1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes & Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем O_O, 16 авг 2014.

  1. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    С кассетами не надо тратиться на анимацию морд (и самопроизвольно двигающихся при тряске джойстика сисек) в кодеке, как в 4, например :)
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.119
    к тому же это 80-е!) Как там было в 3-ей по сравнению со второй?)
     
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.430
    Сейчас специально перепроверил, там просто же всё.
    Offtop
    aimages_akamai_steamusercontent_com_ugc_615095172467874539_DE47014836942e3d49ba329b7f287bcca39.jpg
     
  4. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    У меня все ровно то же самое (ну, кроме того, что миссия 4, а не 3), но бонус за время маленький. Что, собственно, подтверждает теорию о том, что рейтинг делали наркоманы :)
     
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.470
    Господи, первый раз в метал гир, лично для меня, не хочется прекращать играть и не засыпаешь. Если бы Кодзима все свои игры делал в столь гнетущей атмосфере и с таким-то опен ворлдом (в котором нечем заняться для многих, а мне нравится прятаться и всячески шпиёнить). Эх-х-х, а атмосфера в игре даже какая-то гнетущая, по сравнению с предыдущими частями.
     
    Кишмиш нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.119
    @Kseraks, а что там такого гнетущего? Наоборот же, на открытом воздухе, на природе все время)
     
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.430
    Пока бонус за время, увы, перекрывает абсолютно вс1, да.
    И еще немного абуза механики
    Offtop

    aimages_akamai_steamusercontent_com_ugc_615095172468306878_BCAe622d701408e9bce2c093d0533924615.jpg

    Veni, vidi, vici, как говорится.
     
  8. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228

    :)
     
    Birm и ZoRg нравится это.
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.950
    Offtop
    ээ, не надо так. Коммандо - шикарный фильм.
     
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.470
    @ZoRg54321, ну в целом сюжет, что в итоге главных героев кинули на произвол судьбы и всё такое. Да и сам антураж афганистана гнетёт :D Жалко советских солдатов резать.
     
    ZoRg нравится это.
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    С кассетами не надо сидеть и тупо слушать все это туеву хучу времени. Включил и побежал делать свои дела. Кодек был красивее, но по мне так кассетки удобнее. Более того, я почти все кассеты слушал через приложение в телефоне, очень удобно когда на работу едешь, например.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2015
    pause_break нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.119
    Ааа, ну рация тоже теперь за кадром. Но мне не нравится, что теперь Снейк почти не разговаривает. Раньше все время переспрашивал.
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.950
    Должно быть дело в том что раньше был дешевый Хэйтер, теперь дорогой Сазерленд :)
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.119
    И чем этот Сазерленд лучше? Непонятно.
     
  15. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    Потому что это не биг босс же
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.119
    Хэйтер тоже мог бы быть не Биг Боссом.
     
  17. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Система чекпоинтов в игре, конечно, аховая. Например, можно выстрелить в лампочку, загрузиться с чекпоинта и обнаружить, что лампочка разбита.

    Подскажите, правильно ли я понял, что играть "призраком" практически бесполезно? Наоборот, поначалу нужно всех отправлять на воздушных шариках себе на базу для прокачки отделов?

    Вообще, для игры из разряда "обоже10из10" здесь гигантское количество геймплейных недостатков, но все же есть одно достоинство, которое перевешивает все: за последние 10 лет (со времен "Теории Хаоса") это единственный наряду с Blacklist стелс, в который реально интересно играть. Грамотный дизайн уровней, неплохой ИИ (хоть и не "контекстно-зависимый", как в Blacklist, что меня разочаровало), отсутствие очень модных якобы расширяющих геймплей, а на деле являющихся обыкновенными читами способностей (инстинкт, блинк). Видно, что люди понимают, как надо делать подобные игры.

    Плюс еще на удивление хорошо проработан силовой способ прохождения. В дополнительных миссиях так приятно взять в руки что-нибудь без глушителя и устроить полный хаос.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2015
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.470
    Типичная ситуация для любой кодзимовской игры.
     
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.430
    Да. Без прокачки базы будет трудно. А еще там есть "специалисты" без которых нельзя разрабатывать новые гаджеты, их тоже лучше красть. Вообще, всякий трэш с E во всех статах можно и пропускать, но те, что с уровнем А (или хотябы B) будут актуальны до конца игры практически. Уровень навыков у солдат, которые встречаются на заданиях зависит от уровня "героизма", зарабатываемого в миссиях. Чем выше полученный за миссию рейтинг, тем больше "героизм", а чем выше "героизм" тем лучше будут солдаты в следующих миссиях.
     
  20. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    А есть возможность определить статы солдата ДО того, как отправил его на базу?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление