1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Medal of Honor: неофициальные дополнения к игре, есть ли среди них достойные?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wargames, 5 авг 2015.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.318
    Как бы я уже проходил Allied Assault, просто давно, вот и подумал переиграть еще разок, с челленджем. Вот в Spearhead, Breakthrough не играл, можно посмотреть.
    А в моды я не играю, у меня такое правило, после тяжелого увлечения модами, опять-таки в давние времена.
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.056
    Есть большая разница между тем, как задумана игра и тем, как играешь ты. Игра предполагает прохождение с определённым уровнем сопротивления и преодолением определённых трудностей. Ты же, включив себе читы, гордишься тем, как ты "нагнул" противников и "нагнул" саму игру.
    А между убийствами есть очень большая разница. Одно дело, если ты убил опасного противника. Другое дело, когда ты убиваешь ради убийств. Нормальные люди играют в игру чтобы её пройти, получая удовольствие от преодоления поставленных игрой сложностей и игрового процесса в целом. Если ты играешь в игру ради убийств - у тебя что-то не в порядке с головой, дружок.
     
    unreal doom, Eraser, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  3. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @VladimIr V Y: "Есть большая разница между тем, как задумана игра и тем, как играешь ты".

    Этот аргумент я отвергаю сходу. Я играю на том движке, в тех графических и ресурсных возможностях, которые установлены самими создателями игры. Коды - из той же серии: традиция встраивать в игры подобные бонусы берет свое начало еще с 8-битных приставок. Это часть игровой индустрии, нравится она тебе или нет. Так что оставим эту тему: пускай каждый играет как он хочет. Я, кстати, не горжусь тем, как играю, я просто подсказываю, как иногда можно обойти слишком раздражающие препятствия в играх. К примеру, неофициальные аддоны к "Медали" выпускает бог знает кто, "какие-то наёмные студенты", как сказал(а) @Virgil. Эти ребята понятия не имеют, что делая игру с "с определённым уровнем сопротивления и преодолением определённых трудностей", нужно учитывать такие вещи как нормальную сюжетную линию, адекватное условиям оружие, характер травм и повреждений, элементарную логику наконец. Любители-дилетанты делают и игры соответствующим образом: по-дилетантски. Почему я в таком случае должен тупо следовать дурацким правилам пиратки и не могу позволить себе облегчить (и даже улучшить) ее прохождение с помощью кодов? Например, создатели в целом неплохой модификации "Европа в огне" лишили своего героя оружия с оптическим прицелом - при том, что на всем протяжении игры тебя со всех сторон обстреливают десятки вражеских снайперов. Что это: оригинальная задумка или банальная тупость ее авторов? Сдается мне, что скорее все-таки последнее... Ну, а раз так, то и код на полное оружие (включая заветную снайперку) будет не лишним. И таким примеров - десятки. Относись к играм проще, Володя.

    Теперь по поводу убийств. Я специально употребил такое сильное слово, чтобы посмотреть на твою реакцию. И к сожалению, вынужден заметить, что в твоих рассуждениях есть немало демагогии.

    "Нормальные люди играют в игру чтобы её пройти, получая удовольствие от преодоления поставленных игрой сложностей и игрового процесса в целом. Если ты играешь в игру ради убийств - у тебя что-то не в порядке с головой, дружок".

    Это, голубчик, чистая демагогия. Как я говорил выше, "смысл стрелялок прост и беспощаден - уничтожение живой силы противника". Выполнение целей и задач в шутере (какими бы благородными они ни были) крутится целиком и полностью вокруг убийств: это есть факт, который никто не может опровергнуть. Геймеры любят стрелять не по тарелочкам или мишеням, а именно по людям, по животным, по монстрам - по живым существам. Именно возможность убийств сделала жанр шутеров таким популярным. Другое дело, что благородная цель с которой производятся убийства, безусловно служит надежным моральным оправданием для геймера, не дает ему поводов для рефлексии: а правильно ли я делаю, убивая тех или иных противников? "Цель оправдывает средства" - для большинства шутерменов этот принцип непоколебим. Поэтому убийства производятся с чистой совестью или легким сердцем. Так же и я, убивая солдат вермахта, не чувствуя за собой угрызений совести, а, наоборот чувствую, моральное удовлетворение от выполненной работы: и кайф от стрельбы получил, и мир спас от фашистской нечисти. :)
     
  4. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Хм... Time machine detected!
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.056
    @Wargames,

    Много самооправданий и обвинений в мой адрес и мало конкретики. И все твои рассуждения разбиваются о твоё собственное поведение. Достаточно посмотреть на твои кадр, где ты крупным и ярким шрифтом похваляешься, какой ты круто "нагнул" мод. Блестящая победа, что уж и говорить. Деды могут быть спокойны. Если что, их внук введёт код и таким образом преодолеет все трудности и любого врага.

    И ещё - не надо копировать мою манеру общаться. Твой "голубчик" в ответ на мой "дружок" - это называется "сделать обезьяну" и в этом нет ничего хорошего. Моя манера это моя манера. Найди свою собственную, пожалуйста. Кроме того, то, что я не скрываю своё имя, не даёт права первым попавшимся людям из сети обращаться по мне по имени, а не по нику.
     
    Eraser и unreal doom нравится это.
  6. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @VladimIr V Y, да ну тебя чудака! Игра моя ему, видите ли, не нравится, поведение не устраивает, манера общаться возмущает! Да что ты за человек такой?! Это сайт досуговой направленности, тут надо попроще быть и не предъявлять людям претензии за то, что они не такие как ты! Ты лучше почитай, как пишут рецензии в популярном журнале "Игромания": там уровень сарказма у отдельных авторов так зашкаливает, там игры (далеко не худшие, кстати!) иной раз настолько сильно "нагибают" (говоря откровенно, просто опускают), что мои картинки "крупным и ярким шрифтом" - это невинные шалости на фоне буйства современной геймер-журналистики. Я уж молчу по то, что на самом форуме old-games создано немало куда более неполиткорректных тем с очень специфическим наполнением, вроде "Слешер от первого лица", "Игры с атмосферой безумия и мрачности", "Сапогом по морде" и т. д. Так что оставим это бессмысленное препирательство на счет меня: у каждого свои тараканы в голове и я в данном случае самый безобидный здесь персонаж. Поделился бы уж лучше своими впечатлениями от игры в "Medal of Honor": официального дополнения или неформальной пиратки. Или ты в шутеры не играешь, боишься совершить виртуальное убийство?
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.318
    А ты никогда не думал, что просто ты, мягко говоря, "не особо способный геймер"? Ты постоянно жалуешься, что враги слишком меткие, задачки (как с офицерской формой) не очевидные, снайперы слишком многочисленные и хорошо укрытые... А может у тебя просто скилл игры фиговый? Коды то его развитию явно не способствуют)))
     
    Eraser и VladimIr V Y нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.056
    @Wargames,

    О. Теперь у тебя пошла откровенная истерика. Ну да ладно.
    Во-первых, в шутеры я играю и оригинальный MoH проходил, на нормальной сложности и без кодов. Т.е. честно. А телепатию свою ты оставь, это удел неудачников.
    Во-вторых, твои претензии к "неполиткорректным темам" - обычное передёргивание. Люди просто ищут во что бы им поиграть. А не постят отчёты, как они "нагибают" игры, как ты.
    В-третьих, я игрожурналистику читаю мало и мне до неё нет особого дела. Тем более, статьи попадались вполне неплохие. И ты опять передёргиваешь, путая критические статьи честно игравших в игру людей с твоим собственным "нагибаторством". Тем более, ты сам пользуешься одним из самых грязных и примитивных приёмов журналистики. Ты нашёл себе заведомо слабую и безответную цель, в виде любительских модов, и паразитируешь на их критике.
     
  9. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @Warmaster, ты прочитай еще раз название этой темы, да ознакомься с количеством содержательных отзывов под ней, а потом уж и делай вывод о том, способный я геймер или нет. В интернете не ни одной толковой рецензии о неформальных модификациях MoH, а среди любительских комментариев преобладают уничижительные. Вот я и взялся по совету @Biggy поиграть в некоторые из них, чтобы составить собственное впечатление. Итоги пока малоутешительные: мод "Medal of Honor: Европа в огне" не самый плохой, но слишком короткий и трудноватый для прохождения (я подозреваю, что завышенная сложность игры является как бы компенсацией за ее быстротечность); мод "Война во Франции 1944" является клоном "Железного кулака" (исключительное убожество); мод "Операция Черный лис" содержит столько глюков, что установка его просто небезопасна как для компьютера, так и для нервной системы геймера. Сегодня попробую пройти несколько новых модификаций - может быть, они окажутся лучше прежних.

    @VladimIr V Y, ладно, оставайся при своем мнении: спорить с тобой все равно бесполезно по причине твоей полной неадекватности.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.056
    @Wargames,

    Слив засчитан, дружок. Последнее прибежище слабого спорщика это обозвать оппонента неадекватным и сделать вид, что не хочешь продолжать спор.
    Ну а на деле - ты просто не можешь его продолжать, как не можешь играть в игры честно. Не умеешь.
    Мой тебе совет - учись играть. Иначе так и будешь постить свои "перемоги" в виде побед над модами с использованием кодов.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.318
    Именно это я и сделал - почитал тему, почитал твои посты, отклики "очевидцев" и пришел к такому выводу.
     
  12. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    @VladimIr V Y,
    Вот и суть(ответ): даже вшивый школьный экзамен сдать не в состоянии, куда уж шутеры без читов.:lol:
     
    unreal doom, Eraser, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  13. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @De_DraGon, твоя реплика также достойна того, чтобы срочно перенести ее в цитатник форума! Стрелялка для детей оказывается сложнее итогового экзамена по математике - это конечно что-то!
     
  14. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Сложный итоговый экзамен в школе - это эпично.
     
    Eraser и VladimIr V Y нравится это.
  15. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    Скачал и установил тройное неформальное дополнение к MoH в следующем составе: Второй фронт, За линией фронта, Западный фронт. Первое дополнение отметаем сразу, потому что это вовсе никакое не дополнение, а первая официальная игра серии. Allied Assault переводится на русский как Второй фронт.

    Итак, перед нами две самодельных модификации: За линией фронта и Западный фронт. Начну с первой.

    ЗА ЛИНИЕЙ ФРОНТА

    Действие происходит в немецком городе зимой (первая миссия). Герой в составе небольшого отряда союзников должен выполнить специальное задание - зачистить город от немцев, украсть документы, найти выход из города. Задание, как видим, предельно простое. Графика в "аддоне" на уровне официальной игры Allied Assault, музыкальное сопровождение оттуда же, глюков и зависаний не замечено. Это немногочисленные плюсы, теперь о минусах. Главный минус заключается в том, что неизвестные создатели шутера очень сильно переборщили в плане труднопроходимости игры. Играть непросто даже на легком уровне сложности, на среднем - уже очень тяжело, на тяжелом - практически невозможно. В чем именно это выражается? Во-первых, солдаты противника обладают фантастической реакцией, позволяющей им открывать огонь немедленно при твоем появлении; во-вторых, немцы превосходно стреляют на все виды дистанций: ближние, средние, дальние; в-третьих, гитлеровцы очень любят использовать гранаты и бросают их так далеко, что трудно избежать повреждений (не успеваешь отбежать); в-четвертых, любое попадание в тебя вражеской пули отнимает очень приличную часть твоего здоровья (даже при легкой сложности); в-пятых, немецкая пехота очень удачно комбинирует свои действия со снайперами, скрывающимися в окнах домов и в густой хвое деревьев (хороша хоть советская винтовка со снайперским прицелом есть!) В совокупности все эти факторы вместе взятые, делают игру настолько тяжелой, что играть в нее можно только обладая первоклассной реакцией и непрерывно сохраняясь. С немалым трудом пройдя на среднем уровне сложности первую миссию, я приступил ко второй, которая оказалась мне уже не по зубам. Ее действие происходит летом в лесу, задача героя - пройти все немецкие посты и остаться живым. Не буду говорить о своем личном впечатлении от этой тяжеленной миссии, дам слово человеку, который умудрился пройти через весь этот ад и вот его впечатление от игры:

    И финальный вывод:

    К супергеймерам себя не отношу, а коды я так и не смог активировать. Поэтому на второй миссии я закончил игру (всего, как я посмотрел в интернете, в игре три миссии) и ничуть не жалею об этом: удовольствия мне этот мод совсем не доставил, а вот нервы потрепал изрядно. Не советую скачивать эту игру ни поклонникам "Medal of Honor" в частности, ни любителям шутеров вообще. Берегите свои нервы, товарищи геймеры!

    Скриншоты из игры:

    asavepic.su_6014707.jpg

    asavepic.net_7095035.jpg

    asavepic.net_7101179.jpg

    ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ

    Действие происходит в полуразрушенных городах Германии весной 45-ого года. Герой - командир отряда Красной армии - вместе со своими солдатами ведет ожесточенные бои с немецкой пехотой, артиллерией и танками. Вооружение советское: ППШ (отличное оружие не только для ближнего, но и для дальнего боя: а я его раньше недооценивал!), винтовка Мосина, револьвер. Из немецкого оружия доступны: штурмовая винтовка и противотанковый гранатомет. Графика на уровне оригинальной игры, музыка оттуда же, никаких глюков или других проблем не заметил. Игра разбита на небольшие миссии, играть в которые с самого начала очень интересно и увлекательно. Создатели мода не стали искусственно утяжелять игру, а оставили все как есть в официальной "Медали": поведение и реакцию противника, характер травм и повреждений, доступность оружия, боеприпасов и аптечек. Вместе с тем, "Западный фронт" - это действительно оригинальная и талантливая модификация: ни в одной официальной части "Медали" я не встречал такого ураганного командного геймплея, воспроизводящего все условия ожесточенного городского боя. Отличное получилось дополнение, самое лучшее из тех, что я пока играл. Смело рекомендую его всем поклонникам Medal of Honor!

    Скриншоты из игры:

    asavepic.su_6020855.png

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2015
    Biggy нравится это.
  16. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    Еще раз прошел "Западный фронт" - небольшой крепко сделанный мод, полностью посвященный боевым действиям в городских развалинах. Хотел сказать пару слов о том, что не понравилось в игре - о винтовке Мосина. Это упрек скорее не авторам мода, а авторам оригинальной "Медали", которые и разрабатывали все виды оружия. Как известно, легендарная российская трехлинейка была основным нашим оружием не только в годы Первой мировой, но и в годы Великой Отечественной войны. Всего было выпущено до 30 миллионов винтовок Мосина. Какими же достоинствами обладает это оружие? Прежде всего, простотой в обращении и высокой точностью стрельбы. К сожалению, именно эти два достоинства были опущены разработчиками MoH при реконструкции знаменитой мосинки. Стреляет винтовка как-то глухо (как будто это пистолет с глушителем), точность такая же как и любой другой винтовки, а вот ручная перезарядка отнимает очень много времени. Пробовал бить из нее на дальние дистанции, но безрезультатно: немецкие солдаты, вооруженные Mauser 98k, стреляют в 2-3 раза быстрее и точнее. В общем, опустили нашу мосинку американские разработчики: самая паршивая винтовка в игре. Обидно!

    Даже с внешним видом винтовки напакостили: вместо длинной изящной красавицы какой-то обрубок с затвором:

    asavepic.su_6019640.jpg

    А вот как выглядит трехлинейка в реальности:

    asavepic.net_7133765.jpg

    Ее немецкая "коллега" Mauser 98k (в игре очень эстетичное оружие):

    asavepic.net_7081541.jpg

    Кстати, получить Маузер в игре "Западный фронт" можно. Только для этого придется немного... поколдовать! :vampire:
    (см. ролик ниже)



    И напоследок, немножко патриотизма:

    asavepic.net_7104068.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
  17. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    Сегодня утром в третий раз прошел дополнение "Западный фронт". Несколько слов в связи с этим по поводу единственного доступного в нем немецкого стрелкового оружия - штурмовой винтовки StG 44. Мне этот автомат всегда очень нравился: с эстетической точки зрения прежде всего. В игре он выглядит несколько светлее своего реального прототипа, а стреляет почти так же оглушительно (в буквальном смысле, то есть очень громко).

    В игре:

    asavepic.net_7174584.jpg

    В реальности:

    asavepic.net_7163320.jpg

    Однако именно данный мод более всего выявил недостатки этого вида оружия, главное из которых - неэффективность стрельбы на средние и дальние дистанции (а в игре эти боевые дистанции основные). Грустная ирония тут заключается в том, что реальная StG 44 была эффективна именно при стрельбе на дальние дистанции (до 600 метров) одиночным огнем. Но в игре переводчика огня нет, можно бить только очередями и точность стрельбы при этом будет такая же, как и у любого пистолета-пулемета. Что же касается огня на ближние и средние дистанции, то обычный "Томпсон" в этом отношении мало чем уступает StG 44, к тому же Tommy Gunn стреляет довольно тихо, аккуратно, в то время как Sturmgewehr бьет так громко, что вокруг становится ничего не слышно (теряешь противника из виду). При это, что интересно, противник, вооруженный StG 44, представляет собой большую опасность, чем пехотинец с MP-40 в руках: убойность оружия гораздо выше (но почему-то когда я стреляю из штурмовой винтовки, я эту убойность не ощущаю: тот же урон, что и от обычного пистолета-пулемета).

    Итак, общий вывод такой: будучи элитным оружием в войскам вермахта, реальная StG 44, перенесенная в виртуальный мир Medal of Honor, утратила свои выдающиеся боевые качества и представляет собой ценность только в качестве мощного оружия ближнего боя.

    За что же тогда многие геймеры так любят этот немецкий автомат? Полагаю, дело здесь в том чисто эстетическом удовольствии, которое получает геймер от самого процесса стрельбы. Оглушающий огонь StG 44 трудно с чем-то спутать! Смотрите сами:


    --- добавлено 17 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 17 авг 2015 ---
    Установил дополнение "Сволочи". Еще во время загрузки испытывал двойственные чувства насчет содержания игры и твердо решил, что если "Сволочи" будут иметь отношение к известному своим антиисторизмом и русофобией одноименному фильму, я эту игру удалю. Так оно и вышло. Уже во время брифинга я увидел кадры из скандального фильма Атанесяна, а первая миссия только подтвердила: игра с русофобским душком. Играть в эту подделку я не стал, только сделал несколько выстрелов в немцев из пистолета (иного оружия не было, я же "сволочь") и убедился в том, что игра мерзкая не только по своему содержанию, но и по качеству: при попадании пуль во врагов, из них брызжут такие большие сгустки крови, что просто противно смотреть (такую же отталкивающую кровавость я видел в подделке "Железный кулак").

    asavepic.net_7206363.jpg

    ГЕЙМЕР!

    Ты можешь играть, как тебе нравится: с заданным управлением или со своим собственным, на легкой сложности или на харде, с кодами или без них.

    НО!

    Выбирая себе игру, никогда не забывай о СОВЕСТИ!
    (если ты, конечно, не живешь за бугром или не заходишь в ноутбук, качаясь по волнам на собственной яхте - таким можно)

    asavepic.su_5971569.jpg









     
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.827
    Давайте без морализаторства. Спасибо.
     
    De_DraGon, VladimIr V Y и Eraser нравится это.
  19. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @Virgil, вашими бы устами да мед пить! Только вот в отношении меня морализаторство на форуме (по совершенно мелочным причинам) почему-то не прекращается и никого за это, кстати, по шее еще не погладили, а стоило мне высказаться с безобидным напутствием, как тут же следует предупреждение. Однако... :(
    --- добавлено 17 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 17 авг 2015 ---
    @Eraser, не ты ли пожаловался на меня? На форуме с 2001 года, поди уж внуков скоро нянчить будешь, медали им свои показывать... и все ябедничаешь? Эх, ты, "кавалер Ордена Заслуженного Олдгеймера"...
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
  20. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.827
    Это не предупреждение, а моё личное мнение.
     
    Wargames нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление