1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metal music

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Skaarj.13, 28 ноя 2006.

  1. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
     
    Metalhead94 и Green Beaver нравится это.
  2. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    В общем-то, буду публиковать мысли о всех интересующих меня винтажных трэш-металлических альбомах, если никто не против.

    METALLICA - KILL'EM ALL (1983)

    [​IMG]

    Сейчас, конечно, любой дурак вам скажет, что Металлика - это самая продажная и отстойная метал-группа (и будет, в общем-то, прав), но в 80-х все было совершенно иначе. Kill'em All - фантастически забойный альбом. Несмотря на весь свой спартанский минимализм, в нем содержится огромная доза положительно заряженной агрессии и пачка очень цепляющих мотивов. Как на дебютник Slayer, фундаментом для музыкальных идей послужил NWOBHM. Риффы, в большинстве своем, безумно хороши, и мне абсолютно нет дело до того, кто их написал - Мастейн, Хэтфилд или Джимми Хендрикс. Соло-партии по качеству не отстают. Даже чертов Ларс тут выдал неплохую игру, про маэстро Бертона я вообще молчу, но! Анастезия тут, имхо, немного не к месту и сильно подрывает флоу всего альбома. Конечно, ребятам очень хотелось показать, насколько крутой и компетентный у них басист, но трек получился не очень интересный. Несмотря на это - очень добротный трэш-металлический альбом, который заслуживает всю предоставленную ему народную похвалу и популярность.

    Хороший альбом? Да.

    Три лучше трека: Whiplash, Metal Militia, Seek and Destroy.

    METALLICA - RIDE THE LIGHTNING (1984)

    [​IMG]

    Однозначно, лучший их альбом. Забойность дебютника полностью сохранена, но теперь подана под соусом умеренного артистического взросления. Половина песен выполнены на одном уровне с хитами из Kill'em All, а вторая половина состоит из лучших вещей в репертуаре группы - лучший среднетемповый трек (колокола), лучшая баллада (Fade To Black) и лучшая инструменталка (зов ктулху). Escape тоже нормальная песня, но ничего выдающегося в ней нет, к сожалению. Что касается перфоманса - Ларс тут все еще заинтересован в музыке, а не в подсчете денег. Соло-партии Кирка стали более мелодичные, но менее энергичные. Вообще никогда не понимал весь негатив к нему - ежу понятно, что он далеко не блестящий гитарист, но в общую картину группы вписывается неплохо. Такие дела.

    Хороший альбом? Да.

    Три лучше трека: Creeping Death, For Whom The Bell Tolls, The Call of Ctulu.

    METALLICA - MASTER OF PUPPETS (1986)

    [​IMG]

    Самый популярный их альбом. Я не считаю его шедевром, но и "середнячком" его тоже не назовешь. Это довольно хорошая работа с достаточным количеством свежих и иногда интересных идей. Самые главные его проблемы - несдержанность и недоведенность до нужной кондиции. Вот, например, The Thing That Should Not Be построена на просто офигительном среднетемповом риффе, но они не придумали ничего умнее, как педалировать его снова и снова в течение шести минут с минимальными вариациями. В Orion и Leper Messiah есть очень сносные моменты, но есть и откровенно скучные. Заглавный трек и Disposable Heroes тоже были бы лучше, будь они чуточку более сжатыми и менее амбициозными. Остальные три вещи практически безупречны. В целом, мною альбом воспринимается исключительно как более упрощенная версия Ride The Lightning.

    Хороший альбом? Да, но не лучше первых двух.

    Три лучше трека: Battery, Sanitarium, Damage Inc.

    METALLICA - ...AND JUSTICE FOR ALL (1988)

    [​IMG]

    Довольно разочаровывающий альбом. Он был бы раза в два-три лучше и, возможно, мог бы держаться на одном уровне с первыми двумя альбомами, сократи они его минут на 15-20. У большинства песен попросту НЕТ достаточного кол-ва идей, чтобы оправдать их сравнительно большую продолжительность. Это грустно, потому что некоторые моменты тут действительно грандиозны и роскошны, но похоронены посреди кучи ненужного филлера. Что касается спорного саунд-продакшна - у меня никогда не было с ним проблем, по мне альбом сведен вполне нормально. Конечно, баса можно было бы и добавить, но финальный вариант звучания лично меня устраивает. Также это наиболее технически сложный альбом метлы. Обидно, что после такой многообещающей работы они выдали Black Album, а не попытались пойти дальше по этой колее. По ...And Justice For All ясно видно одно: без Бертона потенциал у группы все еще был.

    Хороший альбом? Скорее нет, чем да.

    Три лучше трека: Blackened, One, Dyers Eve.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2019
    Genesis нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Не путайся только в терминологии. Винтаж - это больше к стилю 30-х, 40-х и начала 50-х. Всё дальнейшее - ретро.

    К слову, сам подумываю над написанием небольшого топа, посвящённого трэш-металлическим альбомам (всем, не только классике). Пока собираю материал. Сразу могу сказать, что там больше в "нулевые" упор получится.
     
    Metalhead94 нравится это.
  4. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @Metalhead94, КилЕмАл - безблагодатное детсадовское говно, в подмётки не годится дебютникам той же Церкви или Оверкиля (а демки Церкви ещё и пораньше метловских вышли). Ну, и не трэш, конечно, ни хрена.

    А с Лайтнинга за них взялись носатые продуцеры, и понеслось. Кстати, до сих пор не исключаю некоей абстрактной вероятности относительной правдивости подпольной версии о том, что "фермеру, теннисисту и педику" периодически немного "помогали" и по части музыки, и по части текстов. Особенно выпукло это видно при сравнении КилЕмАла и Лайтнинга: за год такой прогресс, really? Подростковый трэш в текстах (trash, а не thrash) - и на тебе, Хэмингуэй, Библия, Лавкрафт... Ну, и по музыке та же байда.

    Частично дальнейшее "развитие" Метлы какбэ косвенно типа даже подтверждает (?) эту версию.
     
    Metalhead94 нравится это.
  5. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    @Vissavald,

    Так дебютник Overkill (да и второй их альбом) тоже довольно сильно британским хэви отдает - что теперь, трэшем его нельзя называть чтоли?:)

    Ну, многие говорят, что Мастеин с Бертоном их почти всему научили. Версия правдоподобная, но если кто-то еще помог улучшить материал, пускай и с целью увеличить продажи - да ради бога, благое дело ж.
     
    Genesis нравится это.
  6. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Проблема только в том, что этот "кто-то" очевидно прекратил своё плодотворное сотрудничество с группой, которая вдруг напрочь разучилась делать буквально всё, что раньше так хорошо умела делать. К примеру, те же ставшие притчей во языцех "металликовские переходы", коими так богаты все эти пуппетсы и т.д... Пропускаем Лоуды-шмоуды, Штангер - там везде стилистика не та. Берём Магнитик, берём Прошитого. Вас ист дасс? Переходов тупо нет. Груда риффов (довольно маленькая груда и довольно говённеньких риффов, антр ну) просто склеена пофиг как. И так во всём.

    Продуцинг - одно дело, а вот подобный улучшайзинг - это ни хрена не "благое дело". Повторюсь, версия маргинальная (рекомендую при случае с ней ознакомиться, дабы составить собственное мнение), но имеющая право на.

    Срать на войну тэгов. Суть в том, что тот же дебютник Оверкиля уделывает КилЕмАл в первом раунде, а дебютник Церкви - их обоих, и вообще любой дебютник любых близких к тогдашнему движу амеров, даже не выходя на ринг. Это вообще другая лига. И, как и положено в риал-лайф, Церковь играет по небольшим клубам и фестивалям, а Метла собирает полные Тушина говнарей и педовок. Ибо - "ради бога, благое дело ж".

    Другой абсолютно классический пример - Ироничный Майдан. Группа откровенно средняя, с одноклеточным Хариусом, безруким МакБрайном и вопящим на одной ноте Dickинсоном (который, кстати, моментально становится нормальным человеком на сольниках, в отсутствие Хариуса). Чигидым 90lvl, из альбома в альбом, с минимальными вариациями. Понятие "рифф" вообще практически не знакомо. Собирают полные Тушина говнарей и педовок-2. При этом в НВОБХМе, помимо стартанувших в вечный космос Пристов (про которых вообще разговор отдельный) имеем Сатану (сжирающую любой альбом Майдана на завтрак, не выходя из халата), Блицкриг, великий Даймонд Хэд, ещё более великий Холокост, и т.д., и т.п.
    Это я к тому, что Благо - оно не в продажах и не в Тушинах отнюдь.
     
    Metalhead94 нравится это.
  7. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    @Vissavald, так массовый потребитель всегда выбирает что-то средненькое, эффектное и незатейливое. И это нормально. В топах кинопоиска и на имдб вон "Побег из Шоушенка" фильм номер-1 уже сколько лет. И смешно и грустно.

    Если ты так ратуешь за группы а-ля Satan, то нужно радоваться, что они более-менее остаются признанными только в андерграунде и не собирают стадионы, а играют и записываются исключительно для себя и своих сравнительно немногочисленных, но заинтересованных слушателей. Ведь есть же тысячи примеров (особенно среди музыкальных групп) когда что-то изначально хорошее, приобретя значительную популярность, становилось чем-то невразумительным.

    Поэтому я немного ошарашен, когда слышу что-то вроде "Металлика это полный отстой! Надо было гнать ее из большой четверки!" - ну пришли бы на место металлики какие-нибудь Тестамент и тоже бы в итоге волосы сбрили и сочинили свой собственный одноклеточный Enter Sandman для тушино. Ничего бы кардинально не поменялось.

    То, что ты понимаешь, что Метла в подметки не годится абстрактному Оверкиллу, а абстрактный Satan сожрет Iron Maiden и не подавится - ну, клево, good for you, но для "говнарей и педовок" это далеко не так очевидно.

    Кстати, а знаешь, что в Iron Maiden три гитариста делают? Зарабатывают! (это анекдот такой, но в каждой шутке есть доля, как говориться).
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2019
  8. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Я, тащемта, и радоваюсь именно этому обстоятельству. И именно поэтому поклоняюсь и приношу человеческие жертвы "второму эшелону" и прочему подземелью.

    Ох, какие же они скучные, это звездец... Школьник, даром что джазами там всякими пробавляется, и номинально технарь и вообще душка, по ходу элементарно не понимает, что группа пишет песни (очень, кстати, не люблю словечко "трэки"). А песня - это нечто большее, чем набор нот.
    Метла в этом плане (при всех минусах) - такой себе вполне идеальный пример для остальных. Хотя, их (осуществлённая) миссия про протаскиванию металла в формат и деланию его в достаточной мере развлекательным - тоже такая палка со множеством концов. Может, и ну его, этот формат? Частота и густота появления хороших, годных групп от этого не только не выросла, а даже упала.

    Вот тоже смешная такая загогулина, эта ваша Биг Фо. Я бы туда Оверкиль (при всех его минусах) запихал, Еходус, Слесарей бы оставил, ну и ещё кого-нибудь... не знаю, Дед Ангел? Да тот же Тестомес, хрен уж с ним? Вот тогда это был бы реально thrash. Хоть я его и не люблю особо, именно за узкие стилистические штаны. Натирают...
    Патамуша ну ладно Метла, ладно Рыжий, но что там делает Антрах? Недурная сама-то по себе формация, но что они там с Бушем вытворяли, я прям стесняюсь сказать... Этак мы, батенька, и до Муйра с его Тенденциями дойти можем.
    --- добавлено 15 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2019 ---
    Это прэлэссно, прэлэссно. Хорошего эпичного-мелодичного-динамичного дума должно быть много. А кто рычит - тот козёл.

     
    Metalhead94 нравится это.
  9. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Аналогично, но это не мешает мне слушать и меинстримовые группы. Если о той же металлике говорить - как ты правильно подметил, у них есть песни, и очень неплохие, а не просто пачки риффов.

    Вообще да. The Gathering (1999) у них по каким-то неведомым мне причинам очень высоко оценен (ну там Thrash Metal All-Stars такой - ДиДжоржио, Ломбардо, все дела) - такая тоска и "я такое уже раз 200 слышал"-чувство. Если бы этот альбом они в 80-е выпустили - его бы заплевали даже те, кому вымученный Souls of Black понравился. Но на первых трех альбомов есть что послушать у них, в т.ч. и песни - The Preacher, Disciples of the Watch, A Day of Reckoning, Practice What You Preach и т.д. Были у них хорошие моменты, и не сказать чтобы сильно мало.

    Школьник клевый, но по мне их группу делает Чак Билли - очень клевый добродушный вождь с неплохими вокальными данными, который даже простенькие вещи типо Envy Life оживляет своим гроулом.

    Ну а кто ж спорит?

    Но Дед Энджел я бы туда не поставил) У них в 80-х только дебютник был реально хорош, а свой уникальный звук они только под конец нулевых выработали. Хотя альбом 2019 мне что-то не зашел совсем - слишком как-то обыденно все.
     
  10. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Да, Чингачгук харизматичен и даже умеет петь, а не только анально звукоизвлекать.

    Я потому и предложил их, как вариант. Я к ним ровно отношусь, откровенного шлака не делали, в "святые 90-е" не попсели, а даже наоборот - зверели, так что имеют право.

    Ну, просто из более-менее известных амеров только они на ум пришли. Ну, не Токсиков же с Форбидденами и Хизенами туда совать. Я вот и Нуклеарный Ассаульт уважаю, но у всех у этих граждан слишком мало годноты или вообще - просто мало в принципе материала.

    EDIT: а, ну Садусы ещё, но они тоже в категорию "мало" попадают.

    EDIT 2: про Дарк Ангелов ещё забыл, с их культовыми блинами. Но тоже - та же категория. Остальные элементарно не тянут на кандидатов. Даже мой любимый Священный Рейх :)
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2019
    Metalhead94 нравится это.
  11. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Вот я поэтому тевтонщину люблю гораздо больше, чем американский трэш-метал. Из ~100 альбомов 1985-1990 годов от немецких групп реально плохих и никудышных около десяти. Реально хороших - 70 минимум :)

    1. ACCUSER - The Conviction (1987)
    2. ACCUSER - Experimental Errors (EP) (1988)
    3. ACCUSER - Who Dominates Who (1989)
    4. ASSASSIN - The Upcoming Terror (1987)
    5. ASSASSIN - Interstellar Experience (1988)
    6. BLOODY CROSS - Coming Again (1990)
    7. DARKNESS - Death Squad (1987)
    8. DARKNESS - Defenders Of Justice (1988)
    9. DARKNESS - Conclusion & Revival (1989)
    10. DEATH IN ACTION - Toxic Waste (1988)
    11. DEATH IN ACTION - Just For Our Sake (1990)
    12. DEATHROW - Riders Of Doom (1986)
    13. DEATHROW - Raging Steel (1987)
    14. DEATHROW - Deception Ignored (1988)
    15. DEFCON - Suicide (1990)
    16. DEFENDER - A Symbol Of Devotion (EP) (1989)
    17. DESPAIR - History Of Hate (1988)
    18. DESPAIR - Decay Of Humanity (1990)
    19. DESTRUCTION - Sentence Of Death (EP) (1984)
    20. DESTRUCTION - Infernal Overkill (1985)
    21. DESTRUCTION - Eternal Devastation (1986)
    22. DESTRUCTION - Mad Butcher (EP) (1987)
    23. DESTRUCTION - Release From Agony (1988)
    24. DESTRUCTION - Cracked Brain (1990)
    25. DEZTROYER - Climate Change (1990)
    26. EROSION - Mortal Agony (1988)
    27. EROSION - Thoughts (1989)
    28. EXUMER - Possessed By Fire (1986)
    29. EXUMER - Rising From The Sea (1987)
    30. GRINDER - Dawn For The Living (1988)
    31. GRINDER - Dead End (1989)
    32. GRINDER - The 1st EP (1990)
    33. HEADHUNTER - Parody Of Life (1990)
    34. HOLY MOSES - Queen Of Siam (1986)
    35. HOLY MOSES - Finished With The Dogs (1987)
    36. HOLY MOSES - The New Machine Of Liechtenstein (1989)
    37. HOLY MOSES - World Chaos (1990)
    38. HOWLIN' MAD - Insanity (1990)
    39. IRON ANGEL - Hellish Crossfire (1985)
    40. IRON ANGEL - Winds Of War (1986)
    41. KREATOR - Endless Pain (1985)
    42. KREATOR - Flag Of Hate (EP) (1986)
    43. KREATOR - Pleasure To Kill (1986)
    44. KREATOR - Terrible Certainty (1987)
    45. KREATOR - Out Of The Dark (EP) (1988)
    46. KREATOR - Extreme Aggression (1989)
    47. KREATOR - Coma Of Souls (1990)
    48. LIVING DEATH - Vengeance Of Hell (1984)
    49. LIVING DEATH - Watch Out (EP) (1985)
    50. LIVING DEATH - Metal Revolution (1985)
    51. LIVING DEATH - Back To The Weapons (EP) (1986)
    52. LIVING DEATH - Protected From Reality (1987)
    53. LIVING DEATH - Worlds Neuroses (1988)
    54. MEKONG DELTA - Mekong Delta (1987)
    55. MEKONG DELTA - The Gnome (EP) (1988)
    56. MEKONG DELTA - The Music Of Erich Zann (1988)
    57. MEKONG DELTA - The Principle Of Doubt (1989)
    58. MEKONG DELTA - Dances Of Death And Other Walking Shadows (1990)
    59. MINOTAUR - Power Of Darkness (1988)
    60. MOTTEK - Hypnose (1984)
    61. MOTTEK - Riot (1986)
    62. MOTTEK - Fatal Violence (1990)
    63. NECRONOMICON - Necronomicon (1986)
    64. NECRONOMICON - Apocalyptic Nightmare (1987)
    65. NECRONOMICON - Escalation (1988)
    66. PARADOX - Product Of Imagination (1987)
    67. PARADOX - Heresy (1989)
    68. PROTECTOR - Misanthropy (EP) (1987)
    69. PROTECTOR - Golem (1988)
    70. PROTECTOR - Urm The Mad (1989)
    71. PROTECTOR - Leviathan's Desire (EP) (1990)
    72. PYRACANDA - Two Sides Of A Coin (1990)
    73. RUMBLE MILITIA - Fuck Off Commercial (1987)
    74. RUMBLE MILITIA - El Nombre Del Lay (EP) (1988)
    75. RUMBLE MILITIA - They Give You The Blessing (1990)
    76. S.D.I. - Satan's Defloration Incorporated (1986)
    77. S.D.I. - Sign of the Wicked (1988)
    78. S.D.I. - Mistreated (1989)
    79. SODOM - In The Sign Of Evil (EP) (1984)
    80. SODOM - Obsessed By Cruelty (1986)
    81. SODOM - Persecution Mania (1987)
    82. SODOM - Agent Orange (1989)
    83. SODOM - Better Off Dead (1990)
    84. TANKARD - Zombie Attack (1986)
    85. TANKARD - Chemical Invasion (1987)
    86. TANKARD - The Morning After (1988)
    87. TANKARD - Alien (EP) (1989)
    88. TANKARD - The Meaning Of Life (1990)
    89. THINK OF MISERY - Poverty Is No Disgrace (1989)
    90. TOXIC SHOCK - Change From Reality (1988)
    91. TOXIC SHOCK - Welcome Home... Near Dark (1990)
    92. TOXIN - Aphorisms (EP) (1989)
    93. VECTOM - Speed Revolution (1985)
    94. VECTOM - Rules Of Mystery (1986)
    95. VELLOCET - Here is the Warning (EP) (1985)
    96. VELLOCET - Captive Of Reality (1986)
    97. VELLOCET - Welcome To Dimension Four (1988)
    98. VENDETTA - Go And Live... Stay And Die (1987)
    99. VENDETTA - Brain Damage (1988)
    100. VIOLENT FORCE - Malevolent Assault Of Tomorrow (1987)
    101. WICCA - Splended Deed (1989)
     
  12. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Не, у меня с тевтонами в принципе не сложилось, в любых стилях. Исключения местами есть, но в целом германское музыкальное мышление - а оно, по сути, схоже в любом металлическом стиле - не резонирует с моим восприятием. Немцы слишком старательны и рациональны (кстати, влияние национального характера на национальную же музыку - тема докторской, не меньше). Нет в них безуминки, порыва, какого-то élan vital. А та безуминка, что иногда всё же проглядывает - она тоже какая-то тевтонская, тяжёлая, безнадёжно-нелетающая, как крупповские кубообразные танки Первой Мировой. Не моё.
    Амеры в этом плане креативнее, не говоря уже о бриттах. Ну, и южаки мне всегда импонировали, все эти колыбели, мать её, "цивилизации" - греки с латинами (НЕ испанцы). Кому-то фи, "не тяжело", а мне норм, наоборот - их природная певучесть и мелодизм мне вообще на ура.
     
    Metalhead94 нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Попробую таки-дать свой небольшой трэш-топ...

    Kreator - Enemy of God (2005). С альбомом "творцов" я определился далеко не сразу. Оно, конечно, несколько попроще, чем с Sodom'ом - материал чуточку более разнородный. Но в основном-то прослушивал я обе группы всё больше как единое сплошное, где-то лучшее, где-то худшее... Тевтонский трэш мне вообще казался всё время чем-то вроде американского без страховки - чуть более резкий и злобный в своём классическом исполнении. Почему конкретно этот альбом? А в нём как раз то сочетание техники и мелодизма, за счёт которого и тянутся американские группы. Для сравнения: в Endorama (1999) сразу понимаешь, что предельно малая доза трэша в пользу мелодизма для такой группы - не совсем верное решение, Coma of Souls (1990) - наиболее любимый мной альбом из классического периода поскольку предельно совершенен, техничен и отутюжен, но за свежестью в него соваться незачем. Эксперименты в относительно недавних альбомах хороши только в 33% случаев - звучит современно, но цепляет раз на три композиции. Так что "Враг Бога" - этакая золотая середина.
    Sodom - Sodom (2006). Когда начинал слушать творчество группы, меня здорово зацепил Persecution Mania (1987). Его я считаю первым полноценным альбомом группы, хотя за год до него вышел ещё один полноформатник - считаю так потому, что дебютный альбом практически неслушабелен и к дальнейшему развитию творческой линии имеет незначительное отношение. А ранние записи, сделанные в 1984-1985 годах, потом, в 2007 уже доработали и выпустили как нормальный полноформатник (хорошее решение, к слову). Чем меня цеплял альбом 87-го года? Плоским сырым звуком, концепцией "дёшево и сердито" - в общем, он, при подчёркнутом минимализме, был самим собой и заметно выделялся. Но, погоняв различные альбомы группы (правда, последние три расслушал плоховато, а там есть-таки чем уши погреть), я стал всё больше склоняться к альбомам M-16 (2001) и ноунейму 2006 года. Если первый - хорошая работа в предельно выработанном классическом ключе (как и одногодок от Kreator'a Violent Revolution), второй - успешное развитие взятого курса, именно развитие, а не простое придерживание.
    Мастер - Мастер (1987). Дебют отечественной группы (причём он даже не ноунейм - решение немного странное, особенно учитывая, что на обложке написано практически три одинаковых слова, одно из которых всего лишь на английском) удался на славу. Конечно, не обошлось без каверов на свежепокинутую Арию, но в исполнении Мастера они звучат более уверенно, органично и прямолинейно. Всё остальное, при высокой степени простоты, также не лишено качества. Стиль не особо переменился (поначалу - позже линия начала заметно отклоняться от ариевской), но в более тяжёлом жанре он зазвучал по-новому. И потому это та пластинка, которую тянет запиливать до дыр...
    Annihilator - Metal (2007). Поначалу канадцы, не особо стесняясь, откровенно подражали заносящейся на волне успехов Metallic'e - из этого вылились первые два альбома, лишь слегка приправленых авторской рукой (второй из них, Never, Neverland 1990 года, мне особенно нравятся). Однако потом, поддавшись новой моде и потеряв почву в виде объекта подражания из-под ног, коллектив ушёл в пике, выдавая довольно противоречивый материал (как апофеоз - в 1997 году вышел альбом, который лидер делал практически в одно лицо) и только в 1999-м начался неспешный рост, украсившийся славным набором оригинальных или просто крепких работ. Получился довольно самобытный, приятный и мелодичный трэш, самый пик которого пришёлся на альбом 2007 года - он чуть ли не весь меня зацепил. Были и вполне классические в своём исполнении работы - альбомы 1999, 2001 и 2005 годов, к примеру. А вот что было после Metal'a, мне уже не так нравилось. Ноунейм 2010 года показался мне несколько сумбурным, последние три альбома не особо зацепили, так мало того - пара песен на Suicide Society (2015) внаглую списана. Куда такое годится...
    Metallica - Death Magnetic (2008). Конечно, если бы альбомы 1983-1991 годов не были такими хрестоматизмами, и они могли бы потягаться за место под солнцем (особенно ноунейм 1991-го). Но они просто заслушаны мной и не мной, и лишний раз упоминать их я не вижу смысла. Здесь мог бы быть и Hardwired... To Self-Destuct (2016), но он занимает аж три диска, а зацепило меня с него песни три или четыре. А вот почему Death Magnetic мне импонирует - так это из-за того, что с привычными протяжными нотами и знакомой по прочему творчеству атмосферой переплетается ещё и ностальгия. Этот альбом в бытность мою старшеклассником нередко покручивали на своих трубильниках любители тяжёлой музыки, к коим я тогда, увы, не принадлежал. А как вкусы сформировались, сразу стало понятно, что именно этот альбом оставляет такие тёплые ощущения...
    Megadeth - Youthanasia (1994). Тут уж я не стремился быть излишне оригинальным. Megadeth я давненько уже не слушал, но из того, что в последний период его ношения на плеере у меня было, этот альбом предсказуемо нравился сильнее. Ещё здорово цепляла "A Secret Place" c Cryptic Wrightings (1997), но по плотности наполнения хитами брал именно альбом 1994 года.
    Slayer - South of Heaven (1988). Вот здесь определиться было сложнее. Если опять вспоминать хрестоматийные примеры, у этой группы разве что Reign In Blood (1986) представляет собой нечто подобное. Главный конкурент выбранного альбома в борьбе за место в топе - Hell Awaits (1985) - берёт атмосферностью, мощью и глубиной, но коротковат и однообразен. Ещё два соперника - Seasons In The Abyss (1990) и Divine Intervention (1994), из которых первый развивает линию выбранного альбома, а второй - возможно, самая сильная работа во всей дискографии группы. Ещё был вариант поставить на это место World Painted Blood (2009) - альбом, эволюционно близкий к немецким пластинкам в начале топа. Но я выбрал одну из наиболее легко воспринимаемых и разнообразных работ. Её достаточно легко узнать (со многими другими вещами происходит то же, что и у немцев - материал немного через меру однороден) и тянет время от времени переслушивать.

    Вот так, восемью альбомами и ограничусь. Своего рода компенсация того факта, что в общем металлическом топ-10 трэш-метал отсутствовал в принципе.
    --- добавлено 15 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2019 ---
    UPD: решил тут для расширения кругозора прокрутить In War And Pieces (2010) от Sodom. Сейчас слушаю, и так и хочется подправить топ - альбом не менее шикарен, чем ноунейм. Но трогать я, пожалуй, ничего не стану - больно уж свежи впечатления от повторного открытия...
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2019
    Metalhead94 и Green Beaver нравится это.
  14. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Любите ли вы гнусный гнусавый вокал так, как люблю его я?

     
    Последнее редактирование: 18 июл 2019
  15. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    SEPULTURA - SCHIZOPHRENIA (1987)

    [​IMG]

    Я большой фанат сепультуры старого образца, и это - один из самых любимых моих альбомов в трэше. Конечно, Beneath The Remains остается лучшей работой этих бразильцев, но "Шизофрения" очень-очень рядом с ним. С приходом Андреаса Киссера все участники группы сделали большой шаг вперед в плане профессионализма и подошли к написанию материала с более серьезным подходом, нежели на Morbid Visions(который сам по себе неплох и очень даже фановый, но серьезно воспринимать его не получается). Риффы просто изумительные, а вот саунд-продакшн довольно грязный и оставляет желать лучшего. Хотя лично мне это никак не мешает наслаждаться этим альбомом.

    Хороший альбом? Да.

    Три лучших трека: From The Past Comes The Storms, Escape to the Void, Inquisition Symphony.

    SEPULTURA - BENEATH THE REMAINS (1989)

    [​IMG]

    Будучи работой уровня Pleasure to Kill или Reign In Blood, данный альбом очень часто фигурирует в различных списках "Топ-10 самых выдающихся трэш-металлических альбомов" и вполне заслуженно. Beneath The Remains показывает группу в самом расцвете сил, с огромным запасом творческой энергии и цистерной энтузиазма. Взяв за основу уже практически идеальную "Шизофрению", ребята довели ее до наивысшей точки по всем фронтам, написав мощнейшие вещи. Сторона "А" так вообще легендарная, как по мне - одни вкуснейшие Inner Self и Mass Hypnosis чего стоят, про открывающий трек я вообще молчу. Перфоманс Игоря Кавалеры тут лучший за всю его карьеру - будучи необычайно компетентным драммером, он не только знал, как оживить треки своей игрой, но и знал, чего НЕ нужно делать, что порой гораздо важнее. В музыкальном плане кардинальных отличий от "Шизофрении" нет, но вот качество записи и сведения существенно улучшилось. Резюмируя: бриллиант данного музыкального стиля и образцово-показательная работа для тех, кто хочет играть и зверско и мелодично одновременно.

    Хороший альбом? Один из самых лучших.

    Три лучших трека: Beneath The Remains, Mass Hypnosis, Inner Self.

    SEPULTURA - ARISE (1991)

    [​IMG]


    Открывашка, как обычно, высочайшей пробы и по-совместительству один из лучших треков группы. Но, по всей видимости, дальше у группы попросту пропал интерес. Да, это наиболее технически сложный их альбом, но, к сожалению, в этот раз как композиторы они серьезно облажались. На стороне "Б" есть некоторые интересные находки и даже неплохие риффы, но высоченно задранную планку качества они вообще не держат. Когда они играют - вроде все нормально, но вот в памяти они задерживаются очень недолго. Тем не менее, они на две-три головы выше всего того, что группа сделала с другим фронтмэном. К счастью, сторона "А" все еще прекрасна - заглавная Arise, Desperate Cry, Dead Embryonic Cells, Murder - достойнейшие вещи. Так что общая картина такова: однозначно не лучший их альбом, но и далеко не самый худший.

    Хороший альбом? 50/50. Сторона "А" - да. Сторона "Б" - нет.

    Три лучших трека: Arise, Desperate Cry, Dead Embryonic Cells.

    SEPULTURA - CHAOS A.D. (1993)

    as.ecrater.com_stores_446187_5cd308343f355_446187f.jpg

    Этот альбом в большей степени относится к грув-металу, чем к трэшу, но поскольку довольно много фанатов считает его лучшим у группы - не могу не высказать и свое мнение.

    Я всегда считал грув-метал эдаким деградировавшим трэшем, из которого убрали все интересное. Но это, наверное, одна из лучших попыток зарубить грув. Много хороших риффов и перфоманс Игоря (как обычно) очень суров. Но, конечно, в сравнение с предыдущими альбомами - это провал. Мне даже сведение тут не особо нравится. И вообще, альбомы сепультуры до этого были куда большим, чем просто набором жирнющих риффов. Была атмосфера, была уникальная энергетика, была страсть. Тут этого всего нет. Единственное улучшение - лирика стала более осмысленной и серьезной, но я не тот человек, который слушает музыку ради слов, так что лично для меня этого недостаточно, чтобы компенсировать все потери.

    Хороший альбом? Нет. Но фанаты грув-метала останутся довольны.

    Три лучших трека: Slave New World, Territory, Propaganda.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
  16. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    CORONER - R.I.P. (1987)

    [​IMG]

    Хороший дебютник. Наверное, мой второй любимый альбом данного ВИА (No More Color все-таки самую малость покруче будет). Несмотря на то, что все музыканты показали очень высокий уровень, Томми Веттерли уже тут выделился во всей красе, заряжая очень комплексные, но качевые риффы и выдавая осмысленные мелодичные соляки. Однозначно, один из лучших гитаристов на этой планете.

    Хороший альбом? Да.

    Три лучших трека: Suicide Command, R.I.P, Totentanz.

    CORONER - PUNISHMENT FOR DECADENCE (1988)

    [​IMG]

    Наверное, наименее любимый мой альбом из их дискографии (если не считать Grin). В целом-то он более-менее, но ему не повезло оказаться зажатым посреди дебютника и No More Color, а ни с тем ни с другим он потягаться не может. Стиль довольно схож с R.I.P., но может быть чуточку интенсивнее и сложнее. Веттерли умудряется ходить по краю очень высокой техничности и не перегибать палку, оставаясь чертовски мелодичным и цепляющим. Маркус и Роб аккомпанируют ему хорошей ритм-секцией. Вокал мне безразличен, но вроде и он неплох.

    Хороший альбом? Нет, Coroner могут куда лучше.

    Три лучших трека: Masked Jackal, Sudden Fall, Arc-Lite.

    CORONER - NO MORE COLOR (1989)

    [​IMG]

    Самый любимый их альбом. Он довольно "переходный" и удачно стоит посередине дискографии, в нем переплетаются как дикость в готическом антураже от "R.I.P.", так и экспериментально-прогрессивные элементы поздних альбомов. Сохранив высоченный уровень исполнения, в композиторском плане ребята выложились на полную катушку - каждая песня тут безупречна и отполирована до блеска. Это элитарный трэш-метал в лучшем его проявлении: великолепные закрученные риффы маэстро Веттерли и безупречно работающая ритм-секция, которая не менее интересна. Даже финальная композиция, которая довольно сильно выбивается из общей колеи, удалась на славу. Сведение очень хорошее, особенно хочется выделить звучание гитар, конечно же. Короче, всем любителям трэша настоятельно рекомендую: это самый сок одной из самых сочных групп в данном направлениии.

    Хороший альбом? Конечно.

    Три лучших трека: Die By My Hand, Why It Hurts, Read My Scars.

    CORONER - MENTAL VORTEX (1991)

    acdn.mp3dust.ru_220_Z3BqLnRsdWFmZWRxbS9BQU9Qck8za2NocC9pdi9tb2MuZ21pdHkuaS8vOnNwdHRo.jpg


    Наверное, наиболее технически продвинутый их альбом (если не считать Grin:)). Раньше он мне казался излишне заумным, но в последние годы стал нравиться все больше и больше. Я бы не поставил его в один ряд с R.I.P. и No More Color, но он точно не хуже Punishment For Decadance. На Mental Vortex группа взяла за основу наиболее прогрессивные элементы No More Color и стала развиваться в этом направлении. По сравнению с предыдущими работами замедлился темп, но музыка от этого не особо пострадала и некоторые песни тут получились очень даже. К сожалению, соло-партии в этот раз звезд с неба не хватают, но риффы по-прежнему великолепны. Особенно удался кавер на Beatles в качестве закрывающего трека. Песня довольно сильно изменена и переделана в соответствии с общим стилем альбома, так что влилась как родная. В общем и целом - не самый любимый мой альбом, но назвать его "плохим" не могу.

    Хороший альбом? Да.

    Три лучших трека: Son of Lilith, Semtex Revolution, Metamorphosis.

    CORONER - GRIN (1993)

    [​IMG]

    Наиболее прогрессивный и экспериментальный их альбом. По-моему, в сравнении с предыдущими он проигрывает, но сам по себе неплох. Он более грув-метальной направленности, но т.к. Coroner - это невероятно талантливая банда в техническом и в композиторском плане, то даже такой убогий стиль как грув-метал они вывезли довольно интересно, со своим уникальным видением. Несмотря на довольно большую продолжительность, композиции не успевают вас утомить и поддерживают интерес. На мой вкус, некоторые куски стоило все-таки сократить и подкорректировать, но в целом все не так уж и плохо.

    Хороший альбом? Я скажу свое "нет", но я полностью понимаю людей, которым он нравится.

    Три лучших трека: Status: Still Thinking, Internal Conflicts, Serpent Moves.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
    Green Beaver нравится это.
  17. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    С радостью превеликой узнал, что ещё один прожект "гениального шведа" Седрика Форсберга прикрыт самим "гениальным шведом": намедни вслед за бездарной РокаРоллой в ан(н)алы наконец-то отправился столь же бездарный Блазон Стон. Неужели сей плодовитый муж наконец-то начал осознавать, что всё его "творчество" безнадёжно копипастно и уныло?
     
  18. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    353
    Что-то фолко-блэкерское от французов Aes Dana (не путать с одноименным электронным проектом).

    И ещё, про кельтских демонов.
     
    Metalhead94 нравится это.
  19. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Первый раз слышу о таком.

    Но вообще, без шуток, гениальных шведов в металле вроде всего двое - Куортон и Дэн Свано.
     
  20. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Твоё счастье, бро. А многие юные падаваны польстились на мишуру сию.

    С порно.

    Со Сванё знаком лишь понаслышке (дэсятина - сугубо не моё), а Квортон... Никогда не понимал всей этой шумихи вокруг данной персоны. Уровень знакомства со скандинавской мифологией - абсолютно школьный, уровень лирики - школьный, уровень композиторского мастерства и одарённости в целом - сомнительный. В чём прикол? "Типа эпичность" типа помноженная на скандинавщину? Да я вас умоляю! Послушайте американцев Legend образца 1979 (!) года, альбом From the Fjords. Потом поговорим об эпичности и скандинавщине.
    Ах, ну да: ещё всё это помножено на грязнозвук и грязноор... Ну, какбэ уже были Venom и Hellhammer.

    Квортон - это для тех, кто считает, что "викинги" - это такие суровые скандинавские "воЙны" в "шлемах с рогами"(тм), которых все боялись, которые основали государственность на Руси среди немытых славян, и вообще, являли собой образчик белокурых арийских бестий.

    Те же, кто в курсе, что "викинг" - это вообще-то древнеанглийское слово, причём не существительное, а та самая инговая форма (fara i viking), сами "скандинавские воЙны" никогда так себя не называли, жили в землянках, молились пням, с бессильной завистью смотрели на цивилизованную Гардарику, и вообще были угрюмыми носителями гаплогруппы I1, ничего общего не имеющей с "арийцами" и индоевропейцами вообще - вот те-то знают, что настоящие "викинги" пели вот такой "викинг-метал":

     
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
    Metalhead94 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление