1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Medal of Honor: неофициальные дополнения к игре, есть ли среди них достойные?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wargames, 5 авг 2015.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.776
    @Wargames, нет, не я. Но если на тебя кто-то и пожаловался, то я с ним солидарен.
     
  2. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @Virgil, а-ааа, ну так бы и сказали сразу. Я ведь русский человек и если вижу, что мнение исходит от администратора, то и воспринимаю его соответственно: как оргвывод.
    --- добавлено 17 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 17 авг 2015 ---
    @Eraser, ладно, поверю тебе. И все же твое поведение довольно сомнительно, учитывая 15-й стаж. Ветеран уже, не пристало таким орденоносным людям вмешиваться по мелочам.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.776
    @Wargames, поучи жену щи варить.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  4. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    Прошел игру "Medal of Honor: Идущие на смерть" (2006):

    asavepic.su_6053321.jpg

    Несмотря на брутальное название, спешу успокоить геймеров: название "Идущие на смерть" вопреки авторской задумке более подходит к немецкой пехоте, чем к вашему герою, за которого придется играть (хотя и его судьба в конечном счете сложится трагично). Но обо всем по порядку. Дополнение "Идущие на смерть" (Going On Death) сделано зарубежными авторами, имеет определенный сюжет, включающий в себя не только выполнение обычных письменных заданий, но и (что нечасто встретишь в неформальных аддонах "Медали") диалоги союзников и устные приказы командиров (все прекрасно переведено и озвучено). Миссии достаточно объемные, графика в игре чуть хуже оригинальной (возможно, это просто неудачный репак: скриншоты, которые я нашел в интернете, были отличного качества - см. ниже), музыкальное сопровождение незаметно или отсутствует. Действие игры происходит летом 1944-ого года во Франции (почти каждый второй мод повторяет подобный сюжет), главный герой - член французского Сопротивления - вместо с союзниками и в одиночку выполняет разные боевые задачи: захватывает вражеские укрепления, взрывает немецкую технику, уничтожает танки и самоходки, похищает секретные документы, прикрывает товарищей от вражеского огня, поливает из пулемета немецкую пехоту (во время движения на машине), выполняет специальные задания: ликвидирует высших чинов вермахта. Конкретные локации: речная переправа по дождем, боевые действия в лесу, боевые действия в городских развалинах, специальные одиночные задания в оккупированных французских городах.

    Первая миссия (или точнее, подмиссия) игры оказалась уже знакомой мне картой User-test_great_river, которую я в числе прочих скачал по совету @Dgemie. Напомню, что тогда я характеризовал ее следующим образом: "Непонятная миссия в полевых условиях под дождем. Непонятная в буквальном смысле: неясно, что нужно делать. Сначала, как я понял, нужно вместе с пехотой переправиться на противоположный берег реки и перебить там всех вражеских солдат. А вот, что после этого делать - мне так и осталось неведомым. Не советую скачивать эту карту". На этот раз благодаря русской озвучке ситуация прояснилась: следуя приказам командира я выполнил все задания и завершил подмиссию без потерь среди товарищей. Уже на этой стадии игры обозначились главные особенности геймплея: очень большое количество врагов (большее, чем в любой другой неофициальной модификации "Медали", в которые я играл), большое количество крови (что мне лично не нравится с эстетической точки зрения, хотя с другой стороны - это плюс: по крови ты сразу определяешь - попал ты в противника или нет), специфические аптечки и фляги со здоровьем (другого цвета и формы, чем в оригинальной "Медали"), относительно легкое прохождение игры. На последнем моменте стоит остановиться более подробно.

    Я играл на среднем уровне сложности, но почти за всю игру не испытывал никаких проблем с прохождением (за исключением, миссии с пулеметным охранением дороги и самой последней миссии, где нельзя сохраняться: по ошибке?) Иной раз даже возникал соблазн перейти на высокий уровень сложности, но не желая ломать геймплей (тогда ведь пришлось бы начинать игру с самого начала), я продолжал играть на средней сложности. Чем обеспечивается легкое прохождение игры, учитывая очень большое количество врагов (есть моменты, когда тебе на открытой площади противостоит до 20 человек сразу!)? Во-первых, создатели аддона не стали усложнять игру арийским интеллектом и просто перенесли в геймплей поведение и реакцию немецких солдат из классической Alled Assault; во-вторых, большое количество крови дает яркое визуальное подтверждение о характере потерь противника; в-третьих, рядом с убитыми гитлеровцами очень часто падают заветные зеленые фляги, позволяющие быстро поправить здоровье, кроме того в миссиях в избытке встречаются аптечки (иногда в довольно неожиданных местах, например, в деревянных ящиках, которые можно расстреливать); в-четвертых, в игре большое количество боеприпасов: оружие противника не исчезает, его можно подобрать, а если все же патроны станут кончаться, то по уровню щедро разбросаны зеленые (для пистолетов-пулеметов) и светлые (для штурмовых винтовок) патронные ящики, так что снарядный голод - это явно не про данную игру (кстати, снаряды для гранатомета тоже в избытке); наконец, в-пятых, истреблять немецкую пехоту активно помогают боевые товарищи, которые, если и не всегда попадают в цель, то по крайней мере отвлекают на себя огонь противника.

    Багов и глюков в игре не заметил. Точнее один раз небольшой глюк был. В одной из миссий надо было защитить союзников, убив немецкого снайпера. Я убил его (он прятался в высокой башне) и тишина... Товарищи мои как стояли как вкопанные, так и продолжали стоять, словно невидимый снайпер продолжал вести прицельный огонь. В итоге пришлось еще раз начать эту миссию и во второй раз все прошло уже благополучно: как только я убил немца, командир поблагодарил меня и мы двинулись дальше.

    Общая продолжительность игры где-то часа полтора (что довольно прилично, учитывая неформальный характер дополнения). Геймплей развивается от командного боя в начале - до одиночных спецзаданий в конце. Финальная миссия отличается повышенным ожесточением и драматической развязкой, смысл которой лучше всего передает это изображение:

    asavepic.su_6079927.png

    Подводя итог, даю этому дополнению положительную аттестацию и рекомендую его поклонникам "Medal of Honor", а также шутерменам - любителям кровавых бань!

    Скриншоты из игры:

    asavepic.net_7175503.jpg

    asavepic.net_7162191.jpg

    asavepic.net_7167311.jpg

    asavepic.net_7165263.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
    Ulysses нравится это.
  5. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    Еще раз прошел мод "Идущие на смерть", несколько слов по поводу наличного оружия. В игре предложено следующее оружие: пистолет Colt, карабин M1 Carbine, пистолеты-пулеметы Thompson и MP-40, ручной пулемет BAR, противотанковый гранатомет, гранаты. Особый интерес у меня вызвал карабин M1 Carbine. Вот скриншоты с его изображением:

    asavepic.net_7186593.jpg

    asavepic.su_6092279.jpg

    asavepic.net_7182497.jpg

    Вы помните, чтобы подобное оружие встречалось где-нибудь в официальной "Медали" (Allied Assault, Spearhead, Breakthrough)? Я что-то не припоминаю, хотя хорошо знаю первые три игры серии. В дополнении "Идущие на смерть" M1 Carbine представляет собой самозарядный карабин с обоймой на 8 патронов (реальная обойма этого оружия вмещает 15 или 30 патронов). Сравнивая M1 Carbine с другим оружием из Medal of Honor, быстро находишь его ближайшего родственника - самозарядную автоматическую винтовку M1 Garand, "питающуюся" 8-патронными пачками:

    asavepic.su_6063369.jpg

    Сходство двух винтовок еще более бросается в глаза, если взять их реальные образцы и положить вместе:

    asavepic.net_7149732.jpg

    Поклонники классической "Медали" прекрасно помнят, в чем заключается главный недостаток M1 Garand: невозможность дозарядить оружие вплоть до полного израсходования патронов и выброса пустой пачки из окна ствольной коробки. Зато заряжание новой патронной пачки производилось довольно быстро.

    Это интересно (исторический факт): "Выброс пустой пачки сопровождался резким звуком, который мог предупредить противника о том, что боезапас винтовки израсходован. Зачастую японские солдаты на тихоокеанском ТВД, услышав такой звук, успевали выбежать из укрытия и уничтожить американского стрелка до того, как он успевал перезарядить свою винтовку. Возникали случаи когда полная пачка из-за геометрических неточностей после первого выстрела вылетала как пустая. Хотя потом один недостаток стали использовать в свою пользу — солдаты били по винтовке (раздавался резкий звук) и подкидывали в воздух пустую пачку патронов, таким образом вводя противника в заблуждение относительно наличия боеприпасов". (Из статьи "M1 Garand" в Википедии)

    8-патронные пачки для M1 Garand:

    asavepic.su_6065416.jpg

    Заряжание и стрельба из M1 Garand:



    Недостаток M1 Garand, связанный с использованием патронных пачек и необходимостью расстреливать весь боезапас для перезарядки, оказался полностью преодоленным в M1 Carbine: магазин карабина можно дозарядить в любое время! Скорострельность, точность и мобильность - вот главные плюсы этого оружия, делающие его незаменимым в полевых условиях. Не знаю, кто именно придумал макет M1 Carbine и ввел его в игру, но результат получился отличным: новое оружие - это всегда большая радость для геймера!

    Ложка дегтя...

    Хорош M1 Carbine, что говорить! Вот только в условиях ближнего боя и большого количества противников (а именно это отличает мод "Идущие на смерть") даже самая лучшая винтовка с одиночным режимом не способна конкурировать с оружием непрерывного огня: MP-40 и Tommy Gun! См. скриншоты:

    asavepic.su_6077696.jpg

    asavepic.su_6070535.jpg

    asavepic.net_7193780.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
    Biggy нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.640
    @Wargames, клади пожалуйста большие картинки в спойлер. Спасибо.
     
  7. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @Sylvester, я уважаю ваше мнение, но следовать ему не намерен. Эту тему наполняю я один и картинки с видеороликами - важная составляющая моих дополнений.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.056
    Можно подумать, что тебя об этом кто-то просит.
     
    Eugeny1987 нравится это.
  9. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    Прошел мод Medal of Honor: Битва за Родину! Это уже второе неформальное дополнение (первым был "Западный фронт"), где предстоит сражаться в роли красноармейского командира, возглавляющего небольшой отряд. Но в
    отличие от "Западного фронта", где, как явствует из самого названия, боевые действия разворачивались за пределами СССР, мод "За Родину!" полностью посвящен отечественным событиям. Речь идет о Сталинградской битве.

    asavepic.su_6057133.jpg

    Установив и запустив игру, узнаю во время загрузки о том, что немцы смогли прорвать кольцо окружения, захватили часть города и обстреливают наши войска из минометов. После загрузки начинается сама игра, вот ее первый кадр:

    asavepic.su_6069402.jpg

    Забавно, не правда ли? На следующий день немцы уже подпишут полную капитуляцию и сдадутся в плен, а тут вдруг откуда-то появляются вполне боеспособные и хорошо вооруженные части, способные не только к обороне,
    но и к наступательным действиям! Чудеса, да и только! Впрочем, не будем слишком строги: возможно, авторы (явно наши, российские) специально придумали этот немецкий прорыв, чтобы показать, какая огромная ответственность лежит на плечах нашего героя: от его действий зависит исход самой Сталинградской битвы!

    Итак, что же представляет собой игра "За Родину"? С пространственной точки зрения это большая карта разрушенного войной города, причем в ряде миссий локации повторяются, но сделано это достаточно аккуратно, чтобы геймер не слишком возмущался по поводу однообразия ландшафта. События происходят зимой, все время падает легкий снег, качество картинки высокое: скриншоты внизу несколько темноваты, но в самой игре все хорошо и отчетливо видно. Не помню насчет музыки, но кажется она там отсутствует или незаметна. Геймер играет за своих - за отряд Красной Армии, который сам же возглавляет и защищает, пристально следя за тем, чтобы как минимум один боец из его группы остался жив (в противном случае, задание будет провалено). Вооружение советское: револьвер, "трехлинейка", ППШ; из немецкого - трофейная штурмовая винтовка. Главное задание: захват укрепрайонов путем уничтожения многочисленной живой силы противника (пехота, пулеметчики, снайперы) и немецкой боевой техники (танки, самоходки, минометные установки).

    Геймплей "За Родину!" отличается большим ожесточением и проходит в режиме пошагового городского боя (то есть для достижения успеха необходимо постепенно овладевать территорией противника). Играть интересно, атмосферно, хотя и трудновато. Отмечу три фактора, делающие мод "За Родину!" игрой повышенной труднопроходимости:

    1. Отсутствие в арсенале героя такой полезной штуки как винтовка с оптическим прицелом. Пулеметчики на верхних этажах стреляют без промаха и могут не только быстро скосить самого командира, но и его боевую группу, что в обоих случаях означает конец игры. Из ППШ пулеметчиков можно убрать, но не сразу: последние успевают отнять у вас или у ваших товарищей приличную часть здоровья. Винтовка Мосина тоже не слишком эффективна: нужно время на прицеливание. Поэтому я рекомендую геймерам не заморачиваться этой проблемой, а просто воспользоваться чит-кодом на полное оружие или отдельным кодом на снайперскую винтовку: так вы получите то оружие, которое существенно облегчит ваш геймплей и поможет вам сохранить как свою собственную жизнь, так и и жизни личного состава. Если решите воспользоваться кодами к игре, то имейте ввиду, что запускать ее нужно с параметрами не Alled Assault, a Spearhead (потому что игра сделана на базе этого официального дополнения серии). Вот как это выглядело у меня: "C:\Program Files\Medal of Honor 1\moh_spearhead" +set developer 1 +set thereisnomonkey 1 +set cheats 1 +set ui_console 1

    2. Большое количество немцев - это еще полбеды: мощная вражеская бронетехника - вот что представляет главную опасность! Дело в том, что танки и самоходки в данном моде обладают очень внушительной броней (причем данные о повреждениях не отображаются на экране), пробить которую с одного-двух залпов редко получается. Снарядов для гранатомета немного, их нужно экономить и стрелять только со стопроцентной гарантией попадания, желательно с близкого расстояния: в противном случае немецкий танк останется невредимым, а у вас уже не будет возможности его подбить: просто нечем! Положение осложняется тем, что вести бой предстоит не только с танками, но и с большим количеством немецких солдат, которые сильно отвлекают от уничтожения бронетехники. Приходится быстро менять громоздкий Panzerschreck на не слишком скорострельный ППШ, да не забывать при этом о своих товарищах, жизни которых в эту минуту подвешены так же, как и твоя собственная!

    asavepic.su_6047894.jpg

    3. Большую проблему для геймера представляют те, кто по идее должен был бы облегчить ему выполнение заданий: члены его боевой группы. Причина проста: гибель всех четырех товарищей автоматически влечет провал задания и, следовательно, конец игры. Необходимость пристально следить, прикрывать и защищать свой личный состав приводит к тому, что вы вынужденны постоянно находиться на самых опасных боевых участках, лишаетесь права на ошибку и передышку, не можете расслабиться и снять палец с курка. Особенно осторожным нужно быть при встрече с танком: каждое его прямое попадание либо мгновенно лишает вашего героя жизни, либо сразу отнимает 70% здоровья (на среднем уровне сложности). А если рядом находятся ваши товарищи, то это гарантированная смерть не менее одного из них. Будьте внимательнее: во время "дуэли" с немецким танком не стойте рядом с товарищами, не подвергайте их смертельной опасности!

    Таковы трудности игры, делающие ее прохождение нелегким, но достаточно интересным, чтобы не бросать геймплей до самого конца, до победы! Ур-ааааа!
    Рекомендую поклонникам серии.

    Скриншоты из игры:

    asavepic.su_6083732.jpg

    asavepic.net_7149486.jpg

    asavepic.net_7179169.jpg

    asavepic.su_6074519.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2015
  10. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    Вынужден высказаться по поводу вопроса об использовании чит-кодов в серии неформальных дополнений к "Медали". Те, кто постоянно следят за темой медальных модов и внимательно читают мои впечатления о пройденных играх, хорошо знают, что та демагогия, которую распространяют обо мне некоторые "истинные геймеры", не имеет под собой никаких оснований - достаточно полистать тему, чтобы быстро убедиться: геймплей проходит на среднем уровне сложности с использованием всего наличного боевого арсенала и выборочным применением чит-кода на оружие, связанного с преодолением допущенных разработчиками ошибок и препятствий, представляющих опасность для нервной системы геймера или делающих игру невыносимой тяжелой. То, что последние мои слова - не художественный перехлест и не истерика заядлого читера, прекрасно знают все, кто играл в неформальные дополнения к "Медали". Хорошо известна также и причина встречающихся в этих аддонах логических нестыковок и порой чудовищного баланса игровой сложности и возможностей среднестатистического геймера. Все просто: эти игры делают любители, самозваные разработчики, дилетанты. Один из самых распространенных, чисто дилетантских приемов, который используется в "фанатских" модах - это искусственное усиление игровой сложности, которое призвано замаскировать в глазах геймера присущие игре недостатки. Сложность в данном случае выступает извращенной компенсацией за плохую графику, непродуманный сюжет, короткие и примитивные локации, скоротечный геймплей. Самозваных создателей игр понять можно: им тоже кушать хочется! В середине 2000-х диски с самопальными модами выходили как горячие пирожки и немало поклонников "Медали" пополнили ими свои коллекции. Но понять - не значит оправдать, не значит тупо принять навязанные разработчиками правила игры, не пытаясь улучшить их, сделав более адекватными, интересными, разнообразными. Именно в этом - в улучшении геймплея, в преодолении логических ошибок, в выравнивании игрового баланса в соответствии с возможностями рядового геймера - и заключаются мои советы, связанные с активацией отдельных чит-кодов. Я адресую свои отзывы обычному игроку со средними возможностями, выбирающему средний уровень сложности. А не тем супергеймерам, которые играют "в шутеры на высших уровнях сложности без читов и без сохранений".

    Итак, я хочу обобщить свои рекомендации по использованию чит-кодов в отдельных модах "Медали".

    "Medal of Honor: Европа в огне": геймплей искусственно усложнен с помощью "арийского интеллекта" и почти невидимых вражеских снайперов, при этом у героя нет винтовки с оптическим прицелом. Рекомендую активацию
    чит-кода на снайперский "Спрингфид" или на полное оружие (у героя нет в игре гранат).

    "Medal of Honor: Операция Черный лис": в первой миссии не предусмотрено использования оружия: вообще! Рекомендую активацию чит-кода на полное оружие: в миссии много самых разных врагов, не лишайте себя удовольствия уничтожить их всех!

    "Medal of Honor: За линией фронта": вторая миссия в игре представляет собой откровенное издевательство над нервной системой игрока и над здравым смыслом. Дорого бы я дал за удовольствие посмотреть как наши супергеймеры вроде @Warmaster или @Лорд Лотар попробуют пройти эту миссию хотя бы на среднем уровне сложности! Смело рекомендую обычным игрокам активировать здесь режим неуязвимости: другим способом перейти в третью миссию не представляется возможным.

    "Medal of Honor: Битва за Родину!": в игре резко ограничено количество снарядов для противотанкового гранатомета. Если промахнетесь - восполнить боезапас может быть нечем. Рекомендую активацию кода на полное оружие, который даст вам также снайперскую винтовку - незаменимую вещь для ликвидации немецких пулеметчиков.

    В модах "Западный фронт" и "Идущие на смерть" чит-коды применять не советую: адекватное оружие, щедрый боезапас и изобильные аптечки - делают их совершенно излишними.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2015
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.318
    А ты не думал, что обычные игроки со средними возможностями пройдут эти игры на нормальной сложности без читов???
    Если у тебя не получилось, это не значит, что у других не получится!
     
    Eugeny1987 нравится это.
  12. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.842
    Зачем играть на среднем уровне сложности с читами, когда можно играть на лёгком уровне сложности без читов? Вроде второй вариант интереснее будет.
     
    Eugeny1987 нравится это.
  13. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @Warmaster, смени уж пластинку: надоели твои постоянные намеки на мою геймерскую неполноценность. Я играю в компьютерные шутеры не менее 15 лет, знаю классическую трилогию "Медали" досконально и никогда не встречал в ней серьезных препятствий для прохождения: при известной сноровке в нее можно играть на любом уровне сложности. Здесь же иное дело: отдельные моды откровенно злоупотребляют сложностью геймплея, которую старый поклонник Medal of Honor не может не почувствовать. Кстати, я вовсе не один такой недовольный. Подбирая игровые скриншоты в интернете, я постоянно натыкался на комментарии других геймеров, раздраженных извращенной фантазией разработчиков иных дополнений. Многие игроки покупали неформальные аддоны еще на дисках (на 2-х дисках!), они надеялись встретить более качественный и приятный товар и не скрывали своего возмущения от купленных подделок.

    @Grue13, это не выход. Если тебя забросили в окружение немецких снайперов и при этом лишили винтовки с оптическим прицелом, логичнее будут воспользоваться кодом на снайперский "Спрингфилд", чем понижать уровень сложности. Поверьте, так будет только интереснее. При недостатке боеприпасов для гранатомета, легкая сложность вас тоже ничем не спасет. Я уж не говорю о второй миссии в "За линией фронта", которую даже налегке пройти почти нереально.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.318
    @Wargames, пластинку надо сменить тебе, уже не знаешь, что сказать.
    То писал, что ты не относишься серьезно к играм - играешь только в отпуске зимой и летом. А теперь ты у нас геймер с 15 летним стажем...
    Тогда, если ты хороший игрок, что у тебя за проблемы с модами?
    Враги меткие? Урон высокий?
    Поиграй в Blood 2 The Chosen и Shogo Mobile Armor Division - узнаешь, что такое меткие враги наносящие высокий урон!
    Оружие не удобное?
    Поиграй в спецопреации в Modern Warfare 2,3 - так в некоторых операциях дают совсем не удобное оружие и отправляют против 15-20 Джаггернаутов...
    И хватит ссылаться на неких игроков типа тебя. Я залез в инет и почитал про моды. И знаешь что люди пишут? Тяжело и кажется непроходимым, НО ПОДОБРАВ ТАКТИКУ, проходится НОРМАЛЬНО!
    Так что хватит тут оправдываться- нет скилла, так нет!!!!
     
    Eraser нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    7.070
    Эххх, помню играл я в одну кампанию в Казаках - через пять минут после начала на моя базу идет наступление врага, которое я отбить не могу. Подумав "Экий разработчик неуч, не знает, что нельзя давать компьютеру нападать в первые минуты игры" с помощью чит-кодов насоздавал себе армию солдат, которые врага и разгромили, но самое странное было то, что победу мне не присудили. С мыслями "Сразу видно, что разработчик дилетант и нечего в стратегиях не понимает" я бросил казаков. И только с повторной попытки я понял, что надо было отступать, тогда скрипты заработают, и можно будет честно кампанию пройти.
     
    unreal doom, Wargames, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  16. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    433
    Странная какая-то тема. Такое впечатление, что на pikabu танчика забанили и он теперь здесь свои портянки незаподкаченные пишет.

    Хотя, кто еще бы вспомнил про эти домотканные моды с пиратских болванок из середины нулевых. Много впереди инсайтов и открытий чудных у рускага чилавека, как только он до модосценны RTCW и первых CoD доберется.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    Eraser и Bato-San нравится это.
  17. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    Нет, ребята, вас не перепрешь! Вам же простым языком говорят, что я поклонник классической "Medal of Honor" - прямолинейного военного шутера, рассчитанного на самого среднего по способностям геймера, что, кстати, в немалой степени и объясняет огромной успех данной игры. Более чем логично, что устанавливая неформальные дополнения, сделанные на движке старой "Медали", я рассчитываю получить игры примерно такого уровня сложности, но с новым сюжетным наполнением, миссиями, заданиями и т. д. Часть фанатских модов - и это как правило самые лучшие моды - соответствует этому критерию полностью ("Западный фронт", "Идущие на смерть"), другая часть представляет собой уже более усложненные модификации шутера ("Европа в огне", "За Родину!", "Секретное оружие"), ну, а после игры в такие подделки как "Железный кулак" или "За линией фронта" меня не покидало отвратное чувство, будто на мою голову вылили ведро грязи: настолько издевательским был созданный авторами геймплей. Еще раз повторю то, о чем уже говорил выше: речь идет о неформальных модах, авторами которых являются любители, дилетанты. Абсурдно серьезно относиться к созданным им играм, зная о том легкомысленном и непрофессиональном отношении, с которым подходят к своему делу иные самозваные разработчики. Разумеется, последние не являются откровенными невеждами, но как всякие живые люди, не скованные какими-то обязательствами и ответственностью перед геймерами, они часто допускают ошибки в создаваемых играх, а нередко и специально утяжеляют геймплей с банальной целью замедления игрового процесса: локации небольшие и повышенная сложность в таких случаях призвана как бы компенсировать узость ландшафта (другое дело, что играть от этого ничуть не становится интересней). Не вижу никаких причин, почему я в таких случаях не могу воспользоваться кодами для улучшения игры. Железобетонная уверенность в том, что "читы - это зло" работает здесь против геймера: он лишает себя удовольствия от геймплея, становится заложником просчетов или завышенных требований создателей игры.

    @Warmaster пытается подтвердить мою геймерскую неполноценность и тем самым спасти честь разработчиков модов ссылками на некую "тактику". Мне смешно слышать про подобный аргумент. Все медальные дополнения выдержаны в линейном стиле прохождения, диапазон игровых возможностей ограничен, а главное, никакая тактика не поможет там, где геймер лишен адекватного оружия или ограничен в боеприпасах. Например, в аддоне "Европа в огне" герою противостоят практически невидимые немецкие снайперы: какая тут может быть "тактика"? Только одна: расстреливать по 2-3 пачки патронов в примерное место расположения снайперов. В руках у героя обычная самозарядная винтовка без оптики, боезапас ограничен, видимость противника нулевая: выживай как хочешь! Есть ли в классической "Медали" подобные игровые эпизоды? Нет, в официальной трилогии Allied Assault, Spearhead, Breakthrough подобных эпизодов не встречается. В наиболее близкой аналогии - Миссия 5: День Тигра в Allied Assault - герою для снайперской дуэли с самого начала дают "Спрингфилд" и изрядный боезапас к нему: геймплей должен соответствовать возможностям игрока! Другой пример. Во второй миссии неформального мода "За линией фронта" противника не видно вообще: густая растительность скрывает его полностью (при этом сами немцы прекрасно видят твое расположение)! Какая тут может быть "тактика"? Опять же только одна - бить вслепую на звук выстрелов в зеленые насаждения: авось, да попадешь! Есть ли в классической трилогии Allied Assault, Spearhead, Breakthrough примеры такого же изощренного мазохизма? Даже близко не могу вспомнить ничего подобного: авторы официальной Medal of Honor никогда не издевались над своими поклонниками! Так что никакая "тактика" здесь ни причем: проблема в самих аддонах, а не в тех, кто в них играет. Я понимаю, конечно, что @Warmaster-у мои примеры до лампочки, он считает себя сильным игроком и свысока взирает на простых любителей шутеров, которые не считают преступлением использовать коды в играх. Тут дело принципа: раз читер - значит лузер. Рациональные аргументы не в счет. Это мораль истинных геймеров, которую я не в силах и не собираюсь менять. Но объяснить свою позицию для рядовых шутерменов, которые интересуются темой, я думаю не будет лишним.

    @nilegio, я бы очень хотел ошибиться так же как и вы, но, к сожалению, в моем случае слово дилетантизм вполне оправдано по отношению к создателям некоторых медальных модов (славу богу, что не всех!)
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.694
    @Wargames Offtop
    Не секрет, что немалое число любительских дополнений наверное к любой игре имеют нездоровую сложность. Предлагаю просто бросать подобные произведения, если потенциально поломанный геймплей не компенсирует, что-то другое: сюжет, дизайн локаций или оригинальность.
     
    Eraser и Wargames нравится это.
  19. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.456
    Я тебя понял. Но может вместо того чтобы пытатся "исправить" читами, сделать из неоченькачественной вещи конфетку стоит играть что-то другое, а не грызть кактус?
     
    Eraser, nilegio, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  20. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @unreal doom, вот это трезвый комментарий. Я в принципе так и поступаю, когда сталкиваюсь с отмороженными дополнениями вроде "Железного кулака" и "За линией фронта".

    @tovRobi, аддоны аддонам рознь. Если геймплей "За линией фронта" в любом случае не стоит свеч, то в дополнения "За Родину!" или "Европа в огне" можно поиграть с определенным интересом: код на оружие вполне устраняет допущенные авторами недостатки. А моды "Западный фронт", "Идущие на смерть" и "Секретное оружие" и вовсе не требуют никаких кодов: их сложность не превышает сложности официальной "Медали".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление