1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Metal music

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Skaarj.13, 28 ноя 2006.

  1. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    241
    Мои музыкальные вкусы порой бывают весьма неоднозначными и... странными в какой-то мере. Мне нравятся как и хитросплетенные музыкальные размеры прога, но так же я могу слушать и такую, кхм, музыку, в которой один рифф, звучащий непрерывно три минуты это нормально (дрон-метал). Важное примечание - не репетативно повторяющийся, а именно что непрерывно звучит три минуты:lol:
    И точно так же я могу слушать и какое-нибудь джентовое... долбилово. Вот как это:

    Очень уж заходит, даже не смотря на то, что здесь, как таковой, особой техничности нету.
     
  2. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    765
    Этник плюс индастриал. Не слышал раньше такого.










     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.228
    @Амнезия, такие вещи лучше прятать под кат. А то пост на пол-страницы.
     
  4. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    192
    Моя персональная "большая четверка трэш-метала".

    В алфавитном порядке.

    ARTILLERY (Дания)​

    Когда кто-нибудь освещает тему евротрэша, то обычно речь не заходит дальше "трех светил" Kreator, Sodom и Destruction. В этом плане Artillery очень не повезло с геолокацией - несмотря на старания Кинг Даймонда, Дания отнюдь не считается колыбелью металлической музыки, и будь эта группа откуда-нибудь из Гамбурга или Кёльна - дела у нее шли бы намного лучше. Смешав пауэр, спид, Black Sabbath и добавив собственный секретный ингредиент, братьям Штутцерам удалось вывести на свет уникальную и неповторимую формулу трэш-метала, базирующуюся на скорости, острых "крученых" риффах и высоком техническом уровне исполнения оных. За весь классический (1982-1990) период существования группы не было выпущено ни одного проходного релиза, будь то демо или полноформатный альбом. Все записи того времени существенно отличаются друг от друга, но все одинаково потрясны. По каким-то причинам в 1991 году группа решила временно прекратить свое существование и уйти на пике раскрытия своего творческого потенциала - альбом By Inheritance (1990) признан большинством фанатов их самой лучшей работой. В это же время многие группы начали стремительно деградировать и пантерезироваться, так что желание артиллеристов уйти на высокой ноте из музыкальной индустрии можно понять. К сожалению, за время их отпуска был утерян и этот самый фирменный рецепт написания шикарных трэш-металлических композиций, так что их современное творчество таким изобилием наикрутейших риффов слушателя не балует. Но порох в пороховницах все еще есть.

    Лучшие альбомы: Terror Squad (1987), By Inheritance (1990)

    CORONER (Швейцария)​

    Главный вопрос швейцарской метал-сцены - кто же все-таки круче - Celtic Frost или Coroner? Хоть я и признаю колоссальный вклад келтиков в развитие практически всех экстремальных музыкальных направлений, пропустить Coroner мимо ушей - преступление. Пока все евротрэш-команды соревновались между собой в суровости и брутальности, эти ребята полностью сфокусировались на экспериментах, нестандартном подходе и оригинальных мотивах. С течением времени, с выпуском каждого альбома, команда потихоньку эволюционировала от стандартизированного клона Celtic Frost (демо Death Cult), до арт-трэша (альбомы Mental Vortex и Grin), с каждым новым релизом предлагая что-то новое и искусно наращивая все более дикие и чужеродные элементы на фундаменте трэш-метала. На поздних работах не обошлось без влияния грув-метала, но было оно не столь тлетворно и губительно, как для тех же Destruction или Sepultura. Тем не менее, команда прожила сравнительно недолго - с 1983 по 1995. В 2010 произошел реюнион, но с новым материалом дальше слухов дело не продвинулось. А жаль, ибо и по сей день никто кроме них такую музыку больше и не играет.

    Лучшие альбомы: No More Color (1989), Mental Vortex (1991)

    KREATOR (Германия)​

    Из "трех светил немецкого трэша" Kreator были и остаются самыми разноплановыми, технически подкованными и мелодичными. Довольно быстро возглавив немецкое трэш-движение 80-х, они породили легионы имитаторов не только в Германии и в соседних странах, но также оказали существенное влияние на развитие и дэт-метала. Доподлинно известно, что многие ранние дэт-метал группы (особенно европейские) брали за образец музыкальные идеи из альбома Pleasure to Kill (1986). Настоящая же популярность пришла с выходом альбомов Extreme Aggression (1989) и Coma of Souls (1990), которые, хоть и не могли похвастаться такой же лихой неистовостью, как раннее творчество, ознаменовали собой переход в более мелодичную и обдуманную фазу их творчества. В 90-х, как и многие, метались в поисках самоидентификации, но вышли из артистического кризиса в 2001 году, выпустив альбом Violent Revoluton, на котором осторожно добавили в свое звучание тонкие нотки популярного тогда гётеборгского мелодик-дэта, тем самым, сами того не ожидая, расширили свою и так нехилую фан-базу до космических масштабов. Решив, что лучше не ломать то, что работает, Милле и сотоварищи до сих пор далеко не отходят от формулы, принятой на Violent Revolution. Может, оно и к лучшему.

    Лучшие альбомы: Pleasure To Kill (1986), Terrible Certainty (1987)

    VOIVOD (Канада)​

    Есть и есть в мире по-настоящему легендарная канадская метал-группа - имя ей Voivod. Они играли прог-трэш уже тогда, когда никто и словей-то таких не знал, и всегда были на десять шагов впереди других команд. Трилогия альбомов Killing Technology, Dimension Hatross и Nothingface заслуженно считается жемчужинами своего рода. Voivod оставались на своей волне даже после того, когда трэш стал медленно угасать в начале 90-х. Вдоволь позаигрывав с альтернативой, грув-металом и прочими трендами, в 2005 году группа пережила смерть главного композитора и генератора чудаковатых мотивов (Денис Д'Амур) и более-менее вернулась в свою наиболее востребованную форму, выпустив Target Earth, Post Society EP и The Wake. За всю историю своего существования оказали влияние на практически каждую группу, играющую прог-метал в тех или иных вариациях, обзавелись армией групп-почитателей вроде Droid или Obliveon, старательно пытающихся мимикрировать под звучание Voivod, но сами широкого общественного признания так и не получили.

    Лучшие альбомы: Killing Technology (1987), Dimension Hatross (1988)
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2019 в 17:13
  5. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    192
    Топ-100 любимых альбомов Metalhead94

    asun9_49.userapi.com_c854028_v854028632_fd4b2_N3MRhIyu_S8.jpg

    #1 - AMORPHIS - Tales From The Thousand Lakes


    Будучи, по натуре своей, полновесной дэт-металлической работой, Tales From The Thousand Lakes на удивление легко отрывается от всех стереотипов, окружающих данное музыкальное направление. Не пытаясь угнаться за брутальностью и зубодробительным напором своих американских коллег, эти молодые финские парни решили сконценрировать свои усилия на разработке более теплого и спокойного звучания. Запредельно высокий уровень музыкального креатива в крови у участников группы установил табу на все заезженные и набившие оскомину дэт-металлические штампы, поэтому акцент был сделан на написание оригинальных высококлассных мелодий и атмосферных клавишных аранжировок. На данной пластинке очень органично смешаны (загибайте пальцы) - традиционный дэт-метал, дум-метал, прогрессив-метал, народные мотивы и различные виды вокала (гроул, чистый, женский). Каждый трек балует чем-то своеобразным и способен предложить что-то новое, но все доведено до нужной кондиции и из общей колеи не выбивается. Таким образом имеем очень мелодичный, но забойный; очень разноплановый, но однородный; очень экспериментальный, но доступный альбом. Возможно, самая лучшая пластинка родом из Финляндии.

    Общая оценка: 9,5/10
     
    al_exquemelin нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление