1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metal Gear Solid

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 31 дек 2004.

  1. betelgeuse

    betelgeuse

    Регистрация:
    7 ноя 2024
    Сообщения:
    84
    Nice stealth action game. 'Too anime' for my taste, but it was good at that time. I consider Hideo Kojima a cringe eccentric that thinks he is a genius because people praised him like that. The truth can be found in modern days with the games he worked on.

    But this one, the first 3D Metal Gear, is good. Sometimes cringe, but good. We all remember Sniper Wolf, where we needed to take clonazepam to get our sniper sights steady, or Psycho Mantis reading our save files (in the playstation version at least) and telling us which games we had been playing and using his "powers" to activate the vibrator of the gamepads (both if you had two). It was smart, it was cool.

    Sadly Kojima let the fame go to his head and the eccentric japanese started doing very weird-cringe-comic stuff in his games only to end up with a rather convoluted post apocalyptic and expensive-to-make game featuring real life hollywood actors and another Metal Gear franchise game in which you micromanage stuff and tie balloons to unconscious soldiers to send them somewhere. Weird guy.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2024
  2. HURTCOMFORT

    HURTCOMFORT

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    9
    порт немного косой, лучше лично на пс1/2 пощупать или скормить эмулятору
     
  3. sl33p1ngSatellite

    sl33p1ngSatellite

    Регистрация:
    21 июн 2025
    Сообщения:
    5
    Первый МГС - это, пожалуй, самое чувственное кино, что я видела в играх. В эту игру вкладывали душу. Стоит упомянуть, что и переводчик с японского на английский провел просто потрясающую работу!

    МГС лучше всего проходить, ничего о нем не зная. Очень грустно, что чем дальше по серии, тем хуже становились игры. Нет, не графикой. Просто в четвертой части Кодзима берет и безжалостно ломает весь сюжет, ковыряя открытую рану возвращением на Шэдоу-Мозез (в котором разворачиваются действия первой игры). Да и вообще, там столько всего ломается, что хочется сесть и поплакать.

    Порт от майкрософта (барабанная дробь) ОТВРАТИТЕЛЕН. Люди дорогие, установите тот же RetroArch и через него поиграйте в версию для PS1. На PS1 версию игры хотя бы достойный русский перевод есть.

    Кто-то жалуется на графику... Дорогие представители человечества, давайте же вспомним, что для PS1 такая графика очень даже годная. К ТОМУ ЖЕ(!!!) Отсутствие текстур нормальных лиц у героев позволяет нашему воображению самому додумывать выражения этих же самых лиц, и прекрасная озвучка полностью компенсирует этот "недостаток".

    Игра покорила мою душу своей атмосферой и персонажами. Очень-преочень советую!!! С:
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2025
  4. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    164
    Ахахаха :) Я клянусь, к каждой консольной игре у которой есть ПК порт в комментарии обязательно налетают приставочные фанаты которые начинают убеждать что порт отвратителен и все должны играть в неповторимый консольный оригинал. Устал уже от этого фанатического бреда. Да, при портировании на ПК иногда (но не всегда) могут урезаться шейдеры или ещё какие-то спецэффекты. Но ПК он на то и ПК, что со временем появляются любительские патчи, которые восстанавливают вырезанный контент.

    Что же касается ПКшного MGS 1, то графически он ничем не отличается от версии на Плейстейшн. Вот даже ролик сравняющий две версии:


    А если нужна поддержка широкого экрана, то всегда можно заглянуть на pcGamingWiki, там есть подробные инструкции по запуску и доведению до ума старых игр на новых системах.
     
  5. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.472
    @macuto, Порты на ПК отличаются чаще всего нечеловеческим управлением (та же четвертая резьба в своё время, или второй и третий соулс где мало того что раскладка для осьминога, так еще нет иконок клавиш для клавиатуры. До сих пор.) Хрен с ним графоном в целом. Поэтому консольщики и ржут. Я сам можно сказать консольщик но я разделяю две платформы. если игра с консоли вышла для ПК, значит управление должно быть для ПК, я не обязан и не буду подключать геймпад, у меня плойка для него. Ну и само собой в версии для ПК нужно улучшить графику, как было например с первым RDR или вторым The Last of Us, где ПК игроки сразу получили хорошую графику и управление. Если этого не сделано порт автоматически говно и лучше играть оригинал.
     
  6. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    783
    На плойке православный дизеринг, который делает всю картинку, а на пека тупо сглаженные текстуры, которые тогда модно было сглаживать, нужно это или нет. Но МГС делался именно под PS1 рендеринг, так что выглядит это всрато. Не надо говорить о вещах в которых ничего не понимаешь. К тому же управление там ужасное, это тоже было модно тогда. И мы не о фанатских патчах говорим, нечего оправдывать лень и похеризм конами.
     
  7. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.156
    @id0, команда запуска "-nofilter" запросто отключает всё сглаживание, а про дизеринг - это же тот, который на мыльные ЭЛТ-телевизоры рассчитывался? Я вот сколько ни играл или смотрел из-за плеча на плойковские игры в юности - что-то не помню там вырвиглазной сетки в полэкрана, отвлекающей на себя всё внимание %)

    В качестве контрпримера знакомства с игрой обязательно на плойке: я лично её впервые пощупал в виде демо-версии этого порта в декабре 2001 года, влюбился без памяти и проходил затем полнодисковую бесчисленное количество раз (это был мой второй Metal Gear после версии на донди) и увлекаюсь серией до сих пор - считая её одним из лучших сюжетных сериалов и уникальным прецедентом в индустрии вообще.

    Одним словом, оставленные ПК-версией за бортом элементы ну вообще никак не влияют на первые впечатления от этой монументальные вещи. А вздохи приставочников по поводу отсутствия низких разрешений, танцующих полигонов, ездящих по полу геймпадов и framebuffer-эффектов - видимо, ностальгия по плойке как таковой, а не представляющие какую-либо ценность мнения о самой игре.
     
  8. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    164
    Вот именно, не понимаю. Поэтому и не вижу абсолютно никакой разницы. Как и любой непосвещённый человек, коих большинство. А видят её лишь фанатики из группы поддержки Сони, которые с лупой чё-то там выискивают и сравнивают каждый пиксель. Зато колоссальную разницу в разрешении и чёткости заметила бы даже моя бабушка (320x200 против ПКшных 1280x960). Игры на Плейстейшн 1 и 2 выглядят как затёртый стёркой карандаш — серо, мутно и невыразительно. Всегда замечал что ПКшные версии PS1/2 игр смотрелись просто на голову выше консольных версий именно за счёт чёткости происходящего на экране.
     
  9. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    783
    @macuto, то что ты не видишь разницы, не значит что её нет. Я уверен, что если бы порт игры делал сам Кодзима, либо игра бы делалась сразу под PC, была бы проведена колоссальная работа, потому что упомянутое высокое разрешение делает все эти кривые полигоны ещё хуже. И этой работы ты бы не заметил, поскольку сидишь и кичишься отсутствием художественного вкуса. Уверяю тебя, гордится здесь абсолютно нечем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление