео ) выглядит уныло, о чем и речь.
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Он мне что-то производства незабвенной конторы "IT Территория" напоминает.

    А ещё у него в фазе реализации хода постоянно камера с другой стороны поле показывала. Я в первые пару раз был такой "О_о братюнь?"
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Просто тут как бы предполагается обсуждение конкретной игры, а не подобных игр в целом. Тем более, по разным вселенным и с разным подходом совершенно. Сравнивать данную игру корректней с оригинальной настолкой и с "MegaMek".
     
  8. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    drugon, огромное спасибо за информацию! Игру буду ждать с нетерпением. Скорее всего, будет моей любимой тактической стратегией (после BI, конечно).
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Пока что рано всё-таки давать игре титулы. Боевая часть и мех лаборатория меня по предварительной информации крайне радуют. Вопрос в том, будет ли какая-то глобальная подоплека всего этого действия. Просто так тупо биться с народом за новые бустеры поднадоест быстро. Хотелось бы быть частью каких-то могущественных сил или хотя бы просто представлять наёмников, и участвовать в войне за территорию и ресурсы на различных планетах. А ещё очень многое будет зависеть от мехов. Если я правильно понял, кланы опять в стороне, что меня невероятно печалит. А из мехов сферы мне очень мало что нравится. Однако редизайн всё же делает сравнительно симпатичной даже совсем-совсем нелюбимую мной Катапульту.
     
    bl00dshot нравится это.
  10. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Настольщикам за 30 лет не надоело даже без бустеров :) Хотя согласен, что-то поверх боев должно быть для поддержания интереса. Однако, это тонкий лед, который тоже может привести в тупик.

    Поддерживаю, но понимаю, что клантех балансировать сложнее. Опять же могут добавить позже.

    Я в таком случае вспоминаю ее более симпатичных детишек, вроде Мародера :)

    Еще хотелось бы видеть вспомогательные системы и механики настолки: непрямой ракетный огонь, С3 компьютеры, компьютеры прицеливания, ракетные маяки и т.п. На выставке девелопер об этом аккуратно умолчал.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Ну, Мародёр вообще один из моих любимых мехов, но Макросс. В том плане, что правовые срачи.
     
  12. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    drugon, и все же Мародер это просто Катапульта с навешанными на нее руками :)
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Не-не-не, Дэвид Блейн! Дизайны очень отличаются. Вот Марадёр:
    Посмотреть вложение a4e535c81f6b5c5b6f4017cb8c90b2d6.jpg
    А вот Катапульта:
    e9764c9dc22e906f91c6a5b6ddcc6d8c.jpg
    Скорее её уместней с Мэд Кэтом сравнить.
    d60a1e0d67a0c2d8ddc39b30e0a11446.png
    Хотя самый нелепый дизайн у Дженнера, на мой взгляд.
     
    bl00dshot нравится это.
  14. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    drugon, этот Марадер, вроде, unseen. В таком виде вряд ли где появится.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Cейчас уже да. А так...
    2f84a255284b8e0580f0bd2e7e7a955b.gif
     
    INHELLER нравится это.
  16. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Тем временем, зашел на почту, а там рассылка.
    Первый дневник разработчиков.
    Collect. Customize. Conquer. MechWarrior Tactics Dev Diary 1 - YouTube
    Говорят самые базовые вещи, но на некоторые поставленные в этой теме вопросы отвечают. В частности, что они хотят сделать как можно больше мехов и что намеренно начинают с зари истории BT - 3025 года, что, надеюсь, подразумевает и кланы в будущем.
     
    drugon и INHELLER нравится это.
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Чо-то все любят Атласа
     
  18. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    R4kk00n, это фаллический символ вселенной БТ наряду с Мародером и Dire Wolf.
     
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Offtop
    drugon, Mad Cat, как бы своим названием и намекает, что это модернизированная Catapult.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    pct > Это название внутренней сферы, в то время, как в кланах его называют Dire Wolf. А мех-то клановский.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление