1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metal music

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Skaarj.13, 28 ноя 2006.

  1. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @Green Beaver, иногда (часто?) одни и те же люди делают настолько разную музыку, что сильно удивляют неподготовленного слушателя. Те же Парадайзы, с их коммерческим лавированием, альбомами "с пчёлками" и прочим, умудрялись обматывать свой холодильник изолентой до такой степени, что холодильник из под неё переставал быть виден совсем.
     
  2. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Ммм, кто вернулся... Надо будет повнимательнее повкушать.

     
  3. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.468
    Во всяких рок-энциклопедиях и энциклопедиях популярной музыки, коих одно время у меня было немало, и даже в журнале "Ровесник", это я считаю официальным. "Единственными" не объявляли, как и не объявляли "одними из" или "оказавшими влияние". Писали просто - родоначальники. Я вообще об этом узнал, когда обменивался пластинками и выменял альбом 1971 года, крайний перед распадом, и чувак, с которым я менялся, сообщил мне, что это хэви-метал. Я испугался - не христианский ли? Нет, говорит, это родоначальники. Ну пришёл домой, послушал. Не христианский. И чёта не хэви-метал. Ну ладно, думаю, такие родоначальники попались. Потом вот этой всей информации начитался, причём с аргументацией, что они всегда стремились к максимально тяжёлому и грязному звучанию и трешевый вокал. А потом мне попался этот альбом:



    и я понял, что в хэви-метале я ничего не понял. Поэтому для меня все Блэк Саббаты, Джудас Присты и прочие Айрон Мэйдены - хард-рокеры. А хэви-метал это то, что я практически не слушаю. За редким исключением.
     
  4. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Ну, по сути, это вполне можно и так назвать. За исключением Пристов, разве что, всё-таки в своей эволюции перешедших эту грань. Про Мэйден (у которых эволюции не было как таковой) я всегда говорил, что это - просто "спидрок", ванильный дженерик-якобы-хэви-метал для всех слоёв населения (собственно, так их и задумали продюсеры).

    Но при общении с западными меломанами сразу выясняется, что там понятие "хэви-метал" не в пример шире, нежели у нас. И Blue Cheer, и Bungee, и все подряд.
     
  5. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Вообще не могу воспринимать старых утяжеленных рокеров как хэви, - может они кому и родоначальники, но скорее "оказавшие влияние", чем именно "металлические". Этак и Метлу можно в родоначальники дэта и пауэра записать.
    @Flagris Iron Maiden поначалу такими прилизанными не были (вспоминаем хотя бы Sanctuary), а вот последние альбомы уж больно затянутые - в некотором роде все же "эволюция")
    А вот это скорее хорошо, как точка входа в тяжелую музыку. "Чем больше нас, тем меньше их"©
     
  6. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Мне лично всегда было без разницы, больше людей будут слушать "тяжёлую музыку" или меньше. И вообще, если честно, у меня такое ощущение, что количество людей, действительно любящих тяжмет и разбирающихся в нём - величина более-менее постоянная. А вот количество "приблудных" - да, зависит от моды, флуктуаций "рынка", количества групп, раскручиваемых как "тяжёлые", ну и так далее.
     
  7. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Flagris у меня цепочка рассуждений такая: больше людей, открывших для себя эту музыку->больше вдохновившихся и начавших играть->еще хоть сколько-нибудь молодых годных банд, остальные сольются. Для меня, как для слушателя, это только плюс.
    Влияние моды всегда было - в те же 80-е, когда метал был модным, сколько групп расплодилось и сколько из них быстро стухли? А сколько талантливых музыкантов в итоге осталось? Собственно, их я большей частью и слушаю.
    Откуда взяться любителю тяжмета, если он этот тяжмет не услышит? Как он должен понять, что ему это надо?
    Сейчас подумалось, что с рэпом, хип-хопом и около него (не скажу про точные стили, не любитель) нечто похожее происходит - он модный и его исполняют толпы дегенератов (на каждом, мать его, углу). Мода схлынет - останутся хорошие (ну, в рамках стиля). А лет через 10-20 их будут всерьез обсуждать всякие взрослые дядьки (остальная современная музыка скорее всего пробьет очередное дно).
     
  8. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @Green Beaver, ну вот сейчас, благодаря интернетизации и т.д., доступ к сокровищнице открыт. Не нужно переписывать у друга кассеты на старый "Квазар" на звук (через встроенный микрофон, бывало и такое в моей практике), никаких вообще трудностей. Сайты, море информации, Ю-Тюб, всё такое. Банд тоже, такое ощущение, в десятки раз больше появляется. Но я вот что-то не вижу (по крайней мере, если говорим про отечественный сегмент) сколько-нибудь отличного от нуля прогресса в плане появления годных, талантливых команд.

    Раньше, чтобы хоть куда-нибудь пробиться, нужно было хоть что-то уметь (игр тоже касается, кстати). Сейчас это, такое ощущение, абсолютно не требуется. Инструменты достать - не проблема, самоиздаться через Интернет - не проблема. Проблема в отсутствии талантов. Общий уровень упал.
     
  9. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    569
    Не будут. "Новая школа хип-хопа" это абсолютный аналог модерн-металкора/дэткора в плоскости поп/рэп - там НЕТ хороших исполнителей от слова совсем, это яркая музыка для 15-летних, но потом они вырастают и их вкусы меняются, а на исполнителей забивают большой и серьезный болт. А у следующих поколений уже совершенно другие кумиры будут. Достаточно сравнить индекс популярности какой-нибудь Аскинг Александрии сейчас и "тогда". Кизару/Моргенштерна ожидает та же история.

    А настоящий хип-хоп хорошей выдержки бессмертен и с годами только круче, как и истинный метал.


    --- добавлено 24 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 24 май 2020 ---
    Уже не помню, составлял ли я тут топ-10 норвежских блэк-металлических альбомов (вроде бы только краткое мнение по группа высказывал), так что вот:

    Топ-10 альбомов норвежского блэка

    10. BORKNAGAR - BORKNAGAR (1996)



    Открывает этот топ пластинка из разряда "неканон". Это элитный блэк-метал, правильно-заумный и умеренно-экспериментальный. Проект Borknagar, по своей сути - это норвежская All-Stars-супергруппа - в одной команде собрались некоторые авангардные звезды блэк-металлического шоу-бизнеса (и пара их знакомых ребят) с целью выдать что-нибудь эдакое. Выдали на славу - дебютник получился блестящим - артистическая претенциозность Arcturus слились с нордическим блеском ранних Enslaved и оба этих компонента выдали соврешенно чумовешее аудиовеликолепие. Жаль только, что запала хватило всего лишь на один альбом - дальше пошло ухудшение качества и топтание на месте, вылившееся в постоянное записывание одного и того же альбома с попыткой продать это как новый альбом. Тем не менее, эта конкретная пластинка 96 года показала, как можно красиво и по-новому интерпретировать заезженные викинг-блэковские мотивы. Пять баллов за свежесть, идем дальше.

    9. GORGOROTH - ANTICHRIST (1996)



    А вот тут ситуация кардинально противоположная - если и есть в мире альбом, который действительно заслуживает пафосную надпись на обложке "TRUE NORWEGIAN BLACK METAL" - он перед вами. Гитарист Infernus и каким-то боком затесавшийся сюда великий драммер ансамбля Satyricon по прозвищу Frost на протяжении двадцати пяти минут убедительно раскрывают все прелести консервативного блэка во всех его ипостасях - тут и чисто Bathory-евские мотивы и истошно-истерическая тремолошно-бластбитовая долбежка высшей пробы. Трек Heavens Fall заслуживает отдельного почитания как одна из наиболее каноничных тем в данном стиле. Благодаря своей непродолжительности, данный альбом удивительным образом не приедается, но доводит слушателя до обсессии "нажми репит, давай по новой". Блестящая работа.

    8. BURZUM - DET SOM ENGANG VAR (1993)



    Варг расположился на восьмой строчке. В принципе, любой из первых четырех альбомов Burzum мог тут оказаться - все они одинаково высокого качества. Я выбрал второй за наибольшее разнообразие материала и наибольшую, так сказать, "музыкальную насыщенность" - тут и эмоционально-искренняя Key to the Gate, и мрачно-тягучая En ring til å herske прямиком со страниц Властелина Колец, танцевально-языческая Lost Wisdom и трансцендентальная, жуткая, опустошающая Snu mikrokosmos tegn - вероятно, лучшая композиция Burzum как в музыкальном, так и в лирическом плане. К Варгу можно относиться по-разному, но отрицать его выдающиеся композиторские способности довольно глупо - у него уже в 1991 году выработался свой собственный брэнд блэк-метала, под который успешно мимикрировали некоторые менее талантливым исполнители, но доподлинно воспроизвести его не удалось еще никому.

    7. SATYRICON - THE SHADOWTHRONE (1994)



    Тут у нас классика - ранний Satyricon. Очень тяжело было выбрать между первым и вторым альбомом, в последний момент все-таки остановился на втором. Фрост тут отстучал очень креативно - в некоторых моменты он действительно перехватывает внимание слушателя исключительно на драм-секцию. Последующий альбом, Nemesis Divina, тоже неплох, но уже больно замудренный для блэка, поэтому седьмое место достается альбому Shadowthrone за "преданность идеалам" и чуть ли не физически ощутимое зловонное дыхание мрачного и оккультного средневековья. Дальнейшее творчество группы я воспринимать категорически отказываюсь - это как если бы какой-нибудь Эдгар Аллан По внезапно переключился на матерные частушки. Стыд и срам, короче говоря.

    6. KVIST - FOR KUNSTEN MAA VI EVIG VIKE (1996)



    Шестое место за самую приятную находку в виде "пятьсот рублей в старой любимой куртке". Неискушенным слушателям по-достоинству оценить данную работу будет очень сложно, но если вы уже прослушали хотя бы 75% всех выпущенных в 90-е годы на территории Норвегии блэк-металлических записей - у вас не возникнет ни малейшего сомнения, что данный альбом просто необходим в десятке лучших норвежских блэк-металлических работ. Мелодичный, с некоторыми любопытными идеями, со своей атмосферой и играющий по своим правилам. Очень жаль, что группа не стала развиваться после столь мощного дебюта - я на 100% уверен, что у них получилось бы еще круче.

    5. FORGOTTEN WOODS - SJEL AV NATTEN (1996)



    Ну это мой личный фаворит, возможно самый противоречивый кандидат в десятку лучших с объективной точки зрения. "Неканон", довольно необычная группа, довольно интересное направление - блэк-метал с "роковыми" мотивами, привычными структурами песен и осязаемым качевом. Именно таким должен был быть меинстримный блэк-метал, если бы Satyricon не умудрились так испохабить этот стиль. Настоятельно советую данную работу людям, которые еще не прониклись блэк-металом, но испытывают к нему интерес и по ошибке пытаются ознакомиться с ним через какой-нибудь Emperor или поздний Immortal. Последующий альбом - The Curse of Mankind - это тоже прелесть, но он чуть менее цепляющий и эффектный, поэтому в топ попадает Sjel Av Natten.

    4. ENSLAVED - VIKINGLIGR VELDI (1994)



    Отцы норвежского викинг-блэка - сами заварили эту кашу, сами же ее и испортили. Ранние Enslaved прекрасны во всех отношениях, от поздних же действительно хочется спать - уж слишком муторные, а понтов-то сколько. Но не будет о грустном - на почетном четвертом месте у нас легендарный Vikingligr Veldi, икона стиля, один из альбомов, изданных на Deathlike Silence и просто-напросто шикарная работа. Мрачно-гипнотическая могучая аудиотризна, распробовав которую, надолго выпадаешь из реальности. Невероятно сбалансированный альбом с феноменальным завершением в виде трека Norvegr, который даже не скорбь в аудиоэквиваленте, а ядрена КРУЧИНА. Это мощно.

    3. MAYHEM - DE MYSTERIIS DOM SATHANAS (1994)



    Тут вообще надо что-то комментировать? The Ultimate Black Metal Album и никак иначе. Концентрат и выдержка черного металла, щепотка праха Евронимуса в вашу чашку кофе. Обожаю, когда заканчиваются два первых самых известных и заезженных трека, позеры отсеиваются и начинается самое оно - мрачное, жуткое, потустороннее.

    2. DARKTHRONE - A BLAZE IN THE NORTHTERN SKY (1992)



    Данный альбом - первородное норвежское зло, задавшее музыкальный ориентир всей локальной сцене. Фенриз может сколько угодно говорить о том, что первый истинный блэк-металлический альбом Darkthrone - это Under A Funeral Moon, но именно дебютник оказал на меня наиболее сильное воздействие. Всякий раз, как слушаю его - кровь закипает, а сердце начинает стучать в ритм ударных трека In the Shadow of the Horns. Если это - не показатель качества блэк-металлического альбома, то я даже не знаю.

    1. ULVER - BERGTATT: ET EEVENTYR I 5 CAPITLER (1995)



    Первое место отдаю по принципу "и волки целы и овцы сыты". Ну действительно - кому, как не Ulver с их полотном Bergtatt? Пожалуй, самая "юзер-фрэндли" блэк-металлическая сказка, вобравшая в себя все характерные черты данного стиля. Высокохудожественный блэк-метал, способный очаровать как сурового любителя Mayhem/Darkthrone, так и абстрактную деву с филологического факультета, ничего кроме Fleur и Мельницы не признающую. Содержит в себе не только исчерпывающий ответ на вопрос "за что любят блэк-метал", но еще и "за что его не любят", что немаловажно. За все это и получает корону.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2020
  10. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Flagris ты их не видишь, скорее всего, из-за завышенных требований, слишком со многим можешь сравнить. Сам я, честно говоря, давно новеньких не искал, самые молодые, которых я могу с ходу вспомнить, - Гробовая Доска, нифига уже не молодые). Опять же, ты вполне мог кого-то пропустить.
    Сейчас стать известным едва ли не сложнее, конкуренция выше. Таких "самоиздавшихся через интернет" пруд пруди, поди из них выбейся.
    А толку от "открытой сокровищницы", если человеку непонятно, что искать? Вот представь потенциально талантливого неофита, которому кто-то из друзей посоветовал послушать что-нибудь тяжелое типа Skillet) Он забросит нафиг, решив, что там все вот такое, на кулак наматываемое. Широко известные ориентиры все еще нужны.

    @Metalhead94 вот лет через -дцать и узнаем) Если ты шаришь - :hi:, не ожидал. Мне сложно оценивать эти песни, так что не скажу, годно или нет.
    Анакондаз и НойзМС у меня на слуху (немного не то, но близко), а кроме них могу разве что Заточку вспомнить, и то одну песню.
    Ну вот я примерно о том же. Я все же уверен, что и сейчас появляются талантливые исполнители (искать я их, конечно, не буду, хех), только заметить их пока сложнее.
     
  11. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Не знаю насчёт ранжирования моих требований, но у наших зарубежных товарищей я регулярно нахожу много всего интересного. Ну, как много... По сравнению с нашими - да. Мне, если честно, сам подход к металлу у нас в России не нравится. Там, за бугром, есть развитая традиция высококачественной с художественной точки зрения фэнтези-литературы, развитая культура гейминга (настолки и компьютерные), собственно металлические традиции - это всё подпитывает новые генерации.
    У нас нет ни того, ни другого (с которым чуть лучше), ни третьего. По крайней мере, в нужных объёмах. И на выходе, как правило, у наших получается или панкуха беззубых гопников "с раёна", или какая-то дурацкая пьяная лубочная скоморошина, или вторично-третично-четвертичная копипаста.

    При этом (чтобы сразу упредить возможные высказывания о "западничестве" и прочие шаблонные ругательства), я - патриот своей любимой страны, единственной и неповторимой на всём белом свете, с лучшими в мире людьми, из которой я никуда не хочу, и дети мои здесь будут жить, и внуки, как жили сотнями лет предки. Но я не вижу ничего зазорного в том, чтобы честно признать: в металлической музыке мы не сделали ничего, по сути, и не сделаем. Как не будем играть на мировом уровне в крикет или танцевать джигу.

    Так что, возвращаясь к теме разговора (о нужности максимально доступного "металла для домохозяек"), я считаю, что получается так, что он не нужен: там - потому что и без этого у них традиция их вывезет, здесь - потому что даже его наличие вряд ли изменит что-то.
    --- добавлено 24 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 24 май 2020 ---
    Лично меня никогда не покидало ощущение, что больших позёров, чем блэк-группы, ещё поискать. По крайней мере, чем "тру"-блэк-группы. Сейчас, когда жанр размылся, появились результаты всякого перекрёстного опыления, кросс-жанры и т.п., можно услышать что-то действительно любопытное с блэк-корнями. А вот чистый старый скандинавский блэк - это чистые старые скандинавские позёры, как по мне.
     
  12. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.468
    Ну нет традиций хэви-метал музыки. Пока. В России до конца восемнадцатого века никаких музыкальных традиций, по сути, не было, кроме национальных (фольклор). Зато потом настоящий прорыв, и количественный и качественный, и не просто повторение, а оригинальная, новая музыка в западных традициях, сумевшая понятно донести до каждого национальный дух и традиции. Возможно, когда-нибудь, будет то же самое. Если жанр доживёт. Сейчас, к примеру, преданного фаната мазурок уже не встретить, кто знает, что будет с хэви-металом
    Общий уровень всего упал. Культуры в целом. Сгорел Собор Парижской Богоматери. А это часть культурного наследия человечества. А когда человечество теряет своё культурное наследие - это означает, что оно скатывается в варварское бескультурье.
     
  13. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    569
    Смотря как посмотреть. Я так скажу - вся ранняя норвежская блэк-метал сцена - фактически, культивирование творческих идей четырех команд - Bathory, Celtic Frost, Mayhem и Darkthrone в разных пропорциях. Но занимались этим преимущественно фанаты своего дела и люди, которые действительно верили в свое творчество. Да, находились под заметным влиянием, но рубили искреннее, с душой - поэтому я бы не назвал это "позерством". Ну а приобретя популярность, на большинство музыкантов снизошло озарение "да на этом же можно заработать!", и, как это обычно и бывает в таких ситуациях, вся сцена скатилась в каловые массы и превратилась в вот такую вот клоунаду

     
  14. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Offtop
    "Интересно, эта группа исполняет хэви-метал или блэк-метал? А, не, это вообще дэт-метал с дарк-металом, как я мог ошибиться, ай-ай-ай."
    Никаких издёвок, я просто не понимаю, как можно свободно ориентироваться во всех этих жанрах-поджанрах. Может просто я толстолоб и для меня музыка есть музыка, которую могу разве что на слушабельную и неслушабельную разбить.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020
  15. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    569
    @Grongy, Да, в общем-то, элементарно. Эти подвиды - хэви, блэк, дэт - совершенно конкретные устоявшиеся формы - как и FPS, RPG в компьютерных играх. Как с первых секунд геймплея ты можешь наверняка определить, что перед тобой 3Д-шутер (или 3Д-шутер с элементами чего-то), так и с первых нот (утрировано говоря) угадывается направление музыкального коллектива. Чем сильнее увлекаешься - тем более конкретнее можешь классифицировать и дифференцировать музыку различных исполнителей.

    upd: Есть, конечно, вечные вопросы а-ля "Black Sabbath это еще хард-рок или уже метал?", на которые каждый для себя сам отвечает, но они больше исключение из правил.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020
  16. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Традицию нужно еще как-то запилить, так что хочется хотя бы попыток. Здесь нет настолько доступных и популярных групп, и культуре взяться неоткуда, не культивируют, такой вот замкнутый круг. Поэтому мы все время в положении догоняющих. У нас не то чтобы совсем ничего не сделали (та же Аркона за бугром котируется, еще можно вспомнить Круиз и Парк Горького когда-то - интерес оттуда подстегивает интерес здесь), просто ничего нового.
     
  17. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Ну это же обычный классический случай "руссише экзотик", одни с "славише" привкусом, другие с "советише". Взятые сами по себе, эти формации ничего же из себя не представляют вообще.

    Котируется... Там все объелись уже, там чего только не котируется со скуки, даже какой-нибудь абсолютный шлак типа Imperial Age.


    --- добавлено 25 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 май 2020 ---
    Дело не во влиянии. Для меня "позёр" - это в том числе человек, крайне любящий демонстрировать свои увлечения, за которыми не стоит никакой глубины, никаких знаний о предмете увлечения, никакой искры.

    "Действительно верить" - это, безусловно, прекрасно и важно. У многих и этого нет. Но этого недостаточно.

    Что, Bathory - это не позёрство разве? Чистейшее. Человек был знаком со скандинавской мифологией крайне поверхностно, и сделал ставку на какие-то внешние атрибуты. Вообще, все эти "антихристианские" и "неоязыческие" товарищи - глубоко неумные и необразованные люди. Всё вот это показное, весь этот псевдосатанизм подростковый, стандартный для протестантстких стран бунт детей против пустого якобы религиозного начётничества родителей - всё это невыразимо скучно и предсказуемо. Потом все эти "яростные сатанисты" вырастают и становятся такими же пустыми и тусклыми бюргерами, как и их родители, и "сбыча мечт" и приход к успеху обычно выражается в торжественно обставленном выпуске очередного "крафтового" пойла под брендом своей группы.


    Лучшее отображение мира скандинавской мифологии в металле для меня - это терионовский Secret of the Runes. У Карлссона есть и книги на эту тему (в частности, "Руны и нордическая магия", стоящая у меня в книжном шкафу), показывающие, что он действительно глубоко изучил тему и глубоко её понимает (хотя его масонские увлечения и здесь дают о себе знать).
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020
  18. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Offtop
    В индастриале с этим еще сложнее - так как имидж, тусовка и идеология в некоторых стилях преобладает над музыкальной составляющей.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020
  19. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Есть прог - и есть прог. Мне всегда больше нравился не тот, который обычно подразумевают.

     
  20. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Внимательно прослушал дискографию Crystal Viper, это было утомительно.
    Воодушевляющий дебютник (с парой таких себе попыток в эпик), толковый и бодрый третий альбом да и всё. ВСЁ.
    После первого же альбома был выпущен сборник с парой новых песен и лайвов (или с кучей каверов в другом издании); была там замечательная демо версия Anvil Of Hate. И вот уже на Metal Nation ее испортили крайне идиотскими вокальными решениями. Примерно так же обстоит дело с остальным альбомом: мелодии не доработаны, не цепляют так, как могли бы, чувствуется профукиваемый потенциал. Взять Bringer Of The Light - очень годный куплет заканчивается яростным защемлением кошачьего хвоста и переходом в ничем не примечательный и тусклый припев. Но пока все не настолько плохо - 1428, Legions Of Truth и неожиданно хороший Gladiator, Die By The Blade (даже несмотря на очередное издевательство над котейкой в куплетах) можно слушать с удовольствием.
    Третий альбом весьма хорош, проведена работа над ошибками, нормально орать и брать высокие ноты Марта, как выяснилось, может. И тут случается странное - кавер на Obsession от Virgin Steele. Песня могла обрести вторую жизнь, зазвучать свежо, и в основном так и случилось, но Марта опять несколько раз наступает на кота. Да едрить, какая религия не позволила сделать еще дубль, в студии ведь пишется? Почему нельзя было закончить песню на 14 секунд раньше? Могло ведь быть офигенно! Вопрос риторический.
    Дальше начинается какая-то муть - Crimen Excepta. Ненужные вставки между песнями, невнятные непродуманные мелодии и сомнительные вокальные аранжировки. Из хорошего - It's Your Omen, да и то больше на безрыбье.
    Следующий Possession может запросто выбесить. Он тупой. Начиная с самого интро - я думаю, Марта могла постараться и выдать вместо стремного воя нормальный голос, но нет, СЛОЖНА. Тематика песен - одержимая девочка и "какие мы люди все-таки плохие ай-яй-яй". Если английский на слух не воспринимается, лучше не становится, - дурацкие интонации, акцент, не столь заметный ранее, какие-то стыдные попытки взять высокие ноты (отпусти уже бедное животное!), музыка опять недоделанная. Переслушивать можно только Fight Evil With Evil - туда каким-то образом затесался Гарри Конклин, надеюсь паспорт ему вернули, - и кавер на Riot - Thundersteel, он норм.
    Дальше в студийной деятельности наступает четырехлетний перерыв. Как группа пережила это время, для меня загадка. Но это явно пошло на пользу - Queen Of The Witches получился хорошим, не таким прям добротным, а просто довольно приятным. Будь это дебютник - я был бы более впечатлен. Еще за это время они успели записать Thundersteel c Холлом, получилось очень здорово.
    Завершает дискографию пока последний Tales Of Fire And Ice - весьма неплохой, если к группам типа Nightwish относиться хорошо. Звучание стало помягче, хоть по радио крути, Марта отложила в сторону гитару, композиторы постарались (правда не везде)), слушается легко, не отвращает, даже нравится. Но чего-то дико цепляющего и энергичного тут, по большому счету, нет. Это словно другая группа.
    Недавно к ним присоединился Седрик Форсберг, в качестве ударника. Мне нравится его музыкальная чуйка, он хорошо продвинулся со времен Mortyr, например. Очень рассчитываю, что он благотворно повлияет на следующий релиз, добавит скорости и свежести. Но жду я этот релиз с содроганием.
    Разочарован ли я? О да. Я до этого слышал какое-то количество песен, мне попадались хорошие, крепкие; принимаясь за дискографию, я думал, что они станут одной из любимых команд, а не средней с уклоном в посредственность. Жалею ли, что тратил на это время? Нет, много хороших песен я для себя все же открыл. Стану ли советовать? Нууу...
    -------
    Ну хоть что-то, хоть так, хоть какая-то надежда.
    Все, надежда умерла, спасибо, блин. Я зачем-то вместо включения режима "врёти!" полез гуглить, и ведь знал, что будет одно расстройство - да, на их выступления действительно добровольно ходят живые люди! Это нужно как-то очень серьезно заскучать. Так и не понял, зачем там еще две вокалистки с одинаковыми отстойными голосами.
    Если пипл это хавает, то "проблема музыки в России" актуальна не только для России.
    От искры разгорится церковь, так сказать)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление